Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
25.1.2010, 16:34
Сообщение
#26
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста?. L-да офигеннейший апарат. Как бывший владелец 650R, скажу что это мотас для отжига по пескам. По горам сложно, неудобно. И исчо, этот мотас для райдеров с опытом и кто дружит с физ. подгатовкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.1.2010, 16:43
Сообщение
#27
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
Quote (doc) Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста? Смотри 16-й пост в этой теме предпоследняя фотка. Но как и любой другой мот. для туризма его нужно основательно доработать!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2010, 8:26
Сообщение
#28
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250r Репутация: 0
|
эл стартер на 650r штука хорошая но стоит дорого и америкосы говорят если с первых двух раз не завелся то дальше только кик дак стоит ли огород городить.
-------------------- михаил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2010, 9:34
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
grom330643, а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2010, 12:31
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
Quote (OttoFrija) а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять. Нет т.к. двигатель от доминатора его не предусматривал. А в пустыне за мотоциклом как правило едут технички со всеми необходимыми з\ч. Кстати не знаю сколько стоит кит электро стартера на XR650R, но на XR400R кит. стоит 1000$
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2010, 21:03
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
На первых выпусках доминатора кик был.
И что-то мне подсказывает, что оно взамизаменяемо с XR600R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2010, 15:30
Сообщение
#32
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
вы тут спорили что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда но вот одна беда у нас др 650 можно взять от 500 евро а вот хонду меньше 3000 евро не найдеш .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2010, 16:26
Сообщение
#33
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда XR 650 R - это старая воздушка? DR 650 SE - это тоже старая воздушка! Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации. Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2010, 18:47
Сообщение
#34
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
XR 650 R - это старая воздушка? DR 650 SE - это тоже старая воздушка! Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации. Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху. ну если вы про старую версию тогда да намного дешевле .я както писал что был владельцем хр 600 р как она намного злее хр 650 она вставала в свечу с газа на 3 скорости запросто попробуйте сделать это с доминатором .год у нее был дремучий 1988 хотя я ее сразуже продал за 1600 евро был такойже
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2010, 22:19
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
XR650R относительно новый мот. Жидкостное охлаждение, 62л.с. алюминиевая рама, отсутствие электростартера, отсутствие нормального света, и заморочки с установкой доп. электрооборудования, ~130кг сухой вес. Возможны нюансы по системе охлаждения. Чиста спортсмен. (по нынешним меркам просто хард эндуро). Люди умудряются на этом путешествовать.
XR600R старый мотик. Таких больше не делают. Неприхотливая воздушка, 46 сил, стальная рама, отсутствие электростартера. ~130кг сухой вес. Очень старый спортсмен. Офигенная заготовка под моц для adventure touring. XR650L по сей день выпускающийся моц. Легенда! Неприхотливая воздушка 42 силы. Стальная рама.Электростартер. Возможность установить кик. ~145кг сухая масса. Чисто туринговый эндуро (ранее считался хард эндурой). Призвание -- ездить везде. Мой любимый мотоцикл. :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2010, 15:23
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Тюнинг XR - очень красиво! Интересно, джебеля кто нибудь тюнить пробовал?)))
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 15:03
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Я езжу на XRL всяко разно. И в принципе всякое знаю про XRR если есть вопросы могу ответить. привет а не подскажеш какой ресурс и как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R и XR600R и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2013, 16:00
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R Вроде раз в 1 ткм. и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...0R+A/parts.html запы на модификацию 2000 года. Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами, так что лучше смотреть для года конкретного мотоцикла в продаже. На нашем рынке видел хр600 91-93 годов, моложе не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2013, 15:24
Сообщение
#39
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , Запов полно на ебее. Можно заказать новьё. Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами Головки одинаковые. Могут отличаться коробки по передаточным числам. XR600R, в основном, отличаются двумя модификациями до 91года и после. MK1 - барабанный тормоз сзади, два карбюратора, тросиковый автодекомпрессор. MK2 - Дисковые тормоза на обоих колёсах, один карбюратор(обычный, с цилиндрической заслонкой), автодекомпрессор на распредвале. Есть плоскодроссельный Keihin FCR и Edelbrock для MK2.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
6.5.2013, 22:16
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0
|
Запов полно на ебее. Можно заказать новьё. у тебя xr600r написано в подписи , какая максималка на нем ? и расход примерно смешанный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.5.2013, 13:42
Сообщение
#41
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Максималка зависит от звёзд. Там пятиступка, так что сильно не разгонишься. Если 14 41 то 150 где-то, но на такой скорости на нём очень стрёмно, если 13 48 то 130. Расход примерно 7.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 8:32 |