![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А останавливаться нельзя? Что будет? Заглохнет, дрынь нога же, потом не заведешь))) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извиняюсь, что так поздно встреваю)
Вася Щупальце на Джебеле был на Пупах. От Екб там может и был доброс, не знаю точно (часть мотов точно везли в прицепе), но до Екб из Питера он своим ходом ехал. в екб меня запихали в газель, и ладно бы просто запихали, так этот ваш алексей загнул мне номер пополам и сказал "ой". в целом я схалявил целую тысячу км екб-ивдель-екб. а ещё схалявил когда от рубцовска ехал с клиновым джебелем в машине кости-kserv до деревни бобровка в шипуновском районе. но там немного) Он тогда, кстати, вроде не из Питера ехал, а откуда-то из забайкальской перди. не, это разные годы. когда ты меня подвозил это был 2014-ый и тогда старт был с иркутска, а выше речь была про 2013-ый, когда маршрут был спб-казахстан-алтайский край-екб-маньпупунёр-екб-питер. но этот пример нельзя приводить в пример, он не годится всяким там офроадпиплам, потому что им нельзя месяцами кататься - нужно контролировать свои бизнесы, семьи там )) иначе они бы годами ездили. как и большинство из нас. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, а по теме то чего?
Ты хоть намекни тихонечко, там др или хр. ![]() нужен свежий пинок, а то закисает уже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А останавливаться нельзя? Что будет? Не, низЯ. Отпустит, раccлабит и 1000 км снова за раз махнуть ну никак не получится.Придется от кафЭ до кафЭ неделю эту тысячу ехать. ![]() DR650 - лучшая из ныне выпускаемых?! Cогласен. Из того что нынче в этом классе выпускается явно лучшее, т.к. где еще найдешь нынче крабовый чугуний 15 года выпуска. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажете за такой аппарат? ![]() А чего это за китайЧина такая c дизайном паразитной бэхи? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего это за китайЧина такая c дизайном паразитной бэхи? ИТАЛИЯ! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИТАЛИЯ! Италия под брэндом SWM, мокрокартерным одноствольным движком и дизайном БМВ? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Китайцы дополнительно приобрели права на марку SWM (Speedy Working Motors), чтобы возродить итальянский бренд, используя технологии Husqvarna и BMW. В этом году компания SWM/Shineray собирается выпустить как минимум семь новых моделей: эндуро — RS300R, RS500R и RS650R; супермото — SM500R и SM650R; скрэмблер Silver Vase 440; стрит Gran Milano 440. Китайцы даже на базе итальянских и немецких корней умудряются получить на выходе разностилевую эмульсию ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вподе копия хаски, Кузьмич писал как то где то уже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вподе копия хаски, Кузьмич писал как то где то уже да, та что на втором фото - копия TE610, там стиль четко узнаваем. А вот та что на первом, с кофрами, видимо уже творение дизайнеров поднебесной. Я и удивился чего, у итальянцев в эндуростроении вроде сроду не было мокрокартеров, а уж тяжеловесного тевтонского дизайна тем более ![]() З.Ы, в любом случае мотор ТЕ610 при больших пробегах очень больной и проблемный, там даже цепи ГРМ меняются до 20 тысяч пробега, не то попадешь на гидронатяжитель, а вскоре и на сталинград. При хороших ТТХ время его жизни весьма ограничено. А тут ему еще и СЖ до 12,5:1 подняли -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче, в финке уже есть прайс на 16 год
и пиндосы ждут в нетерпении -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче, в финке уже есть прайс на 16 год и пиндосы ждут в нетерпении Удачи им в лечении этого геммороя каждые 10-20 тысяч км ![]() так то я 610-ку пробовал, хорошо рулится, прекрасно едет. А вот с ремонтами как то мне не понравилась статистика. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль что у нас не способны сделать доступный товар для широких масс. при современных возможностях, иностранные агрегаты, технологии, и технических решениях этот мот можно сделать лучшим (одним из лучших) а с ведущей люлькой вообще цены бы ему не было.
Есть даже мечь, отбиваться от имперских солдат ![]() ... на сегодняшний момент в нашем понимании использования "тяжелое"-эндуо лучше чем KTM690 и близко не чего не выпускают. всякие штормы, бмв, тайгеры и прочие, это уже эндуроасфальт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поезд ушел 20 лет назад
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в нашем понимании использования "тяжелое"-эндуо Дальнобой с автономкой, броды с утоплением, курумник и т.п.? лучше чем KTM690 и близко не чего не выпускают Ну-ну. 690-й - хороший мот выходного дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой с автономкой, броды с утоплением, курумник и т.п.? ну да, все-же именно тащишь мот как правило всего не чего и с передышками. в основном едешь. мот весом до 150~160 позволяет себя "протащить" и в езде по "почти" дорогам проехать. в совокупности моты этой кубатуры самые оптимальные для дальних пробегов по "пересеченки". 690-й - хороший мот выходного дня не прикрытая лесть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой с автономкой, броды с утоплением, курумник и т.п.? как раз именно эти моты очень приспособлены к этому. А вот как раз в ПВД удобнее конечно на обычной эндурке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й - хороший мот выходного дня. Слишком тяжёлыйон ддля выходногодня Для ввыходного дня у ктм 2т, фрирайды ехс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз именно эти моты очень приспособлены к этому. я просто в уважительном ступоре! не думал что Урал! (мотор от Урала) на столько крут.в юности на Батеном Урале с мотором К750 таскал волоком телеграфные столбы и телегу с мешками цемента (~650кг) на дачу до 25км, + нас двое на моте, по дорогам в сопки где авто на 2 скорость переходили, и там даже клапана не стучали. родные (Ураловские) моторы были намного капризней, более оборотистые и менее тяговитые, а Днепровские так вообще "клапанный звон" и постоянный гимор с заводкой и ни какой тяги. но здесь Ураловский мотор под водой! и не заглох ... круто! а ведь могем, делать не плохие моты!? ...ИЖ49, Минск, ИЖ-Планета, хорошие моты с отличным потенциал были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз именно эти моты очень приспособлены к этому. КТМ-ы с коляской имеешь в виду? мот весом до 150~160 позволяет себя "протащить" и в езде по "почти" дорогам проехать. Я про специфическую надежность КТМ-а. Не то, чтобы на нем это нельзя было делать, люди ездят. А то, что она выводит его из лидеров рейтинга по этому критерию. Плюс, соотношение цены к ухайдакиванию мота в тяжелых условиях тоже не в пользу КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:29 |