![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста?. L-да офигеннейший апарат. Как бывший владелец 650R, скажу что это мотас для отжига по пескам. По горам сложно, неудобно. И исчо, этот мотас для райдеров с опытом и кто дружит с физ. подгатовкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста? Смотри 16-й пост в этой теме предпоследняя фотка. Но как и любой другой мот. для туризма его нужно основательно доработать!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эл стартер на 650r штука хорошая но стоит дорого и америкосы говорят если с первых двух раз не завелся то дальше только кик дак стоит ли огород городить.
-------------------- михаил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
grom330643, а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять. Нет т.к. двигатель от доминатора его не предусматривал. А в пустыне за мотоциклом как правило едут технички со всеми необходимыми з\ч. Кстати не знаю сколько стоит кит электро стартера на XR650R, но на XR400R кит. стоит 1000$
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первых выпусках доминатора кик был.
И что-то мне подсказывает, что оно взамизаменяемо с XR600R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы тут спорили что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда но вот одна беда у нас др 650 можно взять от 500 евро а вот хонду меньше 3000 евро не найдеш .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда XR 650 R - это старая воздушка? DR 650 SE - это тоже старая воздушка! Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации. Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 650 R - это старая воздушка? DR 650 SE - это тоже старая воздушка! Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации. Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху. ну если вы про старую версию тогда да намного дешевле .я както писал что был владельцем хр 600 р как она намного злее хр 650 она вставала в свечу с газа на 3 скорости запросто попробуйте сделать это с доминатором .год у нее был дремучий 1988 хотя я ее сразуже продал за 1600 евро был такойже
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R относительно новый мот. Жидкостное охлаждение, 62л.с. алюминиевая рама, отсутствие электростартера, отсутствие нормального света, и заморочки с установкой доп. электрооборудования, ~130кг сухой вес. Возможны нюансы по системе охлаждения. Чиста спортсмен. (по нынешним меркам просто хард эндуро). Люди умудряются на этом путешествовать.
![]() XR600R старый мотик. Таких больше не делают. Неприхотливая воздушка, 46 сил, стальная рама, отсутствие электростартера. ~130кг сухой вес. Очень старый спортсмен. Офигенная заготовка под моц для adventure touring. ![]() XR650L по сей день выпускающийся моц. Легенда! Неприхотливая воздушка 42 силы. Стальная рама.Электростартер. Возможность установить кик. ~145кг сухая масса. Чисто туринговый эндуро (ранее считался хард эндурой). Призвание -- ездить везде. Мой любимый мотоцикл. :-) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг XR - очень красиво! Интересно, джебеля кто нибудь тюнить пробовал?)))
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на XRL всяко разно. И в принципе всякое знаю про XRR если есть вопросы могу ответить. привет а не подскажеш какой ресурс и как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R и XR600R и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R Вроде раз в 1 ткм. и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...0R+A/parts.html запы на модификацию 2000 года. Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами, так что лучше смотреть для года конкретного мотоцикла в продаже. На нашем рынке видел хр600 91-93 годов, моложе не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , Запов полно на ебее. Можно заказать новьё. Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами Головки одинаковые. Могут отличаться коробки по передаточным числам. XR600R, в основном, отличаются двумя модификациями до 91года и после. MK1 - барабанный тормоз сзади, два карбюратора, тросиковый автодекомпрессор. MK2 - Дисковые тормоза на обоих колёсах, один карбюратор(обычный, с цилиндрической заслонкой), автодекомпрессор на распредвале. Есть плоскодроссельный Keihin FCR и Edelbrock для MK2. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запов полно на ебее. Можно заказать новьё. у тебя xr600r написано в подписи , какая максималка на нем ? и расход примерно смешанный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималка зависит от звёзд. Там пятиступка, так что сильно не разгонишься. Если 14 41 то 150 где-то, но на такой скорости на нём очень стрёмно, если 13 48 то 130. Расход примерно 7.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:35 |