![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Неожиданно. На 125 работать сцеплением больше надо и крутить выше. Согласен. Но 250 страшный, может неосторожным поворотом ручки отправить очень далеко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да прям, злой... Вот ВНЕЗАПНО выяснилось, что на 250 ехать легче чем на макаке. Нифига не злой, тяговитый... Пока не устанешь и ручку случайно не повернёшь...) Да я про случайность и говорил,не спорю в остальном.На макаке катал,знаю. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='pomaxa250' date='16.11.2015, 13:56' post='489184']
250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО [/quot посидел почитал форумы, в большинстве случаев все сходится на 400-450 куб.... муки выбора запрос меняется, новый опрос к какому 400-450 куб. присмотреться в плане выбора в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен, но вес в принципе готов выслушать советы и предложения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе DRZ400E по ТТХ и в плане не резкого как понос и низового мото интересен DRZ не низовой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км
Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания ДРЗ ни рыба ни мясо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто советует 450 - любят ручку крутить на прямой, те кто 250 - любят кое что другое, поинтереснее ![]() Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думал пока,не стал катать с монстрами,по извилистой лесной дороге ,на 250 ну совсем не поспевал.Если выдавалась прямая то многокубовые уносились без намёка на букс,я крутил до конца.При смене кубов отрыв сократился,но не сильно.Техника важнее мощности мота.Не равняйте эндуро 250 с подрывным кроссом. та же история была на вээрке. как пряямик, так хоть в носу ковыряй- медлено. зато я, в отличие от большекубатырных, успевал практически в любой поворот закинуть мотик. ну и когда начинались узкие и извилистые лесные тропки, дак и вовсе накатывал и уходил. а насчет максималки в 120... без перекрута, но да 120 и по грунтовке это можно. вот только нужно ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 2Т ЕХС 250-300 реально для сложных техничных мест сделаны, в горах вообще супер! С низов не хуже, чем хр250 тянет, медленные сложные участки с резкими подъемами, бревнами, камнями, горными тропинками - это их стихия, да и на песке не спасуют, только расход 10л на 100км Если такие сложные элементы пока редкость то можно сразу WR450F, привыкнешь к большей мощи быстро, она там не избыточна, тем более хочется драйву, а значит вр250Ф быстро надоест, да и во всех местах, где пролезал на хр250 на 450-ке тоже пролезешь, у них вес практически одинаковый, на медленных участках надо будет учиться пользоваться сцеплением, но как только поехал и держешь газ он будет потихоньку тянуть. По обслуживанию хоть и не хр, но по сравнению с другими хардами и тем более кроссачами требует меньше внимания ДРЗ ни рыба ни мясо спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! а что тут варить то! бери wr250f отличный мот! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, башка уже не варит нихрена, из крайности в крайность, посмотрел на макаки 2T, интересно едут и вес!!! Велосипед с мотором и он еееедееет!EXC125 94кг сухой. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу ![]() а расход бензина? а затраты на масло в бензин? деньги как в трубу улетать будут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F даже в кампании будете самым быстрым,лёгким.Да ракета после XR говорил же.Но лучше не спешить,читайте, думайте,сомневайтесь.На то и право выбора.У нас все XR и DR пересели на харды.А кто остался не катает с нами крутя пальцем у виска!
Ну опять вы про мощу на прямой, а я говорю о легком весе. Есть мотоциклы, которые вроде сочетают и то и другое, но им цены не сложишь, а среди доступных моделей надо выбирать одно из двух. Легкий вес - не означает, что вам легче будет мотоцикл тягать! Он значит, что на нем будет возможно творить что угодно, что покажется безумием на более тяжелом. Я следущим мотом макаку кроссовую хочу ![]() Да так то согласен,но на 530 при езде ощущения лёгкости большее в отличие от WR250.Макака это бешеный велик! И творит чудеса!Но эндурить с его низами.......? 250-низов нет,передачи короткие,бенз глотает как и 400-450,при том что ресурс мал. У КТМ покрайней мере на 250кубовых есть КПП-6 передач и звёздами можно тяг=скорость под себя подогнать..WR-5передач,низов нет,максималка в районе 120км\ч на перекруте.. Если у райдера вес под ,,соточку,,-то четвертуха слабовата ИМХО Ну бенз они точно по разному глотают.Низы есть когда не с чем сравнить. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gordons- были у меня в основном 250CRF X 06и08г. один был на максимальных Диноджетовских жиклёрах-ехал пестня,прямоток Arrow так вот он примерно 8+ литров\100км потреблял и это не на постоянной ,,дыре,, ибо особо у нас не полетаешь.Дрезина на этом же маршруте выкатывала 6 литров,WR-450 06г там же примерно 8 литров,тоже на прямотоке и на Диноджетовских жиклёрах
Вот сидел и репу морщил-как так получается-кубатура разная,а расход у заряженой чекухи примерно +- как и на 400-450, вывод пришёл после сравнения оборотов моторов и жиклёров,зачастую на чекухи устанавливаются те же жиклёры что и на 400кубов,но по оборотам 250 крутишь чаще,а лапкой КПП работаешь постоянно ибо крутящий момент мал и в определённом диапазоне,в результате ускорительный насос постоянно работает(что экономии не приносит) Плюс 250 это не такая частая замена звёзд,цепей,тормозных накладок,но попадаешь на частую смену масла и ремонт поршневой. Кстати если выбирать из 250кубов,то брал бы опять CRF X-клапана впускные в мусор,взамен стальные PROX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:00 |