Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
adel
сообщение 16.10.2015, 17:16
Сообщение #1376


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Wokasi @ 16.10.2015, 16:34) *
а мож водила гтра и не в курсе был, что с ним гоняют)

ну сидел бы рядом сам все понял, человек спешил, а я просто ехал, а не гонялся)))))
просто как бы заезд, что такое закуситься и погоняться в городском потоке в курсе, некогда был сракером и хондадрочером, теперь иные времена и пыл поостыл))) hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.10.2015, 19:11
Сообщение #1377


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Wokasi @ 16.10.2015, 13:53) *
что-то около 64 ньютонов. А как без сцепы щелкать, просто сбрасывать газ?

Как в мотокроссе. Газ не сбрасывать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 16.10.2015, 19:15
Сообщение #1378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 16.10.2015, 16:11) *
Как в мотокроссе. Газ не сбрасывать.

shok.gif а коробка как чувствует себя после таких манипуляций?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.10.2015, 19:33
Сообщение #1379


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Wokasi @ 16.10.2015, 16:15) *
shok.gif а коробка как чувствует себя после таких манипуляций?

на повышение нормально. Понижать лучше со сцеплением.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 16.10.2015, 19:36
Сообщение #1380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 16.10.2015, 16:33) *
на повышение нормально. Понижать лучше со сцеплением.

спасиб. И что, есть кто частенько без сцепы переключается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.10.2015, 19:51
Сообщение #1381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Wokasi @ 16.10.2015, 16:36) *
спасиб. И что, есть кто частенько без сцепы переключается?

есть знакомый, на yz450 гоняет. Сцепой только на понижение пользуется.Я пару раз, когда гонялся. В мотокроссе-это обычное дело.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.10.2015, 21:24
Сообщение #1382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На асфальте стараюсь со сцеплением всегда переключаться, а то нагрузка на коробку больше, чем на бездорожье, а ожидаем мы ресурса в 5 раз больше, чем у кроссача, только когда левая рука чем-то занята или нужен очень динамичный разгон. Без сцепления переключаться надо потренироваться, чуть не угадал и не втыкается, момент большой
На кроссачах другой принцип, там передачи очень сближены и ситуация меняется каждую секунду, под каждую ситуацию своя передача, т.е. каждую секунду пришлось бы выжимать сцепление, поэтому там переключение без сцепления как само собой разумеется, ну и быстрее конечно же.
Еще на кроссачах такого момента нет и так двигатель и коробка устроены, что требуется лишь легонько задеть рычаг переключения и оно переключается даже если ты не попал, просто тогда с хрустом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.10.2015, 21:49
Сообщение #1383


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Поэтому вниз переключаться без сцепления в нашем случае нельзя. Двигатель очень инерционный и длинноходный. Вврех вроде такого эффекта нет, и если воткнуть демпфер в звезду, то можно втыкать и на асфальте.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.10.2015, 0:51
Сообщение #1384


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 16.10.2015, 18:49) *
Поэтому вниз переключаться без сцепления в нашем случае нельзя. Двигатель очень инерционный и длинноходный. Вврех вроде такого эффекта нет, и если воткнуть демпфер в звезду, то можно втыкать и на асфальте.

я фиг знает, но если ну очень очень надо кого обломать, то я как в свое время на спорте привык: на старте при отпускании сцепы сразу газу до 3-4 тысяч, плавно, на грани подьема колеса сцепу отпускаем и газом не даем падать оборотам, сами над рулем висим,и не сбрасыыая газ с работой сцеплением опять же вверх по передачам щелкаем. В таком режиме мало кто смог до 600 кубов даже среди спортов в реальном потоке порвать XRR до сотни. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.10.2015, 15:21
Сообщение #1385


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 17.10.2015, 0:51) *
я фиг знает, но если ну очень очень надо кого обломать, то я как в свое время на спорте привык: на старте при отпускании сцепы сразу газу до 3-4 тысяч, плавно, на грани подьема колеса сцепу отпускаем и газом не даем падать оборотам, сами над рулем висим,и не сбрасыыая газ с работой сцеплением опять же вверх по передачам щелкаем. В таком режиме мало кто смог до 600 кубов даже среди спортов в реальном потоке порвать XRR до сотни. smile.gif

я так не умею mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.10.2015, 23:34
Сообщение #1386


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Народ, человек вроде готов пополнить наши ряды. Просит высказать мнение по данному экземпляру. Мое мнение-состяние нормально, криминала нет, но все-таки ваше тоже важно.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 20.10.2015, 10:31
Сообщение #1387


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


мне кажется или мотор уже был прогретый?
и второй вопрос - стук есть какой то или у меня параноя?))) у меня по видео тоже так молотил распред, тока громче

вопрос цены внешне вроде норм, тока крышка маслофильтра вроде битая была
обрати внимание на цепь - слишком большой провис (как мне показалось) вопрос ухода за мопедом каков

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.10.2015, 20:28
Сообщение #1388


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Покатались!




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 1.11.2015, 10:38
Сообщение #1389


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


на прошлых выхах полазили по кустам забоки и лыжной трассы


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.11.2015, 18:47
Сообщение #1390


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wokasi @ 1.11.2015, 7:38) *
на прошлых выхах полазили по кустам забоки и лыжной трассы

Эххх. Хорошо вам. Я с табуретки спрыгиваю и в ноге еще отдается болью. Катаю пока на низком питбайке.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 1.11.2015, 19:34
Сообщение #1391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 1.11.2015, 15:47) *
Эххх. Хорошо вам. Я с табуретки спрыгиваю и в ноге еще отдается болью. Катаю пока на низком питбайке.

ну дак жипеги в студию. Сам бы очень хотел на пите прокатиться, да так ни разу возможность не представилась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.11.2015, 20:08
Сообщение #1392


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wokasi @ 1.11.2015, 16:34) *
ну дак жипеги в студию. Сам бы очень хотел на пите прокатиться, да так ни разу возможность не представилась

Нету. Не брал ни фотик, ни телефон, что б не разгрохать. Пит - это страшная фигня, ногами не сжимается, козлит об любую корягу, и нифига не едет как хочется, урчит и тащит как бурлак.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.11.2015, 14:53
Сообщение #1393


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


кто чего расскажет про
микуни тм40?
расход
заваливание

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 0:35
Сообщение #1394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


чета все докатывают сезон пока шипы не пришли походу

а я тут между делом замучил гугль))))
вес нашего мотора - 40.9 кг
вес мотора TRX700 - 51,4кг

по сути стартер и редуктор дают 10кг - не хило так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.11.2015, 3:05
Сообщение #1395


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 9.11.2015, 21:35) *
чета все докатывают сезон пока шипы не пришли походу

а я тут между делом замучил гугль))))
вес нашего мотора - 40.9 кг
вес мотора TRX700 - 51,4кг

по сути стартер и редуктор дают 10кг - не хило так

Одна обгонка весит около 1 кг. Плюс шестерни и подшипники редуктора. Плюс полносильный генератор, что б АКБ хватило заряжать. Ну и стартер.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.11.2015, 6:35
Сообщение #1396


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Еще на показатели мощности глянь, удивительная картина smile.gif
А, и там уже не никасиль, а гильза неправильной формы
Но сам по себе аппарат ТРХ700ХХ едет. Или скорее тянет
Кстати, поставить его даже частично на ХР650Р не получится, хитрые японцы просто увеличили все основные детали в размере, даже ход поршня отличается. Крышки само собой тоже не встают, так что стартер оттуда не выдернуть, сам движок в раму ХР не встанет и еще звезда у него не слева

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 9:45
Сообщение #1397


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


у него стоит редуктор,
по габаритам (если верить пендосу у которго имеется именно трх700хх), говорит один в один почти, кроме редуктора и левой крышки картера со стартером - там идет как раз смещение
ну это так, от нечего делать лазил, просто смотрел на предмет инжектора, и случайно попалось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.11.2015, 11:28
Сообщение #1398


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Стартер к вам вроде как такой ставят
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.11.2015, 11:30
Сообщение #1399


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Нет больше комплектов стартеров, никто ничего не ставит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.11.2015, 11:51
Сообщение #1400


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 10.11.2015, 11:28) *
Стартер к вам вроде как такой ставят

Было два варианта - такой с не типичным расположением стартера и вариант с левой крышкой и классическим расположением стартера

Цитата(MCVL @ 10.11.2015, 6:35) *
Еще на показатели мощности глянь, удивительная картина smile.gif
А, и там уже не никасиль, а гильза неправильной формы
Но сам по себе аппарат ТРХ700ХХ едет. Или скорее тянет
Кстати, поставить его даже частично на ХР650Р не получится, хитрые японцы просто увеличили все основные детали в размере, даже ход поршня отличается. Крышки само собой тоже не встают, так что стартер оттуда не выдернуть, сам движок в раму ХР не встанет и еще звезда у него не слева

Японцы не хиртые, была задача сделать двигатель на базе 650р - сделали под конкретное применение, а не для выпуска секретного кита для 650р.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:18
Яндекс.Метрика