![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём бред? То что 4Т хард не для эндуро? На XR никаких шайб, единственный в своём классе где отверткой, ключом это можно сделать. мот 95 года пробег в лучшем случае если верить приборке 20000, из замены если следовать мануалу на амера только нижнюю звезду ГРМ, и то не факт, что не я при разборе испортил. Сальник вала ведущей звезды ещё и всё. Клапана на момент разбора были: выпуск 20, впуск 18 Мотор MD17E и его модификации на протяжении 30 лет дорабатывался, последние 12 без особых изменений. Все узлы максимально простые, до всего добраться можно без проблем. В логике твоей бред. Для асфальта например самые быстрые мотоциклы - спорты. Однако народ бодро покупает и неповоротливых чепперов с не меньшим энтузиазмом. На хардах весело и бодро можно катать по лесам и переборка после каждой покатушки им не тркбуется Никого не волнует как и чем ремонтируется мотоцикл, до тех пор пока его не нужно ремонтировать. Чем свежее мотоцикл, тем меньше шансов узнать как он устроен. А теперь факты - клх достаточно свеж, достаточно не требователен, не дорог. На свои деньги он едет. Для покатушек без спортивных амбиций он подходит на 100% -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В логике твоей бред. Для асфальта например самые быстрые мотоциклы - спорты. Однако народ бодро покупает и неповоротливых чепперов с не меньшим энтузиазмом. На хардах весело и бодро можно катать по лесам и переборка после каждой покатушки им не тркбуется Никого не волнует как и чем ремонтируется мотоцикл, до тех пор пока его не нужно ремонтировать. Чем свежее мотоцикл, тем меньше шансов узнать как он устроен. А теперь факты - клх достаточно свеж, достаточно не требователен, не дорог. На свои деньги он едет. Для покатушек без спортивных амбиций он подходит на 100% Для асфальта в городах со светофорами, бордюрами, поребриками, пробками, ступеньками, ремонтами дорожного полотна, разбитыми дорогами, другими участниками дорожного движения самые быстрые отнюдь не спорты, а эндуро. Спорты хороши на прямых дистанциях, типа езда в аэропорт по идеальной трассе 60 км Чеперы в отношении спортов не такие уж неповоротливые, выбирают их для демонстрации своего статуса, положения, клеенья телочек, люди ценящие комфорт и отдых, состоявшиеся в этой жизни, как правило с сединой на висках. Однако на чеперах никто в лес не катит. Как говорится Про катания по лесу на хардах, тоже можно сказать и про кросс, в современном исполнении хард это задушенный кросс с электрикой, адаптированный для ДОП. Учитывая специфику применения, малые дистанции, нечастое применение в этой категории я только за 2Т, желательно чистый кросс без мощностного клапана, лишней электрики, экологии, обвеса. и Что касается затронутой темы низкой стоимости запчастей на современные инжекторные дуал спорты - то первое это низкий уровень качества запчастей, второе на тот же XR можно в несколько раз дешевле найти запчасти на вторичном рынке. И как бы вы тут инжекторы не восхваляли, там где грязь, сырость, тряски, камни, падения лучше всего минимальное количество электрики. Потому мне ТС поздравить не с чем, под его параметры в том числе и физические очень стремный выбор. Лучше бы на DRZ смотрел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус
Зачем эти теоретические измышления? Для асфальта в городах со светофорами, бордюрами, поребриками, пробками, ступеньками, ремонтами дорожного полотна, разбитыми дорогами, другими участниками дорожного движения самые быстрые отнюдь не спорты, а эндуро. Спорты хороши на прямых дистанциях, типа езда в аэропорт по идеальной трассе 60 км Ага, поребрики, лестницы в городе - это конечно всё разрешено для езды на мотоцикле ![]() А так - самый быстрый в городе с препятствиями - велосипед ![]() Чеперы в отношении спортов не такие уж неповоротливые, выбирают их для демонстрации своего статуса, положения, клеенья телочек, люди ценящие комфорт и отдых, состоявшиеся в этой жизни, как правило с сединой на висках. Однако на чеперах никто в лес не катит. Как говорится Чёперы - действительно неповоротливые, видимо вы чёперами называете что-то другое. И если "клуб" едет в лес, то и мэмберы едут в лес - не раз видел, как на чёперах пробираются по раскисшей жиже с колеями. И как бы вы тут инжекторы не восхваляли, там где грязь, сырость, тряски, камни, падения лучше всего минимальное количество электрики. А электрика тут причем? Хорошо сделанная электрика ничего не боится. Или хотите вернуться к паровым двигателям и к старым дизелям с механической регулировкой? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем эти теоретические измышления? Ага, поребрики, лестницы в городе - это конечно всё разрешено для езды на мотоцикле ![]() А так - самый быстрый в городе с препятствиями - велосипед ![]() Даже соблюдая ПДД эндуро в городе быстрей и комфортней спорта, сюда ещё лежачих полицейских добавьте Чёперы - действительно неповоротливые, видимо вы чёперами называете что-то другое. И если "клуб" едет в лес, то и мэмберы едут в лес - не раз видел, как на чёперах пробираются по раскисшей жиже с колеями. Ну смотря какой чёпер опять же, если собранный на базе танка как этот тоды да, а так в сравнении с легким эндуро спорт это пуля которая может двигаться только вперед. Про пробирание в раскисшую грязь - это вы про уралы полноприводные с коляской? А электрика тут причем? Хорошо сделанная электрика ничего не боится. Или хотите вернуться к паровым двигателям и к старым дизелям с механической регулировкой? Чем больше элементов в механизме тем выше вероятность выхода его из строя, для катания в Тайланде скутер KLX250S спору нет хорош, но в РФ это не так. Нет кикстартера, где-нибудь что-нибудь коротнет и всё, вы его не заведетё. В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, реле регулятор, замок зажигания - фара и всё - это для эксплуатации в лесу. Система питания - карбюратор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус
Вы бы нормально цитировать научились, а то очень трудно читать... Даже соблюдая ПДД эндуро в городе быстрей и комфортней спорта, сюда ещё лежачих полицейских добавьте А если ещё добавить не лежачих полицейских? ![]() Давайте бетонные блоки добавим, случайно упавшие с панелевоза и пару перевёрнутых фур поперёк дороги. Ну смотря какой чёпер опять же, если собранный на базе танка как этот Значит действительно не знаете что такое чёпер ![]() Чем больше элементов в механизме тем выше вероятность выхода его из строя... Вы сидите за компьютером, это значит, что он должен ломаться каждую минуту из-за количества "элементов" ![]() ...для катания в Тайланде скутер KLX250S спору нет хорош, но в РФ это не так. Нет кикстартера, где-нибудь что-нибудь коротнет и всё, вы его не заведетё. В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, реле регулятор, замок зажигания - фара и всё - это для эксплуатации в лесу. Система питания - карбюратор Если где-нибудь "коротнёт и всё" любой другой мотоцикл, то даже с кик-стартером не заведёте.... ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[color="#556B2F"]А электрика тут причем? Хорошо сделанная электрика ничего не боится. Или хотите вернуться к паровым двигателям и к старым дизелям с механической регулировкой? Чем больше элементов в механизме тем выше вероятность выхода его из строя, для катания в Тайланде скутер KLX250S спору нет хорош, но в РФ это не так. Нет кикстартера, где-нибудь что-нибудь коротнет и всё, вы его не заведетё. В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, реле регулятор, замок зажигания - фара и всё - это для эксплуатации в лесу. Система питания - карбюратор Как ни странно, практически все современные квадроциклы.. инжекторные, хотя, чисто теоритически, это повозки для сельских дорог и бездорожья.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, Комута-тор? Это, вместо контактов прерывателя? Которые пилочкой для ногтей подпиливают и зазор меряют... А потом, лампочкой накаливания, момент зажигания выставляют... Ах! Как это мило! Звуковая дорожка на киноплёнке... Нижневальные моторы... ЗиЛ-157... Паровоз... Железный топор, взамен каменного... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А если ещё добавить не лежачих полицейских? ![]() Давайте бетонные блоки добавим, случайно упавшие с панелевоза и пару перевёрнутых фур поперёк дороги. Достаточно добавить поток машин и скорость потока. Цитата Вы сидите за компьютером, это значит, что он должен ломаться каждую минуту из-за количества "элементов" ![]() Компьютер или смартфон не подвержен постоянным ударным нагрузкам и воздействую агрессивной окружающей среды. Цитата Если где-нибудь "коротнёт и всё" любой другой мотоцикл, то даже с кик-стартером не заведёте.... ![]() На кроссе? когда у вас электрики только на 6 кг - как думаете что надежнее? И в профиле у вас указан XR400R, возможно даже без поворотников со счетчиком моточасов, киконли, это что? Ошиблись с выбором? По квадрикам, там даже лебедка не лишним будет с усилителями рамы, бамперами на 50 кг, несколькими цилиндрами, задним ходом - это 4 колеса, на моте весь вес считай на тебе. а инжекторное почти всё сейчас, даже кроссовые мотоциклы, но это не значит, что надежнее и лучше - с каждым годом всё меньше мест где реально вопрос стоит о выживании, в автоиндустрии почти не осталось из ныне производимых внедорожников, одни лишь паркетники
Причина редактирования: Красный не нужно. Поправил. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лебёдки (хоть и слабенькие порой..) есть почти на всех квадриках. Но.. никакого отношения к надёжности ТС они не имеют.
Инжектор вместо карбюратора - это следствие тех. прогресса. То, что вымирает класс настоящих джипов, брутальных мотоциклов и механических плёночных фотоаппаратов.. - это действительно грустно. На карбюраторный вариант мототехники, лично я, как потенциальный покупатель, посмотрел бы в случае совсем низкой цены, хотя особых претензий к карбюраторам не имею. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус С красным цветом уже лучше, но там ещё есть кнопочки (цитата и ответить) попробуй, должно получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно добавить поток машин и скорость потока. Ага, с лежачим полицейским, с бетонными блоками и двумя фурами на боку - получится GTA5 ![]() Компьютер или смартфон не подвержен постоянным ударным нагрузкам и воздействую агрессивной окружающей среды. Компьютер - ещё поверю, а вот смартфон... чему он только ни подвержен бывает. На кроссе? когда у вас электрики только на 6 кг - как думаете что надежнее? Теперь электрика от веса зависит. Что больше 6 кг - то всё время ломается... на инжекторе есть ещё различные датчики, которые могут предотвратить некоторые аварийные моменты, которые на обычном мотоцикле владелец может не заметить. К примеру, не дать перегреться мотору. А сколько плюсов в подготовке топливовоздушной смеси - это и адаптация к топливу, и к изменению температуры окружающего воздуха. И в профиле у вас указан XR400R, возможно даже без поворотников со счетчиком моточасов, киконли, это что? Ошиблись с выбором? С поворотниками. Не вижу алтернативы другой данному мотоциклу. Был бы с электростартером с таким же весом, взял бы с электростартером. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Железный Кактус С красным цветом уже лучше, но там ещё есть кнопочки (цитата и ответить) попробуй, должно получится. Спасибо! Пленочные фотоаппараты не жалко, по внедорожной техники печаль - видимо мы сильно от мира отстаём, так как нам она по прежнему нужна. И вообще, мотоцикл это всего лишь посредник в перемещении человека в пространстве, когда мы хотим света, мы хотим именно света, а не лампочку накаливания или дневного света с кучей побочных эффектов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компьютер или смартфон не подвержен постоянным ударным нагрузкам и воздействую агрессивной окружающей среды. Это, для Вас, сударь, эти нагрузки не ударные и не постоянные...Смартфон, просто не может сообщить Вам, что миллиона тыщу раз в секунду, его долбит вай-фай, сотовая сеть, блютуз и м...дак, долбящий по клаве... воздействую агрессивной окружающей среды. Кислотный дождь? Радиоактивные осадки? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже соблюдая ПДД эндуро в городе быстрей и комфортней спорта, сюда ещё лежачих полицейских добавьте Это не так! Хотя из леса конечно виднее Система питания - карбюратор Вот сегодня очень простой произошел случай. Я сижу на работе. А хотел пойти покататься на мотоцикле. А почему так получилось? Потому что кататься на карбюраторном мотоцикле, а на работу ехать на инжекторном скутере. И вот применительно к этой конкретной ситуации, которая происходить здесь и сейчас, карбюратор надо отнести на помойку и забыть о его существоании. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Компьютер - ещё поверю, а вот смартфон... чему он только ни подвержен бывает. Ага, рассказывайте больше, за лежание в лесу летом двое суток в не дождливую погоду смарт навернулся из-за скопившегося конденсата. Конец Июля был. Цитата Теперь электрика от веса зависит. Что больше 6 кг - то всё время ломается... на инжекторе есть ещё различные датчики, которые могут предотвратить некоторые аварийные моменты, которые на обычном мотоцикле владелец может не заметить. К примеру, не дать перегреться мотору. А сколько плюсов в подготовке топливовоздушной смеси - это и адаптация к топливу, и к изменению температуры окружающего воздуха. Не паясничайте, в таком случае ваш транспорт должен быть ![]() Лежишь себе спокойно, тебя тащат, ничего думать не надо Цитата С поворотниками. Не вижу алтернативы другой данному мотоциклу. Был бы с электростартером с таким же весом, взял бы с электростартером. И вы ещё пытаетесь доказать обратное, это как во время войны на оккупированной территории иметь портрет сталина с одной сторон и портрет гитлера с другой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежишь себе спокойно, тебя тащат, ничего думать не надо Вообщето уже очень многая техника позволяет ее использовать и не думать, как там что под капотом. Как раз недавно произошла эта замечательная метаморфоза, буквально лет 20 назад. Когда водитель перестал быть механником. И странным образом это время совпало с появлением электроники и инжекторов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщето уже очень многая техника позволяет ее использовать и не думать, как там что под капотом. Как раз недавно произошла эта замечательная метаморфоза, буквально лед 20 назад. Когда водитель перестал быть механником. И странным образом это совпало с появлением электроники и инжекторов теперь ещё осталось перестать быть водителем, тогда всё на свои места встанет, собственно к этому и идём Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь ещё осталось перестать быть водителем, тогда всё на свои места встанет, собственно к этому и идём Значит правильно человек новую каву взял. Теперь ездить и ездить. Никто собственно не запрещает быть механником, берешь что нибудь старое, и вперед. Просто не надо проповедывать что оно мол супер надежное и надежней всех новых. Надо чесно говорить, люблю мол с железками повозится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит правильно человек новую каву взял. Теперь ездить и ездить. Никто собственно не запрещает быть механником, берешь что нибудь старое, и вперед. Просто не надо проповедывать что оно мол супер надежное и надежней всех новых. Надо чесно говорить, люблю мол с железками повозится С его слов: Я 183см вешаю 95, мне надо чтобы мот вставал на заднее, бревнышки там перелетать и KLX250S мягко сказать не очень Вот еслиб он написал: ยินดีต้อนรับ ผมเด็กนักเรียนไทยน้ำหนักของฉันคือ 55 เพิ่มขึ้นจาก 150 โปรดให้คำแนะนำรถจักรยานยนต์สำหรับการนั่งไปโรงเรียน Тоды да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кактус снова юморит. Я снова почти понимаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, кто хочет можно устроить испытания в Красноярском крае, готов даже меняться мотоциклами, условия 3000 км жесткое и умеренное бездорожье, 500 км асфальт. Приветствуется присутствие 250 4Т старой линейки япоснких концернов и новых представителей.
В счёт пойдет время прохождения участков, количество падений, поломок, ремонтов, замен, жор бензина - победитель получит звание: Каменная Жопа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, кто хочет можно устроить испытания в Красноярском крае, готов даже меняться мотоциклами, условия 3000 км жесткое и умеренное бездорожье, 500 км асфальт. Приветствуется присутствие 250 4Т старой линейки япоснких концернов и новых представителей. В счёт пойдет время прохождения участков, количество падений, поломок, ремонтов, замен, жор бензина - победитель получит звание: Каменная Жопа А смысл? При равных пилотах, новье порвет в ласкуты старье. Что доказать то надо? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, падение уже было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус, прочитай https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и цитируй правильно. Красный цвет использовать не нужно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? При равных пилотах, новье порвет в ласкуты старье. Что доказать то надо? выносливость, надежность, простоту, управляемость, легкость техники. Количество падений даст представление о том насколько податлив мотоцикл, ну и в бортовой журнал записывать историю - например 10 раз упал, сломано то-то то-то или без поломок. На XR доставляет неудобство скручивание вилки при падениях. Можно меняться мотоциклами, я во всяком случае могу свой дать. Всё ведь познается в сравнении. Я прокатился на CRF250L 1000км в том чсиле и по асфальту, теперь имею представление о мотоцикле, с владельцем общался - где какие подводные камни знаю. участников чем больше тем лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:19 |