Baltmotors 250 DD. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Baltmotors 250 DD. |
3.2.2015, 18:16
Сообщение
#151
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Не, не триал (если я правильно понимаю). X-RIDE. Кстати, Шерко совсем не японец. Говорят, прям мега-мега. Верю, ибо ни черта не разбираюсь)) Ну вот Яшик хвалит... Вообщем, если я правильно понял общее мнение - для начала вполне себе пойдёт. Спасибо большое за ваши ответы, буду делиться опытом, если это окажется кому-то интересно. Тем не менее, если есть мнения - с огромной благодарностью ознакомлюсь. Спасибо! Возьми КТМ если позволяют средства. С завода обкаточно удушен, безопасности на порядок больше. На Шерко с запчастями туго, по 10 дней ждать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 20:34
Сообщение
#152
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: 8 |
С такими ценами на запчасти тоже уже задумался про китайца. Но мне как-то больше Kayo T2 импонирует Так Т2 без птс идет. Неужели kayo лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 22:03
Сообщение
#153
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Так Т2 без птс идет. Неужели kayo лучше? Там есть Kayo Super T2 - он уже с ПТС и лампочками. В новом каталоге на 15-й год есть и Т4, Т6 с ПТС. Фиг его знает, насчет лучше, но легче точно, для спокойных покатушек по полям-лесам и две жопы на дачу свозить пойдёт. Цены, конечно, выросли щас на всё писец, так и на велосипед не долго пересесть. Но я двигло на Ямахе вроде откапиталил, вчера завел, прогрел, вроде все нормуль. Так что покупка китайца откладывается до будущих времён. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 22:46
Сообщение
#154
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: 8 |
LoneWolfRU
Повезло тебе. Может и я найду что-нибудь, японское, не совсем убитое у нас. А то, что-то не решится мне ни как, на китайца. Типа, как над пропастью стоишь со 140 рублями в потной ладошке, а вот последний шаг не можешь себя заставить сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 18:11
Сообщение
#155
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
KAYO все с ПТС идут. Просто есть специальные "стритлигал" версии с лампочками и зеркалами, в 14 году это Т2 супер, а в 15 году появились в такой же версии Т4 и Т5. Т4 с воздушным мотором Т5 с водяным. Теперь кстати и см версии есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 20:04
Сообщение
#156
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Простите, что вклиниваюсь, но, у нас в питере, проблема с поиском мотоциклов и раньше была. А уж сейчас, после всей этой свистопляски с долларом, вобще труба. Собирался купить мот, и тут на тебе! Обломись, дорогой Россиянин. Поехал смотреть китайцев, и на мой взгляд конкретно этот балтмоторовский эндуро, не самый плохой вариант. Не купил бы это говно, при других обстоятельствах, но, похоже, скоро китайцы, станут приемлемым вариантом. Тоже посматриваю в китайскую сторону. С некоторым опасением и заведомым разочарованием, но.. мотоцикл для меня - это игрушка, поэтому считаю, что для "прогулочного эндуро" вполне устроит "хороший китаец", обязательно новый, пусть не престижный.. зато бюджетный. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 20:21
Сообщение
#157
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Правильно, после гадостного KLX надо брать роскошного китайца.
Лучше Ирбис или Патрон. Идеал надёжности, мощности и дизайна. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 20:31
Сообщение
#158
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2637 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Идеал надёжности, мощности и дизайна. Только RACER, его переплюнуть сложно))) KAYO все с ПТС идут. Нет. Разница на моты с/без ПТС 7-12т.руб. У кайо даже пит есть с птс, 125 урбан. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 20:32
Сообщение
#159
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Только RACER, его переплюнуть сложно В сортах ... не разбираюсь. Но твоему мнению верю -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 20:58
Сообщение
#160
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Правильно, после гадостного KLX надо брать роскошного китайца. Лучше Ирбис или Патрон. Идеал надёжности, мощности и дизайна. Мне деньги нужны (на иные игрушки), поэтому рассуждаю о покупке мотоцикла на возможные остатки средств после возможной же (но маловероятной..) продажи своего любимого "гадостного KLX" Я достаточно спокойный за рулём, мне и 10 л.с. Минского моторчика почти хватало, а, вот подвески.. нет, отсюда и интерес к китаймотопрому (изучаю помаленьку). -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 21:06
Сообщение
#161
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Рейсер это дааа.... был в прошлом году у нас рейсер 200
чудовищный мопед.... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 22:16
Сообщение
#162
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
а, вот подвески.. нет, отсюда и интерес к китаймотопрому (изучаю помаленьку). Изучай. Подвески там не лучше минских. А где лучше, стоят как нормальные мотоциклы б/у в хорошем состоянии. Т.е. уже под 200.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 22:41
Сообщение
#163
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Изучай. Подвески там не лучше минских. А где лучше, стоят как нормальные мотоциклы б/у в хорошем состоянии. Т.е. уже под 200. 2Т Минск стоит около 55 тыс.руб., а у меня с юности запчастей.. ещё на два))) = может и стоит на него, родного, смотреть..) Просто нравится пробовать новое (например.. BM 250 Motard), да и мелковат (габариты) по мне даже мой KLX.., меньше не хочу. P.S.: ещё привлекает Motoland V-Raptor, но больше внешне, т.к. для леса у меня есть "лесной Минск", да и снова подумываю (при первой возможности..) про какой-нибудь.. китайский квадрик.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 2:27
Сообщение
#164
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2637 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
подумываю (при первой возможности..) про какой-нибудь.. китайский квадрик.. Хи-хи) Сначала стоит посмотреть на стоимость резины на этот квадрик))) Если кататься пару раз в месяц, резину придёться менять раз в сезон, по цене б/у китайского эндурика))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 10:30
Сообщение
#165
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Хи-хи) Сначала стоит посмотреть на стоимость резины на этот квадрик))) Если кататься пару раз в месяц, резину придёться менять раз в сезон, по цене б/у китайского эндурика))) Да.. был у меня CFMOTO X6, (не долго..) имею некоторое представление о такой технике. Ездить-кататься скучно и дорого, поэтому продал. Но.. удобно для круглогодичного использования и хоз.нужд, поэтому задумываюсь снова..) У знакомых есть квадрики.. CF500 за три-четыре года эксплуатации (4300 км) сожрал, примерно.. половину высоты протектора, но по асфальту почти не ездил. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 10:38
Сообщение
#166
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Правильно, после гадостного KLX надо брать роскошного китайца. Лучше Ирбис или Патрон. Идеал надёжности, мощности и дизайна. Вынужден с тобой не согласиться по поводу ирбиса и патрона. Только Alpha или Yamasaki. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 16:50
Сообщение
#167
|
||
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2637 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
Вынужден с тобой не согласиться по поводу ирбиса и патрона. Только Alpha или Yamasaki. Вынужден с тобой не согласиться))) Надежности у альфы достаточно. Мощность не хуже подобного японца. Дизайн соответствует назначению, не хуже хонды дрим, а у ямасаки вообще бывают шедевры))) Ямасаки, YBR по китайски, аналог альфы. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
9.11.2015, 18:50
Сообщение
#168
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Приветствую всех! Если не в тему - сильно не бейте, хотя "Калининград це Еуропа")) Я только начинаю, нет ни мота, ни каски, ни категории А)) Но есть страстное желание начать кататься по природе. Полагал начать с легендарной Baja, вынес мозг всем знакомым. В итоге вчера побывал в Декстере, увидел это: Говорят, что совсем не китаец, а даже наоборот - реинкарнация легендарного Suzuki DR. Что скажете, уважаемые? Нормальный вариант для начинающего? Скажу сразу, в средствах не ограничен, но покупать Шерко или Хускварну не хочу, ибо жить охота и всё такое)) Заранее спасибо за ответы! Скатался сегодня к дилеру Балтмоторс, чтобы вживую, хоть.. посмотреть/потрогать мотоциклы и квадрики..))) Честно говоря, Dakar 250E, смотрится весьма достойно - лучше, чем на фото!, но ценник меня не привлекает, собственно, как и возможность иметь хард-эндуро в качестве основного мотоцикла. Enduro250 увидеть не удалось (раскуплены..), но.. аналогичный двигатель стоит на дорожном мотоцикле.. - смотрится серьёзным классическим агрегатом!) Посидел верхом на 200Motard, какой-то он маленький.. - не впечатлил..(( Тем не менее, интерес к китайпрому.. не исчез..) Буду дальше изучать вопрос. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2015, 19:23
Сообщение
#169
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Просто нравится пробовать новое (например.. BM 250 Motard), да и мелковат (габариты) по мне даже мой KLX.., меньше не хочу. Мотор у него, как мне показалось, едет так же как и новый КЛХ, может чуть резче, подвеска примерно такая же( на ВМ в отличии от многих других китайцев она работоспособная), рулится похуже. Смысл менять? Едут эти моты очень похоже. Движёк-лицензионный аналог сузуки кросстрекер . Но шанс всяких неожиданностей на Каве,конечно меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2015, 19:56
Сообщение
#170
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Мотор у него, как мне показалось, едет так же как и новый КЛХ, может чуть резче, подвеска примерно такая же( на ВМ в отличии от многих других китайцев она работоспособная), рулится похуже. Смысл менять? Едут эти моты очень похоже. Движёк-лицензионный аналог сузуки кросстрекер . Но шанс всяких неожиданностей на Каве,конечно меньше. Неоднократно читал, что подвески BM на порядок хуже.. Смысл менять? - основной смысл возможной смены - разница в цене; и деньги нужны, и с мотоциклами расставаться не хочется.. Ещё на квадрики, снова начал поглядывать - круглогодичная эксплуатация привлекает.. В общем, после нескольких месяцев изучения китайпрома, через интернет, сегодня были первые смотрины..) Краткое впечатление изложил выше. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2015, 20:23
Сообщение
#171
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Бери Ирбис, зэ бэст !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 6:44
Сообщение
#172
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Разговаривал с ихним менеджером в Калининграде - BM 250 Enduro нет на складах и в следующем году скорее всего не будет тоже. Именно модификация 250 Enduro, остальные есть.
Думаю что вместо Raid'а взять - Kayo T2/T4 Enduro легкий 107кг, но в моторе балансирного вала нет и з/ч хз где брать; BM 250 - сузучий мотор, запчасти на Мегазипе есть, но в наличии только Мотард и тяжеленный он, 140 кило сухого веса -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 9:30
Сообщение
#173
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Разговаривал с ихним менеджером в Калининграде - BM 250 Enduro нет на складах и в следующем году скорее всего не будет тоже. Именно модификация 250 Enduro, остальные есть. Думаю что вместо Raid'а взять - Kayo T2/T4 Enduro легкий 107кг, но в моторе балансирного вала нет и з/ч хз где брать; BM 250 - сузучий мотор, запчасти на Мегазипе есть, но в наличии только Мотард и тяжеленный он, 140 кило сухого веса Смотря где кататься.. По мне, так мотард даже поинтереснее выглядит.. Если на него поставить универсально-вседорожную резину, будет вполне "кроссоверно" - и для сухого просёлка в умеренном ритме, и для шоссе. А, на отсутствие 250Е, я.. тоже обратил внимание, наверное его убрали, чтобы не мешал продвижению Dakar-а. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 11:49
Сообщение
#174
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Думаю что вместо Raid'а взять - Kayo T2/T4 Enduro легкий 107кг, но в моторе балансирного вала нет и з/ч хз где брать; BM 250 - сузучий мотор, Это все питбайки, короткая база и детский выноси вилки с жёрдочкой сиденьем на эндурных колёсах, сравнишь с райдовскими верхами потом и сразу заскучаешь, там их нет, это такие тракторишки на метр под-подпрыгивать и потрюкачить в выходные под вискарь, дальше 60 км там крейсера нети они тухнут на асфальте...вариант если только Т6, но цена "отпадная" лучше уже CRF сразу брать ... Да и в Т6 стандартные приветы от китайцев : отсутствие сальников в прогрессии, и даже в ступицах, дохлая проводка, неработающий спидометр, местами мягкий металл по классике китайского силумина, но bm 250 это вообще шедевр модерна, там горшок от дорожника стоит, была такая сузука дорожная во времена Сталина ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 12:32
Сообщение
#175
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
пишут, что максималка у Кайев 120, думаю 90 крейсер он должен держать. А движка ВМ меня не смущает, вполне надежая, запы есть. Но тяжёлый он, а мне мастодонты надоели. В принципе МОТ нужен для геокэшинга, на дачу с женой съездить, ну и по лесу прокатиться иногда. Прыжки, болота и горы нафиг. Думал опять Джеб 200 взять, но б/у надоели что-то уже. Raid не впечатлил, низов нет, ветхий, тяжёлый и высоченный.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 4:41 |