Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Самодельные тормозные колодки, Обсуждаем вопрос в свете кризиса
Изыскатель
сообщение 23.9.2015, 11:15
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Пробег 2300км. Живых колодок остается по 1мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 7.11.2015, 19:05
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Комрады...поставил самодельные колодки ,а пластинки не влезли....принципиально ли без них катать или когда поистеруться колодки все же их поставить на место?(фотку сих пластинок найти не могу)



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.11.2015, 19:34
Сообщение #178


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Давно хотел узнать, зачем они. Вроде какой-то антискрип...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 7.11.2015, 21:42
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 7.11.2015, 16:34) *
Давно хотел узнать, зачем они. Вроде какой-то антискрип...

привет комрад!..за аватарку ...похож ты на товарища моего как один в один и по общению ))))




--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 8.11.2015, 5:14
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Leksey @ 7.11.2015, 22:34) *
Давно хотел узнать, зачем они. Вроде какой-то антискрип...

Наоборот, когда до усов колодка стирается, чтоб слышно было, что колодка на исходе. Кстати Москвичевских мне хватило на 2500км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.11.2015, 5:36
Сообщение #181


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(pap-ufa @ 7.11.2015, 23:42) *
привет комрад!

friends.gif
Не в отпуске ли ты случаем? biggrin.gif Столько жизнерадостных сообщений! )

Цитата(Изыскатель @ 8.11.2015, 7:14) *
Кстати Москвичевских мне хватило на 2500км.

Дрифтил на Москвиче, как Кен Блок чтоли? )) Москвича самого бы на 2500 хватило так ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 8.11.2015, 5:59
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


На предыдущей странице про них писал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 8.11.2015, 15:08
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 8.11.2015, 2:36) *
friends.gif
Не в отпуске ли ты случаем? biggrin.gif Столько жизнерадостных сообщений! )

Ага)))

Цитата(Изыскатель @ 8.11.2015, 2:14) *
Наоборот, когда до усов колодка стирается, чтоб слышно было, что колодка на исходе. Кстати Москвичевских мне хватило на 2500км.

Эти пластинки без усов вроде как ,вроде нечего не торчит как на автомобильных



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 8.11.2015, 16:04
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Ну не усы, так выступы. Они самые и свистят при кончине.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 8.11.2015, 16:58
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(Изыскатель @ 8.11.2015, 13:04) *
Ну не усы, так выступы. Они самые и свистят при кончине.

не буду спорить но пока до них сотрется скорей всего ферродо уже не будет полностью.
на авто-колдках ус прикреплен к станине колодки намертво и пластинка тоже присутствует видимо для отвода тепла от тормозных цилинров(а)
могу ошибаться



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.11.2015, 18:12
Сообщение #186


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я вот не понимаю: ну засвистели усы. Дак это же одноразовая сигнализация получается. Не устремился же я тотчас их снимать и менять, а стереться этим усам должно хватить одного раза, если колодки в ноль докатать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 8.11.2015, 18:50
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Свистеть и действовать на Моск они будут пока колодка не сотрется до металла, а это 1.5-2мм на которые пластинка выступает за пределы мет. основания. Несколько сотен км, в зависимости от условий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 8.11.2015, 18:57
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


А у меня,между этой мет. пластинкой и колодкой ещё пластинка из текстолита прим. 1мм ,стоит.
Тоже думаю,что для отвода тепла.Хотя...? huh.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 8.11.2015, 18:58
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


К сожалению нет оригинальных задних у меня, чтобы измерить на сколько выступают они. Думаю как раз на допустимый остаток, рекомендованный производителем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cdgall
сообщение 8.11.2015, 22:47
Сообщение #190


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: YAMAHA XT400 Artesia

Репутация:   2  


Цитата(cdgall @ 4.6.2015, 17:45) *



Отчитываюсь о своих самодельных колодках .
Те что на фото тормозили хорошо , но отходили не долго . Даже на 1000км не хватило . Но это и понятно , само феродо было тонкое и мягкое . Снял и переделал . В гараже нашлись старые передние колодки от Фольксвагена ( на фото ), вот на них феродо что надо ! Твёрдое , тягучее задалбался срезать его ножовкой по металлу . Вырезал по размеру и посадил на клей + клёпки . Феродо оказалось толще чем надо , пришлось стачивать на наждаке , зато получилось чуть ли не толще новых . Жаль не сделал фотки , но эти колодки отходили около 3000км . и ещё осталось миллиметра по 3 на каждой .
P.S. Одной колодки от VW хватает на 3 накладки , а колодок 4 . Так что на несколько сезонов хватит ...





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 9.11.2015, 9:03
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


самодельные колодки это двоякое понятие :мягкое феродо-на дольше хватить тормозного диска и наоборот,тут выбирает каждый сам



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 9.11.2015, 13:35
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Было дело, я тоже делал самопал, но чисто из спортивного интереса)) когда готовую поделку покрутил в руках,то как-то стрёмно стало за её 100% малый ресурс, в виду того, что рабочий слой феродо был очень мал, всего-то 3мм( заклёпки сожрали половину феродо...) Вовремя уследить,когда эти 3мм. закончатся не представлялось возможным, а узнать это на ходу при торможении, когда заклёпки войдут в отверстия диска, не хотелось и поэтому они так и валяются в ящике,без дела.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 22.1.2016, 12:51
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Стала так же инжтересна тема самодельных колодок . По Перовости на две алюминиевые на основу задних колодок при клепал феродо от диска сцепления маза( материал серого цвета, толщина 4,7 мм), на проверку проехал с этими колодками километров 200, но они, заразы, тормозить так и не стали как следует. Затем я приобрел тормозную колодку от газ-4301( номер по кат. 672-3501105) она большого радиуса, материал красно ватного цвета , негибкий, толщиной 9 мм. Из этой колодки выпилил накладкиьи при клеил накладки на двух компоненту манноловскую трем отстойную со стальным наполнителем, затем подогнал тощину колодки чтоб влезла в суп порт , а это около 9,5 мм. после ходовых испытаний и поездки в горы, где я прикатавши колодочки чисто на заднем тормозе спустился по горному серпантину, (тормоз очень нагрелся, вода кипела даже на суп порте) потери тормозных свойств обнаружено не было и ни чего не отвалилось. Материал оказался получше всем известных феродо платинам по свойствам. Насколько колодок хватит отпишусь позже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 22.1.2016, 13:55
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


начитавшись ваших интернетиков тоже решил колхознуть колодки, чисто из спорт-интереса. Правда не на эндуру, а на дорожник.

купил комплект передних колодок от ВАЗ 2101-06 (4 шт) за 200 с мелочью рублей, пильнул накладки по толщине и контур на лентопильном, довел на наждаке + надфиль. Затраченное время около 40 минут на пару, удовольствие от того что сделал сам -- бесценно smile42.gif

Проехал около 10 000 за сезон, стерлись примерно на половину. Тормозят так же, как и покупные. Особого износа на тормозном диске не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2016, 13:56
Сообщение #195


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Эх, нам бы как на дорожниках!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 22.1.2016, 13:58
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 22.1.2016, 10:56) *
Эх, нам бы как на дорожниках!


за позапрошлый сезон упилил 3 комплекта покупных за 14 с мелочью тысяч км, так что тоже не особо прикольно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 22.1.2016, 17:34
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


7лет не покупаю фирменные торм накладки. Купил лист и из него вырезаю -час дела и комплект готов.Из преимуществ- дозировку тормозного усилия передают лучше,при армированных шлангах незаменимы,знаешь,что переднее колесо не заблокируется на глине или на спуске.Не портят тормозной диск,как армированные стружкой фирменные накладки.Цена вопроса ничтожна.После того как отвалилась накладка у товарища от недавно купленных торм колодок и ему подрало металлом диск-понял,что моё качество выше китайского,сажу накладки не на клей,а на 2 заклёпки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 22.1.2016, 18:00
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


А меня еще что продвигал на эксперименты- купил широко известные в здешних кругах феродо платинум,посмотрел на них и закрадись в душу смутные сомнения , стружки в них латунной дочерта, а она может плюс к износостойкости колодок( но никак -диска) и теплопроводности, но коэффициент трения латуни про стали диска никак высоким не будет, да и толщина колодки миллиметра 4 всего. Кроме того раньше на совокоциклах всегда переклепывал колодки и они лучше магазинных работали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.1.2016, 18:13
Сообщение #199


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


даешь импортозамещение!
забил с лета на заводское,это первый вариант,потом намного толще нашел накладку диска сцепления.
только клепки!!!
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 22.1.2016, 18:46
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 22.1.2016, 15:13) *
только клепки!!!


тонкое феродо для задка получилось,на перед из диска сцепления самое то.
двух клепок обычно достаточно

с клепками не заморачиваюсь...беру самые тонкие и обтачиваю до самого минимума шляпку,вытаскиваю стерженек и мягкая алюминевая клепочка готова




--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:49
Яндекс.Метрика