Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.5.2014, 12:07
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				на кайо т2 никаких проблем нет с запами. по крайней мере в челябинске есть все. мопед нормальный. можно ни жалеть. но как сказано выше конечно за 90 можно хорошего японца найти, тот же серов, и полазить можно и подурачится, и комфортней намного. если тыщ за 50 кайо взять, то норм, за 90 глупо такой покупать
				
				
				
                           
			-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2014, 19:31
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 а вот про эндуры от кайо ниче не слышал. Кто что может сказать? Немного чтива http://www.clubenduro.ru/threads/1528-KAYO-T2-T4-T6 http://motofilin.ru/index.php/topic,1172.0.html http://motolive.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry169996 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2014, 6:45
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо, почитаю.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2015, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Спасибо, почитаю. Взять за 90 тыр двадцатилетнего японца... и ввалить в него ещё столько же (чтобы поновей выглядел). Круто! Биля... одни япы... Позабросили свои Верховины с Ригами по подвалам, с зачёсанными звёздами и цепями до земли. Это бывшие крутые Явисты! Забыли о деревянных поршнях... Почитать, конечно, можно... только, смотря что. Вот, например, адекватный пост о Лифане: http://bikepost.ru/blog/48003/Lifan-LF200-...mototsikla.html - как и о многих других китайских мотах можно найти на этом сайте. -------------------- "Семь дюймов под киком!" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2015, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Некропостер?
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2015, 14:27
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- поледнее время эндурист 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2015, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				привет из прошлого
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2015, 15:08
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 привет из прошлого Есть один знакомый, который полгода назад купил с рук 200сс ЗиД (вроде "Сова") с документами, за 5000 руб..) - вот это "привет из прошлого"! Я бы не отказался.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2015, 15:30
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Есть один знакомый, который полгода назад купил с рук 200сс ЗиД (вроде "Сова") с документами, за 5000 руб..) - вот это "привет из прошлого"! Я бы не отказался.. у меня знакомый постоянно натыкается на уникальную технику, за недорого и в состоянии новый , то в музее стоял мот на выставке накат 15 км, с подиума на подиум наверно) то еще что нибудь Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2015, 9:42
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- "Семь дюймов под киком!" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2015, 10:46
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2015, 10:51
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- "Семь дюймов под киком!" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2015, 10:52
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да ну. В классе "урал с коляской" мне кажется урал с коляской выигрывает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2015, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Да ну. В классе "урал с коляской" мне кажется урал с коляской выигрывает. у Кайо Т2 и посадка почти как на урале -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2015, 20:35
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 ЛЮБОЙ новый китайский мот лучше совдеповских. У меня было несколько разных мототранспортных средств, в том числе и "совдеповских", и я считаю Ваше утверждение не верным. Пара примеров: - ММВЗ 3.112.11 "Минск", срок службы 15 лет (позже был утилизирован), точный пробег неизвестен (около 20 тыс.км). Подвёл 1 раз (сгорел коммутатор). Остальной ремонт - плановый. - ЯВА 639-2, срок эксплуатации с последующей продажей - 2 года, пробег 15 тыс.км, подвёл 1 раз - сгорел предохранитель из-за плохого контакта на массу после длительной езды в дождь). Неужели "ЛЮБОЙ новый китайский мот" лучше совдеповских!?))) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2015, 1:40
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 У меня было несколько разных мототранспортных средств, в том числе и "совдеповских", и я считаю Ваше утверждение не верным. Пара примеров: - ММВЗ 3.112.11 "Минск", срок службы 15 лет (позже был утилизирован), точный пробег неизвестен (около 20 тыс.км). Подвёл 1 раз (сгорел коммутатор). Остальной ремонт - плановый. - ЯВА 639-2, срок эксплуатации с последующей продажей - 2 года, пробег 15 тыс.км, подвёл 1 раз - сгорел предохранитель из-за плохого контакта на массу после длительной езды в дождь). Неужели "ЛЮБОЙ новый китайский мот" лучше совдеповских!?))) Ну.. Если бы у меня сейчас стоял выбор купить новый минск или подобный лифан 125, то я выберу лифан. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2015, 8:55
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				а вот вьетнамцы, поездив на минсках , с сердцем лифановским ,все же  выбирают минск 2т , что...что , а они в этом разбираются )))) .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 17:52
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 а вот вьетнамцы, поездив на минсках , с сердцем лифановским ,все же  выбирают минск 2т , что...что , а они в этом разбираются )))) . Может они выбирают 2Т с объемом 100ссм? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 18:02
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Может они выбирают 2Т с объемом 100ссм? с родным ,125 кубовым мотором . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Типа такого? 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 18:25
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Класс!  
			-------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 19:15
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 А что в нем "родного"? Колеса? Как раз "колёса"(резина) и не родные..) Остальные основные узлы (двигатель, рама, "бардачки", глушитель, руль и т.п., кроме передней вилки и сиденья), как на моём 91-го года выпуска. Собственно.. двигатель такой, это изрядно модернизированный немецкий ДКВ125, выпуска 30-х годов, он же Советский послевоенный М1 - я успел покататься на таком в середине 80-х..) Три передачи, чугунный цилиндр, карбюратор в котором нечему ломаться, только кулачковое зажигание постоянно не давало расслабиться.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Это "не заводской" минск. 
			А историю "модернизации" мне рассказывать не надо. Она привела в тупик. Не имея возможности впихнуть 5 передачу, мотор стали дефорсировать))) Это проблема всех советских мотов. ИЖ сделал 5кпп для планеты, но не нашел деньги на реализацию. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Это "не заводской" минск. А историю "модернизации" мне рассказывать не надо. Она привела в тупик. Не имея возможности впихнуть 5 передачу, мотор стали дефорсировать))) Это проблема всех советских мотов. ИЖ сделал 5кпп для планеты, но не нашел деньги на реализацию. От "не заводского" Минск на фото выше отличается: резиной, обрезанным задним крылом и демонтированным штатным багажником, слегка загнутыми трубами в задней части рамы и, соответственно, загнутым сиденьем, которое.. судя по всему заново обтянуто. Модернизированные передние вилки пошли со середины 90-х, возможно, пластиковое переднее крыло из тех же времён. Из незнакомого мне (не факт, что не штатное) увидел новую светотехнику и приборную панель. В итоге, получается, что на фото на 90% обычный Минск..) Дефорсировать Минск стали для смещения кривой крутящего момента в сторону средних оборотов, в сравнении с более старой 12 л.с. моделью. ММВЗ 3.112.11 с загнутым (как на фото) глушителем, 10 л.с. двигателем, поднятым передним крылом и с перемычкой на руле, получил название "мотоцикл для сельской местности". -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:16 |