![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250L Дорожный мотоцикл с виду похожий на эндуро. Меняем условия гонки. Проехать 25 тыр. и меряем кто сколько раз масло поменяет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорожный мотоцикл с виду похожий на эндуро. Меняем условия гонки. Проехать 25 тыр. и меряем кто сколько раз масло поменяет? Каква разве не такая? для ликвидации заблуждений было бы интересно сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каква разве не такая? для ликвидации заблуждений было бы интересно сравнить. Не особо доверяю всяким сравнительным тестам и т.п., т.к всегда имеет место та или иная заинтересованность/симпатия/склонность/и.. субъективность автора + опечатки, но.. всё же, вот такая ссылка у меня есть: http://smotorom.ru/obzor/honda-crf250l-s-a...i-obratno-5025/ По сути.. Honda dualsport - это то же, что и Kawasaki. Похожая Yamaha, меньше задемпфирована и побольше ход подвесок, что должно быть получше на просёлке, но разница в цене около 120 тыс.руб., что совершенно не привлекает. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не паясничайте, в таком случае ваш транспорт должен быть ? Почему это мой? Это вы против электрики. Я не считаю, что электрики должно быть мало. Да и о какой электрики речь - там одна электроника добавляется - лёгкие детальки, перегрузка им не страшна. Ага, рассказывайте больше, за лежание в лесу летом двое суток в не дождливую погоду смарт навернулся из-за скопившегося конденсата. Конец Июля был. Ну мы всех условий не знаем. Ну скопился конденсат... а если в мотоцикл вода попадет, вы тоже не избавляясь от воды продолжите его эксплуатировать? И вы ещё пытаетесь доказать обратное, это как во время войны на оккупированной территории иметь портрет сталина с одной сторон и портрет гитлера с другой О чём вы? Сливаетесь с темы? Мне без разницы, если бы ХР400Р был инжекторным и мне хватало на него денег, я бы взял инжекторный. У меня нет предубеждений. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не особо доверяю всяким сравнительным тестам и т.п., т.к всегда имеет место та или иная заинтересованность/симпатия/склонность/и.. субъективность автора + опечатки, но.. всё же, вот такая ссылка у меня есть: http://smotorom.ru/obzor/honda-crf250l-s-a...i-obratno-5025/ По сути.. Honda dualsport - это то же, что и Kawasaki. Похожая Yamaha, меньше задемпфирована и побольше ход подвесок, что должно быть получше на просёлке, но разница в цене около 120 тыс.руб., что совершенно не привлекает. В принцепе многое совпало с моим впечатлениями, задрать переднее колесо очень сложно, но возможно, даже без игры с передней вилкой, во всяком случае на 1 передачи. Второй сторонний мотоциклист, который на классике ездит, сказал, что это турэндуро, в чём то я согласен с ним, кубатура правда малая слишком для тура. Мот хорош только для города и небольших людей. Вес - тяжелый, почти как DRZ400S, последний чутка тяжелей. Мне в стойке на японцах очень напряжно ехать, приходится сгибаться, хоть рост у меня небольшой 180, это если без проставок руля или высокого руля. Владелец, человек очень миниатюрный, рост примерно 173-5 при весе 55кг, говорит, что устраивает, хотя на бездорожье просил мой мот. Пытается ездить на нём на кроссовой трассе, даже у тренера занимается, я ему мягко намекая, что надо бы мот менять. Цитата Почему это мой? Это вы против электрики. Я не считаю, что электрики должно быть мало. Да и о какой электрики речь - там одна электроника добавляется - лёгкие детальки, перегрузка им не страшна. Ну да легкие, я ведь всё на Xr250, а если Многое убрать из электрики то на 8 кг может легче стать Цитата Ну мы всех условий не знаем. Ну скопился конденсат... а если в мотоцикл вода попадет, вы тоже не избавляясь от воды продолжите его эксплуатировать? Смарт был потерян в лесу при езде на мотоцикле, упал в траву, утренняя роса - до ночи были гудки, после сдох видимо. Когда приехал и нашел, под экраном капли конденсата были. Цитата О чём вы? Сливаетесь с темы? Мне без разницы, если бы ХР400Р был инжекторным и мне хватало на него денег, я бы взял инжекторный. У меня нет предубеждений. О том, что вы написали: "альтернатив нет" противоречите сами себе. Ладно я пошел дела делать, через два часа отвечу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да легкие, я ведь всё на Xr250, а если Многое убрать из электрики то на 8 кг может легче стать А если металлические детали поменять на титановые сплавы или на углеволокно, на сколько кг выйдет облегчение? Смарт был потерян в лесу при езде на мотоцикле, упал в траву, утренняя роса - до ночи были гудки, после сдох видимо. Когда приехал и нашел, под экраном капли конденсата были. И? закопали там же? ![]() О том, что вы написали: "альтернатив нет" противоречите сами себе. Ладно я пошел дела делать, через два часа отвечу Я пару лет уже думаю, а не сменить ли мне его на что-нить более стариковское, смотрю на другие мотоциклы и понимаю, что получается менять только шило на мыло. Т.е. это хороший середнячок, и тут либо легче, новее и менее тяговитый, либо тяжелее старее. Поэтому говорю, что при выборе мотоцикла альтернативы для меня нет. Если бы этот мотоцикл был только с инжектором - взял бы с ним. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, паузу сделайте, а? Попкорн кончился, надо сбегать....
А так очень занятно наблюдать ваши сравнения тёплого с мягким, аплодирую всем участникам дисскуссии. А по поводу тест-драйва в Красноярском крае-готов прибыть за счёт организатора, при условии наличия АЗС с 98 бензином каждые 100 км пути. И тогда, боюсь, у меня по итогам будут для тебя плохие новости..... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А если металлические детали поменять на титановые сплавы или на углеволокно, на сколько кг выйдет облегчение? И? закопали там же? ![]() Максимально 13-14 кг можно сбросить, если прежнюю подвеску оставить. За счёт скидывания всего обвеса с лишней электрикой, оставив только кик и фару перед, заменив глушитель на прямоток, бак на пластиковый и подрамник выполнив из алюминия. удаления боковой подножки с основанием, замка блокировки руля и много чего ещё по мелочи. сюда же добавив лапки из алюминия кпп и тормоза. Нет, не закопал, после трех дней попытки реанимировать, колесом мотоцикла наехал и он окончательно сломался )))) Цитата Я пару лет уже думаю, а не сменить ли мне его на что-нить более стариковское, смотрю на другие мотоциклы и понимаю, что получается менять только шило на мыло. Т.е. это хороший середнячок, и тут либо легче, новее и менее тяговитый, либо тяжелее старее. Поэтому говорю, что при выборе мотоцикла альтернативы для меня нет. Если бы этот мотоцикл был только с инжектором - взял бы с ним. И при этом ты пишешь, что кава инжекторная лучше. за те деньги что человек отдал за каву можно в очень хорошем состоянии взять твой XR400 Цитата Парни, паузу сделайте, а? Попкорн кончился, надо сбегать.... А так очень занятно наблюдать ваши сравнения тёплого с мягким, аплодирую всем участникам дисскуссии. А по поводу тест-драйва в Красноярском крае-готов прибыть за счёт организатора, при условии наличия АЗС с 98 бензином каждые 100 км пути. И тогда, боюсь, у меня по итогам будут для тебя плохие новости..... Ты сломаешься на четверти пути и нам придётся тянуть тебя или вести обратно? шучу конечно, но дружище, доставлять тебя из Липецка с мотаком мне будет слишком накладно, я на YZ двухтактный новый всё накопить то не могу. А сравнение хотелось бы прежде всего старой четверки с новыми кавой с црфл. А так бы с удовольствием показал бы эндуро трассы, у нас их много и они куда интересней кроссовых. Восточная Сибирь с естественным ландшафтом местности идеальное место для эндуро соревнований. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Уж не совсем скромный бюджет!Не унывайте.Да простят меня владельци но от 2009 KaLoX 250Super нежный,настойчиво требую отказаться.Взяв такого 10 года как первый в жизни мот,для леса да и научится,съел его за 2а месяца.Начнёте эволюционировать,а KLX просто не продаваемый. БАХА ЛУЧШЕ 100% -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О каких соревнованиях все время идёт речь при обсуждении трейловых ( прогулочных) дуалспортов?
Уж не совсем скромный бюджет!Не унывайте.Да простят меня владельци но от 2009 KaLoX 250Super нежный,настойчиво требую отказаться.Взяв такого 10 года как первый в жизни мот,для леса да и научится,съел его за 2а месяца.Начнёте эволюционировать,а KLX просто не продаваемый. БАХА ЛУЧШЕ 100% А вр250ф ваще ничего не требует и очень надежен.? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О каких соревнованиях все время идёт речь при обсуждении трейловых ( прогулочных) дуалспортов? А вр250ф ваще ничего не требует и очень надежен.? Да точно,хонда толстая,не красивая сварливая жена,ну а на ктм мммм.......эрекция так? Да и соревноваться кто с кем захотел? А вот в грязь лесную залетели, как Вам 22 л.с. будут при его весе 138. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О каких соревнованиях все время идёт речь при обсуждении трейловых ( прогулочных) дуалспортов? А вр250ф ваще ничего не требует и очень надежен.? соревнование железа, а не наездников, сравнить старую четверку с новой двойкой. Кто-то же по прежнему думает что лучше взять инжектора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на самом деле аукционные моты стоят дорого,а выглядят дёшево.Недавно видал ямаху ттр оэ как с завода 99.
Голосованием надо решать!И желательно с пояснениями.Я за старую дуал тройку.Мощность,надёжность,цена. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KaLoX 250Super нежный,настойчиво требую отказаться.Взяв такого 10 года как первый в жизни мот,для леса да и научится,съел его за 2а месяца.Начнёте эволюционировать,а KLX просто не продаваемый. БАХА ЛУЧШЕ 100% Судя по написанному, ошибочный выбор был сделан именно Вами.. Сами посудите, какой смысл был брать "для леса" мотоцикл.. "не для леса"? ![]() Может написано так своеобразно, может.. я не правильно прочитал.. P.S.: кстати, понятие "эволюционировать", оно у каждого своё.. Чего захочется автору темы после сезона эксплуатации KLX250S, неизвестно.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на самом деле аукционные моты стоят дорого,а выглядят дёшево.Недавно видал ямаху ттр оэ как с завода 99. Голосованием надо решать!И желательно с пояснениями.Я за старую дуал тройку.Мощность,надёжность,цена. CRFL выглядит дешево - как китаец, что материалами, что дизайном. Xr250 после 2003 дешево выглядит, зачем-то на стальной бак пластиковые крылья добавили, в принципе ясно зачем - чтобы казаться радиаторным ))) грустно когда говно пытаются нарядить в красивую обертку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по написанному, ошибочный выбор был сделан именно Вами.. Сами посудите, какой смысл был брать "для леса" мотоцикл.. "не для леса"? ![]() Может написано так своеобразно, может.. я не правильно прочитал.. По порядку,лет верно уже под40.На моте ездил 1раз в жизни в 12 лет на минскаче старшего брата,на даче.Итог,проезжая через кучу сорняков,угодил в забор из колючей проволоки.Тройку лет назад заманил дружок В мототему.Первый мот был klx 10 так и есть.А что надо было сразу на 2Т.Думал подольше покатаю на нём,но вышло 2мес.Катаю с больными на голову,по бразильской системе.Да и к спорту отношение некое есть.А почемуklx не для леса?Может не для хардового леса,то да.По поводу эволюции согласен.Но klx инж не продаваемый. А так возраст для нового не помеха.Сори пишу с телефона. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата По порядку,лет верно уже под40.На моте ездил 1раз в жизни в 12 лет на минскаче старшего брата,на даче.Итог,проезжая через кучу сорняков,угодил в забор из колючей проволоки.Тройку лет назад заманил дружок В мототему.Первый мот был klx 10 так и есть.Думал подольше покатаю на нём,но вышло 2мес.Катаю с больными на голову,по бразильской системе.Да и к спорту отношение некое есть.А почемуklx не для леса?Может не для хардового леса,то да. А так возраст для нового не помеха. Честно говоря, начинать активно кататься на мотоцикле в возрасте 34 лет - это достаточно серьёзный шаг.. KLX250S не для леса, потому что это "универсальный мотоцикл двойного назначения" (т.е. для езды по разнообразным дорогам) - так его позиционирует производитель, без упоминания слово "эндуро". Даже гарантийный срок увеличился с полугода до двух лет, как и межсервисные пробеги официально увеличили до 12000 км (дилер рекомендует 6000 км). В лес на нём залезть можно, но даже если поставить увеличенную заднюю звезду (50-52), кроссовую резину и снять лишние детали, всё равно будет не просто (тяжёлый, радиаторы охлаждения можно повредить, нет элементарной ручки вытащить мотик из колеи и т.п.). Этот мотоцикл для сухого просёлка, грейдера, асфальта.. P.S.: продать можно всё что угодно, вопрос цены и времени.. Нормально продать сложно, особенно сейчас, когда спроса нет.. в принципе. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRFL выглядит дешево - как китаец, что материалами, что дизайном. Xr250 после 2003 дешево выглядит, зачем-то на стальной бак пластиковые крылья добавили, в принципе ясно зачем - чтобы казаться радиаторным ))) грустно когда говно пытаются нарядить в красивую обертку По-моему за твоими придирками и сумбурными попытками переделать хр, скрывается недостаток финансов для покупки свежего хорошего мота с нормальным двиглом и нормальной подвеской. По порядку,лет верно уже под40.На моте ездил 1раз в жизни в 12 лет на минскаче старшего брата,на даче.Итог,проезжая через кучу сорняков,угодил в забор из колючей проволоки.Тройку лет назад заманил дружок В мототему.Первый мот был klx 10 так и есть.А что надо было сразу на 2Т.Думал подольше покатаю на нём,но вышло 2мес.Катаю с больными на голову,по бразильской системе.Да и к спорту отношение некое есть.А почемуklx не для леса?Может не для хардового леса,то да.По поводу эволюции согласен.Но klx инж не продаваемый. А так возраст для нового не помеха.Сори пишу с телефона. С чего бы ему не продаваемым быть? Если только за него ценник ломить не адекватный. И ушатать при этом до не кондиции. Год назад 150-200 руб торговались нормально они Честно говоря, начинать активно кататься на мотоцикле в возрасте 34 лет - это достаточно серьёзный шаг.. KLX250S не для леса, потому что это "универсальный мотоцикл двойного назначения" (т.е. для езды по разнообразным дорогам) - так его позиционирует производитель, без упоминания слово "эндуро". Даже гарантийный срок увеличился с полугода до двух лет, как и межсервисные пробеги официально увеличили до 12000 км (дилер рекомендует 6000 км). В лес на нём залезть можно, но даже если поставить увеличенную заднюю звезду (50-52), кроссовую резину и снять лишние детали, всё равно будет не просто (тяжёлый, радиаторы охлаждения можно повредить, нет элементарной ручки вытащить мотик из колеи и т.п.). Этот мотоцикл для сухого просёлка, грейдера, асфальта.. P.S.: продать можно всё что угодно, вопрос цены и времени.. Нормально продать сложно, особенно сейчас, когда спроса нет.. в принципе. А в твоём понимании лес это море говна что ли? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему за твоими придирками и сумбурными попытками переделать хр, скрывается недостаток финансов для покупки свежего хорошего мота с нормальным двиглом и нормальной подвеской. Ай да Денис,разгадал,что у людей для покупки свежего мота зачастую денег нет.Так ютуб откройте,введите xr250 эндуро.Много там новых xr? -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему за твоими придирками и сумбурными попытками переделать хр, скрывается недостаток финансов для покупки свежего хорошего мота с нормальным двиглом и нормальной подвеской. По факту я уже собрал почти второй XR, запилил на одном раму и всяко оставлю один хрюн в кубатуре 250 с кочергой в стили крысы - для меня это набор железок - конструктор лего. Никогда творчеством не занимался? Это не придирки а констатация фактов вперемешку с субъективным мнением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, начинать активно кататься на мотоцикле в возрасте 34 лет - это достаточно серьёзный шаг.. KLX250S не для леса, потому что это "универсальный мотоцикл двойного назначения" (т.е. для езды по разнообразным дорогам) - так его позиционирует производитель, без упоминания слово "эндуро". Даже гарантийный срок увеличился с полугода до двух лет, как и межсервисные пробеги официально увеличили до 12000 км (дилер рекомендует 6000 км). В лес на нём залезть можно, но даже если поставить увеличенную заднюю звезду (50-52), кроссовую резину и снять лишние детали, всё равно будет не просто (тяжёлый, радиаторы охлаждения можно повредить, нет элементарной ручки вытащить мотик из колеи и т.п.). Этот мотоцикл для сухого просёлка, грейдера, асфальта.. P.S.: продать можно всё что угодно, вопрос цены и времени.. Нормально продать сложно, особенно сейчас, когда спроса нет.. в принципе. Разве на них мало эндурят? По факту я уже собрал почти второй XR, запилил на одном раму и всяко оставлю один хрюн в кубатуре 250 с кочергой в стили крысы - для меня это набор железок - конструктор лего. Никогда творчеством не занимался? Это не придирки а констатация фактов вперемешку с субъективным мнением. Я бы добавил с общепринятым мнением. С чего бы ему не продаваемым быть? Если только за него ценник ломить не адекватный. И ушатать при этом до не кондиции. Год назад 150-200 руб торговались нормально они Пробовал продавать KLX250,наблюдая по сайтам конкурентов,все до 2008 продавались ,поверьте цена ниже всех была.Даже не звонили.Отдал за гроши. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, начинать активно кататься на мотоцикле в возрасте 34 лет - это достаточно серьёзный шаг.. Почему? Слишком много? (тяжёлый, радиаторы охлаждения можно повредить, нет элементарной ручки вытащить мотик из колеи и т.п.). тяжёлый - это да. По сравнению с хардами. У KLX250S снаряжённая 138кг. Так и джебель и xr под 140 весят. CRF250L 144 кг. Хард cfr250x порядка 115 кг снаряженная. Но защита радиатора ставиться. В стоке почти нигде нет. И ручки на вилку и под сидушку можно прицепить. Это всё колхозится легко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, начинать активно кататься на мотоцикле в возрасте 34 лет - это достаточно серьёзный шаг.. KLX250S не для леса, потому что это "универсальный мотоцикл двойного назначения" (т.е. для езды по разнообразным дорогам) - так его позиционирует производитель, без упоминания слово "эндуро". Даже гарантийный срок увеличился с полугода до двух лет, как и межсервисные пробеги официально увеличили до 12000 км (дилер рекомендует 6000 км). В лес на нём залезть можно, но даже если поставить увеличенную заднюю звезду (50-52), кроссовую резину и снять лишние детали, всё равно будет не просто (тяжёлый, радиаторы охлаждения можно повредить, нет элементарной ручки вытащить мотик из колеи и т.п.). Этот мотоцикл для сухого просёлка, грейдера, асфальта.. P.S.: продать можно всё что угодно, вопрос цены и времени.. Нормально продать сложно, особенно сейчас, когда спроса нет.. в принципе. Вот именно цены и времени,цена вниз,время вверх.52 не лезет без пропила успокоителя,50 впритык. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Слишком много? тяжёлый - это да. По сравнению с хардами. У KLX250S снаряжённая 138кг. Так и джебель и xr под 140 весят. CRF250L 144 кг. Хард cfr250x порядка 115 кг снаряженная. Но защита радиатора ставиться. В стоке почти нигде нет. И ручки на вилку и под сидушку можно прицепить. Это всё колхозится легко Взвешивали? I-Denis приводил данные 128кг снаряженного, т.е. бак залит до горлышка. Американец без лишнего обвеса сухой 112кг в следующем году буду делать обзор, в том числе будет затронут вес, причём отдельно взятого элемента - в виде таблици с кучей цифр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжёлый - это да. По сравнению с хардами. У KLX250S снаряжённая 138кг. Так и джебель и xr под 140 весят. CRF250L 144 кг. Хард cfr250x порядка 115 кг снаряженная. Не на весе акцент,а на мощности инжектора при этом весе -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:55 |