Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Leksey
сообщение 22.11.2015, 22:30
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 0:28) *
Да тяжелая она. То ли дело 122 кг сухого веса XRR или XR400/

Посмотри на комплектацию. Это за счет недостающего оборудования. Но это как раз возможно тебе и надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 22:31
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 1:26) *
Ну а на родном настроенном карбе как? Ронять, конечно, буду. Но и умение чуток есть - натренировался с планетой. Заведся при должном умении с раза 10-15?


Воот! На 400-ку тоже облизываюсь! Но в ралли она явно не в стоке - доработки по любому есть. А как сток в жару? Вот ссылка по почти новой 400-ке. Стоит смотреть или как? http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-8/

В стоке ей ещё проще в жару,обвесов нет,обдув лучше и движок не форсирован как у раллийных мотов,вообще если масло в норме то перегреть очень проблематично в любую жару.
Судя по фоткам состояние вообще близкое к идеалу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 22.11.2015, 22:33
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Бери хрр, это раллийник, хороший раллийный мотоцикл, любит простор, степи, короче там где можно использовать всю его мощь, думаю можно даже вентилятор не ставить по началу, я бы даже другой мот не рассматривал, хотя есть конечно и другие варианты, типа wr450f еще легче хрр, и уже эл. стартер есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:35
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 19:23) *
Это не так уж много, можно брать что угодно, кроме совсем старья. Даже какой-нибудь WR450F - максимум зимой переборку сделать. Вентилятор тоже нужен будет.

Тоже тему изучил про CRFы и WRы. Пишут, что дерганые на дороге и прямиках, сделаны для леса, множеств поворотов и активного дерганого режима. Желания менять поршни раз в год нет.

Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 19:29) *
Как тут пишут на форуме - прыгают по 10 минут на кике после падений. У DR с родным карбом еще хуже.

Так у ДРа ж элеткростартер? Смысл прыгать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2015, 22:35
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


а клапана настраивать каждую тыщу? и масло менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:37
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 22.11.2015, 19:33) *
Бери хрр, это раллийник, хороший раллийный мотоцикл, любит простор, степи, короче там где можно использовать всю его мощь, думаю можно даже вентилятор не ставить по началу, я бы даже другой мот не рассматривал, хотя есть конечно и другие варианты, типа wr450f еще легче хрр, и уже эл. стартер есть.

Вот я и пытаюсь, узнать у знающих людей: сильно ли надо пинать кик в сравнении с иж-планетой? Вот есть эталон иж - хочу с ним сравнить. В то непонятно, насколько легко/тяжело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 22:37
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 0:35) *
Так у ДРа ж элеткростартер? Смысл прыгать?


Высадишь аккумулятор и кури. Если в одного ездить по ебеням - лучше только-кик, чем только-электро. Если места людные, или толпой - то уже наоборот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:38
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 19:31) *
В стоке ей ещё проще в жару,обвесов нет,обдув лучше и движок не форсирован как у раллийных мотов,вообще если масло в норме то перегреть очень проблематично в любую жару.
Судя по фоткам состояние вообще близкое к идеалу.

А что по подводным камням? явно ж стоял мот в гараже. Сколько вложений потребует? Резинки как там поживают от долгого стояния? Перебрать надо чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 22:40
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 0:35) *
Желания менять поршни раз в год нет.


XR-R ты возьмешь с неизвестным реальным пробегом, это тоже учитывай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 22.11.2015, 22:40
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну тебе поршень на wrf если поменять, то ты его точно за год не искатаешь, это ресурсный хард эндуро, обычно на пару сезонов его точно хватит, на нем и на ралли участвуют часто. Т.е. это все же миф в опр. степени что там ресурс маленький, норм. там ресурс, про ДОП только забудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:41
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 22.11.2015, 19:33) *
Бери хрр, это раллийник, хороший раллийный мотоцикл, любит простор, степи, короче там где можно использовать всю его мощь, думаю можно даже вентилятор не ставить по началу, я бы даже другой мот не рассматривал, хотя есть конечно и другие варианты, типа wr450f еще легче хрр, и уже эл. стартер есть.

Это да, полностью согласен. Но есть одно но: кик-онли. Пытаюсь узнать что да как с ним. Вообще, идеально было б XRR с простым впрыском (как на подвесниках моторах сузуки 15-20), с электростартером. И новый! Тогда вопросов бы не было.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 22:42
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 1:38) *
А что по подводным камням? явно ж стоял мот в гараже. Сколько вложений потребует? Резинки как там поживают от долгого стояния? Перебрать надо чего?

Ну я как бы не Ванга,по фото такие вещи не могу определять))),всё зависит от того как он хранился,резинки у япов хорошие и по двадцать лет стоят а потом работают мотики нормально,но опять же при должном хранении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:43
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 22.11.2015, 19:40) *
Ну тебе поршень на wrf если поменять, то ты его точно за год не искатаешь, это ресурсный хард эндуро, обычно на пару сезонов его точно хватит, на нем и на ралли участвуют часто. Т.е. это все же миф в опр. степени что там ресурс маленький, норм. там ресурс, про ДОП только забудь.

Ну да, вариант тоже неплох. Забыл сказать - есть у меня пунктик по поводу гофр на вилке. Нравятся мне они: пыли меньше на перья садится, дольше хватит. Или всё это неактуально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 22.11.2015, 22:43
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


A что. тебя смущает в нераспространенности? С расходниками проблем нет, все точно также как и с Хондами. Если что. то понадобится по движку то все равно на заказ, что на Каву, что на Хонду. А по стоимости деталей я ничего конечно сказать не могу- не знаю. Вот здесь на форуме в разделе Кавасаки есть помоему один владелец КэЛ икса, Обратись он подробней раскажет , что , где и почем. Для себя я решил, что если подвернется вовремя подходящий вариант возьму себе такую Каву. В продаже на авто-ру они периодически появляются, ценник в сравнении с Хондами вполне гуманный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:50
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 19:42) *
Ну я как бы не Ванга,по фото такие вещи не могу определять))),всё зависит от того как он хранился,резинки у япов хорошие и по двадцать лет стоят а потом работают мотики нормально,но опять же при должном хранении.

Ну я про конкретно этот мот не спрашиваю - в среднем хотел бы узнать. Наверняка люди уже покупали, примерно знают самые вероятные проблемы.

Цитата(^..^ @ 22.11.2015, 19:43) *
A что. тебя смущает в нераспространенности? С расходниками проблем нет, все точно также как и с Хондами. Если что. то понадобится по движку то все равно на заказ, что на Каву, что на Хонду. А по стоимости деталей я ничего конечно сказать не могу- не знаю. Вот здесь на форуме в разделе Кавасаки есть помоему один владелец КэЛ икса, Обратись он подробней раскажет , что , где и почем. Для себя я решил, что если подвернется вовремя подходящий вариант возьму себе такую Каву. В продаже на авто-ру они периодически появляются, ценник в сравнении с Хондами вполне гуманный.

По поводу запчастей, да инет решает. Но опять же, его сначала надо купить. Живой. А не выпускается уже лет надцадь. Трудно в общем найти.

Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 19:40) *
XR-R ты возьмешь с неизвестным реальным пробегом, это тоже учитывай.

А как обстоит сравнение по степи XR400 и XRR? Сильно 400 сливает 650-ке? И в чем именно? Усталость быстрее наступает, нестабильность на прямой из-за наклона вилки или еще чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 22:53
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 0:50) *
А как обстоит сравнение по степи XR400 и XRR? Сильно 400 сливает 650-ке?


Этого я не знаю. Но там где 650 обгонит 400 на грунте, оба будут ехать уже рисковано, в мыслях держа больничку и гипс. Не считая лучшего ускорения у 650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 22:53
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 1:44) *
Ну я про конкретно этот мот не спрашиваю - в среднем хотел бы узнать. Наверняка люди уже покупали, примерно знают самые вероятные проблемы.

Да нету у него конкретных проблем и болячек,это хонда в лучших традициях,большой ресурс,мот простой,надёжный и неприхотливый
,движок этот ставился не только на эндуро,но ещё и на:мотард,квадрик,дорожник и скремблер это о чем то,да говорит, по сочетанию универсальности,надёжности и ресурсу у двигателя xr400 не то что конкурентов,даже аналогов то нет,
вообще xr400 может почти всё: и в ралли гонять,и в эндуро кроссе, и туристом быть,и просто покатать, и в армиях сша и англии на вооружении состоять,не спроста ведь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:56
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 19:53) *
Этого я не знаю. Но там где 650 обгонит 400 на грунте, оба будут ехать уже рисковано, в мыслях держа больничку и гипс. Не считая лучшего ускорения у 650.

Ага, понял. Значит сотку по ровной грунтовке пойдет и 400 и 650, но уже риск. Значит, мне достаточно 400, а 650 перебор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2015, 22:57
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) Сотку Джебел пойдет по грунтовке, не напрягаясь, с комфортом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 22:58
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 19:53) *
Да нету у него конкретных проблем и болячек,это хонда в лучших традициях,большой ресурс,мот простой,надёжный и неприхотливый
,движок этот ставился не только на эндуро,но ещё и на:мотард,квадрик,дорожник и скремблер это о чем то,да говорит, по сочетанию универсальности,надёжности и ресурсу у двигателя xr400 не то что конкурентов,даже аналогов то нет,
вообще xr400 может почти всё: и в ралли гонять,и в эндуро кроссе, и туристом быть,и просто покатать, и в армиях сша и англии на вооружении состоять,не спроста ведь.

Про TRX400ex знаю - хороший надежный квадр. И мотор мне очень нравится - он низовой, пишут,и ресурсный. Но верхов нет вообще. Критично или не очень?

Цитата(Leksey @ 22.11.2015, 19:57) *
)) Сотку Джебел пойдет по грунтовке, не напрягаясь, с комфортом.

Сотку и моя планета пойдет. А вот качество с каким пойдет - вопрос. Будет ли запас по управляемости и мощности? И как быстро устану при этом? А если песок будет - пойдет джебел так же бодро?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 23:00
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 0:56) *
Значит сотку по ровной грунтовке пойдет и 400 и 650, но уже риск.


По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2015, 23:02
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 0:58) *
А если песок будет - пойдет джебел так же бодро?

Нет.

Но ты сам долго не проедешь 100-ку. Хоть на чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:05
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 1:58) *
Про TRX400ex знаю - хороший надежный квадр. И мотор мне очень нравится - он низовой, пишут,и ресурсный. Но верхов нет вообще. Критично или не очень?


Сотку и моя планета пойдет. А вот качество с каким пойдет - вопрос. Будет ли запас по управляемости и мощности? И как быстро устану при этом? А если песок будет - пойдет джебел так же бодро?

90% времени как и большинство начинающих ты будешь ездить на низких и средних оборотах поверь мне,на верхах носятся в основном кроссмены или продвинутые безбашенные эндуристы и то далеко не везде,кстати верхи там тоже есть просто они меркнут на фоне тракторных низких и средних оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:08
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 20:00) *
По совсем ровной и 120 пойдут, а очумелые головы и 150 выкрутят на 650. Но потом они отдыхают тут на форуме от мотоциклов.

Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо.

Цитата(Leksey @ 22.11.2015, 20:02) *
Нет.

Но ты сам долго не проедешь 100-ку. Хоть на чем.

Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так?

Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 20:05) *
90% времени как и большинство начинающих ты будешь ездить на низких и средних оборотах поверь мне,на верхах носятся в основном кроссмены или продвинутые безбашенные эндуристы и то далеко не везде,кстати верхи там тоже есть просто они меркнут на фоне тракторных низких и средних оборотов.

Вот поэтому и склоняюсь к варианту 400. 650, как выясняется, избыточен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:09
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 2:07) *
Джеб хороший мот - много о нем читал и положительно отношусь. Вот даже искал рядом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html Но вес больше XR400. Смысл брать более тяжелый и слабый мот? Свет там да, сильный. И электрика, и электростартер, но мне это не нужно особо.


Тут дело не только в сотке. Тяга у XR400 гораздо больше чем у джеба. Т.е. по нашим пескам мне будет сильно легче ехать на Xr400. Так?

Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:31
Яндекс.Метрика