Драгрейсинг, заезд в гору и прочий флуд, отделено от темы "Выбор первого эндуро" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Драгрейсинг, заезд в гору и прочий флуд, отделено от темы "Выбор первого эндуро" |
17.11.2015, 14:51
Сообщение
#26
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 14:53
Сообщение
#27
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Может и разные, но гонщик там не особо смельчак. Я так проеду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:01
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Учитывая, что там на видео почти все время 2 пенсионера с пивными животами, то данное видео наглядно показывает целевую аудиторию. И я так понял, там он просто по лесу гонял. Трасса была легкая. Никаких бревен, оврагов, трамплинов, горок, но есть повороты. В таком ключе джеб едет хорошо.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:04
Сообщение
#29
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Учитывая, что там на видео почти все время 2 пенсионера с пивными животами О Чиппорезз круто обосрал основной MX-канал австралийцев. Давай дальше, мочи всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:09
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
О Чиппорезз круто обосрал основной MX-канал австралийцев. Давай дальше, мочи всех. эээ, а что я там обосрал. Сказал как есть. Или из-за того, что это основной канал мх австралийцев надо как в сказке про голого короля? Не замечать очевидных вещей. Да гонщик ездил круто и на данном рельеф выжимал из др все, что можно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:11
Сообщение
#31
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Трасса была легкая. Никаких бревен, оврагов, трамплинов Качество рулежки по таким вещам не оценивают. И какие проблемы с этим были бы? На бревнах и оврагах отсеялись бы всякие BRP если бы их там так тестили. Для остальных все было бы примерно одинаково, так как наездник один, но на сложной трассе качество теста бы пострадало - очень сложно ехать круг во всю силу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:15
Сообщение
#32
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
но есть повороты. В таком ключе джеб едет хорошо. Да неочень.. в угол не встает -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:16
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Качество рулежки по таким вещам не оценивают. И какие проблемы с этим были бы? На бревнах и оврагах отсеялись бы всякие BRP если бы их там так тестили. Для остальных все было бы примерно одинаково, так как наездник один, но на сложной трассе качество теста бы пострадало - очень сложно ехать круг во всю силу. А я и не знал, что на BRP нельзя прыгать через бревна и по оврагам кататься. Я наверно из-за незнания это все делал. Больше не буду. Какой. Для сложной трассы харды и нужны, чтобы ехать во всю силу. Или если джебел не может ехать по сложно трассе во всю силу, что в пень эту трассу? Именно на ней и надо тестировать, а не по сухому лесу с парой поворотов и одной горкой. Тут и надо смотреть насколько гонщик может по сложной трассее гнать на том или ином мопеде. Я не спорю, что джебел все проедет, но время будет другое. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:24
Сообщение
#34
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
А я и не знал, что на BRP нельзя прыгать через бревна и по оврагам кататься. Я же спрашивал, как у вас там с проездом высоких вкопанных покрышек - все слились. Я правильно понял, пошла традиционная реклама XR650R - в этот раз, как лучшего первого эндуро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:24
Сообщение
#35
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А чо за прикол насчет BRP? На форуме тут и там, а гуглятся только квадрики с таким именем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:30
Сообщение
#36
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Вот DRZ400E уже заметно сливает остальным http://www.youtube.com/watch?v=eJL1upx6X9Y Но это и не его работа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:37
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Я же спрашивал, как у вас там с проездом высоких вкопанных покрышек - все слились. Да нет. Я его не советую и не рекламирую, ты сам про него вспомнил. Я проезжал покрышки. На тех, на которых Пирог ключитсу сломал, там что-то с самими покрышками. Толи их песком набить надо, чтобы не проседали. То ли сами очень скользкие. Не понятно в общем. Вот DRZ400E уже заметно сливает остальным http://www.youtube.com/watch?v=eJL1upx6X9Y Но это и не его работа. А там разве не S-ка.Я их конечно не очень отличаю, но полная светотехника вроде, да и крыло S. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:40
Сообщение
#38
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Светотехника потому, что австралиец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:41
Сообщение
#39
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: 2 |
А чо за прикол насчет BRP? На форуме тут и там, а гуглятся только квадрики с таким именем. big red pig -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:56
Сообщение
#40
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А, ок ))) Так им! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 16:54
Сообщение
#41
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Вот DRZ400E уже заметно сливает остальным http://www.youtube.com/watch?v=eJL1upx6X9Y Но это и не его работа. Вообще если прислушаться то даже на этих видео что 250, что 400 советуют в основном начинающим райдерам, а на дрз даже акцентируют внимание, что они Однозначно не поехали бы на нем на соревнования )) В видео про 250-ку первые двое ездят на среднем уровне, даже у нас есть, кто лучше, а последний видно, что молодой, лет 20, которого на мот посадили как только ходить научился, он в повороты и на дж200 входил бы неплохо, повторить сможет не каждый )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 17:12
Сообщение
#42
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Вообще если прислушаться то даже на этих видео что 250, что 400 советуют в основном начинающим райдерам, а на дрз даже акцентируют внимание, что они Однозначно не поехали бы на нем на соревнования )) Что тут нового или заслуживающего кучи смайликов? Даже те две секунды на круг достаточно, чтобы мот не годился для соревнований. Суть в том, что едет примерно так же, как современные харды, а некоторый слив заметен только при заезде под профи. Кстати, владельцы DRZ250 отмечают, что он после раздушки едет значительно лучше (про Джебел тут только помолчать можно). А тут заезд стокового. До такой степени, что чел писал, что передумал менять мот. Но это всё лет 10 назад было. И не стоит напрямую сравнивать с вакуумными джебелами. Их надо переделывать - раздушка, замена карба, подвеска, звезды - чтобы так же поехали. Для старых с ускорительными насосами - все то же, кроме замены карба, но плюс ревизия мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 17:13
Сообщение
#43
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Что тут нового или заслуживающего кучи смайликов? Даже те две секунды на круг достаточно, чтобы мот не годился для соревнований. Суть в том, что едет примерно так же, как современные харды, а некоторый слив заметен только при заезде под профи. Кстати, владельцы DRZ250 отмечают, что он после раздушки едет значительно лучше (про Джебел тут только помолчать можно). А тут заезд стокового. До такой степени, что чел писал, что передумал менять мот. Но это всё лет 10 назад было. На форуме кто нибудь делал полный анкорк ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 17:15
Сообщение
#44
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
На форуме кто нибудь делал полный анкорк ? Конечно, куча народа, есть темы. VIT рекордсменом в этом был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 17:31
Сообщение
#45
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Конечно, куча народа, есть темы. VIT рекордсменом в этом был. Я так понимаю это как выдохшееся пиво и дела давно минувших дней, ... даже иной раз тревожно заходить в призрачные разделы "былой молодости" типа "- раздушка выхлопа", все были молодые, да и дефок было много из начала 2000ых ... Но все возвращается, в период кризиса, замена - голяк, анкорк - вот она панацея ... даёшь анкорк ! ... Я хотел сказать что фигли где видосы пацанов то и отчеты, рассказы как круто стало, кого натягивали, иксары как ссались в драге участвовать с анкорком ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 17:58
Сообщение
#46
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Тогда видео только на VHS было. Все "BRP" были еще новыми и ездили не у нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 19:56
Сообщение
#47
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
кого натягивали Да никого древней 4т 250кой не натянешь. Собственно поэтому и нет видосов. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 20:05
Сообщение
#48
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
есть мнение что опытный эндурист на 250-тке легко сделает в лесу drz400, и это мнение доказано.
ps. у меня на DR впуск раздушен полностью, выпуск стоковый выпотрошен абсолютно целиком и забит нержавеющими мочалками, жиклёр вроде бы 145 тый, валит так что DRZ тчики локти кусают. PS . по теме рекомендовал бы автору начинать с чекухи ибо купив тяжёлую 400 и наломав с ней дров и костей может вааще забить болт на эти эндуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 21:16
Сообщение
#49
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Согласен с вами. Именно так я и планирую сделать. Спасибо! На какие модели (с бюджетом в 200тыс) кроме DRZ-400E стоит обратить внимание? Зима долгая) есть время почитать, подумать) 2т - однозначно))) Denver ,не слушай тех, кто горы видел на картинке.В горах , для новичков, 250 4Т однозначно. А ДРезина в горах- для махровых мазохистов. Главная причина-вес. Упадешь на косогоре колесами вверх- и все поймешь.Однако ХР400Р то же достойный аппарат, т.к весит почти как и 250-ки, но тяга на низах хорошая. ДРЗ400Е - весит не на много больше вашего джебеля... Можно ли сейчас найти drz400e в отличном до 200 ? самому интересно на сколько она тяжелее dr 250к ? Да не заморачивайся. ДР он не порвет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2015, 8:32
Сообщение
#50
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Суть в том, что едет примерно так же, как современные харды, а некоторый слив заметен только при заезде под профи. Не, не едет он как современные харды, на нем могут не отставать от современных хардов во многих местах под достаточно опытным наездником, который не только на нем, но и на большинстве других мотах не отстанет, но возьмет он его только если придется, пока его ктм в ремонте, а других нет, т.к. такого райдера мот уже будет ограничивать, придется сильнее напрягаться, чтобы сделать тоже самое Да, блин, это же очевидные вещи, неужели у вас ни у кого нет хардов, кто тебе дал бы прокатиться на весь день или лучше месяц, пока он будет мучиться с твоим др-ом? Нельзя же все знания почерпнуть из Интернета, там 80% личное мнение )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:20 |