Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Leksey
сообщение 11.11.2015, 17:09
Сообщение #776


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34715
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Окей, уделал по снятому с хрр.


Щас фотку с казахстана найду, погодьте.

Вот она )

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 17:17
Сообщение #777


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 11.11.2015, 14:09) *
Окей, уделал по снятому с хрр.
Щас фотку с казахстана найду, погодьте.
Вот она )
Во-во. Хотя в Казахстане у Назарбаева заправки есть и бенз нормальный. А вот в Узбекистане за Самаркандом нет вообще ничего, кроме редкого населения
Прикрепленное изображение


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.11.2015, 17:25
Сообщение #778


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3730
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 13:49) *
Не любимая тобой Википедия считает иначе biggrin.gif
здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл_двойного_назначения

Ой зря, там же хрр нету. Ща ленни будет кричать.

Цитата(Leksey @ 11.11.2015, 14:00) *
... и че, даже датчика подножки нет?

Если ты покупаешь ХРР, значит ты уже не первый год в мототеме и тебе он не нужен.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 11.11.2015, 17:25
Сообщение #779


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 13:49) *
Согласись, говорить что мот плохо заводится и много жрет, когда у тестового экземпляра неисправен карб - это как то не спортивно ;)

Ты о чем щас ваще, тестовый экземпляр это твой XRR ?
Не мы норм. ехали, парни на XRR всю дорогу "жгли", лужи чуть ли не на заднем проезжали, вобшем до первой болотины было еще ничего так, я за ними даже не успевал, чутка, немного но не успевал, а они говорили что даже газ на полную не выкручивают, типа и так норм. едем. Вобщем все из-за этих падений началось, после падений чет как-то они долго мот свой пропинывали, по очереди к нему подходили, и так и сяк и в "верхнюю точку" поршень выводили, вобщем оказывается это целая наука завести такой необычный мот... без кнопки ). KTM тока успевал карты впрыска - зажигания на своем моте менять, то верхи ему нужны, то низы, не поймешь этих КТМ-оводов, дак ладно бы они переключатель на руль вывели, а ведь нет, приходится седло снимать ((, тоже минус.
Ну а когда до "срезки" этой доехали, медведя распугали прямотоками и началось....одни только разговоры и слышал от XR-оводов про какой-то там "Эдель", или "Эльдельброк", мол вот с Ebey бы этот карб заказать, да дорого, да аукцион, да хватают их быстро, потом ваще сказали что всего один лот за год и видели на етом наEbey, вобщем всю дорогу только на карб и матерились, но карб там норм. отрегулирован был, они не первый год катают, да и как можно чтоб на обоих XRR одинаково все было, все равно один хуже тогда бы заводился, один лучше, согласись?
Вобщем даже не знаю что и сказать про эти XRR-ры хорошего ).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 17:42
Сообщение #780


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 11.11.2015, 14:25) *
Ты о чем щас ваще, тестовый экземпляр это твой XRR ?
Не мы норм. ехали, парни на XRR всю дорогу "жгли", лужи чуть ли не на заднем проезжали, вобшем до первой болотины было еще ничего так, я за ними даже не успевал, чутка, немного но не успевал, а они говорили что даже газ на полную не выкручивают, типа и так норм. едем. Вобщем все из-за этих падений началось, после падений чет как-то они долго мот свой пропинывали, по очереди к нему подходили, и так и сяк и в "верхнюю точку" поршень выводили, вобщем оказывается это целая наука завести такой необычный мот... без кнопки ). KTM тока успевал карты впрыска - зажигания на своем моте менять, то верхи ему нужны, то низы, не поймешь этих КТМ-оводов, дак ладно бы они переключатель на руль вывели, а ведь нет, приходится седло снимать ((, тоже минус.
Ну а когда до "срезки" этой доехали, медведя распугали прямотоками и началось....одни только разговоры и слышал от XR-оводов про какой-то там "Эдель", или "Эльдельброк", мол вот с Ebey бы этот карб заказать, да дорого, да аукцион, да хватают их быстро, потом ваще сказали что всего один лот за год и видели на етом наEbey, вобщем всю дорогу только на карб и матерились, но карб там норм. отрегулирован был, они не первый год катают, да и как можно чтоб на обоих XRR одинаково все было, все равно один хуже тогда бы заводился, один лучше, согласись?
Вобщем даже не знаю что и сказать про эти XRR-ры хорошего ).

Ленни, не "включай дурака".
Карб с высоким уровнем топлива и будет ехать, на оборотах. Только заводится будет хреново и жрать десятку. Что ты и доказываешь, когда тебе тут ВСЕ уже отписались и по расходу и по заводке.
А то что они не первый год катают, это конечно показатель, да.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 11.11.2015, 17:46
Сообщение #781


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Не, ребята в мототеме не первый год, один ваще новый XRR купил с Америки, типа "Залежалый товар" мот 2008г, куплен был им в 2012г, ездили мы с ними в 2013г в начале лета, жара стояла неимоверная, так что давай без Ля-ля, в Жару перегретая инжекторная Wr 450 , далеко не с первого раза заводится, приходится стартером "помаслать" а тут 650 кубов, не шутки ведь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.11.2015, 17:47
Сообщение #782


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3730
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Ленни. Вот честно по 2 ХРР ты владельцам втираешь, что у нас моты сложно завести. Можно подумать, что мы не падали. Все это решаемо. На худой конец продувкой.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 11.11.2015, 17:53
Сообщение #783


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Ну они продували и так и сяк, пока до этой срезки не доехали, там их моты "закипели" ну т.е. по вапору ихнему до 115 град грелись, потом глушили, чтоб не закипели, ждали, в принципе норм заводили, если перед этим моты на бок не прикладывали, ну так попинают, попинают и ниче заводят, хотя на "срезке" вот долго они их пинали, особенно когда мот после падения, заливает что-ли его, хотя может нерничали, может ишо че, медведь ведь где-то рядом ходил, хотя даже медведя распугали своими прямотоками, короче х.з. но чет несладко им пришлось.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 17:58
Сообщение #784


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 11.11.2015, 14:46) *
Не, ребята в мототеме не первый год, один ваще новый XRR купил с Америки, типа "Залежалый товар" мот 2008г, куплен был им в 2012г, ездили мы с ними в 2013г в начале лета, жара стояла неимоверная, так что давай без Ля-ля, в Жару перегретая инжекторная Wr 450 , далеко не с первого раза заводится, приходится стартером "помаслать" а тут 650 кубов, не шутки ведь.

А ты в мототеме первый год? А на память номера фиксаторов посадок помнишь? А уровень масла в вилке? Не первый год в мототеме не означает, что чел механик и топливщик. У меня есть друзья не первый десяток лет в мототеме, а проверить клапана ко мне приезжают.
Да, XRR до 2007 года только выпускался, а в Америке на них жгут не по детски.
Что там перегревается в жару я не знаю, но мотор водянка и температуростабилен. Если конечно на них не ездят люди что "не первый год в мототеме", и которые не удосужились поставить вентилятор, хотя это на ВСЕХ тематических ресурсах разжевано от и до.


Цитата(chiporezz @ 11.11.2015, 14:47) *
Ленни. Вот честно по 2 ХРР ты владельцам втираешь, что у нас моты сложно завести. Можно подумать, что мы не падали. Все это решаемо. На худой конец продувкой.

Ром, о чем говорить, если эти два мотоопытных тупо гробят мотор, обсуждают эдельброки, но поставить вентилятор за 4 тысячи рублей им в падлу. Хотя про вентиль в лесу не написано только в твиттере у Марадонны.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2015, 18:07
Сообщение #785


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Что будет с карлсонами после нескольких таких купаний? После того, как они погруженные в жижу покрутятся?

http://www.youtube.com/watch?v=B0IWH0E_i88...etailpage#t=120
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 18:13
Сообщение #786


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 11.11.2015, 15:07) *
Что будет с карлсонами после нескольких таких купаний? После того, как они погруженные в жижу покрутятся?

http://www.youtube.com/watch?v=B0IWH0E_i88...etailpage#t=120

Как обычно крутятся. Почему-не знаю, не разбирал вентиль, повода еще небыло.
И да, на видео просто грязная лесовозка, коих у нас большинство среди всех дорог, жижей там и не пахнет.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2015, 18:18
Сообщение #787


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 20:13) *
жижей там и не пахнет.


Что касается именно этого видео, хоть я и дал просто для примера, то они потом целиком в корке грязи ехали, я их видел. Радиаторы конечно забивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 11.11.2015, 18:22
Сообщение #788


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 14:58) *
Да, XRR до 2007 года только выпускался, а в Америке на них жгут не по детски.
Что там перегревается в жару я не знаю, но мотор водянка и температуростабилен. Если конечно на них не ездят люди что "не первый год в мототеме", и которые не удосужились поставить вентилятор, хотя это на ВСЕХ тематических ресурсах разжевано от и до.

Ром, о чем говорить, если эти два мотоопытных тупо гробят мотор, обсуждают эдельброки, но поставить вентилятор за 4 тысячи рублей им в падлу. Хотя про вентиль в лесу не написано только в твиттере у Марадонны.

Дак им на кой черт этот вентилятор, мот не для ползания по Лесу на первой передаче со скоростью перехода, + объезд деревьев, которые перегородили дорогу, которая являлась дорогой лет ... цать назад, + по шею в траве иногда приходилось ехать, а там то пенек поймаешь, то бревно, падения неизбежны.
Хотя на одном XRR-ре с 24л баком стоял кулер от компьютера, мот не так грелся, но ситуации с заводкой после падения в целом это не поменяло. Да просто аппарат не для ползания и все, даже на XTZ у меня вентилятор стал уже под конец часто срабатывать, + масло нагрелось настолько что аж сцепление начало "вести", я как мог держался за KTM 690 - ым, и старался "ходом" все проезжать, вобщем если бы не эти их проблемы с запуском, а как следствие частые остановки, я бы и свой мот угробил, у меня диски сцепления когда масло конкретно так нагреется начинает вести, а там и до "сгоревшего" сцепления недалеко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 18:22
Сообщение #789


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 11.11.2015, 15:18) *
Что касается именно этого видео, хоть я и дал просто для примера, то они потом целиком в корке грязи ехали, я их видел. Радиаторы конечно забивает.

Это корка от грязи прилетевшей брызгами, на видео нет мест где можно погрузится.
Михаил тут уже выкладывал - у нас жижа это вот

или вот
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2015, 18:25
Сообщение #790


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 20:22) *
Это корка от грязи прилетевшей брызгами, на видео нет мест где можно погрузится.

Какая разница откуда? Корка на моторах, включая масляный радиатор. Водяные тоже были бы ей покрыты.

Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 20:22) *
Михаил тут уже выкладывал - у нас жижа это вот

Это чача, а не жижа. Такое тоже есть, но не так распространено - все-таки, для гор это не очень специфично.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 18:28
Сообщение #791


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 11.11.2015, 15:25) *
Какая разница откуда? Корка на моторах, включая масляный радиатор. Водяные тоже были бы ей покрыты.
Это чача, а не жижа. Такое тоже есть, но не так распространено - все-таки, для гор это не очень специфично.

ну неважно как назвать, главное что его хватает.
Понимаешь, радиатор двух-трехслойный, и прикрыт снаружи защитой, он в корку не залепляется по факту, так, теряет процентов 50 своей площади отдачи и все. Учитывая что радиатор по площади стоит с запасом + электрокарлсон проблем с перегревом нет, вот как встала температура на 91-98 градусов, так и стоит. Причем что зимой в поле, что летом в грязи.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2015, 18:30
Сообщение #792


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


О, шлем как у Стофеля.

Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 20:28) *
ну неважно как назвать, главное что его хватает.


Не верю. Будет после таких мест кипеть, наверняка. Если засохнет, и давать нагрузку потом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 18:32
Сообщение #793


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 11.11.2015, 15:29) *
О, шлем как у Стофеля.

да, мой IXS в это время был в сушке с предыдущей поездки. Смешной да (cам ржу, когда фото смотрю)? biggrin.gif


Цитата(Huandi @ 11.11.2015, 15:30) *
Не верю. Будет после таких мест кипеть, наверняка. Если засохнет, и давать нагрузку потом.

там на фото в смешном шлеме - я. И еще без вентилятора. А до дома 200 км wink.gif
А вообще задумайся, как же внедорожники ездят по этому, нам на мотах там так не черпануть, а у них волна этого Гэ по стекла, и ведь не спаливают как то водяные моторы, а?


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 11.11.2015, 18:33
Сообщение #794


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Это Раллийный аппарат и все тут, мы просто на принцип пошли, мол проедем и все, а как сунулись, уже в рядах колебания пошли, но нас 690-ый вел, ему пофигу было. Ну а потом просто или 100 км назад, или 30 км вперед, до заправки в Михайловске, потом Асфальт до дома, в общем мы выбрали 30 км вперед.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2015, 18:38
Сообщение #795


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 20:32) *
там на фото в смешном шлеме - я. И еще без вентилятора. А до дома 200 км wink.gif


Я же не видел мот после проезда - насколько там корка вышла грязевая. Может ее в данном случае просто не образовалось.

Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 20:32) *
А вообще задумайся, как же внедорожники ездят по этому, нам на мотах там так не черпануть, а у них волна этого Гэ по стекла, и ведь не спаливают как то водяные моторы, а?


1. Радиатор намного больше защищен, полностью его покружают крайне редко. 2. Кипят так-то иногда.

На настоящих внедорожниках, например крузаках, привод основного вентилятора механический, через муфту. Там сальники примерно как на колесах мотоциклов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 11.11.2015, 18:40
Сообщение #796


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


koshey, не могу спокойно смотреть на твою аватарку,.. хоть не гляди в тот угол biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 18:46
Сообщение #797


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 11.11.2015, 15:33) *
Это Раллийный аппарат и все тут, мы просто на принцип пошли, мол проедем и все, а как сунулись, уже в рядах колебания пошли, но нас 690-ый вел, ему пофигу было. Ну а потом просто или 100 км назад, или 30 км вперед, до заправки в Михайловске, потом Асфальт до дома, в общем мы выбрали 30 км вперед.

Ленни, ты пойми, XRR более ответственный аппарат по техчасти, он все же пусть бывший, но хард. Раздолбайство в техническом плане с ним дорогого потом стоИт.
Вот у тебя на Ямахе зазоры клапанов в мануале 0,15-0,20 да? С разбросом в 5 соток? А у XRR 0,15 +_ 0,2. Ноль две стоки. И при уходе в 0,5-0,8 соток он уже даже едет по другому.
Так и с вентилятором. Люди купили водянку - полуфабрикат, люди "не первый год в мототеме", трудно видно опытным подумать, что водянка она кипит иногда, да? Отсутствие вентиля превращает мот в снаряд для покатушки на Смотровую и обратно в выходной. Или в трэковый мотард. Или в мотоцикл одного ралли. Но точно не в эндуро на грязевой резине под человеком без головы. Достаточно зайти на тематические ресурсы в сети и прочитать, там разжевано от и до для самых полных даунов. Есть видео от Грома (Михаила Масловского), есть рекомендации Сержика, есть куча инфы от меня с цифирями и схемами.


Цитата(Huandi @ 11.11.2015, 15:38) *
1. Радиатор намного больше защищен, полностью его покружают крайне редко. 2. Кипят так-то иногда.
На настоящих внедорожниках, например крузаках, привод основного вентилятора механический, через муфту. Там сальники примерно как на колесах мотоциклов.

1. Ты просто не ездил в серьезном трофи, там радиатор просто в говне всегда, а волна перекатывает через капот.
2. Крузак к "настоящим внедорожникам" никакого отношения не имеет, это тяжелый экспедиционник.
3. Если радиатор засрало коркой, то ты хоть турбиной его обдувай, уже пофиг.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 11.11.2015, 18:48
Сообщение #798


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Я с Громом катал если че. wink.gif . У него стоял 17л бак, вентилятора не было. Поэтому 115град и он выключал зажигание, можешь у него кстати спросить, че каво про катуху 13г. в Михайловск, с Тенеркой и KTM 690. И да я не знаю как щас у него, стоит вентилятор нетЮ, но ниче он там не угробил, до сих пор его XR бегает, просто в такие засадные места уже не заезжает, Ну и пойми 100 км назад, у нас не у всех бенза бы просто хватило, так что не обессуть, но это была вынужденная мера, рубиться до конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2015, 18:52
Сообщение #799


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 11.11.2015, 15:40) *
koshey, не могу спокойно смотреть на твою аватарку,.. хоть не гляди в тот угол biggrin.gif

ну это Хуанди подогнал. Цепляет, правда lol.gif
З.Ы, Поменял


Цитата(Lenny @ 11.11.2015, 15:48) *
Я с Громом катал если че. wink.gif . У него стоял 17л бак, вентилятора не было. Поэтому 115град и он выключал зажигание, можешь у него кстати спросить, че каво про катуху 13г. в Михайловск, с Тенеркой и KTM 690. И да я не знаю как щас у него, стоит вентилятор нетЮ, но ниче он там не угробил, до сих пор его XR бегает, просто в такие засадные места уже не заезжает, Ну и пойми 100 км назад, у нас не у всех бенза бы просто хватило, так что не обессуть, но это была вынужденная мера, рубиться до конца.

C тех пор он стал опытнее smile.gif
Цитата
Михаил Масловский:
XR650R без вентилятора летом не греется только пока едет и то на скорости не ниже 30км ч. Стоит остановиться и темпиратура моментально будет выше рабочей. Кто говорит что вентилятор на XR650R нафиг не нужен?- просто не знает что такое бездорожье в первом же болоте мот закипит, а остывает он очень долго в стоячем положении. Если мотик будет работать на темпиратурах выше 90-105С мотор начнет умирать. это не воздушник где поршень как ложка в стакане болтается. И большие радиаторы тоже работают только пока мотик едет. Конечно на иксэре очень живучий мотор но если его постоянно перегревать то о ресурсе можно забыть.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 11.11.2015, 18:52
Сообщение #800


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(koshey- @ 11.11.2015, 20:48) *
ну это Хуанди подогнал. Цепляет, правда lol.gif
З.Ы, Поменял

Верни шедевр обратно, так глаз радовал)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 14:10