Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:10
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 19:18) *
Бери Xr400r золотая середина,особенно для начала,не самый мощный,но и не дохляк как чекушки,при этом лёгкий и управляемый,
в Париж-Дакар на хр400 регулярно участвовали,проблем с перегревом даже в Африке нет, крайний раз в 2013 году француз на мотоцикле 1999 года выпуска!!!,успешно финишировал.



Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 23:11
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 1:08) *
650, как выясняется, избыточен.


650R - скорее всего да. Остальные 650 - зависит от условий, а по описанию это трудно понять, если сам там не ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:16
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 20:09) *
Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать)))

Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном?

Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 20:10) *
Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего

Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток

Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 20:11) *
650R - скорее всего да. Остальные 650 - зависит от условий, а по описанию это трудно понять, если сам там не ездил.

Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:18
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Железный Кактус @ 23.11.2015, 2:10) *
Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего

Ошибаешься,француз на покупку мотика и подготовку его к ралли потратил всего 2500 евро,из тюнинга:поршень с увеличенной степенью сжатию(такой и у меня стоит),карб с ускорителем,выхлоп соответственно(это тоже у меня стоит),тюненый распредвал и мозги с увеличенным диапазоном оборотов(у меня нет,но на ебэи полно),также тюненные: обвес ,бак,плюс дополнительный бак боковой,седло перешито,и вилка от црф ещё стоит,амморт wp,вот и всё,никаких космических технологий,кстати он был участником с минимальными затратами на технику,подготовку и участие в гонке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 23:18
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


XR400R крайне-крайне сложно найти в хорошем состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:22
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 20:18) *
Ошибаешься,француз на покупку мотика и подготовку его к ралли потратил всего 2500 евро,из тюнинга:поршень с увеличенной степенью сжатию(такой и у меня стоит),карб с ускорителем,выхлоп соответственно(это тоже у меня стоит),тюненый распредвал и мозги с увеличенным диапазоном оборотов(у меня нет,но на ебэи полно),также тюненные: обвес ,бак,плюс дополнительный бак боковой,седло перешито,и вилка от црф ещё стоит,амморт wp,вот и всё,никаких космических технологий,кстати он был участником с минимальными затратами на технику,подготовку и участие в гонке.

Не знал! Если так - то еще один + в копилку XR400. Спасибо за инфу, обнадежил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:22
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 20:16) *
Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном?


Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток


Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как.




бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:23
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 20:18) *
XR400R крайне-крайне сложно найти в хорошем состоянии.

Ну так по ссылке выше вроде свежий экземпляр - можно найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:24
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 20:18) *
Ошибаешься,француз на покупку мотика и подготовку его к ралли потратил всего 2500 евро,из тюнинга:поршень с увеличенной степенью сжатию(такой и у меня стоит),карб с ускорителем,выхлоп соответственно(это тоже у меня стоит),тюненый распредвал и мозги с увеличенным диапазоном оборотов(у меня нет,но на ебэи полно),также тюненные: обвес ,бак,плюс дополнительный бак боковой,седло перешито,и вилка от црф ещё стоит,амморт wp,вот и всё,никаких космических технологий,кстати он был участником с минимальными затратами на технику,подготовку и участие в гонке.



а что унего там под защитой картера, не масленые баки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:25
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 20:22) *
бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался.

Хороший мот, но пишут что S-ка задушенная и тяжеленная. А вот E-шка хороша! Но найти в идеальном состоянии не вариант. Из америки, узнавал, новый дрз400с привезти стоит чуть ли не 550 тыс. Перебор имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:26
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Я на ДРЗ400 как-то ночью на скорости высокой в такую яму на дороге влетел (свет стоковый откровенный кал на нём) ничего, подвеска сработала как надо и равновесие не потерял. На кочках не колбасит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:27
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 2:23) *
Ну так по ссылке выше вроде свежий экземпляр - можно найти.

Посмотрел видео по этой ссылке,работает хорошо,посторонних шумов нет,да и вообще производит впечатление очень живого,не отжатого и ухоженного аппарата,я бы взял себе такой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:28
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 20:27) *
Посмотрел видео по этой ссылке,работает хорошо,посторонних шумов нет,да и вообще производит впечатление очень живого,не отжатого и ухоженного аппарата,я бы взял себе такой.

А как по цене? Не сильно загнута? Просто не особо разбираюсь в моторынке - хотел бы примерно узнать уровень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:29
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 20:25) *
Хороший мот, но пишут что S-ка задушенная и тяжеленная. А вот E-шка хороша! Но найти в идеальном состоянии не вариант. Из америки, узнавал, новый дрз400с привезти стоит чуть ли не 550 тыс. Перебор имхо.



Здесь всегда стоит выбор: или медленно и далеко или весело но мало - ресурс ниже. Скоростной режим DRZ400S лучше XR400 держать должен как бы кто не писал, XR400 - этот аппарат для уверенного маневрирования в лесу, по камням, а не скоростных продубасов. ДРезина туристический мот, 144кг не такой уж конский вес если по прямой держать - он на это и рассчитан, вес только в плюс, устойчивей будешь на скорости. для леса он нафиг не нужен такой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 22.11.2015, 23:31
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


А чем Планета плоха для этих условий?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:32
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 20:29) *
Здесь всегда стоит выбор: или медленно и далеко или весело но мало - ресурс ниже. Скоростной режим DRZ400S лучше XR400 держать должен как бы кто не писал, XR400 - этот аппарат для уверенного маневрирования в лесу, по камням, а не скоростных продубасов. ДРезина туристический мот, 144кг не такой уж конский вес если по прямой держать - он на это и рассчитан, вес только в плюс, устойчивей будешь на скорости. для леса он нафиг не нужен такой

Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:35
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Железный Кактус @ 23.11.2015, 2:24) *
а что унего там под защитой картера, не масленые баки?

нет,это резервный топливный бак,вот на этом фото видно как от него топливный фильтр к бензонасосу идёт
Прикрепленное изображение

он есть почти на всех раллийных мотиках


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
на фотках это всё хр400 в разные годы на Париж-Дакар.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:35
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Bolid @ 22.11.2015, 20:31) *
А чем Планета плоха для этих условий?

До сего дня - хороша. Но захотелось большего что-ли. Планета хороший мот - едет везде, любой бензин, надежен, прост как топор... Но хочется изменений, а именно - свежего японского мотопрома)))) Помню даже еще в МОТО где только не ездили на планетах и тулах. Годный универсальный мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 23:35
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 1:32) *
Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно?


Вес заметно меньше, подвески заметно лучше. Мотор слабее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:39
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 2:28) *
А как по цене? Не сильно загнута? Просто не особо разбираюсь в моторынке - хотел бы примерно узнать уровень.

Если честно х.з.,для беспробежного вполне нормальная если учесть курс доллара нынешний,а так конечно не дёшево если сравнивать с пробежными,зато состояние образцовое ,по крайней мере по фото,видео.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:40
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 20:32) *
Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно?



DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность.

По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше того же XR650R
Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 23:41
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DRZ400(*) тоже в Дакаре ездили, там полно всякого поездило.

Цитата(Железный Кактус @ 23.11.2015, 1:40) *
DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло

Выше, чем у DR650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:41
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 20:39) *
Если честно х.з.,для беспробежного вполне нормальная если учесть курс доллара нынешний,а так конечно не дёшево если сравнивать с пробежными,зато состояние образцовое ,по крайней мере по фото,видео.

Спасибо, обнадежил. Сам-то я вообще не понимаю, как должна работать 400-ка: шумы там или как. В общем, XR400-ка пока явно самое то для моих условий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:45
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 20:41) *
Спасибо, обнадежил. Сам-то я вообще не понимаю, как должна работать 400-ка: шумы там или как. В общем, XR400-ка пока явно самое то для моих условий.



Кстати/, скажи мне, ты копарь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:46
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Железный Кактус @ 23.11.2015, 2:40) *
DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность.

По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше XR650R
Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое

Не факт,у меня дрезина была,не понравилась вообще,главные минусы это конский вес,непонятная рулёжка на сложном рельефе и неоднозначная характеристика двигателя,основной плюс по сравнению с хр400 это эл.стартер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:01
Яндекс.Метрика