Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Цепь ГРМ, всё про неё и связанное с ней
vinson66
сообщение 17.6.2010, 8:57
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


разбирали недавно двигло, не знаю как на 250, а на 200 башмак натяжителя снимается после откручивания болта, крепящегося к голове. А успокоительный башмак легче снимается после снятия головы,хотя это наверное и необязательно, можно и так выковорить. У нас просто не было цели доставать башмаки.
И вообще цепь грм поменять - дело на час, если есть съемник и необходимый инструмент. Уверен, что на 250 эта операция производится так же легко и не пренужденно и не требует знаний квантовой механики

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.6.2010, 15:29
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(vinson66 @ 17.6.2010, 6:57) *
разбирали недавно двигло, не знаю как на 250, а на 200 башмак натяжителя снимается после откручивания болта, крепящегося к голове. А успокоительный башмак легче снимается после снятия головы,хотя это наверное и необязательно, можно и так выковорить. У нас просто не было цели доставать башмаки.
И вообще цепь грм поменять - дело на час, если есть съемник и необходимый инструмент. Уверен, что на 250 эта операция производится так же легко и не пренужденно и не требует знаний квантовой механики


К сожалению, как это отмечено в аналогичных темах, следует из мануала и увидено лично на моторе - у 250 болт крепления башмака доступен после снятия правой крышки и сцепления. Квантовая механика помогла бы осуществить телепортацию с пользой для упрощения процесса но никто еще не достиг квантового туннелирования башмака через болт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 17.6.2010, 15:40
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Для сведения, чтобы снять цилиндр снимать голову ни к чему, цепь меняется без снятия цилиндра - головы, успокоитель только со снятием.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.6.2010, 16:44
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Что за бред, это почему это надо снимать головку с блоком для замены башмака натяжителя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.6.2010, 17:12
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Ilia1000 @ 17.6.2010, 14:44) *
Что за бред, это почему это надо снимать головку с блоком для замены башмака натяжителя?


Не с блоком а с единственным цилиндром. блок - ИМХО когда несколько цилиндров.
не бред а огорчительная действительность.
Можно конечно изобрести какой нибудь пинцет и пытаться все сделать не снимая цилиндра с башкой в сборе.
Снять ИМХо может и выйдет не уронив башмак вниз, а вот поставить - совместив отверстие под болт с отверстием в конце башмака не видя его будет не просто.
Крышку картера и сцепление снимать в любом раскладе. Болт живет там.

Поэтому решил удлиннить колпачек натяжтеля и пожить так. unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.6.2010, 18:09
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


200-ная цепь:
Прикрепленное изображение

250-ная цепь:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.6.2010, 21:34
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Сняв цепь,в полне можно достать и заменить башмак!, а не снимая цепи конечно геморно!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.6.2010, 22:33
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Ilia1000 @ 17.6.2010, 19:34) *
Сняв цепь,в полне можно достать и заменить башмак!, а не снимая цепи конечно геморно!


С нижней звезды снимать не надо . С верхних- не проблема. Открутить верхний успокоитель и снять натяжитель. Цепь ослабнет и сойдет рукой. Делал. Когда ловил метки. Дальше - что-то типа пинцета или пассатижи с губками тонкими. длиной более 100 мм. Ставить башмак будет труднее. правый успокоитель вынимается без крепежа. Не уверен что вынется при наличии цилиндра не снятого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.6.2010, 12:26
Сообщение #84


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 17.6.2010, 21:34) *
а не снимая цепи конечно геморно!

если речь о 250 то не сняв крышку сцепы и не открутив болтик под номером 4 на рисунке не чего не выйдет разве что привязать мот к дереву и прикрепив тросс к натяжителю (может понадобиться сварка) второй конец троса цепляем к фаркопу авто (не важно какого ) садимся в авто заводим включаем передачу и газу!!! НАТЯЖИТЕЛЬ со всеми корнями у вас в руках



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 18.6.2010, 15:23
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Речь не о болтике(это понятно что его надо отвернуть), а о возможности снятия башмака натяжителя цепи на 250ке, не снимая цилиндра и башки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.6.2010, 16:44
Сообщение #86


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 18.6.2010, 15:23) *
а о возможности снятия башмака натяжителя цепи на 250ке, не снимая цилиндра и башки!

ну коль так то бошмак выйдет а успокоитель нет так как он держится на усике который ложится на цилиндр а потом прижимается головкой только надо открутить болт под шестигранник котрый с наружи на боку головки его и так видно он не даёт падать цепи вниз при снятии распредвалов а открутив этот самый болт можно вытащить цепь и башмак не снимая головки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 18.6.2010, 23:07
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


То есть отворачиваем болт №4 и вытаскиваем башмак №6 не снимая головку и цилиндр? Просто вытягиваем его наверх предварительно сняв цепь и натяжитель №7 ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.6.2010, 23:50
Сообщение #88


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 19.6.2010, 0:07) *
То есть отворачиваем болт №4 и вытаскиваем башмак №6 не снимая головку и цилиндр? Просто вытягиваем его наверх предварительно сняв цепь и натяжитель №7 ???

совершенно верно но только ещё один больт он прикручен с наружи двигателя иначе цепь не выйдет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.6.2010, 21:24
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот и ладушки,разобралися!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bonfire
сообщение 22.7.2010, 11:49
Сообщение #90


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Магнитогорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
1998-2000 г в

Репутация:   0  


как натянуть цепь ГРМ ?
рылся по форуму так и не нашел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 22.7.2010, 12:29
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(bonfire @ 22.7.2010, 8:49) *
как натянуть цепь ГРМ ?
рылся по форуму так и не нашел

ГРМ не надо натягивать, на моторе установлен автоматический натяжитель,в нем по мере вытягивания цепи выдвигается шток за счет спиральной пружины,тем самым натягивая цепь.Обратно шток не задвигается,но задвинуть его можно сняв маленькую крышечку и натянув спиральную пружину.Если шток выдвинут на всю,то нужно менять цепь.Хотя на моем моте был переделан натяжитель цепи (увеличили длину штока),так как цепь была растянута до предела.Сейчас я поменял натяжитель на новый,соответственно и цепь ГРМ.Старый с увеличенным штоком остался,могу его продать.С ним мот еще походит.На фото он под №7
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.7.2010, 15:42
Сообщение #92


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Как понять, что шток выдвинулся полностью и не выполняет свою функцию? Может ли он закиснуть и не выдвинуться, застряв посредине?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 22.7.2010, 16:06
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 22.7.2010, 12:42) *
Как понять, что шток выдвинулся полностью и не выполняет свою функцию? Может ли он закиснуть и не выдвинуться, застряв посредине?


Если слышны явные признаки стука клапанов,звона цепи... достаточно открутить натяжитель цепи(позиция№ 7) (при вытаскивании спиральная пружина ослабевает и шток выходит до конца(если не выходит нужно снять крышечку , смазать пружину и поработать ее в режиме натяжение-ослабление,при этом шток будет ходить взад-вперед) , затем вставить натяжитель обратно,если натяжитель будет упираться в (башмак-успокоитель) в цилиндре и будет зазор между цилиндром и натяжителем значит цепь еще не растянута.Если же шток натяжителя упираться не будет и зайдет полностью и щелки между натяжителем и цилиндром не будет,то цепь вытянулась. (чем больше щель между натяжителем и цилиндром при упоре штока натяжителя об башмак внутри цилиндра, тем меньше растянута у вас цепь!)
(Предыдущий хозяин, на моем моте,лечил это увеличением штока натяжителя.Но клапана при этом теряют свою синхронность открытия-закрытия,отсюда и изменение зазоров клапанов,из-за этого двигатель работал громко и плохо заводился.

Собираете в таком порядке... снимаете крышечку натяжителя,натягиваете спиральную пружину,не ослабевая ее вставляете натяжитель в цилиндр,затем заворачиваете 2 болта (позиция 10 ) и только после этого ослабеваете пружину натяжителя и ставите на место крышечку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.7.2010, 16:45
Сообщение #94


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Спасибо за развернутый ответ. А то я чуть не затупил... Хотел отверткой натяжение цепи... blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 22.7.2010, 16:48
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.7.2010, 1:29
Сообщение #96


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(kinya @ 22.7.2010, 17:06) *
Но клапана при этом теряют свою синхронность открытия-закрытия,отсюда и изменение зазоров клапанов,из-за этого двигатель работал громко и плохо заводился.

чуток поправлю не синхроность а меняеться фаза
а на клапанах зазор не меняется ет ты чот перемудрил
hi.gif
обьясню просто есть распред вал на нём кулачок (между которым и меряется зазор) ты хочеш сказать что при растяжки цепи у тебя распредвал выше поднялся иль клапан вниз убежал ? smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 25.7.2010, 20:46
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(VIT @ 23.7.2010, 22:29) *
чуток поправлю не синхроность а меняеться фаза
а на клапанах зазор не меняется ет ты чот перемудрил
hi.gif
обьясню просто есть распред вал на нём кулачок (между которым и меряется зазор) ты хочеш сказать что при растяжки цепи у тебя распредвал выше поднялся иль клапан вниз убежал ? smile.gif


да, согласен.Меняется фазы открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов,зазор не меняется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.8.2010, 20:39
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Осенью буду менять цепь ГРМ.
Вопрос, в каком у кого состоянии были башмаки натяжителя, думаю, заказывать или нет... Пробег 42 тыс км, растянулась полностью, судя по выходу натяжителя, но ещё не гремит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.8.2010, 23:42
Сообщение #99


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 12.8.2010, 21:39) *
Осенью буду менять цепь ГРМ.
Вопрос, в каком у кого состоянии были башмаки натяжителя, думаю, заказывать или нет... Пробег 42 тыс км, растянулась полностью, судя по выходу натяжителя, но ещё не гремит.

когда разбирал свой показалось что пластмасовый а внутри метал да и пласмас весь полопаный а когда пришол новый оказалось он то резиновый а внутри метал ))) вот причина шелеста в движке- высохший башмак плюс ко всему старый протёрся до металла



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2010, 7:01
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, то, что ты менял, я в курсе, меня интересует, как у других. Борода, например, вообще ни разу не менял, так что всё не однозначно... Хотя, похоже, до разборки всё равно ничего не поймёшь... Со стороны цепи явно слышимого шелеста нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:02
Яндекс.Метрика