|  Как ведёт себя XR400R в жару?, Вопрос к владельцам XR400R | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Как ведёт себя XR400R в жару?, Вопрос к владельцам XR400R | 
|  19.11.2015, 21:44 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:  18    | Точно сказать низя, так как непонятно как оно подключено, кулибинов то хватает, хотя само РР - переменка, в той термотрубке с кондером скорее всего может обнаружитсмя выпрямитель Вот,срезал термоусадку,кондесатро 2200мкф,35v.сверху залит типа эпоксидкой,два провода идут на сигнал,причём больше на сигнал не чего не идёт,два провода уходят в пучёк.С релюшки которая под седлом выходят два провода,вот  я их тоже сфоткал.  Сфотай провода выходящие с этого РР и взрежь аккуратно термокембрик что на кондере и тож сфотай. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.11.2015, 22:21 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вот,срезал термоусадку,кондесатро 2200мкф,35v.сверху залит типа эпоксидкой,два провода идут на сигнал,причём больше на сигнал не чего не идёт,два провода уходят в пучёк.С релюшки которая под седлом выходят два провода,вот  я их тоже сфоткал. В эпоксидке ожидаемо проглядывают диоды. Похоже кулибин таким образом запитал звуковой сигнал от японской 400-ки, т.к. он на постоянке и на переменке будет только вяло крякать. А РР обычный, переменного тока , положенный американцу (и японцу) по штату. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2015, 10:40 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:  18    | В эпоксидке ожидаемо проглядывают диоды. Похоже кулибин таким образом запитал звуковой сигнал от японской 400-ки, т.к. он на постоянке и на переменке будет только вяло крякать. А РР обычный, переменного токаЗначит диагноз однозначный -покупать реле выпрямитель или оригинал или трейл теч? , положенный американцу (и японцу) по штату. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2015, 10:43 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | Значит диагноз однозначный -покупать реле выпрямитель или оригинал или трейл теч? Значит мот скорее всего американец, и у него нет дополнительной обмотки, как у японца. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2015, 11:09 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:  12    | Значит мот скорее всего американец, и у него нет дополнительной обмотки, как у японца. Это не важно. Главное ПОКУПАТЬ ПОКУПАТЬ ПОКУПАТЬ!!!! ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.11.2015, 9:13 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:  16    | Вот,срезал термоусадку,кондесатро 2200мкф,35v.сверху залит типа эпоксидкой,два провода идут на сигнал,причём больше на сигнал не чего не идёт,два провода уходят в пучёк.С релюшки которая под седлом выходят два провода,вот  я их тоже сфоткал. Это у тебя как раз выпрямитель и скорее всего,как раз по той схеме которую я тебе скидывал  получается не только на рмх250 эта схема стоит и работает. Но как выше написали главное покупать,покупать!!!))) Я бы на твоём месте,если есть возможность померял бы что выдаёт этот выпрямитель в эпоксидке,тестер тут забраковали,но думаю что осциллограф сейчас далеко не дефицитная вещь вполне можно найти,ну или методом научного тыка,т.е. подключил светодиодную лампочку которую не жалко и пущай горит,сгорит значит всё грустно,не сгорит значит нормально,сигнал уже получается вполне работает от этой схемы,зарядка для навика также работала у меня,осталось лампочку проверить и всё. Теория это конечно хорошо,но я больше доверяю эмпирическим методам исследований. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.11.2015, 12:26 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Это у тебя как раз выпрямитель и скорее всего,как раз по той схеме которую я тебе скидывал  получается не только на рмх250 эта схема стоит и работает. звуковой сигнал как раз и будет работать. А еще моторчик вентилятора на водянке. Или галогеновая лампа. На всех этих нагрузках кратковременные броски напряжения не страшны. Проблемы могут возникнуть, а могут и не возникнуть, с электроникой. Учитывая что она стОит под 5-15 тысяч рублей, наподобие навигатора, кто готов эмпирически это проверять? З.Ы, Вроде у Чипореза в свое время сгорела недешовая лампа светодиодная по такой схеме, на полностью аналогичном же американском генераторе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.11.2015, 13:02 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:  16    | звуковой сигнал как раз и будет работать. А еще моторчик вентилятора на водянке. Или галогеновая лампа. На всех этих нагрузках кратковременные броски напряжения не страшны.  Проблемы могут возникнуть, а могут и не возникнуть, с электроникой. Учитывая что она стОит под 5-15 тысяч рублей, наподобие навигатора, кто готов эмпирически это проверять? З.Ы, Вроде у Чипореза в свое время сгорела недешовая лампа светодиодная по такой схеме, на полностью аналогичном же американском генераторе. Эмпирически на рмх250 проверил уже,навигатор и смартфон далеко не самый дешёвый выжили и даже заряжались в течении одного сезона,зарядник кстати китайский был,тоже живой. Вот я и предлагаю на практике померить какие конкретно возникают скачки напряжения в результате использования этой схемы,осцилограф вполне может их диагностировать,ну и для полной уверенности думаю можно же поставить дешёвую диодную лампочку(их сейчас в автомагазах каких угодно полно) и покататься с нею,тоже не сложно и по деньгам ненапряжно. А если неохота этой фигнёй страдать,то всегда есть треилтеч))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.2.2016, 21:42 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация:  1    | 
				Оживлю тему. Поставил тут датчик температуры от трэил тэч. Датчик ставится под свечу, колечко в 12мм. Кто знает, как устроен свечной колодец на хр400, возможно поймет, что нужны пальцы пианиста, чтобы осуществить эту процедуру. Короче с трех попыток свечка не вкручивается с этим колечком никак. Потом у меня кончилось терпение и я поставил его под spark plug. Катаюсь с ним уже месяц и наблюдаю. Обычно при температуре О В около -5, выше 130 по цельсию он не нагревался. Вчера при -2 залетали в крутую горку, после которой шел затяжной подъем по неукатанному снегу, очень тяжелый. Шел на 2 как танк, потом посмотрел на датчике 167 по цельсию кажет. Работает легко. Заглушил. Отдохнули. Остыл до 120 где-то и погнали дальше. Что-то мне не кажутся обьективными эти показания со свечи. Может куда в другое место ставить?))
				
				
				
                           -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.2.2016, 22:07 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | 
				к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах ) а если серьёзно то может к маслорадиатору? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.2.2016, 22:18 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах ) а если серьёзно то может к маслорадиатору? по нормальному датчик надо около распредвала под клапанной крышкой ставить, там самая приближенная к реальной температура самой горячей по маслу части мотора   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.2.2016, 22:22 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация:  1    | к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах ) 5 Баллов))!! а если серьёзно то может к маслорадиатору? Тоже думаю не айс. В идеале на выходе из двигателя чтоб стоял. по нормальному датчик надо около распредвала под клапанной крышкой ставить, там самая приближенная к реальной температура самой горячей по маслу части мотора ;) В моем случае, датчик с кольцом, подразумевает более простой способ установки снаружи. Однако как я понимаю, голова греется намного сильнее и не дает объективной картины происходящего. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2016, 10:49 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Тоже думаю не айс. В идеале на выходе из двигателя чтоб стоял. По простому - да. Но сам прикинь, какую информацию о перегрева двигателя несет масло, давно со всех горячих поверхностей мотора стекшее в поддон и откачиваемое второй секцией насоса? Усредненную температуру между головой и поддоном? А если ты поддоном погружен в холодное болото, какая будет температура масла при той же перегретой голове? Цитата В моем случае, датчик с кольцом, подразумевает более простой способ установки снаружи. Однако как я понимаю, голова греется намного сильнее и не дает объективной картины происходящего. Потому что трэйлтечь рассчитывает продукцию на обычных пользователей, а не мотомеханика со станочным парком. И простота установки являетя залогом продаж. Ну а по факту как раз голова, точнее масло в голове, как раз и является тем местом, что первым уходит в перегрев и именно там температура мониторинга будет самой точной.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.10.2016, 0:31 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR400R California)) Репутация:  0    | 
				Освежу темку. А кто-нибудь, исходя из практичности и душащей жабы, не пробовал ставить подобные девайсы: https://ru.aliexpress.com/item/Stainless-St...tegoryId=153709 https://ru.aliexpress.com/item/1-2-NPT-Thre...0308.0.0.Ins9ry куда-нибудь в оребрение цилиндра, например? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 1:49 |