Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хочу поменять коня стою перед выбором KTM 250 SXF & Yamaha WR250F, дилемма выбора
drone
сообщение 13.11.2015, 15:32
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2015, 15:30) *
Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке.

Неожиданно. На 125 работать сцеплением больше надо и крутить выше. Согласен.
Но 250 страшный, может неосторожным поворотом ручки отправить очень далеко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 13.11.2015, 16:21
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2015, 12:30) *
Да прям, злой... Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Нифига не злой, тяговитый... Пока не устанешь и ручку случайно не повернёшь...)

Да я про случайность и говорил,не спорю в остальном.На макаке катал,знаю.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 16.11.2015, 16:56
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 16.11.2015, 17:59
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


[quote name='pomaxa250' date='16.11.2015, 13:56' post='489184']
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО
[/quot

посидел почитал форумы, в большинстве случаев все сходится на 400-450 куб.... муки выбора
запрос меняется, новый опрос к какому 400-450 куб. присмотреться в плане выбора
в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен, но вес

в принципе готов выслушать советы и предложения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2015, 18:07
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(SpecB @ 16.11.2015, 19:59) *
в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен


DRZ не низовой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 16.11.2015, 19:31
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.11.2015, 6:43
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км
Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания
ДРЗ ни рыба ни мясо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 17.11.2015, 9:34
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(kaban @ 16.11.2015, 16:31) *
Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее wink.gif

Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 17.11.2015, 10:32
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Gordons @ 17.11.2015, 11:34) *
Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом.

та же история была на вээрке. как пряямик, так хоть в носу ковыряй- медлено. зато я, в отличие от большекубатырных, успевал практически в любой поворот закинуть мотик. ну и когда начинались узкие и извилистые лесные тропки, дак и вовсе накатывал и уходил. а насчет максималки в 120... без перекрута, но да 120 и по грунтовке это можно. вот только нужно ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SpecB
сообщение 17.11.2015, 10:33
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке
Мотоцикл: Wr450F

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 17.11.2015, 3:43) *
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км
Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания
ДРЗ ни рыба ни мясо



спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 17.11.2015, 10:37
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(SpecB @ 17.11.2015, 7:33) *
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!!


а что тут варить то! бери wr250f отличный мот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 17.11.2015, 10:48
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(SpecB @ 17.11.2015, 7:33) *
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!!

Велосипед с мотором и он еееедееет!EXC125 94кг сухой.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.11.2015, 10:49
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 17.11.2015, 10:57
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(kaban @ 17.11.2015, 7:49) *
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу wink.gif


а расход бензина? а затраты на масло в бензин? деньги как в трубу улетать будут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 17.11.2015, 11:16
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


WR250F даже в кампании будете самым быстрым,лёгким.Да ракета после XR говорил же.Но лучше не спешить,читайте, думайте,сомневайтесь.На то и право выбора.У нас все XR и DR пересели на харды.А кто остался не катает с нами крутя пальцем у виска!

Цитата(kaban @ 17.11.2015, 7:49) *
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу wink.gif

Да так то согласен,но на 530 при езде ощущения лёгкости большее в отличие от WR250.Макака это бешеный велик! И творит чудеса!Но эндурить с его низами.......?

Цитата(pomaxa250 @ 16.11.2015, 13:56) *
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО

Ну бенз они точно по разному глотают.Низы есть когда не с чем сравнить.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 17.11.2015, 15:54
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Gordons- были у меня в основном 250CRF X 06и08г. один был на максимальных Диноджетовских жиклёрах-ехал пестня,прямоток Arrow так вот он примерно 8+ литров\100км потреблял и это не на постоянной ,,дыре,, ибо особо у нас не полетаешь.Дрезина на этом же маршруте выкатывала 6 литров,WR-450 06г там же примерно 8 литров,тоже на прямотоке и на Диноджетовских жиклёрах

Вот сидел и репу морщил-как так получается-кубатура разная,а расход у заряженой чекухи примерно +- как и на 400-450, вывод пришёл после сравнения оборотов моторов и жиклёров,зачастую на чекухи устанавливаются те же жиклёры что и на 400кубов,но по оборотам 250 крутишь чаще,а лапкой КПП работаешь постоянно ибо крутящий момент мал и в определённом диапазоне,в результате ускорительный насос постоянно работает(что экономии не приносит)

Плюс 250 это не такая частая замена звёзд,цепей,тормозных накладок,но попадаешь на частую смену масла и ремонт поршневой. Кстати если выбирать из 250кубов,то брал бы опять CRF X-клапана впускные в мусор,взамен стальные PROX

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:03
Яндекс.Метрика