Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki 250SB. Обратно в эндуро, Первый опыт общения с 13 летним "динозавром"
MaxDor
сообщение 13.11.2015, 10:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Про свою покупку я уже писал и на байкпосте и на клх форуме, решил написать и тут. Во-первых хочу похвастаться, во-вторых хочу показать, сколько денег и усилий нужно, чтобы довести 13 летний мотоцикл до идеального состояния. Как оказалось - если купить свежий мот, то не так уж и много денег надо. До этого у меня были в основном новые мотоциклы. Самый старый - клх 2010 года, купленный в 2012


Вот такое чудо оказалось у меня в гараже. 140 тысяч в октябре 2015. 2002 год, 16 тыщ пробег и я второй хозяин в России. После сезона езды на питбайке, на каве кажется ооочень удобно.


Мотард это конечно не тот мотоцикл, который мне нужен, но с другой стороны все эндурики, которые продавались в тот момент на автору были намного более ушатанные. Но эндурные колеса докупить реально, а на мотардных будет возможность катать джимхану.

А дальше начался процесс переборки. Сначала идея была просто по быстренькому перетряхнуть подвесочку, поменять все жидкости и не заморачиваться, но оказалось, что я так не могу и все превратилось в полный капремонт мотоцикла....

В гараже были поменяны масло, антифриз, тормозуха и масло в вилке.



На одной из пружин вилки адская ржавчина на верхних четырех витках. С учетом того, что масло там было, сделал вывод, что вилка долго стояла и не работала, масло просто стекло, а конденсат сделал свое дело. И еще адские окислы под крышкой бачка переднего тормоза. Видимо тормозуху не меняли ни разу за 13 лет. Проверил натяжитель цепи - выдвинут наполовину или даже меньше. Зазоры клапанов ближе к нижним пределам. Надо будет регулировать.

А так же сняты все лишние элементы



Шланги, некоторые из них планировалось поменять, хвост, подогрев карба, дожиг выхлопных газов, датчик подножки, и т.д.

Дальше мотоцикл был очень тщательно отмыт, был снят бак, пластик, фара, передняя вилка и переднее колесо.... и перемещен в квартиру.

На самом деле так забавно, мот стоит дома, главное его отмыть хорошо на мойке и слить весь бензин и он даже не воняет. Свет торшера, уютный уголок, чашка сока, девушка по квартире бегает, на улице сыро и холодно, а ты сидишь и мотоцикл ковыряешь. Ну прям романтика))



Первые выходные он у меня стоял без передней вилки, поскольку нужно было разбирать рулевую колонку. Чем я сообственно и занялся. Разобрал весь передок полностью, снял приборку, отсоединил все электрические разьемы и снял с креплений руль. И вот тут меня ждало большое разочарование. Один из тросов газа, который возвратный сломан пополам. Не сам трос, а рубашка. Причем судя по количеству ржавчины, сломан он был еще давно. Потом я заметил уже, что проложены они были крайне неудачно и очень сильно перегибались. Неохота было покупать новый трос, поэтому было решено переделать все под один трос газа и немного по другому его переложить. Потом может обратно переделаю под 2, когда сформируется уже приличный заказ с мегазипа. Трос сцепления был еще в нормальном состоянии, но у меня завалялся новый и я его просто поменял для профилактики.

Дальше уже полез разбирать рулевую колонку и снимать траверсы. Снял верхнюю траверсу, контрящая гайка открутилась прям от руки. Смазки оказалось маловато, на нижней втулке, которая запрессовывается в раму, была небольшая ржавая забоина. Отполировал ее, вообщем никакого криминала, все почистил, промазал и собрал обратно. Одел перья и поставил колесо. Колесные пыльники на удивление уже тоже почти "подошли". Все одевалось почти без усилия. пришлось поменять один пыльник с левой стороны.

Много возни еще было с щитками, закрывающими перья вилки. Они все были треснутые в районе крепления, хотя никаких видимых следов ударов на них не было. Я подозреваю, что дело в неудачной конструкции щитков https://lh3.googleusercontent.com/-cNxhApI3...Ic42/Pic046.jpg такие огромные шайбы, толщина пластика небольшая. Новый левый щиток, который я купил у одного из форумчан, не имел этих шайб, просто отверстия чуть больше диаметров винтов. А вот правый щиток пришлось запаять и нарастить немного "мяска". Его паять просто проще, чем левый, поэтому решил поэксперементировать.



Все что ниже винта, это напаяный пластик. Ну развалится - пофиг куплю уж тогда нормальный. Это мой первый опыт пайки пластика. Еще не понравился провод спидометра, точащий сбоку щитка. Я об него наколенником в гараже зацепился. Перенес его https://lh3.googleusercontent.com/-Jao3IHio...1025_233454.jpg вот так. Надо правда добавить еще одну кабельную стяжку посередине.

Был еще прикол с приборкой. Она была грязная решил ее всполоснуть. Какого было мое удивление, когда внутри под стеклом я обнаружил капли воды. Блин, на китайце приборка и то была герметичная, а тут это не корпус, это мыльница с крышкой для мыла, где в одну половинку вставляется другая. И судя потому, что в одном месте на микросхеме была небольшая коррозия, влага туда все таки попадала. Я с электрикой не очень дружу на самом деле, поэтому все, что пришло в голову, это просушить электро схему еле теплым феном, облить ее чистым спиртом и еще раз просушить. А коробку всю, в том числе и винты собрать на тонкий слой герметика, оставив только дренажные отверстия снизу. Кстати на заметку тем, кому не нравится, что тухло светится приборка. Вся подсветка - это одна маленькая лампочка накаливания с правой стороны дисплея. И вот стекло этой лампочки почему-то темнеет. Причем изнутри, как будто она выгорает там.

Некоторые кнопки на пультах нажимались тяжело и с хрустом, пришлось разбирать все пульты, чистить и смазывать в нужных местах. Вот это вообще работа для терпеливых. Очень кропотливая и нужно все аккуратно делать, чтоб не сломать.

Проводка выглядела очень колхозно. Старая изолента начала отваливаться от жгута и болтаться кончиками, а клей с нее как будто растекся и весь жгут становился липким. Выглядело это примерно вот так.



Конец жгута , который за фарой - это вообще ужас, но сфоткать не успел до перемотки, а вот уже то, что получилось



Замок зажигания - это тоже отдельный прикол. Он очень плохо работал и все время подклинивал, то на блокировку не ставился, то ключ не отдавал. Почистил, смазал силиконкой для контактов - стал офигительно работать))

Тормозной супорт был отмыт, еще пришлось подогнуть пластинку, которая колодки прижимала, поскольку они болтались.

Потом решил "добить" проводку.

Центральная часть жгута:



И переосмысленная и перемотанная задняя часть



Задний габарит и тормоз светили так себе. При вскрытии заднего стопарая оказалось, что отражатель - обычная железка, на которую насела грязь, да и качество ее обработки - так себе. Была заполирована дремелем, после чего стопарь стал светить намного лучше.



Один из разьемов на коммутаторе "отвалился от компаунда". Тоесть компаунд в этом месте треснул и были видны клеммы под самим герметичным разьемом. Попытался замазать герметиком, но абровский герметик паршивенький и ничего не получилось. В итоге отковырял герметик, отковырял немного компаунда и залил все эпоксидкой. Разъемы, торчащие из коммутатора теперь герметичны и не болтаются.



Разобрал фильтрбокс и собрал его заново на герметик. Переднее правое ухо на фильтрбоксе, к которому крепится крышка у меня было треснуто. Пришлось оторвать его нафиг вообще, просверлить отверстие в фильтрбоксе, вставить изнутри болт, законтрить гайкой, поставить проставку, накрутить еще одну гайку. Короче крышка теперь закручивается на 3 болта и одну гайку под одинаковый ключ.


Пока все было разобрано, прокрасил раму. Маляр из меня фиговый зашкурил ржавчину и прокрасил локально из баллончика. Надо наверное научиться правильно красить, чтоб с грунтом и по технологии, но не люблю красить, да и из этого баллончика я крашу уже 3 года, он почти кончился, но краска вроде пока нигде не отлетала. Особая жопа была в месте, где проходит шланг от расширительного бачка заднего тормоза к тормозной машинке. Очень глубокая и рыхлая ржавчина.



Дальше полез в выхлоп. На родном патрубке (KHI E046) отвалились 2 из 3 ушек, которые держат защиту. К счастью у меня осталась труба от моего клха 2010 года, я поставил тогда полный выхлоп фмф и родной выхлоп выкидывать не стал (KHI E053).



По геометрии никаких отличий видимых не нашлось. Две одинаковые трубы, отличающиеся только качеством изготовления. Во-первых старая труба хуже согнута. Когда гнут трубу, она в месте изгиба в одной плоскости увеличивается в диаметре, в другой уменьшается. Новая труба почти "круглая" в месте изгиба. А еще в новой меньше торчащей сварки на входе. После обработки дремелем, разница еще больше заметна



По размерам конечно получилось не очень интересно. 25,5 мм против 28,5 мм. Но поскольку отверстие в головке двигателя еще больше я постарался развернуть трубу и на самом входе получилось 32мм.

Дальше на очереди переборка заднего амортизатора. Он не течет вроде, но есть одна коцка по штоку, и я ее заполировал. Еще отбойник развалился просто в хлам. Кстати о причине почему он развалился -я догадываюсь. Стоковые дренажные трубки из карба - очень короткие и заканчиваются прям ровно на уровне отбойника амортизатора. Бензин, его пары и время сделали свое дело с отбойником. При вскрытии аморта обнаружилось, что пыльник штока просто растрескался от старости.



К счастью новая манжета в сборе с пыльником нашлась в Москве. Аморт в разборе:



А отбойник подошел от восьмерки с небольшими доработками.



Так же поставил новые дренажные трубки на карб, отмыл выхлоп насколько смог.



Сейчас перебираю маятник, прогрессию и заднее колесо. В прогрессии поменял только 2 пыльника, которые в качалке закрывают подшипник амортизатора. Втулкам дал второй шанс, заполировав их от ржавчины, чтоб они ей не драли пыльники. Глупо их из за этого менять, поскольку по выработке по диаметру они еще в допусках.



В колесах поменял оба пыльника, они еще держат, но уже не совсем плотно прилегают. Фотки выложу потом

Мотор - это отдельная песня, нужно еще раз все проверить, отрегулировать клапана. И мотоцикл "в первом приближении будет готов"

Дальше радиаторы надо немножечко выпрямить, аккум зарядить, хотел еще залезть в карб, так как нигде в баке и на трубках бензофильтра я не обнаружил....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
chiporezz
сообщение 16.11.2015, 22:26
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MaxDor @ 16.11.2015, 18:41) *
Да я видел этот комплект. Есть 2 проблемы. Я не хочу 19е заднее, а переднее мне не подходит по ступице. Да и ушатанные они какие-то

19 сзади наоборот лучше. Резина дешевле. А ступицу расточить можно, или подогнать подшипниками.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ettori Enzo
сообщение 17.11.2015, 7:45
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002

Репутация:   2  


Посмотрите на KLXклабе, там были колеса. Себе тоже ищу переднее, но у меня оно как бы есть, только заваренное по заводскому соединению поэтому не получается вытянуть спицы без радиального биения и элипса. По цене колес сейчас можно и мотик купить на колесах, если тыщ 5-10 добавить)))



--------------------
Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 17.11.2015, 8:52
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 16.11.2015, 22:12) *
Так кто выкладывал тут фотку ханвэя с вмятиной в ворме буквы Г на ободах, после кросс трассы, что сразу зря то ?


Кто выкладывал ?

Цитата(chiporezz @ 16.11.2015, 22:26) *
19 сзади наоборот лучше. Резина дешевле. А ступицу расточить можно, или подогнать подшипниками.


Я думаю там растачивать даже ничего не надо. Оно просто по датчику спидометра не подходит. Или он вообще не встанет и тогда вместо него нужна будет проставка или встанет, но работать не будет. Но блин, я этот мот вылизывал, зашкуривал и закрашивал все ржавые точки, все привел в идеальное состояние, а тут получается я под конец колеса поставил "через одно место как"

Цитата(Ettori Enzo @ 17.11.2015, 7:45) *
Посмотрите на KLXклабе, там были колеса.


Вот там это колесо как раз за 16 и висит. Там сейчас народ несколько мотардов пустил в разбор )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.11.2015, 14:20
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 17.11.2015, 5:26) *
19 сзади наоборот лучше.

Для эндуро использования хуже, по крайней мере если езда по сложному рельефу. Да и выбор резины больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.11.2015, 14:25
Сообщение #55


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 16.11.2015, 21:41) *
Да я видел этот комплект. Есть 2 проблемы. Я не хочу 19е заднее, а переднее мне не подходит по ступице. Да и ушатанные они какие-то

Отполируешь, подкрасишь...
Как новенькие будут.
Цитата(MaxDor @ 17.11.2015, 8:52) *
Я думаю там растачивать даже ничего не надо. Оно просто по датчику спидометра не подходит. Или он вообще не встанет и тогда вместо него нужна будет проставка или встанет, но работать не будет. Но блин, я этот мот вылизывал, зашкуривал и закрашивал все ржавые точки, все привел в идеальное состояние, а тут получается я под конец колеса поставил "через одно место как"

1 - а на Хонде подходит датчик tongue.gif Вообще все подходит.
2 - все равно будет врать родной редуктор.
Цитата(mark97 @ 17.11.2015, 14:20) *
Для эндуро использования хуже, по крайней мере если езда по сложному рельефу. Да и выбор резины больше.

Чем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.11.2015, 14:28
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 17.11.2015, 21:25) *
Чем?

Тем что низкий профиль и его не спустишь как 18, а если спустишь, то либо пробьешь камеру, либо диск помнешь. Разница между 18 и 19 большая, если конечно не ездить на давлении больше 1кг. Говорю из личного опыта, сначала ездил на 19, задолбался клеить камеры, после покупки 18 колеса проблема решилась. Кто в эндуро ездит на 19 диске покупают 18, почти все, по крайней мере у нас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.11.2015, 14:38
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(mark97 @ 17.11.2015, 11:28) *
Тем что низкий профиль и его не спустишь как 18, а если спустишь, то либо пробьешь камеру, либо диск помнешь. Разница между 18 и 19 большая, если конечно не ездить на давлении больше 1кг. Говорю из личного опыта, сначала ездил на 19, задолбался клеить камеры, после покупки 18 колеса проблема решилась. Кто в эндуро ездит на 19 диске покупают 18, почти все, по крайней мере у нас.

Хз, вон мангуст ездит на 19 и нормально. И в горах с ним гоняли, и по лесу и на треке. Все ок. Вообще проблем нет никаких с 19. А резина вот не факт, что выбор больше, плюс после кроссменов можно брать чуть стертую.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 17.11.2015, 14:55
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Какие-то у вас у всех глубокие мыли по этому поводу. Я просто считаю, что 19е колесо тяжелее 18го. И соответственно 19е будет тяжелее мотору раскручивать.

А резина, чо я свою любимую кенду тракмастер ставить буду. По асфальту я катаю много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.11.2015, 15:14
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 17.11.2015, 21:38) *
Хз, вон мангуст ездит на 19 и нормально. И в горах с ним гоняли, и по лесу и на треке.

Рельеф разный у всех. Давление у него было явно не 0.5-0.8кг. Ехать по камням на 19 колесе с таким давлением не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.11.2015, 15:25
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MaxDor @ 17.11.2015, 11:55) *
А резина, чо я свою любимую кенду тракмастер ставить буду. По асфальту я катаю много.

Какой нафиг трекмастер. Сожги его и забудь, как страшный сон. Поставь нормальную резину, у тебя все равно еще СМ колеса есть. По асфальту на них ездить будешь. Мишка, данлоп. Вот теперь на что надо смотреть.

Цитата(mark97 @ 17.11.2015, 12:14) *
Рельеф разный у всех. Давление у него было явно не 0.5-0.8кг. Ехать по камням на 19 колесе с таким давлением не получится.

не помню. Наверно где-то 1-0,9. Но там меньше ставить нельзя. Очень каменыстый рельеф. На 0,8-0,6 и на 18 камеры постоянно биться будут.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 17.11.2015, 15:28
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 17.11.2015, 15:25) *
Какой нафиг трекмастер. Сожги его и забудь, как страшный сон. Поставь нормальную резину, у тебя все равно еще СМ колеса есть.


Только я их не буду переобувать как ты, чтобы на дачу доехать и там переобуться в мотардные. +мототревелс и другие слеты я хочу в этот раз на 2х мелких, а не на одном большом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.11.2015, 15:34
Сообщение #62


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(mark97 @ 17.11.2015, 14:28) *
Тем что низкий профиль и его не спустишь как 18, а если спустишь, то либо пробьешь камеру, либо диск помнешь. Разница между 18 и 19 большая, если конечно не ездить на давлении больше 1кг. Говорю из личного опыта, сначала ездил на 19, задолбался клеить камеры, после покупки 18 колеса проблема решилась. Кто в эндуро ездит на 19 диске покупают 18, почти все, по крайней мере у нас.

Действительно, вместо 100/100 и 110/100 предлагают 100/90 и 110/90
А 120/80 (как у меня) и так и сяк
Цитата(MaxDor @ 17.11.2015, 14:55) *
Какие-то у вас у всех глубокие мыли по этому поводу. Я просто считаю, что 19е колесо тяжелее 18го. И соответственно 19е будет тяжелее мотору раскручивать.

Мотардовое колесо в сборе больше весит.
Вроде, комплект ЦРМ-колес весил меньше, чем комплект ХР-2 Мотарда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.11.2015, 15:39
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 17.11.2015, 12:34) *
Мотардовое колесо в сборе больше весит.
Вроде, комплект ЦРМ-колес весил меньше, чем комплект ХР-2 Мотарда

У меня наоборот, см колеса меньше весят. Сам удивился. Но у меня сборные.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.11.2015, 15:52
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 17.11.2015, 22:34) *
Действительно, вместо 100/100 и 110/100 предлагают 100/90 и 110/90

Насколько я знаю 110/100 тоже есть какие-то, но все равно высоты профиля такой как у 18 нет, заточено под трек, там высокий профиль не нужен. Все моты, которые готовят под эндуро идут с 18 колесом, посмотрите тот же YZ250FX, который сделали для эндуро из кроссовой версии. Ну и у КТМ версия для эндуро-кросса тоже с 18 колесом, 19 только кросс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 17.11.2015, 20:59
Сообщение #65


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(MaxDor @ 17.11.2015, 11:55) *
Какие-то у вас у всех глубокие мыли по этому поводу. Я просто считаю, что 19е колесо тяжелее 18го. И соответственно 19е будет тяжелее мотору раскручивать.

А резина, чо я свою любимую кенду тракмастер ставить буду. По асфальту я катаю много.

Как раз наоборот - легче.

Цитата(mark97 @ 17.11.2015, 12:14) *
Рельеф разный у всех. Давление у него было явно не 0.5-0.8кг. Ехать по камням на 19 колесе с таким давлением не получится.

19 - й радиус дает, как сказал VeHDeTTa, больше геометрической проходимости, что для кросса акктуально, т.к. влияет на плавность хода по неровностям. В эндуро пофиг, но 19-е пробить, наверно, проще. Не знаю. Ни разу за сезон не менял камеру, хотя по острым камням ездил, на трассе прыгал, на бревна налетал. 2 раза переднюю менял, зад - 0. Катаюсь с давлением 0.7-0.8. Что я делаю не так?

Цитата(chiporezz @ 17.11.2015, 12:25) *
Какой нафиг трекмастер. Сожги его и забудь, как страшный сон. Поставь нормальную резину, у тебя все равно еще СМ колеса есть. По асфальту на них ездить будешь. Мишка, данлоп. Вот теперь на что надо смотреть.


не помню. Наверно где-то 1-0,9. Но там меньше ставить нельзя. Очень каменыстый рельеф. На 0,8-0,6 и на 18 камеры постоянно биться будут.

Особенно если Кэп в седле))) Сколько камер за неделю он убил? Штуки 3, примерно? Да и новый баллон ушатал, что 10-я часть шашек улетела=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.11.2015, 22:35
Сообщение #66


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Mongoose @ 17.11.2015, 20:59) *
19 - й радиус дает, как сказал VeHDeTTa, больше геометрической проходимости, что для кросса акктуально, т.к. влияет на плавность хода по неровностям. В эндуро пофиг, но 19-е пробить, наверно, проще. Не знаю. Ни разу за сезон не менял камеру, хотя по острым камням ездил, на трассе прыгал, на бревна налетал. 2 раза переднюю менял, зад - 0. Катаюсь с давлением 0.7-0.8. Что я делаю не так?

Мало ешь.
Если наездник легче мотоцикла, то это неправильный наездник, и он делает неправильную езду smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.11.2015, 2:39
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mongoose @ 18.11.2015, 3:59) *
Что я делаю не так?

Откуда ж я знаю, я с вами даже не ездил. Я говорю из личного опыта, что 18 колесо в эндуро использовании лучше и комфортнее.
http://www.youtube.com/watch?v=fxcCyMLSvBI
http://www.youtube.com/watch?v=aCrbft_N_zE]
Покатайтесь по подобному на 19 и 18 колесах и сравните. Может я не правильно выразился, в особенности в хард эндуро это будет заметно сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 18.11.2015, 22:59
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Все, пи"да моим постелям ? cray.gif cray.gif cray.gif









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.11.2015, 12:20
Сообщение #69


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(MaxDor @ 18.11.2015, 22:59) *
Все, пи"да моим постелям ?

Нет, схуали ты взял? Нормальные постели...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.11.2015, 12:34
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Тоесть то что так затерто это нормально ?

Я думал вот нормальные постели (с моей бывшей кавы):



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 20.11.2015, 12:37
Сообщение #71


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Ну, не первой свежести. Подсушенныеsmile.gif
Но вполне работоспособные.
Там это, мануал если откроешь, то зазор постель-вал, когда уже все менять надо, 0.3мм или че-то около. Короче, когда болтается и ты это пальцами чуешь отчетливо.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.11.2015, 12:47
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Сейчас я пойду мануал смотреть, может что упустил.

Я пока только померил диаметры распредвалов в месте прилегания к постелям. 22,96мм. Вот что пишет мануал:
Camshaft Journal Diameter 22.959 ∼ 22.980 mm (0.90390 ∼ 0.90472in.) limit 22.93 mm (0.9028 in.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 21.11.2015, 13:52
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Померил компрессию. С раскрытым (не работающим) декомпрессором:



С работающим - 7,5 ровно.

Насчет давления масла - опасений нет - пока мерил компрессию масло налило столько, что все ниши переполнились и даже по мотору снаружи стекать начало. Крышка клапанная у меня снята была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 2.2.2016, 22:23
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ураа, почти все.



Конечно это всего лишь какой-то клх, а не вваливающий кроссач. Но это качественно и детально перебраный клх. Где стараешься странить косяки. Естественно вкладывается много сил.

Одно заднее колесо чего стоило. Это гибрид ступицы от мотарда, оригинальных эндурных спиц и китайского обода.

Чем лучше всего заниматься в субботу в 3 часа ночи ? Конечно же собирать колесо...



А еще грустно, что с таким курсом рубля к доллару покупать запчасти стало намного сложнее. Наверное раза в 2-3. Поэтому и собираю я его с октября.... Завтра будет 4 месяца, как я купил этот мот.
Но осталось немного. Купить длинную подножку или удлинить родную, поставить проставки под руль и купить защиту картера. И тогда можно остановиться ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey SPB
сообщение 2.2.2016, 22:26
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 11.6.2013
Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О.
Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only

Репутация:   0  


Ты хотел сказать "приостановиться"?))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:22
Яндекс.Метрика