![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность. По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше того же XR650R Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое Ну ресурс у Xr400, писали выше, достаточный. По ТО меня не напряжет менять масло раз в 1000 км на XR. Но зато я XR куплю за 300 почти новым. А ДРЗ сколько будет стоить? выше писал - из Америки 550 руб. загибают. Про XRL - говорят, греется и выпадают седла клапанов и трескается башка. Так ли это? DRZ400(*) тоже в Дакаре ездили, там полно всякого поездило. Выше, чем у DR650. Высота седла так ли критична для моих 184 см? Ноги довольно длинные. Кстати/, скажи мне, ты копарь? Кто такой копарь? Тот кто буксует в лесах?:-)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт,у меня дрезина была,не понравилась вообще,главные минусы это конский вес,непонятная рулёжка на сложном рельефе и неоднозначная характеристика двигателя,основной плюс по сравнению с хр400 это эл.стартер. ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам для леса/офруда я сколько людям не пишу всё упираются - он не предназначен, база длинная, вес большой, двигатель верховой Ну ресурс у Xr400, писали выше, достаточный. По ТО меня не напряжет менять масло раз в 1000 км на XR. Но зато я XR куплю за 300 почти новым. А ДРЗ сколько будет стоить? выше писал - из Америки 550 руб. загибают. Про XRL - говорят, греется и выпадают седла клапанов и трескается башка. Так ли это? Высота седла так ли критична для моих 184 см? Ноги довольно длинные. Кто такой копарь? Тот кто буксует в лесах?:-)))) Сейчас найти дрезины в сохране с рук в разы проще и дешевле чем тот же XR. Тебе так ли важно пробежный мот или нет? он если не с завода то в любом случае пробежный. Друг в 13 году со штатов за 240 купил тюненый ДРЗ 2009 черного цвета как и хотел с пробегом что-то около 6000 миль. переплатил за тюнинг и цвет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший эндуро для жаркой степи - длиннобазный внедорожник с крышей, кондеем и холодильником с прохладительными напитками.
А вы обсуждаете способы самомучения на жаре ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё, копарь это тот кто археологией альтернативной занимается )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам для леса/офруда я сколько людям не пишу всё упираются - он не предназначен, база длинная, вес большой, двигатель пик мощности на верхах-середине Сейчас найти дрезины в сохране с рук в разы проще и дешевле чем тот же XR. Тебе так ли важно пробежный мот или нет? он если не с завода то в любом случае пробежный. Друг в 13 году со штатов за 240 купил тюненый ДРЗ 2009 черного цвета как и хотел с пробегом что-то около 6000 миль. переплатил за тюнинг и цвет Был бы у меня опыт по япономотам - выбрал бы с пристрастием и сильно б/у. Поскольку такого опыта нет - ищу в идеальном состоянии близком к новому, чтоб уж и наверняка. Пусть и переплачу в меру. Так-то у меня есть планета - поэтому хочется +- нового мота. Планету конечно не продам, а буду в удовольствие кататься иногда-вспоминать юность)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам по трассе,грунтовкам и разбитым дорогам на 300км и дальше,я использую Африку,дрз по мне так и слабоват для этого и неудобный,вообще какой то странный мотоцикл,вроде и эндуро но тяжёлый как турист,вроде и турист но комфорт как на аскетичной 250-ке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец ХР650Р. Мот создавался именно для таких условий. Это его стихия и он в ней лучший. По кику. Сложно будет первый месяц, потом уже проблем не возникнет. Кстати кик на хр400р никто не отменял. И заводить 400 не намного легче. ПС не кикал, но где-то читал, что не сложнее. Про перегрев, если именно валить, то вентиль не нужен. Охлаждается и так нормально, даже в +42. Плюсом подвески и геометрия. Прямую держит как зубило и будет прощать больше, чем тот же хр400р. По слабым местам-главное долго не перекручивать, иначе есть риск обрыва шатуна (не ехать свыше 6000 оборотов)-но это уже за 130 км/ч и смотреть за уровнем масла, иначе умрут рокера и распредвал. Смена масла от 700-до 2000, зависит от того, что залито. Проверка клапанов-каждые 2000. Регулировка занимает 15 минут. Найти живой, если был эндуро-не сложно. В основном убитые-это супермото. Кстати на том же motousa их много живых.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший эндуро для жаркой степи - длиннобазный внедорожник с крышей, кондеем и холодильником с прохладительными напитками. А вы обсуждаете способы самомучения на жаре ![]() Да мы к жаре привычны. +30-35 для меня летом комфортная температура. и ещё, копарь это тот кто археологией альтернативной занимается ))) Неет, я на заводе работаю. Для копарей есть уазик-буханка. Мотоцикл чисто для удовольствия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мы к жаре привычны. +30-35 для меня летом комфортная температура. Неет, я на заводе работаю. Для копарей есть уазик-буханка. Мотоцикл чисто для удовольствия. Блин, а я то уж обрадовался, думал на мотоцикле в степи с прибором, лопатой, палаткой - это нереально круто. Места у вас там хорошие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец ХР650Р. Мот создавался именно для таких условий. Это его стихия и он в ней лучший. По кику. Сложно будет первый месяц, потом уже проблем не возникнет. Кстати кик на хр400р никто не отменял. И заводить 400 не намного легче. ПС не кикал, но где-то читал, что не сложнее. Про перегрев, если именно валить, то вентиль не нужен. Охлаждается и так нормально, даже в +42. Плюсом подвески и геометрия. Прямую держит как зубило и будет прощать больше, чем тот же хр400р. По слабым местам-главное долго не перекручивать, иначе есть риск обрыва шатуна (не ехать свыше 6000 оборотов)-но это уже за 130 км/ч и смотреть за уровнем масла, иначе умрут рокера и распредвал. Смена масла от 700-до 2000, зависит от того, что залито. Проверка клапанов-каждые 2000. Регулировка занимает 15 минут. Найти живой, если был эндуро-не сложно. В основном убитые-это супермото. Кстати на том же motousa их много живых. Вот у тебя XRR, значит примерно +- сможешь оценить состояние вот этого коня http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html. Понятно, что визуально, по фоткам, но всё же лучше чем смогу я оценить. Мне видится весьма живой мот, Так ли это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у тебя XRR, значит примерно +- сможешь оценить состояние вот этого коня http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html. Понятно, что визуально, по фоткам, но всё же лучше чем смогу я оценить. Мне видится весьма живой мот, Так ли это? Ээээ, это джебел? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а я то уж обрадовался, думал на мотоцикле в степи с прибором, лопатой, палаткой - это нереально круто. Места у вас там хорошие. Места отличные! Пойма, пляжи, тепло всё лето, без дождей, рыбалка и т.д. Полчаса езды - и степь до горизонта! Нет только грязи))) Ээээ, это джебел? чего-то не та ссылка. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1915702-3af0.html вот! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Места отличные! Пойма, пляжи, тепло всё лето, без дождей, рыбалка и т.д. Полчаса езды - и степь до горизонта! Нет только грязи))) чего-то не та ссылка. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1915702-3af0.html вот! по фотам мот отличный, с тюнингом. Но надо в живую смотреть, мало ли чего там с движкой стало? не спроста ведь ск4идывают Без коцек, защита картера как новая - мот камней, грязи не видел. Использовался как турист. Возможно с двигателем проблема брызговик почему-то погрызан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по фотам мот отличный, с тюнингом. Но надо в живую смотреть, мало ли чего там с движкой стало? не спроста ведь ск4идывают Визуально придратся не к чему. Аккуратный, бак тюненный, защита картера без царапин - мот камней, грязи не видел. Использовался\ как турист Вот и я о том же. Мне будет трудно понять, что с движком - опыта ноль по японцам, хотя устройство представляю себе ну ооочень подробно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ идёт то, что у чела два бака, а это значит, что увеличенный бак он докупал - хороший показатель, когда человек вкладывает немалые деньги в тюнинг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото хорош. Пробег не большой. Надо слушать. Бак-большой плюс, но и минус. Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров. Мой выглядет намного более ушатанным. Карб-родной.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото хорош. Пробег не большой. Надо слушать. Бак-большой плюс, но и минус. Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров. Мой выглядет намного более ушатанным. Карб-родной. у него там бонусом родной бак идёт. Мот в Краснодаре, автору тему, я бы не поленился и лично посмотрел в живую мот. Очень хорош по фото. Один бак сейчас такой из тюнинга 30 тысяч стоит. А в таком состоянии ещё поискать надо мотоциклы ещё в добавок 15 тысяч сторгуешь, обратно домой на мото полетишь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров. Или просто заправлять не до конца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него там бонусом родной бак идёт. Мот в Краснодаре, автору тему, я бы не поленился и лично посмотрел в живую мот. Очень хорош по фото. Один бак сейчас такой из тюнинга 30 тысяч стоит. А в таком состоянии ещё поискать надо мотоциклы Понял. Но не будем спешить, я ж пока присматриваюсь и раздумываю какой мот взять. Как точно решу, что надо - тогда уже можно и ехать, и смотреть, и искать из форума товарища поближе для помощи в осмотре ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото хорош. Пробег не большой. Надо слушать. Бак-большой плюс, но и минус. Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров. Мой выглядет намного более ушатанным. Карб-родной. Слушай, по фото это у него за картером что антифриз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или просто заправлять не до конца. Ну можно и обменять с кем-нить: вдруг кому-то нужен именно огромный ачербис? Слушай, по фото это у него за картером что антифриз? Ну там вроде как расширительный бачок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, по фото это у него за картером что антифриз? Верно, расширительный бачек. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, спасибо за помощь, очень рад за оперативный подход именно по моему вопросу - мот для жарких степей. На сей момент остановился в таком порядке: XR400, XR650R. DR650 больше как турист хорош-сначала плохой асфальт, а уже потом степи и пески, KLR650 тоже турист, еще больше тяготеет к плохому асфальту. DRZ400 тяжел и относительно слаб для своего веса. Очень мало информации по XR650L - так и не понял чем он плох. Да, читал, что перегревается башка. Так ли это? А XR600R, читал тут же на форуме, свежий днем с огнем не найдешь. По вилкам с гофрами: сильно надежней перевертышей? Текут или как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, спасибо за помощь, очень рад за оперативный подход именно по моему вопросу - мот для жарких степей. На сей момент остановился в таком порядке: XR400, XR650R. DR650 больше как турист хорош, KLR650 тоже турист. DRZ400 тяжел и относительно слаб для своего веса. Очень мало информации по XR650L - так и не понял чем он плох. Да, читал, что перегревается башка. Так ли это? А XR600R, читал тут же на форуме, свежий днем с огнем не найдешь. По вилкам с гофрами: сильно надежней перевертышей? Текут или как? В твоём случае лучше перевертыш, гофры в грязи нужны для длительного внедорожного туризма. Однако всё перечисленное с перевертышом в модификации супермото, а это уже совсем другой мот, он тебе нафиг не нужен. Оперативность связана с зимой , выходным)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вилкам с гофрами: сильно надежней перевертышей? Текут или как? Надежнее. Если гофры плотно прилегают, то будет ходить долго. Там на стоковой подвеске, настроенной под конкретного гонщика баху 1000 брали. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:01 |