![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)
Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало - доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92. На просторах интернета натолкнулся на интересный текст: Цитата(snowmobile.ru) Казалось бы - вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул - и топливная смесь готова…
Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне. Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие "много масла" начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете - это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении "рывок за веревку стоя". А вот если масла окажется мало - тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода. Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив - если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть. Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью. Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно. Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги. После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева. Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете. Собственно про смешивание. Если температура бензина и масла ниже нуля, то сначала надо из канистры отлить бензина в прозрачную бутылку, туда (в бутылку) добавить нужное количество масла, разболтать - обязатльно контролируя промешивание на глаз, и только потом вылить эту микстуру обратно в канистру и канистру еще раз проболтать как следует!!! В сильный мороз масло и немного(!) бензина рекомендуется держать в тепле для размешивания. Промешать как следует ледяную канистру с ледяным же маслом НЕВОЗМОЖНО! А то еще есть спецы - в бак масла плеснут, при том что бензин УЖЕ НАЛИТ - типа, само на кочках разболтается... Так вот - не разболтается, а умник будет капиталить мотор раз за разом и удивляться, почему же такое происходит. Не жалейте масла. Заведите себе мерный стакан с делениями и не поленитесь в гараже на стене прилепить бумажку с пропорциями в понятных еденицах, типа "два стакана на канистру = 1:50". Поможет избежать объективных промахов, которые случаются у каждого. Ничего не делайте "на глазок": незнакомый стакан может оказаться не 200, а 220 или 170 мл. Если канистра не полная - лучше заправить масло как для полной. Имейте ввиду: если вы разведете масло 1:37 вместо 1:50 - ничего страшного не будет, разве что выхлоп вонять станет сильнее. А вот если 1:60 - спалите или сильно "посадите" мотор, особенно на сильнофорсированном спортивном снегоходе или мотоцикле. Имейте ввиду: нагар в камере сгорания от немного избыточного масла НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Наоборот, кольцевые канавки и днище поршня лучше отмываются присадками. Нагар образуется от систематически переливающего карбюратора. По соотношению масло:бензин. Читайте инструкцию к мотору и инструкцию к маслу и всегда выбирайте пропорцию, где масла больше. При выборе масла руководствуйтесь той же инструкцией. Если в инструкции к "Бурану" рекомендовано минеральное масло М8Г1, значит можно пользоваться например минералкой "Новойл ДД", это специальное двухтактное масло, конечно, лучше автомобильного, но лить туда импортную синтетику категорически не советую. Например, могут раствориться (или наоборот, задубеть) сальники коленвала. Если в инструкции к "Тайге" в системе раздельной смазки разрешена синтетика - лейте, но если синтетика не упомянута - не надо ее туда лить, а если налили - не ругайте производителя за отказ насоса подачи смазки. Ругайте себя. Для справки: в пускач трактора размешивается дизельное масло с 76 бензином 1:15. Такая жуткая микстура - почти и не горит совсем, а он, собака, на ней работает за милую душу. Я пытался снегоходную и мотоциклетную смеси туда лить... И запорол два пускача. Мораль: надо читать книгу и этикетки и делать строго в соответствии. Эксперименты все заканчиваются одинаково и очень дорого. По системе раздельной смазки: масло для нее отличается в первую очередь тем, что не теряет текучести при отрицаетльных температурах. Не надо туда лить Новойл - его при заметном минусе можно мазать на хлеб, но не прокачивать через тоненькую трубочку насоса. Во вторую очередь - это масло гораздо лучше смешивается с бензином. Есть еще несколько менее значительных отличий. Если нет возможности приобрести масло для систем раздельной смазки, отключите ее и мешайте масло обычным способом в бензин - разницы никакой. Хотел добавить, что ни в коем разе не стоит "глушить" раздельную систему смазки, c целью облегчения и увеличения " надежности" Масл. насос дозирует количество масла в зависимости от режима работы мотора и пропорция меняется довольно широко. Может быть и 1:30 и 1:70. Усреднить эту дозу без ущерба для чего либо невозможно. И актуально толькона старых моторах и в спорте, где после каждой гонки двигло проходит ТО в любом случае. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что насчет Agip? Вы вроде льете его. Как оно? Агип я лью только для ностальжи на тренировках. Он на касторке, а запах касторки для меня ностальжи))))) Стою такой, нюхаю касторочный дым от детей, и смахиваю скупую мужскую кароч, если без системы маслоподачи, то 33 гр/литр -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Агип я лью только для ностальжи на тренировках. Он на касторке, а запах касторки для меня ностальжи))))) Стою такой, нюхаю касторочный дым от детей, и смахиваю скупую мужскую кароч, если без системы маслоподачи, то 33 гр/литр это много захлебнётся ![]() я лью 25 грам на 1 литр 98 бенз -- 1:40 и 20 грам на 1 литр 95 -- 1:50 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы паритесь)))))) Итак, пропорции от мануальных: 1/25 40 грамм масла на литр 1/33 33 грамма масла на литр 1/50 25 грамм масла на литр Из опыта картинг+мотокросс: Мотюль 800, Мотюль Карт Гран Прикс 30 грамм на литр(1/33) Кастроль АктЭво 33 грамма на литр (1/30) Моторекс 25 грамм на литр.(1/40) 1/50 лично я ссу лить, мало, коленвал жалко, поршень жалко. Как определить нужное соотношение? В книге на CR 250 написано 32г на литр но это масло pro honda а остальные хз. В Agipe нет инфы по соотношение смеси. Масло Racing 2 t (210 град. точка вспышки) заменили на eni i-ride 2Т (80 град) А KART 2T Тоже имеет 210 град точку вспышки. По подбору на CR у них идет eni i-Ride moto 2t Кстати касторка имеет максимальную точку вспышки -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто че скажет про масло ямолубе
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1/33 33 грамма масла на литр 1/50 25 грамм масла на литр Извинтиляюсь, что влезаю не в свою тему, но в 2 строчках нашел 3 ошибки: 1/33 30 мл масла на литр 1/50 20 мл масла на литр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто че скажет про масло ямолубе в гидрик льем... норм масло.... смысл в нем? себе агип бабахаю 350 ре литр.... минус только в отсутствии окраски... один раз замешал 2а раза... нравится ипон-пахнет вкусно)))... катал моторекс.... короче хрен его знает разницы не увидел... только в цене.. да.. и миксую на 5 литров 150-160 гр. ипоновская канистрочка класс--- с мерным резервуаром.... удобно.. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда думал что ямалюб это мифическое масло из мануала которое хрен достанешь, а вон кто то даже лил его)
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для мотов хз,а вот для гилриков есть в магазинах...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извинтиляюсь, что влезаю не в свою тему, но в 2 строчках нашел 3 ошибки: 1/33 30 мл масла на литр 1/50 20 мл масла на литр Если ты имел ввиду, что я пишу грамм вместо миллилитр, то забей, один хрен все мешают мерным стаканом, используя маркировку для воды, у которой 1мг=1мл)))) Расчёты подправил, ты прав, извини за резкость(если успел прочитать) А кто че скажет про масло ямолубе Про какое из них? Так-то масло офигенчик, его мало, не подделывают. У нас в Липе есть, лил в ТТР 125, уровень от замены до замены. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы все конечно можете мне не верить, но лукойл 2т отлично работает в моторе ехц 300, причем в нормальном спортивном эндуро режиме, с расходом около 7-8 литров на 100 км. Соотношение 1 к 30. Да воняет не так прикольно как дениколь или мотюль, но стоит в 6 раз дешевле и продается прямо на заправке.
Эксперимент ведется на двух моторах, каких то изменений по износу не замечено. Износ поршней такой же как на модном мотюле. Единственное, не думаю что он будет нормально работать в раздельной системе смазки. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты имел ввиду, что я пишу грамм вместо миллилитр Он еще имел ввиду что не правильно посчитано. У тебя написано "1/50 25 мл масла на литр". А реально 1/50 это 20 мл масла на литр. И ты опять же невнимательно прочитал его последний пост. Эксперимент ведется на двух моторах, каких то изменений по износу не замечено. Сколько прошли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он еще имел ввиду что не правильно посчитано. У тебя написано "1/50 25 мл масла на литр". А реально 1/50 это 20 мл масла на литр. И ты опять же невнимательно прочитал его последний пост. Согласен, исправил. Писал и говорил по телефону)))) Вы все конечно можете мне не верить, но лукойл 2т отлично работает в моторе ехц 300, причем в нормальном спортивном эндуро режиме, с расходом около 7-8 литров на 100 км. Соотношение 1 к 30. Да воняет не так прикольно как дениколь или мотюль, но стоит в 6 раз дешевле и продается прямо на заправке. Эксперимент ведется на двух моторах, каких то изменений по износу не замечено. Износ поршней такой же как на модном мотюле. Единственное, не думаю что он будет нормально работать в раздельной системе смазки. На самом деле, (по секрету) и МС20 прекрасно работает в форсированых 2т моторах. Секрет-то прост: оно прошло насквозь и улетело в трубу, ему не нужны присадки или там долговечность, как в долгоиграющих 4т маслах. На Минске доезжал с речки на масле из гидрача ЗИЛ130(12 км) без последствий для мотора. Единственно, оно может больше откладываться в кишке, и то не факт. При проведении эксперимента хохмы ради взвесьте потом трубы в сборе с дудком. А в 6 раз дешевле-это сколько? Мотюль 800 я беру по 800, по 130, что ли? В кроссачи, пожалуй, всё же не рискну, спросил из любопытства. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в 6 раз дешевле-это сколько? Мотюль 800 я беру по 800, по 130, что ли? вот столько http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/lukoil-moto-2t.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается некоторые производители масел, предварительно растворяют масла, для того чтобы они легче смешивались с топливом. И температура вспышки таких масел низкая. Но производитель уверяет, что это более продвинутое масло пришедшее на смену масла предыдущего поколения с температурой вспышки 210 градусов. А что разве это новость ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что разве это новость ![]() ![]() ![]() Возможно, но разные масла смешивают в разных пропорциях.. Качество сгорания масла тоже разное. У некоторых выхлопная труба сухая, а у некоторых с нее капает. При одинаковых пропорциях бензомасленной смеси. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы все конечно можете мне не верить, но лукойл 2т отлично работает в моторе Я бы поверил, если бы не выжигал масла в ложках на спиртовке, проверял остатки нагара у кого больше. Давненько было, но самые большие хлопья, гудроновые, оставил Лукойл. Ещё учавствовали масло Хускварна для пил, и Эхо. Эти мало нагара оставили, особенно Эхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество сгорания масла тоже разное. А счего ему быть одинаковым..если используются разные базовые основы, которые различаются по хим.составу. Но температура вспышки масла..к этому имеет довольно далекое отношение.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внезапно нашёл в Москве место, где можно приобрести касторку. Берите любую, пофиг, техническая или рафинированная, и мешайте с 2 т маслом в пропорции 1:3...1:5( 2...4 литрушки масла+литр касторки).
Вот адрес, пользуйтесь: Адрес: г. Москва, ул. Верейская, 41, ворота 2 На проходной сказать что идёте в ООО "Компания ЭльГрупп" http://www.himoptom.ru/catalog/k-330108-kastorovoye_maslo -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жарю тут картошку и понимаю пахнет чем-то не тем...
Антоха в пятницу уже бодяжил с Агипом. Ты уже себе намешал, с чем? Я вчера на тырчике покатался - мешал разово и в бензине. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внезапно нашёл в Москве место, где можно приобрести касторку. Берите любую, пофиг, техническая или рафинированная, и мешайте с 2 т маслом в пропорции 1:3...1:5( 2...4 литрушки масла+литр касторки). Вот адрес, пользуйтесь: Адрес: г. Москва, ул. Верейская, 41, ворота 2 На проходной сказать что идёте в ООО "Компания ЭльГрупп" http://www.himoptom.ru/catalog/k-330108-kastorovoye_maslo Я ло)( Для чего нужна косторка и как она влияет на работу 2Т ? Объясни плиз поподробнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего нужна косторка Чтобы напоминать советское детство, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего нужна косторка и как она влияет на работу 2Т ? Вот если залить растительного, то выхлоп будет пахнуть чипсами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы напоминать советское детство, наверное. Частично - да!Это компонент топлива компрессионных и калильных модельных авиадвигателей! Dalnoboi, май харт, из Моделист-конструктор!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если залить растительного, то выхлоп будет пахнуть чипсами ![]() Чем больше температура при котором касторка "жариться", тем больше она имеет смазочных свойств. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше, при советской власти, когда небыло всяких там мотюлей, тоже лили в бензин для картинговых пиленых моторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:32 |