![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тяжелая она. То ли дело 122 кг сухого веса XRR или XR400/ Посмотри на комплектацию. Это за счет недостающего оборудования. Но это как раз возможно тебе и надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а на родном настроенном карбе как? Ронять, конечно, буду. Но и умение чуток есть - натренировался с планетой. Заведся при должном умении с раза 10-15? Воот! На 400-ку тоже облизываюсь! Но в ралли она явно не в стоке - доработки по любому есть. А как сток в жару? Вот ссылка по почти новой 400-ке. Стоит смотреть или как? http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-8/ В стоке ей ещё проще в жару,обвесов нет,обдув лучше и движок не форсирован как у раллийных мотов,вообще если масло в норме то перегреть очень проблематично в любую жару. Судя по фоткам состояние вообще близкое к идеалу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери хрр, это раллийник, хороший раллийный мотоцикл, любит простор, степи, короче там где можно использовать всю его мощь, думаю можно даже вентилятор не ставить по началу, я бы даже другой мот не рассматривал, хотя есть конечно и другие варианты, типа wr450f еще легче хрр, и уже эл. стартер есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не так уж много, можно брать что угодно, кроме совсем старья. Даже какой-нибудь WR450F - максимум зимой переборку сделать. Вентилятор тоже нужен будет. Тоже тему изучил про CRFы и WRы. Пишут, что дерганые на дороге и прямиках, сделаны для леса, множеств поворотов и активного дерганого режима. Желания менять поршни раз в год нет. Как тут пишут на форуме - прыгают по 10 минут на кике после падений. У DR с родным карбом еще хуже. Так у ДРа ж элеткростартер? Смысл прыгать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а клапана настраивать каждую тыщу? и масло менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери хрр, это раллийник, хороший раллийный мотоцикл, любит простор, степи, короче там где можно использовать всю его мощь, думаю можно даже вентилятор не ставить по началу, я бы даже другой мот не рассматривал, хотя есть конечно и другие варианты, типа wr450f еще легче хрр, и уже эл. стартер есть. Вот я и пытаюсь, узнать у знающих людей: сильно ли надо пинать кик в сравнении с иж-планетой? Вот есть эталон иж - хочу с ним сравнить. В то непонятно, насколько легко/тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у ДРа ж элеткростартер? Смысл прыгать? Высадишь аккумулятор и кури. Если в одного ездить по ебеням - лучше только-кик, чем только-электро. Если места людные, или толпой - то уже наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке ей ещё проще в жару,обвесов нет,обдув лучше и движок не форсирован как у раллийных мотов,вообще если масло в норме то перегреть очень проблематично в любую жару. Судя по фоткам состояние вообще близкое к идеалу. А что по подводным камням? явно ж стоял мот в гараже. Сколько вложений потребует? Резинки как там поживают от долгого стояния? Перебрать надо чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желания менять поршни раз в год нет. XR-R ты возьмешь с неизвестным реальным пробегом, это тоже учитывай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тебе поршень на wrf если поменять, то ты его точно за год не искатаешь, это ресурсный хард эндуро, обычно на пару сезонов его точно хватит, на нем и на ралли участвуют часто. Т.е. это все же миф в опр. степени что там ресурс маленький, норм. там ресурс, про ДОП только забудь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери хрр, это раллийник, хороший раллийный мотоцикл, любит простор, степи, короче там где можно использовать всю его мощь, думаю можно даже вентилятор не ставить по началу, я бы даже другой мот не рассматривал, хотя есть конечно и другие варианты, типа wr450f еще легче хрр, и уже эл. стартер есть. Это да, полностью согласен. Но есть одно но: кик-онли. Пытаюсь узнать что да как с ним. Вообще, идеально было б XRR с простым впрыском (как на подвесниках моторах сузуки 15-20), с электростартером. И новый! Тогда вопросов бы не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что по подводным камням? явно ж стоял мот в гараже. Сколько вложений потребует? Резинки как там поживают от долгого стояния? Перебрать надо чего? Ну я как бы не Ванга,по фото такие вещи не могу определять))),всё зависит от того как он хранился,резинки у япов хорошие и по двадцать лет стоят а потом работают мотики нормально,но опять же при должном хранении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тебе поршень на wrf если поменять, то ты его точно за год не искатаешь, это ресурсный хард эндуро, обычно на пару сезонов его точно хватит, на нем и на ралли участвуют часто. Т.е. это все же миф в опр. степени что там ресурс маленький, норм. там ресурс, про ДОП только забудь. Ну да, вариант тоже неплох. Забыл сказать - есть у меня пунктик по поводу гофр на вилке. Нравятся мне они: пыли меньше на перья садится, дольше хватит. Или всё это неактуально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A что. тебя смущает в нераспространенности? С расходниками проблем нет, все точно также как и с Хондами. Если что. то понадобится по движку то все равно на заказ, что на Каву, что на Хонду. А по стоимости деталей я ничего конечно сказать не могу- не знаю. Вот здесь на форуме в разделе Кавасаки есть помоему один владелец КэЛ икса, Обратись он подробней раскажет , что , где и почем. Для себя я решил, что если подвернется вовремя подходящий вариант возьму себе такую Каву. В продаже на авто-ру они периодически появляются, ценник в сравнении с Хондами вполне гуманный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я как бы не Ванга,по фото такие вещи не могу определять))),всё зависит от того как он хранился,резинки у япов хорошие и по двадцать лет стоят а потом работают мотики нормально,но опять же при должном хранении. Ну я про конкретно этот мот не спрашиваю - в среднем хотел бы узнать. Наверняка люди уже покупали, примерно знают самые вероятные проблемы. A что. тебя смущает в нераспространенности? С расходниками проблем нет, все точно также как и с Хондами. Если что. то понадобится по движку то все равно на заказ, что на Каву, что на Хонду. А по стоимости деталей я ничего конечно сказать не могу- не знаю. Вот здесь на форуме в разделе Кавасаки есть помоему один владелец КэЛ икса, Обратись он подробней раскажет , что , где и почем. Для себя я решил, что если подвернется вовремя подходящий вариант возьму себе такую Каву. В продаже на авто-ру они периодически появляются, ценник в сравнении с Хондами вполне гуманный. По поводу запчастей, да инет решает. Но опять же, его сначала надо купить. Живой. А не выпускается уже лет надцадь. Трудно в общем найти. XR-R ты возьмешь с неизвестным реальным пробегом, это тоже учитывай. А как обстоит сравнение по степи XR400 и XRR? Сильно 400 сливает 650-ке? И в чем именно? Усталость быстрее наступает, нестабильность на прямой из-за наклона вилки или еще чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как обстоит сравнение по степи XR400 и XRR? Сильно 400 сливает 650-ке? Этого я не знаю. Но там где 650 обгонит 400 на грунте, оба будут ехать уже рисковано, в мыслях держа больничку и гипс. Не считая лучшего ускорения у 650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я про конкретно этот мот не спрашиваю - в среднем хотел бы узнать. Наверняка люди уже покупали, примерно знают самые вероятные проблемы. Да нету у него конкретных проблем и болячек,это хонда в лучших традициях,большой ресурс,мот простой,надёжный и неприхотливый ,движок этот ставился не только на эндуро,но ещё и на:мотард,квадрик,дорожник и скремблер это о чем то,да говорит, по сочетанию универсальности,надёжности и ресурсу у двигателя xr400 не то что конкурентов,даже аналогов то нет, вообще xr400 может почти всё: и в ралли гонять,и в эндуро кроссе, и туристом быть,и просто покатать, и в армиях сша и англии на вооружении состоять,не спроста ведь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этого я не знаю. Но там где 650 обгонит 400 на грунте, оба будут ехать уже рисковано, в мыслях держа больничку и гипс. Не считая лучшего ускорения у 650. Ага, понял. Значит сотку по ровной грунтовке пойдет и 400 и 650, но уже риск. Значит, мне достаточно 400, а 650 перебор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Сотку Джебел пойдет по грунтовке, не напрягаясь, с комфортом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нету у него конкретных проблем и болячек,это хонда в лучших традициях,большой ресурс,мот простой,надёжный и неприхотливый ,движок этот ставился не только на эндуро,но ещё и на:мотард,квадрик,дорожник и скремблер это о чем то,да говорит, по сочетанию универсальности,надёжности и ресурсу у двигателя xr400 не то что конкурентов,даже аналогов то нет, вообще xr400 может почти всё: и в ралли гонять,и в эндуро кроссе, и туристом быть,и просто покатать, и в армиях сша и англии на вооружении состоять,не спроста ведь. Про TRX400ex знаю - хороший надежный квадр. И мотор мне очень нравится - он низовой, пишут,и ресурсный. Но верхов нет вообще. Критично или не очень? )) Сотку Джебел пойдет по грунтовке, не напрягаясь, с комфортом. Сотку и моя планета пойдет. А вот качество с каким пойдет - вопрос. Будет ли запас по управляемости и мощности? И как быстро устану при этом? А если песок будет - пойдет джебел так же бодро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит сотку по ровной грунтовке пойдет и 400 и 650, но уже риск. По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если песок будет - пойдет джебел так же бодро? Нет. Но ты сам долго не проедешь 100-ку. Хоть на чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про TRX400ex знаю - хороший надежный квадр. И мотор мне очень нравится - он низовой, пишут,и ресурсный. Но верхов нет вообще. Критично или не очень? Сотку и моя планета пойдет. А вот качество с каким пойдет - вопрос. Будет ли запас по управляемости и мощности? И как быстро устану при этом? А если песок будет - пойдет джебел так же бодро? 90% времени как и большинство начинающих ты будешь ездить на низких и средних оборотах поверь мне,на верхах носятся в основном кроссмены или продвинутые безбашенные эндуристы и то далеко не везде,кстати верхи там тоже есть просто они меркнут на фоне тракторных низких и средних оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов. Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо. Нет. Но ты сам долго не проедешь 100-ку. Хоть на чем. Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так? 90% времени как и большинство начинающих ты будешь ездить на низких и средних оборотах поверь мне,на верхах носятся в основном кроссмены или продвинутые безбашенные эндуристы и то далеко не везде,кстати верхи там тоже есть просто они меркнут на фоне тракторных низких и средних оборотов. Вот поэтому и склоняюсь к варианту 400. 650, как выясняется, избыточен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо. Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так? Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:25 |