![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери Xr400r золотая середина,особенно для начала,не самый мощный,но и не дохляк как чекушки,при этом лёгкий и управляемый, в Париж-Дакар на хр400 регулярно участвовали,проблем с перегревом даже в Африке нет, крайний раз в 2013 году француз на мотоцикле 1999 года выпуска!!!,успешно финишировал. Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650, как выясняется, избыточен. 650R - скорее всего да. Остальные 650 - зависит от условий, а по описанию это трудно понять, если сам там не ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно проще,именно поэтому на джебелях в Париж -Дакар и не участвуют,по песку на нём ехать долго,только себя и технику мучать))) Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном? Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток 650R - скорее всего да. Остальные 650 - зависит от условий, а по описанию это трудно понять, если сам там не ездил. Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется с заводским массовым XR400R этот ничего общего не имеет, ну или мало общего Ошибаешься,француз на покупку мотика и подготовку его к ралли потратил всего 2500 евро,из тюнинга:поршень с увеличенной степенью сжатию(такой и у меня стоит),карб с ускорителем,выхлоп соответственно(это тоже у меня стоит),тюненый распредвал и мозги с увеличенным диапазоном оборотов(у меня нет,но на ебэи полно),также тюненные: обвес ,бак,плюс дополнительный бак боковой,седло перешито,и вилка от црф ещё стоит,амморт wp,вот и всё,никаких космических технологий,кстати он был участником с минимальными затратами на технику,подготовку и участие в гонке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400R крайне-крайне сложно найти в хорошем состоянии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибаешься,француз на покупку мотика и подготовку его к ралли потратил всего 2500 евро,из тюнинга:поршень с увеличенной степенью сжатию(такой и у меня стоит),карб с ускорителем,выхлоп соответственно(это тоже у меня стоит),тюненый распредвал и мозги с увеличенным диапазоном оборотов(у меня нет,но на ебэи полно),также тюненные: обвес ,бак,плюс дополнительный бак боковой,седло перешито,и вилка от црф ещё стоит,амморт wp,вот и всё,никаких космических технологий,кстати он был участником с минимальными затратами на технику,подготовку и участие в гонке. Не знал! Если так - то еще один + в копилку XR400. Спасибо за инфу, обнадежил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял! Меньше 400 мне не надо, нашли золотую середину. Далее: как заводится с кика? Можешь ли сравнить с планетой как с эталоном? Вот и мне так кажется. Видимо, там от родного мотора остались рожки-да ножки. Доп. маслорадиаторы и т.д. установлены 100%. Меня же интересует +- сток Ну нет у меня возможности сравнить наяву - поэтому сюда и пришел. Примерно, начинаю понимать что да как. бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400R крайне-крайне сложно найти в хорошем состоянии. Ну так по ссылке выше вроде свежий экземпляр - можно найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибаешься,француз на покупку мотика и подготовку его к ралли потратил всего 2500 евро,из тюнинга:поршень с увеличенной степенью сжатию(такой и у меня стоит),карб с ускорителем,выхлоп соответственно(это тоже у меня стоит),тюненый распредвал и мозги с увеличенным диапазоном оборотов(у меня нет,но на ебэи полно),также тюненные: обвес ,бак,плюс дополнительный бак боковой,седло перешито,и вилка от црф ещё стоит,амморт wp,вот и всё,никаких космических технологий,кстати он был участником с минимальными затратами на технику,подготовку и участие в гонке. а что унего там под защитой картера, не масленые баки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери то что посвежее, лучше ДРЗ400C - по сей день выпускается, тюнинга всякого полно, скорость выше держит того же XR400, да и устойчивей должен быть, по прямым как нож по маслу. Распространен по всей России и на всех континентах. Ресурс конский, если по степи катить, в самый раз, может правда кубов не хватать, но лететь за 100 по разбитым дорогам на легком эндурике равносильно принять ислам. Почти не перегревается, только если в пампасах с большой нагрузкой, два пассажира с рюкзаками - начинает работать вентилятор. Было всего один раз вообще при мне, чтоб вентилятор заработал на дрз и сам владелец второй год катаясь ранее с этим не сталкивался. Хороший мот, но пишут что S-ка задушенная и тяжеленная. А вот E-шка хороша! Но найти в идеальном состоянии не вариант. Из америки, узнавал, новый дрз400с привезти стоит чуть ли не 550 тыс. Перебор имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на ДРЗ400 как-то ночью на скорости высокой в такую яму на дороге влетел (свет стоковый откровенный кал на нём) ничего, подвеска сработала как надо и равновесие не потерял. На кочках не колбасит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так по ссылке выше вроде свежий экземпляр - можно найти. Посмотрел видео по этой ссылке,работает хорошо,посторонних шумов нет,да и вообще производит впечатление очень живого,не отжатого и ухоженного аппарата,я бы взял себе такой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел видео по этой ссылке,работает хорошо,посторонних шумов нет,да и вообще производит впечатление очень живого,не отжатого и ухоженного аппарата,я бы взял себе такой. А как по цене? Не сильно загнута? Просто не особо разбираюсь в моторынке - хотел бы примерно узнать уровень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот, но пишут что S-ка задушенная и тяжеленная. А вот E-шка хороша! Но найти в идеальном состоянии не вариант. Из америки, узнавал, новый дрз400с привезти стоит чуть ли не 550 тыс. Перебор имхо. Здесь всегда стоит выбор: или медленно и далеко или весело но мало - ресурс ниже. Скоростной режим DRZ400S лучше XR400 держать должен как бы кто не писал, XR400 - этот аппарат для уверенного маневрирования в лесу, по камням, а не скоростных продубасов. ДРезина туристический мот, 144кг не такой уж конский вес если по прямой держать - он на это и рассчитан, вес только в плюс, устойчивей будешь на скорости. для леса он нафиг не нужен такой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем Планета плоха для этих условий?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь всегда стоит выбор: или медленно и далеко или весело но мало - ресурс ниже. Скоростной режим DRZ400S лучше XR400 держать должен как бы кто не писал, XR400 - этот аппарат для уверенного маневрирования в лесу, по камням, а не скоростных продубасов. ДРезина туристический мот, 144кг не такой уж конский вес если по прямой держать - он на это и рассчитан, вес только в плюс, устойчивей будешь на скорости. для леса он нафиг не нужен такой Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что унего там под защитой картера, не масленые баки? нет,это резервный топливный бак,вот на этом фото видно как от него топливный фильтр к бензонасосу идёт он есть почти на всех раллийных мотиках ![]() ![]() на фотках это всё хр400 в разные годы на Париж-Дакар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем Планета плоха для этих условий? До сего дня - хороша. Но захотелось большего что-ли. Планета хороший мот - едет везде, любой бензин, надежен, прост как топор... Но хочется изменений, а именно - свежего японского мотопрома)))) Помню даже еще в МОТО где только не ездили на планетах и тулах. Годный универсальный мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно? Вес заметно меньше, подвески заметно лучше. Мотор слабее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как по цене? Не сильно загнута? Просто не особо разбираюсь в моторынке - хотел бы примерно узнать уровень. Если честно х.з.,для беспробежного вполне нормальная если учесть курс доллара нынешний,а так конечно не дёшево если сравнивать с пробежными,зато состояние образцовое ,по крайней мере по фото,видео. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем тогда DRZ400S лучше той же хонда XRL или DR650SE? Вес +- такой же, а мощность ниже и тяги на низах не так жирно? DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность. По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше того же XR650R Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400(*) тоже в Дакаре ездили, там полно всякого поездило.
DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло Выше, чем у DR650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно х.з.,для беспробежного вполне нормальная если учесть курс доллара нынешний,а так конечно не дёшево если сравнивать с пробежными,зато состояние образцовое ,по крайней мере по фото,видео. Спасибо, обнадежил. Сам-то я вообще не понимаю, как должна работать 400-ка: шумы там или как. В общем, XR400-ка пока явно самое то для моих условий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, обнадежил. Сам-то я вообще не понимаю, как должна работать 400-ка: шумы там или как. В общем, XR400-ка пока явно самое то для моих условий. Кстати/, скажи мне, ты копарь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность. По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше XR650R Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое Не факт,у меня дрезина была,не понравилась вообще,главные минусы это конский вес,непонятная рулёжка на сложном рельефе и неоднозначная характеристика двигателя,основной плюс по сравнению с хр400 это эл.стартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:34 |