![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли сейчас найти drz400e в отличном до 200 ? самому интересно на сколько она тяжелее dr 250к ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли сейчас найти drz400e в отличном до 200 ? самому интересно на сколько она тяжелее dr 250к ? Его просто очень сложно найти. Мало их у нас. Официально не продавался, в японии их почти нет как и хр400. По весу чуть тяжелее чем вр450 субъективно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его просто очень сложно найти. Мало их у нас. Официально не продавался, в японии их почти нет как и хр400. По весу чуть тяжелее чем вр450 субъективно. Ну вот. Хотеть ! Какие то американские аукционы то есть на подобие жапановых ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стойке 250-ки не будут удобны, но это больше зависит от того как ТС будет ездить, сидя осминожить по горам или стоя учиться дубасить по грунтовкам. Обычно чтобы начинающего заставить стоять в стойке его нужно загнать на кроссовую трассу, на кроссовом мотоцикле и чтобы его тренер палкой-подгонялкой по спине дубасил и орал в орало. Кактус, ты же был в горах? Там ДРЗ не лучший выбор, настроенная 250-ка с подобранными звездами и незаливающим карбюратором на порядок легче едет, легче поднимается из кустов и легче управляется В том то и дело, что я исключительно в горной местности катаюсь, окрестности Красноярска: Сопки, Торгашенский хребет, р-н Базайхи, академгородок. Понравилась трасса на соревнования Эндуро Красноярска в этом году, резкие спуски, подъемы, камни и всё на небольшом участке - очень круто. Так вот, как ты и написал, XR250 вакуумный проще в гору едет, хотя чувствуется, что двигатель на пределе работает и греется сильно. А так судя по увлечению ТС сноубордом - любит адреналин и скорость и физический развит, советую ему искать киковый ДРЗ, легкий, резвый и ресурсный - и ценник за счёт кика будет очень низким 170-220 Но сдается мне это троль, по факту купит инжекторную каву 250 которая и прёт, и на заднем едет бодро, и прыгает ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Хотеть ! Какие то американские аукционы то есть на подобие жапановых ? Не знаю, вот человек со штатов моты таскает. http://www.motousa.ru/catalog/enduro/suzuki-drz400e-5/ -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как человек ездить то будет в горах?Там тоже по разному ездят и хардово или лайтово. Какое расстояние из А в Б ?Для новичка вес важен не мощь на 100%,поднимать мот будет часто.WRF и CRFX 250 самое то,если горы штурмовать будет.WR250F вроде тока на европу,а тут из япки тащи не хочу.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Теперь мне есть над чем задуматься) благодарю за инфу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, вот человек со штатов моты таскает. http://www.motousa.ru/catalog/enduro/suzuki-drz400e-5/ Да, цены огого.Вот купишь за такие деньги,а продавать заплюют.http://www.motousa.ru/catalog/enduro/ktm-530-xcr-w/А мне пишут что за своего космос прошу. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только сейчас по РФ нашел 5 объявлений киковых ДРЗ, два из них отличных и ценники приемлемые
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только сейчас по РФ нашел 5 объявлений киковых ДРЗ, два из них отличных и ценники приемлемые Их тут полно -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRF и CRFX 250 самое то,если горы штурмовать будет. Вес почти тот же, что у 450, но характеристика мотора совсем неудобная. Что там "самого того"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес почти тот же, что у 450, но характеристика мотора совсем неудобная. Что там "самого того"? Да нормально новичку WR450F,что он Вам плохого сделал.А у мотов вообще у всех вес почти одинаковый +- 20кг. ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик может быть дополнительно установлен и на E и на S.
Да нормально новичку WR450F,что он Вам плохого сделал. В смысле? Я что-то написал про 450 не то? Наоборот же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но если говорить о субъектиной стороне дела, то древних лучше не брать ни за какие коврижки.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес почти тот же, что у 450, но характеристика мотора совсем неудобная. Что там "самого того"? чем вас црф250х не устроил? что не так с мотором? у меня такой был- классный мопед, все кто пробовал его у меня- все в восторге. я лично сомневаюсь, что вы сможете весь потенциал двигателя использовать, не говоря уже о 450. единственное. ем он меня вымораживал- карбом, как падет, то льет отовсюду, как похолодает, то при езде если радиаторы забыл закрыть, то начинает затыкаться. у меня к карбам неприязнь с детства) был бы впрысковый- для меня был бы идеальным мопедом. да и еще, црф крепкий очень, как я над ним ни издевался- ничего не сломалось, даже радиаторы не погнулись, а вот ктм упал с полуметра высоты на бетон... потерял товарный вид) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый Если человек газ не открывает ему хоть 450 кросс дай, оно тоже не поедет, хотя нет, нечаянно и один раз может и выстрелить))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик может быть дополнительно установлен и на E и на S. В смысле? Я что-то написал про 450 не то? Наоборот же. Сори не так понял -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем вас црф250х не устроил? что не так с мотором? Речь шла про горы и подъемы - лучше ли он там чем 450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Теперь мне есть над чем задуматься) благодарю за инфу) Если ты про множество ответов, то в ближайшую неделю тебе надо задумываться только о том, кого читать, а кого не читать. Меня читать, сразу говорю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла про горы и подъемы - лучше ли он там чем 450. у нас таких гор как на Сахалине нет, но ни разу не испытывал проблем с мощностью. если что не так- палец всегда на сцепе лежит. у меня сток звезды были, подозреваю, что если судить по аналогии с ктм, то сейчас у меня две звезды ведущих- 13 и 14. на покатухи ставлю 14, на любительские соревы- 13. с 13 воткнул 2 передачу и... все первая не нужна вообще, редко третья. а вот с 14 приходится много раз переключаться к примеру в тяжелом песке где узко, подъемы и спуски, при ошибке выбора глохнешь и уже не тронешься. так же и на црфе, можно на зуб ведущую меньше для гор ставить. я не нашел в нашей местности задач, с которыми не справился бы 250-й мотор. возможно, что в реальных горах нужна уже трехсотка два тэ, только тут уже 200 не пахнет совсем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для гор инжекторный KLX250 будет самое то. Ни один карбюратор так не поедет на низах как инжектор. Можно звезду на 50 и будет как drz400 не киковый. Если так разобраться то заводить 4т киком не очень приятное занятие. Особенно после опрокидывания. Также почитайте на тему перепада высот и карбюраторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх впрысковый для гор? даже не смешно- мощности крайне мало, низов мало, вес запредельный, органы управления пластилиновые. кататься по ровному или холмам куда ни шло, горы- отказать! для гор берут два тэ, фрирайды, но уж не чугунный клх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх впрысковый для гор? даже не смешно- мощности крайне мало, низов мало, вес запредельный, органы управления пластилиновые. кататься по ровному или холмам куда ни шло, горы- отказать! для гор берут два тэ, фрирайды, но уж не чугунный клх. Это все относительно, после не заводящегося карба, кажется сказкой, чудом и пределом совершенства. Так как в горах (да и везде), есть главное условие, ехать на моте, а не мот на тебе. Это главное и первостепенное условие, остальное мелочи -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как в горах (да и везде), есть главное условие, ехать на моте, а не мот на тебе. Это главное и первостепенное условие, остальное мелочи Полностью согласен. Поэтому КЛХ отказать! Я полчаса бежал рядом с ним в гору 100 метров после того как хозяин выбился из сил толкая его, это уже не катание! ![]() ХР250 туда заехал нормально, Серов225, ХР400, др350,нормально, ЦРФ450Х иногда на заднем, но тоже нормально, 2Т слишком мало у кого есть из знакомых, но проблем не должно возникнуть как у этих кавасак, шерпу тоже в топку, даже серов не смогли скопировать Другое дело, что на црф450х чел аж разжирел из-за того, что напряжения особого нет )) ![]() Фото в момент перед зеванием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:26 |