![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана. По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами? Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идёт с направляющими. Взаимозаменяемые
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, спасибо.
На каком то форуме читал что у японской и американской ГБЦ разные выхлопные окна. Якобы на японской диаметр меньше немного. Кто-нибудь знает? Еще есть номер 12200-KCZ-010, чем он интересно отличается от 12200-KCE-672 и от которая бьется по японскому каталогу 12200-KCZ-J70... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новое конечно хорошо, но с японии весной она стоила 20к.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного изменена продувка на американце. посадочные места ИДЕНТИЧНЫЕ. так что все подойдет. если поставить выхлоп от американца, американский поршень, то мот будет порезвее
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новое конечно хорошо, но с японии весной она стоила 20к. Да, сейчас на импексе 12200-KCZ-J70 26500р. ![]() Думаю с partzilla заказать ГБЦ 12200-KCZ-010 и вал 14000-KCE-670. Он же с механизмом декомпрессора? А клапана пружины с импекса от японского XR Все же должно подойти? А именно от американца ГБЦ с распредвалом, а клапана пружины и т.п. от японца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам.
Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам. Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет Да, проверил, совпадают. А американская ГБЦ не крашеная идет? Голый алюминий? У меня серой краской окрашено все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, ямериканцы не крашеные - это улучшает теплоотвод.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Пока ищу вариант с ГБЦ, снял до кучи цилиндр. Промерил нутромером.
Результаты на фото. Обозначения: X1 - верх рабочей зоны по оси впуск/выпуск X2 - середина рабочей зоны по оси впуск/выпуск X3 - низ рабочей зоны по оси впуск/выпуск y1 - верх рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск y2 - середина рабочей зона поперечно оси впуск/выпуск y3 - низ рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск Ax - зона недохода поршневых колец по оси впуск/выпуск вверху цилиндра Ay - зона недохода поршневых колец поперечно оси впуск/выпуск вверху цилиндра Bx - зона недохода поршня низ цилиндра по оси впуск/выпуск By - зона недохода поршня низ цилиндра поперечно оси впуск/выпуск Помогите понять степень износа, округлость, конусность, нужно или нет точить? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тебе привет! Цилиндр на пределе еще 0.02 и вылезет за лимит (сервис лимит 73.11). По поводу точить или нет - если в планах ездить и радоваться однозначно точить (тем более с новой головкой). Однозначно точить - хороший моторчик получится. Если собрать и продать.....сам думай, тогда зачем новую головку покупать. З.Ы. Конусность и эллипсность не смотрел. Впереди зима - однозначно точить и собирать с новой головой и АМЕРИКАНСКИМ поршнем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ 4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный.
И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе? Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ? Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились: Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания? Округлость и конусность в допуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились: Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания? Округлость и конусность в допуске. Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем. Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! Сообщение отредактировал Beamsdriver - 16.11.2015, 13:03 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! На американской головке нет отверстий под экологию. По поводу износа цилиндра: когда менял у себя поршень, кольца мерил горшок - максимальный размер в зане работы поршневых колец 73.03 мм, в зоне куда кольца не доходят (снизу юбка поршня там работает) 73.02 мм. Сверху в зоне недохода поршневых колец не мерил, не интересно было. Визуально на цилиндре отчетливо видно следы заводской хонинговки. Кстати ты в своем цилиндре следы хона видишь ? Это я все к вопросу "может быть там с завода 3-5 соток накинуто". Ребят это же ХОНДА какие еще может быть с завода. По поводу точить - не точить: есть замеры, есть сервис лимит все четко видно. По поводу "может просто поменять кольца" - хорошо бы еще знать состояние поршня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не понимаю зачем заказывать новые голову + распред за 50 тыс, тем более на иксэрку, может лучше с разборки? У меня цилиндр по внешнему виду давно за сервис-лимитом, на месте перекладок колец аж канавки, но с учетом санкций, небольших годовых пробегов и отсутствия жора масла - не ремонтирую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Свежие новости. Измерил вчера диаметр поршня по мануалу в 18.5 мм от края юбки, результат 72,92-72,93 мм. По мануалу размер поршня 72.950 – 72.970. Поршень меньше с завода поставили чтоли?
![]() Зазор между цилиндром и поршнем 0.16-0.18 мм получился, предел 0.10. Поршень ощутимо болтается в цилиндре (см. фото) Дмитрий, да хон виден по всей поверхности цилиндра, без "залысин" На поршне особо не заметил выработки, в одном месте след от прихвата только. Даже если взять минимальные значения по цилиндру внизу гильзы 73.05 и макс. измеренные значения поршня 72.93, то получим 0.12 зазор между цилиндром и поршнем. Почему так, не пойму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты сам и ответил на вопрос точить или нет. Цена нового поршня + расточка не такая уж большая сумма по сравнению с новой головкой. По итогу получишь боевой мотор. Нагара много на поршне, мот не дымил? Ощущение , что масло попадало в камеру сгорания.
З.Ы. Ну нельзя новой головкой прикрывать изношенную ЦПГ. Да, кстати шутку оценил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам:
13102-KCE-305 - поршень +0,25 13012-KCE-305 - кольца +0,25 13111-KK0-000 - палец 94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца все ли верно? Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам: 13102-KCE-305 - поршень +0,25 13012-KCE-305 - кольца +0,25 13111-KK0-000 - палец 94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца все ли верно? Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе? Спасибо! Правильное решение!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Поршень приехал, помогите определиться какой зазор сделать цилиндр-поршень? У кого, какой был опыт? Из американского мануала: 0,015-0,045 мм. Из японского мануала: 0,03-0,06. Всем спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ 4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный. И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники. ООоооо даааа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:18 |