![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мож водила гтра и не в курсе был, что с ним гоняют) ну сидел бы рядом сам все понял, человек спешил, а я просто ехал, а не гонялся))))) просто как бы заезд, что такое закуситься и погоняться в городском потоке в курсе, некогда был сракером и хондадрочером, теперь иные времена и пыл поостыл))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то около 64 ньютонов. А как без сцепы щелкать, просто сбрасывать газ? Как в мотокроссе. Газ не сбрасывать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в мотокроссе. Газ не сбрасывать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() на повышение нормально. Понижать лучше со сцеплением. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на повышение нормально. Понижать лучше со сцеплением. спасиб. И что, есть кто частенько без сцепы переключается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасиб. И что, есть кто частенько без сцепы переключается? есть знакомый, на yz450 гоняет. Сцепой только на понижение пользуется.Я пару раз, когда гонялся. В мотокроссе-это обычное дело. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте стараюсь со сцеплением всегда переключаться, а то нагрузка на коробку больше, чем на бездорожье, а ожидаем мы ресурса в 5 раз больше, чем у кроссача, только когда левая рука чем-то занята или нужен очень динамичный разгон. Без сцепления переключаться надо потренироваться, чуть не угадал и не втыкается, момент большой
На кроссачах другой принцип, там передачи очень сближены и ситуация меняется каждую секунду, под каждую ситуацию своя передача, т.е. каждую секунду пришлось бы выжимать сцепление, поэтому там переключение без сцепления как само собой разумеется, ну и быстрее конечно же. Еще на кроссачах такого момента нет и так двигатель и коробка устроены, что требуется лишь легонько задеть рычаг переключения и оно переключается даже если ты не попал, просто тогда с хрустом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому вниз переключаться без сцепления в нашем случае нельзя. Двигатель очень инерционный и длинноходный. Вврех вроде такого эффекта нет, и если воткнуть демпфер в звезду, то можно втыкать и на асфальте.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому вниз переключаться без сцепления в нашем случае нельзя. Двигатель очень инерционный и длинноходный. Вврех вроде такого эффекта нет, и если воткнуть демпфер в звезду, то можно втыкать и на асфальте. я фиг знает, но если ну очень очень надо кого обломать, то я как в свое время на спорте привык: на старте при отпускании сцепы сразу газу до 3-4 тысяч, плавно, на грани подьема колеса сцепу отпускаем и газом не даем падать оборотам, сами над рулем висим,и не сбрасыыая газ с работой сцеплением опять же вверх по передачам щелкаем. В таком режиме мало кто смог до 600 кубов даже среди спортов в реальном потоке порвать XRR до сотни. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я фиг знает, но если ну очень очень надо кого обломать, то я как в свое время на спорте привык: на старте при отпускании сцепы сразу газу до 3-4 тысяч, плавно, на грани подьема колеса сцепу отпускаем и газом не даем падать оборотам, сами над рулем висим,и не сбрасыыая газ с работой сцеплением опять же вверх по передачам щелкаем. В таком режиме мало кто смог до 600 кубов даже среди спортов в реальном потоке порвать XRR до сотни. ![]() я так не умею ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, человек вроде готов пополнить наши ряды. Просит высказать мнение по данному экземпляру. Мое мнение-состяние нормально, криминала нет, но все-таки ваше тоже важно.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется или мотор уже был прогретый?
и второй вопрос - стук есть какой то или у меня параноя?))) у меня по видео тоже так молотил распред, тока громче вопрос цены внешне вроде норм, тока крышка маслофильтра вроде битая была обрати внимание на цепь - слишком большой провис (как мне показалось) вопрос ухода за мопедом каков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатались!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на прошлых выхах полазили по кустам забоки и лыжной трассы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на прошлых выхах полазили по кустам забоки и лыжной трассы Эххх. Хорошо вам. Я с табуретки спрыгиваю и в ноге еще отдается болью. Катаю пока на низком питбайке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эххх. Хорошо вам. Я с табуретки спрыгиваю и в ноге еще отдается болью. Катаю пока на низком питбайке. ну дак жипеги в студию. Сам бы очень хотел на пите прокатиться, да так ни разу возможность не представилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну дак жипеги в студию. Сам бы очень хотел на пите прокатиться, да так ни разу возможность не представилась Нету. Не брал ни фотик, ни телефон, что б не разгрохать. Пит - это страшная фигня, ногами не сжимается, козлит об любую корягу, и нифига не едет как хочется, урчит и тащит как бурлак. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто чего расскажет про
микуни тм40? расход заваливание Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета все докатывают сезон пока шипы не пришли походу
а я тут между делом замучил гугль)))) вес нашего мотора - 40.9 кг вес мотора TRX700 - 51,4кг по сути стартер и редуктор дают 10кг - не хило так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета все докатывают сезон пока шипы не пришли походу а я тут между делом замучил гугль)))) вес нашего мотора - 40.9 кг вес мотора TRX700 - 51,4кг по сути стартер и редуктор дают 10кг - не хило так Одна обгонка весит около 1 кг. Плюс шестерни и подшипники редуктора. Плюс полносильный генератор, что б АКБ хватило заряжать. Ну и стартер. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще на показатели мощности глянь, удивительная картина
![]() А, и там уже не никасиль, а гильза неправильной формы Но сам по себе аппарат ТРХ700ХХ едет. Или скорее тянет Кстати, поставить его даже частично на ХР650Р не получится, хитрые японцы просто увеличили все основные детали в размере, даже ход поршня отличается. Крышки само собой тоже не встают, так что стартер оттуда не выдернуть, сам движок в раму ХР не встанет и еще звезда у него не слева Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него стоит редуктор,
по габаритам (если верить пендосу у которго имеется именно трх700хх), говорит один в один почти, кроме редуктора и левой крышки картера со стартером - там идет как раз смещение ну это так, от нечего делать лазил, просто смотрел на предмет инжектора, и случайно попалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер к вам вроде как такой ставят
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет больше комплектов стартеров, никто ничего не ставит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер к вам вроде как такой ставят Было два варианта - такой с не типичным расположением стартера и вариант с левой крышкой и классическим расположением стартера Еще на показатели мощности глянь, удивительная картина ![]() А, и там уже не никасиль, а гильза неправильной формы Но сам по себе аппарат ТРХ700ХХ едет. Или скорее тянет Кстати, поставить его даже частично на ХР650Р не получится, хитрые японцы просто увеличили все основные детали в размере, даже ход поршня отличается. Крышки само собой тоже не встают, так что стартер оттуда не выдернуть, сам движок в раму ХР не встанет и еще звезда у него не слева Японцы не хиртые, была задача сделать двигатель на базе 650р - сделали под конкретное применение, а не для выпуска секретного кита для 650р. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:18 |