Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Электрический эндурик (или даже кроссач?), очередная самоделка
Di_2
сообщение 30.10.2015, 18:44
Сообщение #26


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Wokasi @ 30.10.2015, 20:39) *
а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге?

Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wokasi
сообщение 31.10.2015, 10:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 5.1.2014
Вставить ник Цитата Из: рубцовск
Мотоцикл: Honda xr650r

Репутация:   1  


Цитата(Di_2 @ 30.10.2015, 15:44) *
Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается.


чего это? традиционный задний привод наверно лучше оставить цепным, а передний можно выполнить мотор-колесом, которое будет уместно подключить в какахах)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.10.2015, 11:02
Сообщение #28


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Проект как всегда провалился и как всегда из-за аккумуляторов. В этих роликах самое непонятное зачем авторы так беззастенчиво врут вводят публику в заблуждение. А также почему джебеловоды жалуются на чахлость своего моторчика.
Данные очередного Кулибина:
Для покатушек в лесу ему достаточно 1.2 лс
Если просто ехать по лесной тропинке ему хватает 0.35 лс
Кроссмену на кроссовой трассе достаточно 5 лс.
При мощности джебела аккума хватит на 7 минут (электромотор при этом сгорит, а аккумулятор взорвется).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.10.2015, 11:12
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(astr @ 31.10.2015, 17:02) *
В этих роликах самое непонятное зачем авторы так беззастенчиво врут вводят публику в заблуждение
Мои варианты, основанные на самопознании:
1. Для самоутверждения (типа, Эйнштейн, лох, не додумался, а я - д`Артаньян!)
2. Для отсоса бабла из тех самых, которые бабло имеют, но в сказки верят biggrin.gif
3. Моей степени испорченности, на этот вариант не хватает фантазии...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 31.10.2015, 22:05
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Цитата(Wokasi @ 30.10.2015, 15:39) *
а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге? rolleyes.gif

Если учесть, что прогресс не стоит на месте и не за горами компактные и мощные источники электропитания с невысокой стоимостью, то у мотоциклов сДВС появился реальный конкурент. К тому же если учесть тот факт, что современный эндуро уже достиг некого совершенства, почти как револьвер...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.10.2015, 22:36
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Сергей 651 @ 31.10.2015, 19:05) *
Если учесть, что прогресс не стоит на месте и не за горами компактные и мощные источники электропитания с невысокой стоимостью...

Этой мечте, наверное уже больше 100 лет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 11.11.2015, 23:31
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Надо признать, что всеми любимый бензиновый эндурик по исчерпал возможности к дальнейшему совершенствованию, тогда как электрический только вступает на эту тропу. Ему необходимо создать свой собственный облик не пятаясь конкурировать с классическим эндуро. Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. А что касается долговременности работы, так не за горами появление электро химических источников питания...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.11.2015, 0:18
Сообщение #33


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.11.2015, 0:25
Сообщение #34


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Сергей 651 @ 11.11.2015, 23:31) *
Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума.

Не у каждого есть дом, по которому можно ездить... smile50.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 12.11.2015, 20:24
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Цитата(анDrей @ 11.11.2015, 21:25) *
Не у каждого есть дом, по которому можно ездить... smile50.gif

Я имел в виду любое крытое помещение: склад, ангар, спортзал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2015, 0:23
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Andrey52 @ 31.10.2015, 22:36) *
Этой мечте, наверное уже больше 100 лет.

и последние 25 лет все как крутилось вокруг лития, так и крутится. по сути без каких то глобальных прорывов. и в ближайшие 25 лет имхо все так же и останется. даже если плотность увеличат в два раза, цена на новые батарейки будет не подьемной для ресурсоемких приложений - а вот в планшеты и телефоны с часами - пойдут.

Цитата(Garry @ 12.11.2015, 0:18) *
Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах.

охлаждение водяное будут к нему колхозить?

Цитата(Сергей 651 @ 11.11.2015, 23:31) *
Надо признать, что всеми любимый бензиновый эндурик по исчерпал возможности к дальнейшему совершенствованию, тогда как электрический только вступает на эту тропу. Ему необходимо создать свой собственный облик не пятаясь конкурировать с классическим эндуро. Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. А что касается долговременности работы, так не за горами появление электро химических источников питания...

Можешь окунуться в мир электричества купив какой нибйдь радиоуправляемый девайс с электроприводом. только не игрушку за 10 тыщ руб... ну а серьезное че нито... пусть хоть от 30 и выше. А еще лучше квадроптер.

освоишь - пайку. Рассчет мощности и оборотов двигательной установки, перепрошивку контроллеров безколекторных двигателей, ремонт контролеров безколлекторных двигателей, балансировку батарей и тд и тп.

С электромотоциклом будет тоже самое - горящие моторы, дохнущие подшипники в моторе, дохнущие контроллеры двигателей, дохнущие батарейки. самым надежным узлом останется трансмиссия - если конечно ее не из пластиковых шестерней напечатанных на 3д принтере делать будут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.11.2015, 6:01
Сообщение #37


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(i-denis @ 13.11.2015, 2:23) *
охлаждение водяное будут к нему колхозить?

Они заявляют, что сильно меньше греется благодаря уменьшению всяких паразитных явлений, присутствовавших в классической намотке, вобщем чудо случилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.11.2015, 9:58
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(Garry @ 12.11.2015, 0:18) *
Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах.


ссыль, кинь пожалуйста


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 13.11.2015, 10:03
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Я понимаю преимущество электродвигателей, Большой диапазон оборотов, момент везде без провалов, но почему не сделать КПП и сцепление. Даже на шуруповертах они есть.

Я понимаю преимущество электродвигателей, Большой диапазон оборотов, момент везде без провалов, но почему не сделать КПП и сцепление. Даже на шуруповертах они есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.11.2015, 10:51
Сообщение #40


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


.

Цитата(lvbnhbq @ 13.11.2015, 11:58) *
ссыль, кинь пожалуйста

Чёт не получается, набери на ютубе "Мотор колесо дуюнова" например. Да в инетах давненко эту тему обсуждают, время покажет так ли всё круто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:11
Яндекс.Метрика