Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
11.11.2015, 17:09
Сообщение
#776
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Окей, уделал по снятому с хрр.
Щас фотку с казахстана найду, погодьте. Вот она ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:17
Сообщение
#777
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Окей, уделал по снятому с хрр. Во-во. Хотя в Казахстане у Назарбаева заправки есть и бенз нормальный. А вот в Узбекистане за Самаркандом нет вообще ничего, кроме редкого населенияЩас фотку с казахстана найду, погодьте. Вот она ) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:25
Сообщение
#778
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Не любимая тобой Википедия считает иначе здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл_двойного_назначения Ой зря, там же хрр нету. Ща ленни будет кричать. ... и че, даже датчика подножки нет? Если ты покупаешь ХРР, значит ты уже не первый год в мототеме и тебе он не нужен. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:25
Сообщение
#779
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Согласись, говорить что мот плохо заводится и много жрет, когда у тестового экземпляра неисправен карб - это как то не спортивно ;) Ты о чем щас ваще, тестовый экземпляр это твой XRR ? Не мы норм. ехали, парни на XRR всю дорогу "жгли", лужи чуть ли не на заднем проезжали, вобшем до первой болотины было еще ничего так, я за ними даже не успевал, чутка, немного но не успевал, а они говорили что даже газ на полную не выкручивают, типа и так норм. едем. Вобщем все из-за этих падений началось, после падений чет как-то они долго мот свой пропинывали, по очереди к нему подходили, и так и сяк и в "верхнюю точку" поршень выводили, вобщем оказывается это целая наука завести такой необычный мот... без кнопки ). KTM тока успевал карты впрыска - зажигания на своем моте менять, то верхи ему нужны, то низы, не поймешь этих КТМ-оводов, дак ладно бы они переключатель на руль вывели, а ведь нет, приходится седло снимать ((, тоже минус. Ну а когда до "срезки" этой доехали, медведя распугали прямотоками и началось....одни только разговоры и слышал от XR-оводов про какой-то там "Эдель", или "Эльдельброк", мол вот с Ebey бы этот карб заказать, да дорого, да аукцион, да хватают их быстро, потом ваще сказали что всего один лот за год и видели на етом наEbey, вобщем всю дорогу только на карб и матерились, но карб там норм. отрегулирован был, они не первый год катают, да и как можно чтоб на обоих XRR одинаково все было, все равно один хуже тогда бы заводился, один лучше, согласись? Вобщем даже не знаю что и сказать про эти XRR-ры хорошего ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:42
Сообщение
#780
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ты о чем щас ваще, тестовый экземпляр это твой XRR ? Не мы норм. ехали, парни на XRR всю дорогу "жгли", лужи чуть ли не на заднем проезжали, вобшем до первой болотины было еще ничего так, я за ними даже не успевал, чутка, немного но не успевал, а они говорили что даже газ на полную не выкручивают, типа и так норм. едем. Вобщем все из-за этих падений началось, после падений чет как-то они долго мот свой пропинывали, по очереди к нему подходили, и так и сяк и в "верхнюю точку" поршень выводили, вобщем оказывается это целая наука завести такой необычный мот... без кнопки ). KTM тока успевал карты впрыска - зажигания на своем моте менять, то верхи ему нужны, то низы, не поймешь этих КТМ-оводов, дак ладно бы они переключатель на руль вывели, а ведь нет, приходится седло снимать ((, тоже минус. Ну а когда до "срезки" этой доехали, медведя распугали прямотоками и началось....одни только разговоры и слышал от XR-оводов про какой-то там "Эдель", или "Эльдельброк", мол вот с Ebey бы этот карб заказать, да дорого, да аукцион, да хватают их быстро, потом ваще сказали что всего один лот за год и видели на етом наEbey, вобщем всю дорогу только на карб и матерились, но карб там норм. отрегулирован был, они не первый год катают, да и как можно чтоб на обоих XRR одинаково все было, все равно один хуже тогда бы заводился, один лучше, согласись? Вобщем даже не знаю что и сказать про эти XRR-ры хорошего ). Ленни, не "включай дурака". Карб с высоким уровнем топлива и будет ехать, на оборотах. Только заводится будет хреново и жрать десятку. Что ты и доказываешь, когда тебе тут ВСЕ уже отписались и по расходу и по заводке. А то что они не первый год катают, это конечно показатель, да. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:46
Сообщение
#781
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Не, ребята в мототеме не первый год, один ваще новый XRR купил с Америки, типа "Залежалый товар" мот 2008г, куплен был им в 2012г, ездили мы с ними в 2013г в начале лета, жара стояла неимоверная, так что давай без Ля-ля, в Жару перегретая инжекторная Wr 450 , далеко не с первого раза заводится, приходится стартером "помаслать" а тут 650 кубов, не шутки ведь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:47
Сообщение
#782
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ленни. Вот честно по 2 ХРР ты владельцам втираешь, что у нас моты сложно завести. Можно подумать, что мы не падали. Все это решаемо. На худой конец продувкой.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:53
Сообщение
#783
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Ну они продували и так и сяк, пока до этой срезки не доехали, там их моты "закипели" ну т.е. по вапору ихнему до 115 град грелись, потом глушили, чтоб не закипели, ждали, в принципе норм заводили, если перед этим моты на бок не прикладывали, ну так попинают, попинают и ниче заводят, хотя на "срезке" вот долго они их пинали, особенно когда мот после падения, заливает что-ли его, хотя может нерничали, может ишо че, медведь ведь где-то рядом ходил, хотя даже медведя распугали своими прямотоками, короче х.з. но чет несладко им пришлось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 17:58
Сообщение
#784
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Не, ребята в мототеме не первый год, один ваще новый XRR купил с Америки, типа "Залежалый товар" мот 2008г, куплен был им в 2012г, ездили мы с ними в 2013г в начале лета, жара стояла неимоверная, так что давай без Ля-ля, в Жару перегретая инжекторная Wr 450 , далеко не с первого раза заводится, приходится стартером "помаслать" а тут 650 кубов, не шутки ведь. А ты в мототеме первый год? А на память номера фиксаторов посадок помнишь? А уровень масла в вилке? Не первый год в мототеме не означает, что чел механик и топливщик. У меня есть друзья не первый десяток лет в мототеме, а проверить клапана ко мне приезжают. Да, XRR до 2007 года только выпускался, а в Америке на них жгут не по детски. Что там перегревается в жару я не знаю, но мотор водянка и температуростабилен. Если конечно на них не ездят люди что "не первый год в мототеме", и которые не удосужились поставить вентилятор, хотя это на ВСЕХ тематических ресурсах разжевано от и до. Ленни. Вот честно по 2 ХРР ты владельцам втираешь, что у нас моты сложно завести. Можно подумать, что мы не падали. Все это решаемо. На худой конец продувкой. Ром, о чем говорить, если эти два мотоопытных тупо гробят мотор, обсуждают эдельброки, но поставить вентилятор за 4 тысячи рублей им в падлу. Хотя про вентиль в лесу не написано только в твиттере у Марадонны. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:07
Сообщение
#785
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Что будет с карлсонами после нескольких таких купаний? После того, как они погруженные в жижу покрутятся?
http://www.youtube.com/watch?v=B0IWH0E_i88...etailpage#t=120 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:13
Сообщение
#786
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Что будет с карлсонами после нескольких таких купаний? После того, как они погруженные в жижу покрутятся? http://www.youtube.com/watch?v=B0IWH0E_i88...etailpage#t=120 Как обычно крутятся. Почему-не знаю, не разбирал вентиль, повода еще небыло. И да, на видео просто грязная лесовозка, коих у нас большинство среди всех дорог, жижей там и не пахнет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:18
Сообщение
#787
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
жижей там и не пахнет. Что касается именно этого видео, хоть я и дал просто для примера, то они потом целиком в корке грязи ехали, я их видел. Радиаторы конечно забивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:22
Сообщение
#788
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Да, XRR до 2007 года только выпускался, а в Америке на них жгут не по детски. Что там перегревается в жару я не знаю, но мотор водянка и температуростабилен. Если конечно на них не ездят люди что "не первый год в мототеме", и которые не удосужились поставить вентилятор, хотя это на ВСЕХ тематических ресурсах разжевано от и до. Ром, о чем говорить, если эти два мотоопытных тупо гробят мотор, обсуждают эдельброки, но поставить вентилятор за 4 тысячи рублей им в падлу. Хотя про вентиль в лесу не написано только в твиттере у Марадонны. Дак им на кой черт этот вентилятор, мот не для ползания по Лесу на первой передаче со скоростью перехода, + объезд деревьев, которые перегородили дорогу, которая являлась дорогой лет ... цать назад, + по шею в траве иногда приходилось ехать, а там то пенек поймаешь, то бревно, падения неизбежны. Хотя на одном XRR-ре с 24л баком стоял кулер от компьютера, мот не так грелся, но ситуации с заводкой после падения в целом это не поменяло. Да просто аппарат не для ползания и все, даже на XTZ у меня вентилятор стал уже под конец часто срабатывать, + масло нагрелось настолько что аж сцепление начало "вести", я как мог держался за KTM 690 - ым, и старался "ходом" все проезжать, вобщем если бы не эти их проблемы с запуском, а как следствие частые остановки, я бы и свой мот угробил, у меня диски сцепления когда масло конкретно так нагреется начинает вести, а там и до "сгоревшего" сцепления недалеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:22
Сообщение
#789
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Что касается именно этого видео, хоть я и дал просто для примера, то они потом целиком в корке грязи ехали, я их видел. Радиаторы конечно забивает. Это корка от грязи прилетевшей брызгами, на видео нет мест где можно погрузится. Михаил тут уже выкладывал - у нас жижа это вот или вот -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:25
Сообщение
#790
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Это корка от грязи прилетевшей брызгами, на видео нет мест где можно погрузится. Какая разница откуда? Корка на моторах, включая масляный радиатор. Водяные тоже были бы ей покрыты. Михаил тут уже выкладывал - у нас жижа это вот Это чача, а не жижа. Такое тоже есть, но не так распространено - все-таки, для гор это не очень специфично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:28
Сообщение
#791
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Какая разница откуда? Корка на моторах, включая масляный радиатор. Водяные тоже были бы ей покрыты. Это чача, а не жижа. Такое тоже есть, но не так распространено - все-таки, для гор это не очень специфично. ну неважно как назвать, главное что его хватает. Понимаешь, радиатор двух-трехслойный, и прикрыт снаружи защитой, он в корку не залепляется по факту, так, теряет процентов 50 своей площади отдачи и все. Учитывая что радиатор по площади стоит с запасом + электрокарлсон проблем с перегревом нет, вот как встала температура на 91-98 градусов, так и стоит. Причем что зимой в поле, что летом в грязи. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:30
Сообщение
#792
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
О, шлем как у Стофеля.
ну неважно как назвать, главное что его хватает. Не верю. Будет после таких мест кипеть, наверняка. Если засохнет, и давать нагрузку потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:32
Сообщение
#793
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
О, шлем как у Стофеля. да, мой IXS в это время был в сушке с предыдущей поездки. Смешной да (cам ржу, когда фото смотрю)? Не верю. Будет после таких мест кипеть, наверняка. Если засохнет, и давать нагрузку потом. там на фото в смешном шлеме - я. И еще без вентилятора. А до дома 200 км А вообще задумайся, как же внедорожники ездят по этому, нам на мотах там так не черпануть, а у них волна этого Гэ по стекла, и ведь не спаливают как то водяные моторы, а? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:33
Сообщение
#794
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Это Раллийный аппарат и все тут, мы просто на принцип пошли, мол проедем и все, а как сунулись, уже в рядах колебания пошли, но нас 690-ый вел, ему пофигу было. Ну а потом просто или 100 км назад, или 30 км вперед, до заправки в Михайловске, потом Асфальт до дома, в общем мы выбрали 30 км вперед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:38
Сообщение
#795
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
там на фото в смешном шлеме - я. И еще без вентилятора. А до дома 200 км wink.gif Я же не видел мот после проезда - насколько там корка вышла грязевая. Может ее в данном случае просто не образовалось. А вообще задумайся, как же внедорожники ездят по этому, нам на мотах там так не черпануть, а у них волна этого Гэ по стекла, и ведь не спаливают как то водяные моторы, а? 1. Радиатор намного больше защищен, полностью его покружают крайне редко. 2. Кипят так-то иногда. На настоящих внедорожниках, например крузаках, привод основного вентилятора механический, через муфту. Там сальники примерно как на колесах мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:40
Сообщение
#796
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
koshey, не могу спокойно смотреть на твою аватарку,.. хоть не гляди в тот угол
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:46
Сообщение
#797
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Это Раллийный аппарат и все тут, мы просто на принцип пошли, мол проедем и все, а как сунулись, уже в рядах колебания пошли, но нас 690-ый вел, ему пофигу было. Ну а потом просто или 100 км назад, или 30 км вперед, до заправки в Михайловске, потом Асфальт до дома, в общем мы выбрали 30 км вперед. Ленни, ты пойми, XRR более ответственный аппарат по техчасти, он все же пусть бывший, но хард. Раздолбайство в техническом плане с ним дорогого потом стоИт. Вот у тебя на Ямахе зазоры клапанов в мануале 0,15-0,20 да? С разбросом в 5 соток? А у XRR 0,15 +_ 0,2. Ноль две стоки. И при уходе в 0,5-0,8 соток он уже даже едет по другому. Так и с вентилятором. Люди купили водянку - полуфабрикат, люди "не первый год в мототеме", трудно видно опытным подумать, что водянка она кипит иногда, да? Отсутствие вентиля превращает мот в снаряд для покатушки на Смотровую и обратно в выходной. Или в трэковый мотард. Или в мотоцикл одного ралли. Но точно не в эндуро на грязевой резине под человеком без головы. Достаточно зайти на тематические ресурсы в сети и прочитать, там разжевано от и до для самых полных даунов. Есть видео от Грома (Михаила Масловского), есть рекомендации Сержика, есть куча инфы от меня с цифирями и схемами. 1. Радиатор намного больше защищен, полностью его покружают крайне редко. 2. Кипят так-то иногда. На настоящих внедорожниках, например крузаках, привод основного вентилятора механический, через муфту. Там сальники примерно как на колесах мотоциклов. 1. Ты просто не ездил в серьезном трофи, там радиатор просто в говне всегда, а волна перекатывает через капот. 2. Крузак к "настоящим внедорожникам" никакого отношения не имеет, это тяжелый экспедиционник. 3. Если радиатор засрало коркой, то ты хоть турбиной его обдувай, уже пофиг. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:48
Сообщение
#798
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Я с Громом катал если че. . У него стоял 17л бак, вентилятора не было. Поэтому 115град и он выключал зажигание, можешь у него кстати спросить, че каво про катуху 13г. в Михайловск, с Тенеркой и KTM 690. И да я не знаю как щас у него, стоит вентилятор нетЮ, но ниче он там не угробил, до сих пор его XR бегает, просто в такие засадные места уже не заезжает, Ну и пойми 100 км назад, у нас не у всех бенза бы просто хватило, так что не обессуть, но это была вынужденная мера, рубиться до конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:52
Сообщение
#799
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
koshey, не могу спокойно смотреть на твою аватарку,.. хоть не гляди в тот угол ну это Хуанди подогнал. Цепляет, правда З.Ы, Поменял Я с Громом катал если че. . У него стоял 17л бак, вентилятора не было. Поэтому 115град и он выключал зажигание, можешь у него кстати спросить, че каво про катуху 13г. в Михайловск, с Тенеркой и KTM 690. И да я не знаю как щас у него, стоит вентилятор нетЮ, но ниче он там не угробил, до сих пор его XR бегает, просто в такие засадные места уже не заезжает, Ну и пойми 100 км назад, у нас не у всех бенза бы просто хватило, так что не обессуть, но это была вынужденная мера, рубиться до конца. C тех пор он стал опытнее Цитата Михаил Масловский:
XR650R без вентилятора летом не греется только пока едет и то на скорости не ниже 30км ч. Стоит остановиться и темпиратура моментально будет выше рабочей. Кто говорит что вентилятор на XR650R нафиг не нужен?- просто не знает что такое бездорожье в первом же болоте мот закипит, а остывает он очень долго в стоячем положении. Если мотик будет работать на темпиратурах выше 90-105С мотор начнет умирать. это не воздушник где поршень как ложка в стакане болтается. И большие радиаторы тоже работают только пока мотик едет. Конечно на иксэре очень живучий мотор но если его постоянно перегревать то о ресурсе можно забыть. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 18:52
Сообщение
#800
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
ну это Хуанди подогнал. Цепляет, правда З.Ы, Поменял Верни шедевр обратно, так глаз радовал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 14:10 |