![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ДРЗ.
E- алюминиевый подрамник без пассажирских подножек, плоскодросельный карб, чаще идет без ПТС, 49 л.с. Возможно другие распредвалы относительно S,SM. Бак пластиковый. S- Алюминиевый подрамник с подножками, в стоке карб постоянного разряжения Микуни, с ПТС 40 л.с. Полный комплект светотехники. SM- мотард, все тоже что и S, но вилка перевертыш, задняя подвеска и маятник другие, хода подвесок короче чем на S. S бывают двух видов, Американец и Японец. Американец- Стеклянная оптика в фаре и лампа H4. Задний фонарь огромный квадратный))). Отсутствует дожигатель с завода и пластмасска слева, та что на цилиндре у Японца. Задняя звезда крепиться к ступице без демпферов. Японец- Фара пластик, лампа от карманного фонарика, светит как ламбадка. Стоит дожигатель в стоке и пластмасска на цилиндре слева, стоковый глушитель больше чем на Американце. Есть мнение что Японец задушен по экологии относительно Американца и поэтому слабее. Тюнинга много, это плюс. Увеличенная поршневая быстро угробит родное колено. Если ставить БигБор, нужно менять колено. Что вспомнил, то написал. Может есть еще различия. Вот еще. По годам есть различия в подвеске. На S и на E точно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 350 Да их только по запчастям собирать, ХР400 хоть еще едущие есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да их только по запчастям собирать, ХР400 хоть еще едущие есть Примерно одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буква E означает "электростарт". DRZ400E только киковый, спортивная версия, а отнюдь не обозначение электростартера. У ТС рост 188, вы издеваетесь? Мне при 180 чекушки малы, стойка никакая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400E только киковый Нет, E - с элетростартом без кика. Киковый - DRZ400 без буквы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов и не выпендриваться со всякими стойками, ехать сидя ровно?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, E - с элетростартом без кика. Киковый - DRZ400 без буквы. Это правильно вроде бы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов и не выпендриваться со всякими стойками, ехать сидя ровно? ![]() помогая себе ногами -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогая себе ногами Ну да. Ты же сам за то, чтобы доставать ногами до земли. Или Серов/Дж200 или 450 хард. Все между ними - компромиссный шлак =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, E - с элетростартом без кика. Киковый - DRZ400 без буквы. Смотрите: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...9/dr-z400-13927 всегда сколько не встречал киковый E обозначался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хард 450 как первый мот это сильно
![]() Там CR500 еще не советовали? ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всегда сколько не встречал киковый E обозначался Никогда так не обозначался. Даже по твоей ссылке не обозначается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрите: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...9/dr-z400-13927 всегда сколько не встречал киковый E обозначался Смотри версии ЕК с 2002 года. Там есть стартер. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС рост 188, вы издеваетесь? Мне при 180 чекушки малы, стойка никакая. В стойке 250-ки не будут удобны, но это больше зависит от того как ТС будет ездить, сидя осминожить по горам или стоя учиться дубасить по грунтовкам. Обычно чтобы начинающего заставить стоять в стойке его нужно загнать на кроссовую трассу, на кроссовом мотоцикле и чтобы его тренер палкой-подгонялкой по спине дубасил и орал в орало. Кактус, ты же был в горах? Там ДРЗ не лучший выбор, настроенная 250-ка с подобранными звездами и незаливающим карбюратором на порядок легче едет, легче поднимается из кустов и легче управляется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сразу в Монголию, да. Их уже практически нет в нормальном состоянии, поэтому лучше не советовать. Иначе до катания будет ремонт тысяч на 100. Или джебела и в казахстан. А у КТМ вообще может бензонасос сдохнуть по дороге. Все это частности. Про Монголию помнят из-за того, что Ваня дневник вел. Я только в этом году видел 2 хр400 в нормальном состоянии. Плюс с ЗП не проблема. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов Относительно пологие- это градусов до 25, это много на самом деле, очень много. Для новичка- предел. Если круче и затяжные- то таки да, надо что то позлее, пусть и без низов.Даже 2т.Джебел 250 только по равнинам, а для гор не стоит смотреть, запаришься, даже джебель200 по горам лучше идет Я б не сказал, все же Дж-250 с тяговыми звездами в горах пошустрее 200-ки.А горы, т.е сопки, у нас такие же, как и на острове.И вообще, смысл обсуждать Дж-200, Серов и пр, если ТС хочет и по асфальту ездить.и на дальние растояния было комфортно ехать, Кстати, из моих друзей самый отмороженный в горной езде, катается на Бахе. Вот только бугель фар уже второй купил, слабое место при падениях. Но с его стилем, надо было кроссач 125 2т брать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или джебела и в казахстан. В смысле? Мало их там ездит, что-ли? Горы - отдельный вопрос, джебел надо готовить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Эээ, это вроде как раз у с и см ресурс конский. В смысле? Мало их там ездит, что-ли? Горы - отдельный вопрос, джебел надо готовить. Я к тому, что у Щупальтса джебел встал, когда он в Казахстан ехал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому, что у Щупальтса джебел встал, когда он в Казахстан ехал. Он выехал из дома сразу с проблемой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горы - отдельный вопрос, джебел надо готовить. Парни,Горы в данном случае- это Сопки, критична не высота над уровнем, а крутизна и сложность подьемов. Размытый дождями каменистый подьем с перепадом 100 м(практически овраг на склоне)- это немного не тропинка на 1 км вверх.Кроме других звезд, никакой подготовки Дж-250 не потребует.Короче, брать надо ТС-у либо ХР250, либо ДЖ-250.А еще лучше совет из будущего:я бы посоветовал вр250ф или црф250х. - вот только бюджет 200000 тут расширять надо.А через пару лет что-то хардовое 450. Минуя ступеньку типа ДрЗ-400. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ура! опять флудерная тема! а то все нормальные темы позакрывали...
я бы посоветовал вр250ф или црф250х. кто там говорит, что 250 маленькие? я при росте 183 не достаю обоими стопами до земли при средней поджатости пружине на црф250х. в горы на дрз ну бы его нафиг... кроме разве что е версии, но с нами в компашке катается такой и при частых остановках слышно от него:"пииии опять":) а потом кикает) кикать на склоне после тридцатого падения?! зачем? когда есть и со стартером и киком те же вр и црф хоть 450 хоть 250. а что бы и в пир и мир и добры люди?! тьфу- и в горы и по доп и что бы за двести и как у кота яйки... если не харды, то фрирайд наверное был бы как вариант, тем более есть форумчанин Сахалин на синус вл точка ру и на мотогоне он же, мб стоит с ним пообщаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кикать на склоне после тридцатого падения?! зачем? Зачем-ладно, иногда просто не возможно. Я вот недавно катался один, да шлепнулся ( не в горах ,конечно, нет у нас таких, так кочки...) с хрустом ребер. Не было бы кнопки-писец, хрен бы я его завел на косогоре киком. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ура! опять флудерная тема! а то все нормальные темы позакрывали... я бы посоветовал вр250ф или црф250х. кто там говорит, что 250 маленькие? я при росте 183 не достаю обоими стопами до земли при средней поджатости пружине на црф250х. в горы на дрз ну бы его нафиг... кроме разве что е версии, но с нами в компашке катается такой и при частых остановках слышно от него:"пииии опять":) а потом кикает) кикать на склоне после тридцатого падения?! зачем? когда есть и со стартером и киком те же вр и црф хоть 450 хоть 250. а что бы и в пир и мир и добры люди?! тьфу- и в горы и по доп и что бы за двести и как у кота яйки... если не харды, то фрирайд наверное был бы как вариант, тем более есть форумчанин Сахалин на синус вл точка ру и на мотогоне он же, мб стоит с ним пообщаться? Готов ли топикстартер обслуживать фрирайд по моточасам? Ему нужно взять недорогой мот, чтобы нормально и уверенно доставать до земли. Пусть будет гражданская чекушка. а потом уже со временем определится куда развиваться. Я по горам не ездил никогда, но думаю, что не зря есть Серроу, и Шерпа. Хотя с высоким ростом и при хорошей физической форме, на других мотах, типа ДРЗ400 или ХР400 тоже может не будет проблем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. . Вы это по ходу не читали. Какие нафиг харды 450 и 250 и ДРЗ400Е. Нет я согласен. Они ходят по 17 000 без переборки. Но там масло надо менять по моточасам и ездить на них по ДОП не очень удобно. Тут или ДРЗ400С или ХР400. Но ДРЗ-редкостная чугунина. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:48 |