![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломал алюминиевую часть корпуса корзины-демфера, куда вставляются фрикционные диски.
Мот 2004 года, в связи с чем вопрос: подойдет ли корзина от ранних моделей ? Ибо артикулы у них разные, на мой год 21200-13E00, на предыдущие модели 21200-15D00. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот 2004 года, в связи с чем вопрос: подойдет ли корзина от ранних моделей ? Ибо артикулы у них разные, на мой год 21200-13E00, на предыдущие модели 21200-15D00. что такое предыдущие модели? в партнамбере 21200-15D00 имеется буква D, которая мне не встречалась в партномерах под джебел/дрз250. по микрофишам джебела твоя корзинка с номером 21200-13E00: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое предыдущие модели? в партнамбере 21200-15D00 имеется буква D, которая мне не встречалась в партномерах под джебел/дрз250. по микрофишам джебела твоя корзинка с номером 21200-13E00: Сорри, 21200-14D11 для модели SJ44A 90-х годов выпуска, перепутал номер. И никак не могу выяснить их взаимозаменяемость.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90-х годов выпуска Начала 90-х. Профиль дополни по мотоциклу. В связи с тем, что движки разные, может не подойти. Кроме как самому найти и примерить, никто не подскажет. Надёжнее всего поискать деталь б/у или заказать новую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри, 21200-14D11 для модели SJ44A 90-х годов выпуска, перепутал номер. И никак не могу выяснить их взаимозаменяемость.. у др250 до 94-го года корзина имеет 12 прорезей под зацепы фрикционных дисков, крышка корзины имеет 6 болтов, у джебела/дрз250 - 10 и 5 соответственно, и ещё у др250 до 94-го года отсутствуют два пружинных диска на дне корзины, которые есть у джебела. следовательно, если и допустить, что корзина сможет подойти, то пришлось бы ставить её в сборе. визуальные отличия тоже есть и мне кажется шанс, что инженеры сделали идентичную часть узла, но изменили её вид и добавили изменения в другие детали этого узла - минимален: ![]() ![]() на фото др350, но этот узел такой же, как у др250 до 94-го года. джебел: ![]() ![]() визуально кажется, что верхняя больше, чем у джебела. Начала 90-х. у dr250 да, ещё такая же корзина у dr350 идёт до 1999-го года. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за тупой вопрос. Правильно ли я понимаю, что если запаса регулировки свободного хода рычага сцепления почти на осталось, то весь пакет уже на подходе к замене. Т. е. чуть увеличиваем свободный ход - передачи переключаются с трудом, ведет. Чуть отпустишь - слышно, что на полной нагрузке (на скорости от 100 и выше) начинает буксовать. Какое-то положение оптимальное нашел, но практически свободный ход выбран. Если рассуждать логически, то согласно кинематической схеме при уменьшении общей толщины пакета так и должно быть. При условии, что не поведены стальные диски. А если поведены? Просто сейчас на холоде нет желания вскрывать сцепление. Думаю, не ограничиться ли покупкой только комплекта фрикционных дисков и пружин. Собственно, вопрос в том как догадаться что нужны ли еще стальные диски? Когда же будет тепло, нет ни малейшего желания ждать еще посылку со стальными дискам. Заказывать все сразу сейчас дорого.
Много написал, но надеюсь понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стальные диски,как правило,редко меняют,их убить талант чутка нужен.
если не грел,не ездил на буксующем,не бил молотком,и пробег их прозрачен,то не бери новые. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KiselevAleksandr, Александр, металлические диски в 99 процентах случаев не нужны. Они не изнашиваются как фрикционные (т.е. изнашиваются, конечно, но в пренебрежительно малой степени), а деформируются (тоже, в очень редких случаях). Характерный симптом деформации (как правило, одного диска) - рывки или низкочастотная вибрация при травлении сцеплением.
Если хочется максимально подготовиться к замене сцепления, я бы взял: 1. Комплект фрикционных дисков 2. Комплект пружин (не факт, что все просели, но стоят не дорого и их замена сулит беспроблемность одного, отдельно взятого узла, впредь ![]() 3. 1 (один) металлический диск, на всякий случай. Если не пригодится - у тебя будет "1 (один) металлический диск, на всякий случай" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KiselevAleksandr, Александр, металлические диски в 99 процентах случаев не нужны. Они не изнашиваются как фрикционные (т.е. изнашиваются, конечно, но в пренебрежительно малой степени), а деформируются (тоже, в очень редких случаях). Характерный симптом деформации (как правило, одного диска) - рывки или низкочастотная вибрация при травлении сцеплением. Если хочется максимально подготовиться к замене сцепления, я бы взял: 1. Комплект фрикционных дисков 2. Комплект пружин (не факт, что все просели, но стоят не дорого и их замена сулит беспроблемность одного, отдельно взятого узла, впредь ![]() 3. 1 (один) металлический диск, на всякий случай. Если не пригодится - у тебя будет "1 (один) металлический диск, на всякий случай" ![]() Все понятно. Спасибо. Ни рывков, ни вибрации нет. Действительно, мог бы и сам догадаться. Сергей, пункт 4 - про прокладку забыл. Использование герметика там не допустимо, на сколько я понимаю. Или по фиг? Туплю чета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KiselevAleksandr, насколько помню, мануал упоминает, просто, новую прокладку, без какого-либо герметика (хотя, могу и ошибаться, лучше свериться с оригиналом).
З.Ы. Большой привет супруге, передает Natusenok! Я, всей душой присоединяюсь, и обожаю ночную Тюмень! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюмень... Слово просто странное...
Так вот. Да, не надо стальные диски. И трос вполне себе распускается на нужную длину. Там возможностей для этого аж три. Но этим не обнадеживайся, диски покупай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарова ) Задумался о лайтовой ревизии на зиму, например глянуть сцепу что да как,
возник вопрос - вал привода выключения сцепления, к которому крепится собно сам рычаг и тросик, может люфтить в вертикале 2.5мм или это не гуд ? Сцепа работает хорошо даже есть свободный ход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарова ) Задумался о лайтовой ревизии на зиму, например глянуть сцепу что да как, возник вопрос - вал привода выключения сцепления, к которому крепится собно сам рычаг и тросик, может люфтить в вертикале 2.5мм или это не гуд ? Сцепа работает хорошо даже есть свободный ход. Ну, и не трогай технику. Работает же все. Вертикальный люфт валика, если внимательно посмотреть на кинематику механизма привода, вообще ни какой роли не играет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, но осмотреть стоит наверное, просто прокладку над заказывать. Интересно он у всех люфтит так ?
либо гайка открутилась какая нибудь контрящая или что ... 19 и 20 это что такое ? один из них подшипник что ли ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, но осмотреть стоит наверное, просто прокладку над заказывать. Интересно он у всех люфтит так ? либо гайка открутилась какая нибудь контрящая или что ... 19 и 20 это что такое ? один из них подшипник что ли ? ![]() Х.з. На своем сцепление не раньше тепла дербанить начну. Домой мотоцикл не пускают. Внезапно. Хотя места полно. Потом отпишусь по итогам, что к чему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может люфтить в вертикале 2.5мм или это не гуд ? Может.19 и 20 это что такое ? один из них подшипник что ли ? 18 и 19 - игольчатые подшипники, 20 - сальник.Если с сальника не потеет, ничего не трогай. По сборке есть тонкости, прочитай в статье по сцепе на сайте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не потеет, да. Хорошо почитаем. Странно просто зачем технологический предусмотрен этот люфт вообще тогда ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно просто зачем технологический предусмотрен этот люфт вообще тогда ? Он не предусмотрен. Просто там он пофиг.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше люфт в нгш проверь, раз уж так хочется залезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НГШ - Нижняя Головка Шатуна.
Как бы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня проблемма один в один, но когда мот разогретый этого почти не ощущается, а когда холодный-первую включючаш при выжатом сцепление -он в перед поехал.Т.е чем больше разогретое масло ,тем меньше ощущается дефект, вопрос-стоит лезти в коробку или это норм?чем то черевато если забить?джебель 98гв,пробег-тайна
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос-стоит лезти в коробку или это норм? Не в коробку, а в сцепление. Есть разница - половинить движок или снять правую крышку. Если прям поехал, то надо проверить, нет ли излишнего свободного хода ручки, возможно надо подтянуть тросик. А если всего лишь дернулся, то кипиш зря. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям едет,но повторюсь,только на холодном двс, 5мин проедеш и это уходит. А если снимать крышку,что там смотреть?в чем может быть причина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:53 |