Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
23.11.2015, 10:03
Сообщение
#1151
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34758 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
или зачем на Урале? Оба аспекта непонятны ) Хотел быть как бред пит Вот это хоть как-то объяснение ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 10:30
Сообщение
#1152
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1079 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Оба аспекта непонятны ) Вот это хоть как-то объяснение ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 11:11
Сообщение
#1153
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
А 20 лет назад в нашей стране многие могли себе позволить такие байки .Страна была явно богаче )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 11:21
Сообщение
#1154
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34758 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А часы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 11:29
Сообщение
#1155
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
О! Ужас! Еще страшнее, чем на квадре! В таких местах на мотоцикле легче проехать На них хоть маслосъемные колпачки ставить начали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 11:53
Сообщение
#1156
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
О! Ужас! Еще страшнее, чем на квадре! В таких местах на мотоцикле легче проехать На них хоть маслосъемные колпачки ставить начали? Согласен , слишком много физухи требуется , это чистый фан .Просто людям нравятся Уралы и есть цель проехать маршрут именно на них .Плохого ничего , дорого только получается деньгокилометр. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 12:29
Сообщение
#1157
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Вот нравится мне наш народ,вместо того чтобы порадоваться за отечественную марку мотоциклов,что не канула она в лету и не продалась китайцам,и даже на экспорт успешно идёт,пусть и в малых количествах по сравнению с прошлым,
нет,мы лучше будем гундеть,как старые бабки: что дорого,оно нигде не едит,всё ломается,нафиг оно надо,да и вообще квадроцикл во всём круче ,при том что никто тут,как я понимаю новый Урал не юзал А вот если бы помер Урал,все бы вспоминали какой хороший,надёжный и проходимый советский мотоцикл был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 12:33
Сообщение
#1158
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1079 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Эврик с Заполярного который год на урале ездит по Рыбачему и Среднему
на старом )) http://vk.com/album46857427_160327287 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 14:07
Сообщение
#1159
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Вот нравится мне наш народ,вместо того чтобы порадоваться за отечественную марку мотоциклов,что не канула она в лету и не продалась китайцам,и даже на экспорт успешно идёт,пусть и в малых количествах по сравнению с прошлым, нет,мы лучше будем гундеть,как старые бабки: что дорого,оно нигде не едит,всё ломается,нафиг оно надо,да и вообще квадроцикл во всём круче ,при том что никто тут,как я понимаю новый Урал не юзал А вот если бы помер Урал,все бы вспоминали какой хороший,надёжный и проходимый советский мотоцикл был Ну так на деле и получается , что как раз Урал продался америаке с европой , мотики делают под них... Проблема Ирбитского завода в том что они потеряли внутренний рынок . Потеряли намеренно , патриотизма у них не хватило , жажда зарабатывать вынудила их продаться" дяде Сэму" и полностью подстраиваться под их запросы. Ирбитчане решили погнаться за одним зайцем .Нацелились целиком за заграничных клиентов .Свернули выпуск Уралов вояж и волк для Российских мотоциклистов , их пытались убеждать что эти мотоциклы нужны .Ночные Волки активно участвовали в продвижении Урала в байкерской среде , фактически урал волк появился благодаря их усилиям. Я прекрасно помню те года когда у людей было желание купить Урал вояж , но их не было в магазинах и нужно было за ними ехать именно в Ирбит , и то не факт что получиться купить. Руководство завода постоянно менялось . деньги конечно были важнее . завод известный на всю страну стал крохотной частной фирмочкой пилящей для заграничных буржуев блестящие раритеты .Наших людей просто отучили от отечественного брэнда Урал. Так что радоваться не чему . Китайцы со своими мотиками выглядят куда патриотичнее и ближе нам, потомучто они пытаются угодить Россиянину , а Ирбит повернулся лицом к Европе , а к простым Русским людям задом. Я лично ездил на Урале" ВОЯЖ" в Астраханкую область , по барханам прикаспийской низменности его там гоняли , и он над сказать не разу не чихнул , всегда исправно запускался стартером , на обгонах по федералке я разгонялся бодро до 160 ти и был ещё запас . А главное это был наш мотоцикл , он был уже настоящий . Но просрали как всегда благое дело , теперь уже на Уралы народ массово не посадить. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 14:51
Сообщение
#1160
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Ну так на деле и получается , что как раз Урал продался америаке с европой , мотики делают под них... Проблема Ирбитского завода в том что они потеряли внутренний рынок . Потеряли намеренно , патриотизма у них не хватило , жажда зарабатывать вынудила их продаться" дяде Сэму" и полностью подстраиваться под их запросы. Ирбитчане решили погнаться за одним зайцем .Нацелились целиком за заграничных клиентов .Свернули выпуск Уралов вояж и волк для Российских мотоциклистов , их пытались убеждать что эти мотоциклы нужны . Я бы на их месте тоже так сделал,выбор то был не большой,либо патриотично сдохнуть как иж и ковров,или продавать туда,где покупают,есть простые и элементарные законы рынка,спрос-рождает предложение,самый лучший способ убедить производителя что товар нужен, это покупать его,всё остальное словоблудие))),но не было в 90 и 00-е годы и нет сейчас спроса на Уралы на внутреннем рынке,тем более на волки и вояжи,это редкостные уродцы,довелось и видеть и даже катануться,про это уже сто раз жевали,рынок чопперов и кастомов давно поделен и с колхозным оппозитом туда лезть, дело заведомо гиблое. А за рубежом спрос был и есть на олдскульные чугунные мотоциклы с коляской(вояжи и волки им тоже кстати нафиг оказались не нужны),руководство завода молодцы, что хоть этим воспользовались,и именно буржуи заставили их заниматься модернизацией и повышением качества и функционала,а ввиду того что с использованием отечественных комплектующих это просто невозможно,пришлось переходить на импортные запы крупных производителей,что не удивительно,это общемировая практика при мелкосерийном производстве, собственно всё это повлекло увеличение цены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 15:09
Сообщение
#1161
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34758 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Петруха норм растолковал, мне кажется.
Патриотизм конечно хорошо, но его раздавали капец как давно. Но уж если раздааали... ))))) Проблема Ирбитского завода Мне кажется у завода нет проблем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 15:15
Сообщение
#1162
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
далекоездячий
Настоятельно рекомендую к прочтению интервью, на которое я ссыль давал. Там парированы большинство выпадов в сторону современного ИМЗ. В частности, по поводу Волка: "Появился проект мотоцикла «Волк», был неплохой маркетинг, много шума, но ничего не получилось. К тому моменту, как мы стали владельцами, пришло понимание, что на внутреннем рынке ловить нечего. В 2012 году в России мы продали всего чуть больше сорока мотоциклов. " По поводу цены и массовости: "Да, он стоит как бюджетный автомобиль, и это нормально. Конечно, если бы мы продавали «Урал» за три тысячи долларов, он пользовался бы большим спросом, но мы не можем делать качественный мотоцикл за такие деньги." Ну, кароче, там очень много. Не буду сюда всю статью копипастить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 15:46
Сообщение
#1163
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3423 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Плюсану +, интервью хорошее и даёт ответы на многие вопросы.
Но. с некоторыми моментами совершенно не согласен. Конкретно про изготовление редуктора, станки и шестерёнки. Купить готовые узлы конечно проще, но вот посмотрите на ролик про механическое производство на заводике мотоблоков (не мотоциклов а убогих копалок) в Питере. Знаю их производство много лет, постепенно из ручного и примитивного оно превратилось в достаточно современное с очень приличными возможностями. Всё стараются делать сами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 15:54
Сообщение
#1164
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Я лично ездил на Урале" ВОЯЖ" в Астраханкую область , по барханам прикаспийской низменности его там гоняли , и он над сказать не разу не чихнул , всегда исправно запускался стартером , на обгонах по федералке я разгонялся бодро до 160 ти и был ещё запас . Круто! Я наверное про это в МОТО читал, тогда еще в старших классах школы учился(98-99), Вояж там маслом весь истек, но ездил, да? Я в то время на водяном юпитере без прав катался.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 16:17
Сообщение
#1165
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Плюсану +, интервью хорошее и даёт ответы на многие вопросы. Но. с некоторыми моментами совершенно не согласен. Конкретно про изготовление редуктора, станки и шестерёнки. Купить готовые узлы конечно проще, но вот посмотрите на ролик про механическое производство на заводике мотоблоков (не мотоциклов а убогих копалок) в Питере. Знаю их производство много лет, постепенно из ручного и примитивного оно превратилось в достаточно современное с очень приличными возможностями. Всё стараются делать сами. Я думаю что они выпускают далеко не 1500 мотоблоков в год и им есть экономический резон всё стараться делать самим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 18:48
Сообщение
#1166
|
||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Урал отличный моцик. а какой можно развить апгрейт а-ля туротечь! тут просто бездонная "кладовая" для применения всяких штучек-дрючек. но покупательский спрос и наша ментальность (и так сойдет) не когда не позволит ей развиться подобно немецкому бренду, вот пройдя через признание за бугром и от туда, может.
у нас в России всегда были проблемы и с признанием и с маркетингом. то что мот занимает свою особую нишу это точно, не квадр не 2ху колесный эндурик ему не конкуренты. и даже это очевидное преимущество мы не можем с толком реализовать. и да спасибо! буржуем что не "дали" похоронить и Урал тоже. Вояджер это просто убогость, даже для того времени ... у Волка есть шарм ... вот кстати занятная картинка, наглядно показывает нашу способность оптимизации труда. сборочные цеха, где наши? ...сила мысли, отношение и желание работать, в тех или иных условиях то-же не последнее дело. мы любим и восхищаемся красивым и удобным но сами это делать не будем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
23.11.2015, 19:25
Сообщение
#1167
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
А я в нём вижу гинекологическое кресло потому, что рассматриваю мотоцикл всегда вкупе с наездником. Дак вот пилот на этом чуде сидит как на приёме у гинеколога, а всё потому, что при не подходящей конструкции и расположении мотора "конструкторы" мечтали обязательно сидеть как на Харлее,... где у харлеевода ступни ног, там у Урала горшки)). Я на своём кастоме сместил мотор максимально вперёд, что позволило не задирать ноги на горшки и не сидеть с поджатыми под себя, как на Волке. Посадка получилась человеческой, без попытки тупо копировать харлеевскую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 19:51
Сообщение
#1168
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Мда, тема скатилась к обсуждению советского мотопрома. Тема про 650 эндуро, а вы тут про "генекологическое кресло", не это уже "ниже пояса" для Джебель клуба, обсуждать чепперы какие-то, Эндуро наще все . Вот если бы урал смог норм. эндурик сделать, пусть и тяжелый, типа оппозитных BMW, которые кстати даже в Дакаре участвовали в 80-ые годы и призы брали. А Урал на базе картеров разработок 30-ых, 40-ых годов клепает непонятно что, непонятно для кого, ну да бог с ними, с этими Уралами. Название то какое "Урал" а мотики х.з. сильно сильно на любителя и качество тоже на любителя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 20:00
Сообщение
#1169
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Мда, тема скатилась к обсуждению советского мотопрома. Тема про 650 эндуро, 47 страниц об одном и том же, тут хоть разнообразие малмала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 20:07
Сообщение
#1170
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Не про Урал "Эндуро" было бы интересно, тока Урал и "Эндуро" веши несовместимые, а если кто-то в гараже Урал или Днепр "заточил" и сделал из него Эндуро это "не катит", да и вообще "хорошего мало" в Уралах с точки зрения "Эндуро"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 20:08
Сообщение
#1171
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
НУ, во-первых, не скатилась, а получила развитие ))
А во-вторых, Gear-Up с приводом на коляску это транспорт вполне эндурной тематики и уже не советский мотопром. Мне так кажется. Да, не альтернатива эндурику, не альтернатива квадру. Но своя ниша определенно есть. Именно эту модель я всерьез воспринимаю. Всякие "кастомы", прости госсподи, не рассматриваю вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 20:18
Сообщение
#1172
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Всякие "кастомы", прости госсподи, не рассматриваю вообще. Я свой тоже продал давно и теперь не интересуюсь, но в те времена эта тема меня сильно увлекала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 21:53
Сообщение
#1173
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Вояджер это просто убогость, даже для того времени ... Дело в том что как раз спрос на Вояж был самый большой, причина легко объяснима , он был дешевле ВОЛКА , а мотики брали исключительно под переделку , было очень модно строить собственные байки .Но в это время происходили подковёрные битвы за право хозяина предприятия и теперешние объяснения просто попытки не признать ошибки и просто отмазаться. У Ирбита к стати был даже жидкостный мотор правда 650 кубов , и я видел один самопал с таким движком у Уральских байкеров. На Вояже и Волке уже стояли нормальные тормоза и двигло уже было таким какое сейчас стоит на заграничном Урале Шестерни заграничные, потому что у нас уже металла нормального нет и станков ., далекоездячий Настоятельно рекомендую к прочтению интервью, на которое я ссыль давал. Я не плохо знаком с обстоятельствами завода Ирбит и на слётах Ирбитских бывал и слышал много интересного про завод.Всё ведь происходило на глазах у людей .Руководство видело только наживу. по быстрому срубить на разграблении цехов и стать сборочным цехом западного рынка с минимальным спросом . А наши байкеры плотно оседлали не менее дорогие Харлей Дэвидсон . И ещё не известно какой производитель выиграл. А Урал реально мог стать народным мотиком на байкерской волне. кастомов сделанных из Урала море , пруд пруди , но уже прошлый век . Завод развития так и не получил и Урал нашел свою нишу в раритете как Роял энфильд в Индии.Позор .Урал это позор нашей несостоятельности. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 22:13
Сообщение
#1174
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
А Урал реально мог стать народным мотиком на байкерской волне. кастомов сделанных из Урала море , пруд пруди , но уже прошлый век . Завод развития так и не получил и Урал нашел свою нишу в раритете как Роял энфильд в Индии.Позор .Урал это позор нашей несостоятельности. Надо реально смотреть на вещи,кастомы на базе Урала делали раньше не от хорошей жизни,любой знает что чоппер это в первую очередь V-образник,ну никак не оппозит,а валуев на всех не хватало,особо отмороженные использовали движок от запора))), даже если бы завод смог бы выпускать эти волки и вояжи на хорошем уровне качества с доступной ценой,их всё равно просто убил бы импорт японской бу мототехники,наш автотаз в своё время чуть не умер не выдерживая никакой конкуренции с б.у япами,его принудительно спасли задирая пошлины,а что уж говорить про вояж и волк их задавили бы стиды,драгстары, вираги что впрочем они по существу и сделали,ведь вояж и урал в конце 90-х начале 00-х были не конкуренты япам в плане цены и качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 22:15
Сообщение
#1175
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Не мог он стать народным мотиком без высокой культуры производства и обеспеченности качественными комплектующими.
Ок, опять цитировать буду: "Подвеска, тормозная система, электроника, колеса — менять пришлось все, потому что отечественные комплектующие — это просто катастрофа. Генератор, который выпускал Московский завод автотракторной аппаратуры, в течение первого года ломался на 20 мотоциклах из ста. Теперь мы используем японские генераторы Denso. Зажигание делало екатеринбургское НПО автоматики — там тоже начали с 20% выхода из строя. Мы их уговаривали, грозились уйти. Нам не верили, качество потихоньку становилось лучше, но не принципиально. В итоге мы плюнули: теперь покупаем зажигание в Италии, оно не отказывает. И так со всем. Ситуация только ухудшалась, потому что умирала индустрия. Сегодня в России для мотоциклетной промышленности нормального не производится ничего, даже сигнальных лампочек." "Плюс к этому цена мотоцикла выросла, потому что в России все безумно и абсолютно необоснованно подорожало, от рабочей силы до электричества и газа. Россия сейчас практически одна из самых дорогих стран в мире для любого производства." " Какие-то вещи мы можем найти в России, например, по покраске плотно работаем с компанией из Екатеринбурга. А куда мне пойти, чтобы разработали современный мотоциклетный двигатель, надежный, мощный, экономичный, да еще и отвечающий требованиям Евро-4? И чтобы его можно было изготавливать в наших объемах, и при этом не разориться. Скажите адрес, я пойду." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2024, 19:50 |