![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Слишком много? Да уж.. Сложно. Многие необходимые рефлексы вырабатываются долгими годами.. тяжёлый - это да. По сравнению с хардами. У KLX250S снаряжённая 138кг. Так и джебель и xr под 140 весят. CRF250L 144 кг. Хард cfr250x порядка 115 кг снаряженная. Для бездорожья, лишние 10 кг ощущаются, а тут лишних.. 30, как минимум.. Но защита радиатора ставиться. В стоке почти нигде нет. И ручки на вилку и под сидушку можно прицепить. Это всё колхозится легко Так и Жигули можно переделать под бездор.. Логичнее купить УАЗик. P.S.: цитаты слились с ответами.. - какая-то ошибка в моих действиях, извините. Разве на них мало эндурят? Я бы добавил с общепринятым мнением. Пробовал продавать KLX250,наблюдая по сайтам конкурентов,все до 2008 продавались ,поверьте цена ниже всех была.Даже не звонили.Отдал за гроши. "Эндурить" можно на многих мотоциклах, но.. наиболее удобно будет на эндуро. Кто знает, какая специфика была в Вашем случае. Может, если бы подождали подольше, покупатель бы и нашёлся.. Ещё раз соглашусь с мнением, что сейчас продать за достойные деньги, сложно (не только мотоцикл). А в твоём понимании лес это море говна что ли? В моём понимании, это такая дорога, где на Ш-Ниве я не проеду . Лесовозные колеи, болотная жижа, поваленные деревья, густые заросли и т.п. Примерно.. так. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвешивали? I-Denis приводил данные 128кг снаряженного, т.е. бак залит до горлышка. Американец без лишнего обвеса сухой 112кг в следующем году буду делать обзор, в том числе будет затронут вес, причём отдельно взятого элемента - в виде таблици с кучей цифр Именно американцы меньший вес у всех хардов имеют.Даже резину на 530 зад 120 ставят супротив 140 на Европу.А люди у них много весят ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвешивали? I-Denis приводил данные 128кг снаряженного, т.е. бак залит до горлышка. Американец без лишнего обвеса сухой 112кг нагуглил. Вот тут инфа такая http://bikeswiki.ru/Honda_CRF250 Так и Жигули можно переделать под бездор.. Логичнее купить УАЗик. Так я не про переделку. Я про защиту радиатора и ручки вытаскивать из грязи. Ещё можно добавить защиту рычагов и может поменять руль. Защита мотора. Это нужно делать для всех мотов. Это не переделка, а доводка. Так же как для велосипеда свои педали ставят вместо стоковых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моём понимании, это такая дорога, где на Ш-Ниве я не проеду . Лесовозные колеи, болотная жижа, поваленные деревья, густые заросли и т.п. Примерно.. так. [/quote] Блин.Я туда не поеду,не моте не на hilux+3см.на32 мадовой резине.Шутка юмора.Уже хочу в этот лес. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моём понимании, это такая дорога, где на Ш-Ниве я не проеду . Лесовозные колеи, болотная жижа, поваленные деревья, густые заросли и т.п. Примерно.. так. Блин.Я туда не поеду,не моте не на hilux+3см.на32 мадовой резине.Шутка юмора.Уже хочу в этот лес. Я в таком живу...) На KLX ездил по такому лесу, раза три за лето - просто была сухая погода и лень было делать многокилометровый крюк. Всё же предпочитаю аккуратно катануться по такой лесной дороге, где 40-60 км/ч можно держать не вставая с седла, и не напрягаясь, наслаждаясь природой и самой ездой, тёплым летним днём..) Так я не про переделку. Я про защиту радиатора и ручки вытаскивать из грязи. Ещё можно добавить защиту рычагов и может поменять руль. Защита мотора. Это нужно делать для всех мотов. Это не переделка, а доводка. Можно и самому мотоцикл построить.. У меня нет мотивации заниматься доработкой (не дешёвого!) ТС под условия, на которые оно не рассчитано. Хотя.. "защиту-брызговик" поставить пришлось, чтобы не мыть мотоцикл каждый день, и ручку на заднее крыло, сделать пришлось, иначе в сарай мотоцикл не закатить..( -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в таком живу...) На KLX ездил по такому лесу, раза три за лето - просто была сухая погода и лень было делать многокилометровый крюк. Всё же предпочитаю аккуратно катануться по такой лесной дороге, где 40-60 км/ч можно держать не вставая с седла, и не напрягаясь, наслаждаясь природой и самой ездой, тёплым летним днём..) Можно и самому мотоцикл построить.. У меня нет мотивации заниматься доработкой (не дешёвого!) ТС под условия, на которые оно не рассчитано. Хотя.. "защиту-брызговик" поставить пришлось, чтобы не мыть мотоцикл каждый день, и ручку на заднее крыло, сделать пришлось, иначе в сарай мотоцикл не закатить..( Хороший лесок.Я бы жил в таком,а тут 3 раза за лето.Сосны,песочек,есть такое?А вот мот мыть надо after the race. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший лесок.Я бы жил в таком,а тут 3 раза за лето.Сосны,песочек,есть такое?А вот мот мыть надо after the race. Сосны есть, песочек есть, всё есть..) Мыть не люблю, а, "не хочешь мыть - не пачкай))), поэтому в говна не заезжаю. Поэтому и выбрал dualsport..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор надежнее и эффективнее карбюратора.И спорить с этим бесполезно.ТС правильно сделал,что взял свежий мот.Если б ему нужно было "валить",явно б на другой смотрел.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор надежнее и эффективнее карбюратора.И спорить с этим бесполезно. Владельцы КТМ, что перешли с 640-го с карбом ФЦР на 690-ый с инжектором до сих пор в этом еще не уверены. То насос гавкнется, то коса петрется то датчик закозлит ![]() Карбы и инжекторы - они такие разные. Кстати можно уже сделать некоторые выводы (не первый год с впрыском ездят уже), что у японцев инжекторы стабильнее и надежнее как то в эксплуатации себя показывают. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клх вполне нормально продаваемый мот, если не кататься его впарить по цене салона. Конкурентные преимущества его очевидны. Глобальных косяков, недостатков не замечено. Доказано эксплуатацией, что ни разу не вскрыты он способен пробежать полтос и больше, те по ресурсу сопоставим с большой тройкой. Подвески и двигатель сбалансированны для своей группы прогулочных мопедов. Так что если чел берёт его для покатушек - это нормальный выбор со своими относительными плюсами и со своими относительными минусами. Если человек грезит спортивной эксплуатацией - то существует другой класс мотоциклов, которые на порядок лучше чем большая тройка
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл. Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый кулик своё болото хвалит.
![]() -------------------- С уважением,
Виктор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клх вполне нормально продаваемый мот, если не кататься его впарить по цене салона. Конкурентные преимущества его очевидны. Глобальных косяков, недостатков не замечено. Доказано эксплуатацией, что ни разу не вскрыты он способен пробежать полтос и больше, те по ресурсу сопоставим с большой тройкой. Подвески и двигатель сбалансированны для своей группы прогулочных мопедов. Так что если чел берёт его для покатушек - это нормальный выбор со своими относительными плюсами и со своими относительными минусами. Если человек грезит спортивной эксплуатацией - то существует другой класс мотоциклов, которые на порядок лучше чем большая тройка Большая тройка это что? ![]() Может всё же четверка? Yamaha TTR raid/OE, suzuki DR/Djebel, honda XR/baja, kawasaki KLX d1-4/R ? Складывается впечатление, что ай Денис работает в дилерском центре кавасаки, в котором висят эти мотаки. Скажи Денис, сколько тебя платят за это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клх вполне нормально продаваемый мот, если не кататься его впарить по цене салона. А, какая цена, по Вашему мнению, соответствует KLX250S выпуска 15 года, с пробегом 5930 км, с парой мелких царапин на пластике, если новый стоит 357 тыс.руб.? -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не езженные мот 20 лет отроду - высохшие сальники везде где можно, если попадала вода - коррозия подшипников и втулок, на чугуниевой гильзе ржавый пояс в месте остановки колец. В случае 2т и сгнившие сепаратора вгш и нгш.
Так что время оставляет свои следы. В чем то лучше не стоявший, а редко и аккуратно юзаный мот А, какая цена, по Вашему мнению, соответствует KLX250S выпуска 15 года, с пробегом 5930 км, с парой мелких царапин на пластике, если новый стоит 357 тыс.руб.? Без понятия. Я писал выше цены на 08-10 год по прошлому году. Вменяемые -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый кулик своё болото хвалит. ![]() Тут, скорее.. несколько иная ситуация: автор темы спросил насчёт определённого мотоцикла, который, "крутые райдеры", сразу же стали поливать г"внецом))), а, те.. кто считает иначе, стали его защищать.. ![]() Лично мне вообще нет дела до того, насколько хороши/плохи мотоциклы других пользователей, и я не имею привычки писать негатив, но.. когда неоправданные нелестные высказывания про мой выбор - это не нравится, поэтому отвечаю.. тактично, спокойно и обоснованно..) Без понятия. Я писал выше цены на 08-10 год по прошлому году. Вменяемые Вот.. и, судя по всему, никто не знает ответ..))) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят - KLX'ом доволен на все 100%!
В планах только резина (для леса) и звезда побольше для горок (на второй на крутые горки тяжеловато ему). Вот вы тут рассказываете что то то и то то - а сами ездили? 22лс.. я хз, но этого например для меня сейчас - за глаза. Бревна переезжает на заднем (легко поднимает колесо перед бревном), на горки взбирается, с троицей (ttr, xr, dr) едет вместе, да, кстати - на заднее поднимается без сцепления даже, просто подгрузил вилку и крутнул ручку. Посадка намного лучше, управляемость бомба, подвески супер. А тема интернетов - фуууу, он же инжектор, какая дрянь, карб лучше.. не едет, 138 кг и всего 22 лс. Ну да да да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят - KLX'ом доволен на все 100%! В планах только резина (для леса) и звезда побольше для горок (на второй на крутые горки тяжеловато ему). Вот вы тут рассказываете что то то и то то - а сами ездили? 22лс.. я хз, но этого например для меня сейчас - за глаза. Бревна переезжает на заднем (легко поднимает колесо перед бревном), на горки взбирается, с троицей (ttr, xr, dr) едет вместе, да, кстати - на заднее поднимается без сцепления даже, просто подгрузил вилку и крутнул ручку. Посадка намного лучше, управляемость бомба, подвески супер. А тема интернетов - фуууу, он же инжектор, какая дрянь, карб лучше.. не едет, 138 кг и всего 22 лс. Ну да да да. походу автор темы тролль или заинтересованное коммерческое лицо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, какая цена, по Вашему мнению, соответствует KLX250S выпуска 15 года, с пробегом 5930 км, с парой мелких царапин на пластике, если новый стоит 357 тыс.руб.? 200-220. Если уйдет за 250-это дикий фарт. Поймите, что при выезде за ворота магазина мот как и машина теряет треть стоимости. За цену, которую вы за него просите,можно взять wrr, дальнобой взял exc250 6 дней за 330, или 450сс хард в хорошем состоянии. Тут надо оперировать категориями, "не сколько я за него заплатил", а за сколько они на рынке уходят. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу автор темы тролль или заинтересованное коммерческое лицо. Кактус,да хватит.Главное мот хозяину нравится,с чем его можно и поздравить.Я свой тоже до визга не кручу никогда.И мощности хватает.А мощность у 30 сильных 4т чекух выше только за счет бОльших оборотов.У всех разные критерии едет-не едет. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-220. Если уйдет за 250-это дикий фарт. Поймите, что при выезде за ворота магазина мот как и машина теряет треть стоимости. За цену, которую вы за него просите,можно взять wrr, дальнобой взял exc250 6 дней за 330, или 450сс хард в хорошем состоянии. Тут надо оперировать категориями, "не сколько я за него заплатил", а за сколько они на рынке уходят. Мнение по цене услышал, но.. даже за 250 не стал бы продавать сейчас. Через год, да.. Полугодовалая Yamaha стоит намного больше, чем Вы написали. Насчёт "треть цены после выезда за ворота" - это не верно, Вы ооочень округлили ![]() "Оперировать категориями" я бы не стал))), все продавцы (как и мотоциклы) - разные, и продают по разному.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-220. Если уйдет за 250-это дикий фарт. Поймите, что при выезде за ворота магазина мот как и машина теряет треть стоимости. За цену, которую вы за него просите,можно взять wrr, дальнобой взял exc250 6 дней за 330, или 450сс хард в хорошем состоянии. Тут надо оперировать категориями, "не сколько я за него заплатил", а за сколько они на рынке уходят. Сейчас с рук за 80-140 можно взять очень хороший 2-х такник эндуро японский, от 100 продаются кроссы японские 4т 250, от 120 и 450 начиная с 2004 - тут главное чтобы двигатель завелся и ходовая была на отлично, в любом случае сразу настроится на переборку движка. 2т 250 кросс от 75 в чугунной раме в зависимости от состояния, в алюминии от 100 - с ними ещё проще, в двигателе меньше механизмов, дешевле в ремонте выйдет. за 170-220 можно отличный XR400R взять или DRZ400E легкий киковый форсированный с хорошей подвеской. Сейчас положение такое, что техника стоит, не продается, а многим деньги нужны - вот и получается очень дешево даже еслиб по старому курсу. Парадокс. Раньше, когда курс в два раза меньше был, мотаки в РФ стоили ни как не меньше, местами даже больше. а ТС троль, у него КЛХ первый мот и на заднее без проблем встаёт. При удачи можно выхватить XR400 и за 60 рублей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас с рук за 80-140 можно взять очень хороший 2-х такник эндуро японский, от 100 продаются кроссы японские 4т 250, от 120 и 450 начиная с 2004 - тут главное чтобы двигатель завелся и ходовая была на отлично, в любом случае сразу настроится на переборку движка. 2т 250 кросс от 75 в чугунной раме в зависимости от состояния, в алюминии от 100 - с ними ещё проще, в двигателе меньше механизмов, дешевле в ремонте выйдет. за 170-220 можно отличный XR400R взять или DRZ400E легкий киковый форсированный с хорошей подвеской. Сейчас положение такое, что техника стоит, не продается, а многим деньги нужны - вот и получается очень дешево даже еслиб по старому курсу. Парадокс. Раньше, когда курс в два раза меньше был, мотаки в РФ стоили ни как не меньше, местами даже больше. а ТС троль, у него КЛХ первый мот и на заднее без проблем встаёт. При удачи можно выхватить XR400 и за 60 рублей а сколько будет стоить переборка движка у 2т? у меня друг искал недорогой 2т, но так и ничего ни нашел путевого за 100 штук, если есть знакомые кто продает скидывай в личку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас положение такое, что техника стоит, не продается, а многим деньги нужны - вот и получается очень дешево даже по еслиб по старому курсу. Парадокс. Раньше, когда курс в два раза меньше был, мотаки в РФ стоили ни как не меньше, местами даже больше. Да.. с рынком творится хрень какая-то.. Наверное стоит подождать годик..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу автор темы тролль или заинтересованное коммерческое лицо. Это мой второй KLX. Первый продал (улыбнитесь - за месяц - за 190 тысяч, 2010 год, места живого на нем небыло, до меня укатали). Поэтому добавил 15 тысяч и купил этот 2013 года но на нем реально ни одна гаечка не кручена, заводские метки, ни единой царапинки, и мотор работает как часы. Я просто думал - брать ли снова его, или взять что то постарее пошустрее подешевле. Но все за/против - не, лучше новый тем более что меня все устраивает, и продать без проблем можно. А еще радиация на некоторых экземплярах "без пробега по РФ" имеется. И эти мотики с японской свалки продают нам за деньги. Это как бы унизительно. Старые да, но их ушатали тут до невозможности. И я не троль. И не "теоретик" ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://bikepost.ru/blog/honda/60257/Kompan...F250-Rally.html
Вот пожалста, ралийник. Как и джебель. Не догнать так поучаствовать. Не ну а че, начинающим и спортсменящим пенсам самое то. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:57 |