Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
10.11.2015, 18:00
Сообщение
#701
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не, я не против хрр, я просто знаю что 10л/100км для ХРР увы не предел, но повторяю, только в особо засадных местах, типа Перевала Дятлова, потому что чудес не бывает, если мотоцикл мощный он будет жрать много бенза в тех местах где такая мощьность избыточна, ее просто некуда девать, поэтому я и не могу отнести ХРР к дуалспорту, ну или аргументируйте, в споре рождается истина. Где мощность не нужна, там ручку не откручивают. Низов у мота полно, едет он и в натяг. Так что по поводу - он слишком мощный и постоянно жрёт - это бред. Жрёт он тогда когда мощность будет снимался с мотора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 18:06
Сообщение
#702
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Не согласен, простой пример Лада 1,5 л и BMW 3л. У кого расход по городу будет выше при одинаковой эксплуатации, типа на работу и с работы кататься ? Т.е. при движении по загруженному пробками городу, что очень близко к движению мота по таким местам как дорога на Перевал Дятлова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 18:16
Сообщение
#703
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Да не будет там никакого расхода. Закопают где-нибудь рядом с бродом, и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 18:49
Сообщение
#704
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Не, я не против хрр, я просто знаю что 10л/100км для ХРР увы не предел И как я на 200 км кататься езжу, из которых 80-100 по лесам\болотам, а 100-120 по асфальту с темпом 130-140 км\ч (КАД). И все это с баком на 17 литров З.Ы. У меня даже если по пригороду (это тоже город, только не центрА, а просто поглощенные пригороды) ездить разгон на заднем, а тормоза на переднем, больше 8-9 литров на сотню ну никак не получалось сожрать. А так если с джебелем по ДОП ехать в его темпе - 5 литров на сотню. просто иногда смотрю на 24л, хороший, но после сутера все равно мелкий, а для хр-р какой то коровистый очень XRR жрет на литр меньше сутенера. так что 30 литров сутенера хватит настолько же что и 24 литра XRR, а на самом деле если знать что с бензом тяжко и не гнать, то сутенер обсохнет на 100 км раньше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 18:49
Сообщение
#705
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Не, я не против хрр, я просто знаю что 10л/100км для ХРР увы не предел, но повторяю, только в особо засадных местах, типа Перевала Дятлова, потому что чудес не бывает, если мотоцикл мощный он будет жрать много бенза в тех местах где такая мощьность избыточна, ее просто некуда девать, поэтому я и не могу отнести ХРР к дуалспорту, ну или аргументируйте, в споре рождается истина. Я уже привел пример, но вы его из принципа не читаете. Дуал-спорт по мне-это мотоцикл который можно использовать в качестве мота на каждый день и также можно рубиться. В том же дивноморском, вы свой сутенер километра через полтора с горы сбросите и пешком пойдете. На видео про перевал дятлова кадров с засаженном ХРР как раз не было. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 18:50
Сообщение
#706
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Да не будет там никакого расхода. Закопают где-нибудь рядом с бродом, и всё. потом отдохнут\побухают, утром откопают и дальше поедут. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 18:56
Сообщение
#707
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Дак я просто знаю скока жрет ваш ХРР, туда куда ездили Оффроадпиплы, ну и отчет у них как-бы наглядное доказательство что Харды можно экспуатировать в режиме ДуалСпортов, но есть "подводные камни", расход бенза будет выше просто из-за мощности двигателя, ну т.е. не в любое место на "харде" заедешь, а если и заедешь надо быть готовым к маленьким проблемам, таким как например найти бензин в Тайге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 18:59
Сообщение
#708
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Дак я просто знаю скока жрет ваш ХРР, туда куда ездили Оффроадпиплы, ну и отчет у них как-бы наглядное доказательство что Харды можно экспуатировать в режиме ДуалСпортов, но есть "подводные камни", расход бенза будет выше просто из-за мощности двигателя, ну т.е. не в любое место на "харде" заедешь, а если и заедешь надо быть готовым к маленьким проблемам, таким как например найти бензин в Тайге. Откуда знаешь? Так то даже не тематических ресурсах есть много отзывов про 10 литров на сотню. При этом люди ездят по году и более и не удосуживаются даже посмотреть на уровень топлива в поплавковой, а потом выясняется что у них карб на подножке льет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:11
Сообщение
#709
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
i-denis прав.
расход соизмерим от крутилки газа, на мощных мотах не возможно ездить в "тошно" режиме. любой "просто" эндуро мот в "подрыве" + подвеска не в какое сравнение не идут с той же wr450. даже любой! литро/мот не будешь так подрывать везде по поводу и без повода как так называемые хард-эндуро. прокатиться на харде в лесу не кружок другой а втянуться, и поймешь. а на баке в 7~12 литров каждая граммулька чувствуется. ...мы ездили на xr в кампании 7 мотов + dr + kawa все 250 и только один парень постоянно возил доп бензин он не мог не газануть у каждой лужи/ямки и т.п. а все уезжали/приезжали на баке так же с нами на drz400 парень ездил (ваш земляк, где-то опять там у вас) расход по граммам как у xr250 не один раз замеряли. катая с парнями на 450ках я рядом с резервом, а им надо было заправляться. разница получалась в 50~70км xr250 бак 7,...л до резерва 170~200км резерв на 30~50км -здесь только такие км пробеги как бы не ездил. wr450 бак 7,...л 4~4.5л на 110~120км горит лампа резерва, остаток в баке 3~3,5л -вваливать (редко получается по другому) резерв загорает на 80~90км производитель сам не может с точностью!!! писать расход. очень много факторов, отношения к газу, нагрузке на мот, погодных условий и т.п. разница даже скажется при кто едет первый кто второй. производители указывают очень усредненный расход и как не кощунственно это покажется но можно ехать примерно в одном расходе 1000сс и 250сс. в одном минимальном режиме расход у всех почти один, начинаешь крутить тут да расход разный от кубатуры мотора у кого больше у кого меньше. ...разницу теплоходов в пример еще приведите Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:18
Сообщение
#710
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
i-denis прав. расход соизмерим от крутилки газа, на мощных мотах не возможно ездить в "тошно" режиме. вот это самая большая беда, не крутить ручку когда мот постоянно требует "ОТКРУТИ!!!", малейшее движение ручкой и он аж выпрыгивает радостно из под тебя. Очень трудно не дать ему повод сожрать лишний бенз при таком характере мотора. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:19
Сообщение
#711
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Я ездил с ХРР примерно по таким -же засадным местам, моты были исправные, но жрали они при жесткой эксплуатации, когда пришлось не единожды проезжать по лесу в объезд поваленные деревья, и прочие препятстви, о глухости тех. мест свидительтвует хотя бы то что мы видели медведя, настоящего, живого, который переходил дорогу, точнее то что когда-то давно было дорогой в 50 м впереди нас. В общем жрали они в таком режиме капец скока, 10л не предел. Ну и повторюсь я не против ХРР, я лишь за объективность, да и в общем-то расход бенза "не конек" ХРР, мот для другого заточен, для других дорог и отчет Оффроадпиплов тому наглядное подтверждение, хотя хрр точнее чел. на этом мотоцикле проехал все без проблем, но думаю будь у него Джебель, про бенз. он бы ваще не беспокоился, харды они такие... неоднозначные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:29
Сообщение
#712
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Про какое видео речь, а? Что там за пипилы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:33
Сообщение
#713
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:39
Сообщение
#714
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Дак они русские что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:42
Сообщение
#715
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:48
Сообщение
#716
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну и повторюсь я не против ХРР, я лишь за объективность, да и в общем-то расход бенза "не конек" ХРР, мот для другого заточен, для других дорог и отчет Оффроадпиплов тому наглядное подтверждение, хотя хрр точнее чел. на этом мотоцикле проехал все без проблем, но думаю будь у него Джебель, про бенз. он бы ваще не беспокоился, харды они такие... неоднозначные. Скажи это ребятам на 2т. Вот уж у кого беда с расходом. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:52
Сообщение
#717
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
о глухости тех. мест свидительтвует хотя бы то что мы видели медведя, настоящего, живого, который переходил дорогу, точнее то что когда-то давно было дорогой в 50 м впереди нас. Глухое место, это когда медведи сбегаются посмотреть на туристов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:52
Сообщение
#718
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
2Т на перевал Дятлова .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:53
Сообщение
#719
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 19:56
Сообщение
#720
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
повторюсь чутка
i-denis прав. больше обороты больше расход 450-ки чтобы ехали надо крутить, особенно в оффе, из за отсутствия низов 650-ки так не надо крутить чтобы ехали, не знаю как у других 650-к, а я на своем хрр на второй передачу езжу чуть выше холостых, там где на дрз400 надо добавлять газу на первой, ибо вторая не тянет, да и 250-ка дигри тоже на первой передачи на оборотах проходит, тенерка 600-ая Мотоподвоха тоже идет на холостых при том что мы груженные были, а на хх не надо много бензина, отсюда и получается что крутить не надо да, кстати, тенерка была вроде на штатных звездах, я был на 14/39 против штатных 14/48 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 20:09
Сообщение
#721
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Я был на XTZ, с нами было два XRR и KTM690, 8 км за 3 часа, думаю это достаточно чтобы понять в какую глушь мы заехали, тяжело было всем, не скрою, но Кикать приложенную на бок 650 -ку блин, удовольствие ниже среднего, ну в общем даже учитывая что у одного был 17л бак, у другого 24л, от заправки до заправки проехали в общем около 170 км, то норм. у XRR был расход, где-то 9 л/100 км, при том что меньше всех был расход у KTM 690, т.к. инжектор и он на пол пути понял что дорога "жескач" и поставил себе другую более "плавную" карту впрыска-зажигания. По Тенерке, я мот спецом глушил при каждом удобном случае, поэтому не такой большой расход вышел. По грейдеру парни да, топили норм. я за ними не успевал, они меня ждали на разъездах дорог, но расход у XRR вылез такой большой именно из-за этих 8 км бездорожья, с трудом вериться, но это факт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 20:15
Сообщение
#722
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я же говорил - там уже шоссе наезженно Чота это ваше вимео не грузит нифига. Потыкал в несколько мест по ползунку, там до перевала кажут какие-то странные заваленные тропинки. Специально наверное объезжали общую трассу по буреломам, чтоб на видео круче получилось ) 2Т на перевал Дятлова Ничо особенного. Легко. С багажом решить только. Дак и то, если с базы до Перевала и обратно, то там одна ночевка. Можно и с рюкзаком сгонять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 20:20
Сообщение
#723
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Тока почему-то 2Т там еще не побывали, хотя если с рюдзаком, то можно наверное, вопрос тока с бензом решить (по заброске бенза) и возможно Перевал Дятлова услышит звук бензопил ). Хотя если до базы Ильича моты поедут на прицепе, тогда все норм. бенза должно хватить. Хотя наверно проще их в Урал тогда забросить, Урал то, наверно, до базы Ильича пройдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 20:22
Сообщение
#724
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Лёня, не беси меня )) Перевал - это не Пупы. Дотудова недалеко )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 20:24
Сообщение
#725
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Исправил уже )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:29 |