Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Huandi
сообщение 23.11.2015, 0:58
Сообщение #101


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 2:44) *
DRZ400 тяжел и относительно слаб для своего веса.


Глупости это. Он тяжел где-нибудь в лесу. Кик-онли DRZ400 легче, чем XR400. А весь "лишний" вес DRZ400S - это электро-запуск и дуал-спортный обвес, и ни грамма сверху.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 23.11.2015, 13:34
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Мда, насоветовали, конечно ))
В степях есть песок, много?
По песку XR650R идет легче и увереннее большинства остальных, мощность не чрезмерная, она ровная от низов до верхов, а не только снизу как на др650 и хр650л, и если и есть место на бездорожье, где лишней мощность не бывает то это именно пески. Для такой местности где есть пески и песчаные степи ХРР отличнейший мотоцикл, заводится не так как ИЖ Планета 5, его неэффективно тупо пинать пока не заведется. При хорошей компрессии на кикстартере можно стоять, инерцию ноги она легко остановит и ты не сможешь его завести меньше, чем за 10 киков, пока не научишься пользоваться ручным декомпрессором - медленно ведешь кик, пока не упрется в ВМТ, выжимаешь декомпрессор, проворачиваешь 2 см, отпускаешь декомпрессор, поднимаешь ногу вверх, чтобы кик отщелкался до верхнего положения, ставишь ногу на кик и только тогда с полной силой толкаешь его вниз, вот, все 3 секунды, 1-2 кика на горячую, после планеты с месяц привыкать, не критично
С баком на 22 литра будет желательно поставить усиленные пружины, 0.47 вполне хватит, иначе слишком расхлябанно, высокую скорость сложнее держать будет, а с родным баком на 10л при расходе 6-7л будет не хватать бензина, поэтому лучше привыкнуть использовать на 22л, в степи как раз то, что нужно, на 300км точно хватает и отлично. Вентилятор желателен в любом случае, но в степи можно долго обходиться без него, тем более в теплую погоду, всего лишь +42°С
Звезды нужно будет поменять на 15-47 или 15-45, цепь от Ижа подходит по размеру на большинство японских мото, но ее нельзя на них ставить, ХРР ее порвет за 500км если ехать спокойно, а порванная цепь на японских мото хлестает либо по ноге либо по картеру, оставляя там дырку.

Если песков нету, а просто степи, то рекомендую для начала DRZ400S, более гражданский, с пассажирскими подножками, светом, электростартером, мягкими удобными подвескми, которые в отличии от 250-к выдержат внезапную кочку, вялый мотор, со своими техническими недостатками, но все устранимо и главное его можно найти свежим.
ХР400 лучше него на бездорожье почти везде, где не нужна скорость, а в степях именно она и есть. В песках обоих подколбашивает
Вес?? Какой вес? Пусть он хоть 300кг весит, тебе же не по лесным и горным тропинкам скакать, на скорости важнее всего - подвески, а во время движения ты никакой вес не будешь чувствовать пока подвески справляются.

КЛХ650Р и С, отказать. Детские болезни так и не были устранены, некоторые важные запчасти уже перестали выпускаться, задумка была неплохая для своего времени, но покупался КЛР

ДР650 - для неспешных прогулок, подвески мягкие, для высокого роста неудобен
ХР650Л - для неспешных прогулок, подвески мягкие, но более длинноходные, для высокого роста удобен

250-ки по степи так себе, только доехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 13:56
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 23.11.2015, 15:34) *
она ровная от низов до верхов, а не только снизу как на др650 и хр650л


Цитата(chiporezz @ 23.11.2015, 1:59) *
-главное долго не перекручивать, иначе есть риск обрыва шатуна (не ехать свыше 6000 оборотов)


DR можно спокойно крутить до отсечки (где-то 7800), но смысла нет, а на 6000-6500 у него как раз рабочий диапазон при активном движении. До этих оборотов он крутится легко и весело, рвет и мечет. А на самых низах, в районе холостых, как раз провал, он не любит тошнить - всё типично для Сузуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 23.11.2015, 13:59
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На ХРР рабочий диапазон 4000-7000 при активном движении. 2500-5500 при спокойном, 3500-4200 при экономичном
Перекрутить на бездорожье его мало кому под силу, а вот на асфальте выкрутить газ на звездах 14-48 и держать пару часов много сил не нужно
ДР650 пока раскрутится до 6000 уже чай скипит, да и подвески не отрабатывают на таких скоростях, а потихоньку как раз 3500 держать и хай едет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 14:14
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 23.11.2015, 15:59) *
На ХРР рабочий диапазон 4000-7000 при активном движении.

Если в том смысле, в котором вообще мотор нормально едет, то конечно у DR он начинается не с 6000, с 3000 уже всё как надо. XR-R мощнее, крутящий момент больше (так как больше степень сжатия, больше клапана), но оборотные характеристика моторов радикально не отличаются.

Цитата(MCVL @ 23.11.2015, 15:59) *
ДР650 пока раскрутится до 6000 уже чай скипит

На вакуумнике чуть тупит на резкое открытие. Это характеристика только карба.

Цитата(MCVL @ 23.11.2015, 15:59) *
да и подвески не отрабатывают на таких скоростях

На каких "таких"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 23.11.2015, 14:30
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


У хрр 285 на 307 мм перед-зад, а это уже полноценный раллийник, в Дакаре только минимум 300 мм надо, а тут почти 300 мм спереди, подвеска многое решает при скоростном движении по степи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 14:46
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там где на больших скоростях существенное значение имеет большой ход подвески (то есть, часто отрабатывает ход), там уже надо ездить в сопровождении медицинского вертолета.

Но если так ездить, то конечно нужен XR650R. Или лучше KTM690.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 23.11.2015, 14:48
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


А на счет "тупизма" вакуумного карба, у ямахи кстати есть серия "хт", там обычный карб соседствует с вакуумным, там карб. на малых нагрузках как раз не тупит, но на мощностных режимах, больше 2/5 ручки газа эта "тупость" чуствуется, т.е. задержка на отклике, вроде газ добавил, а мот сразу резко не "рвет". Мотор вялый все равно, особенно у "воздушной" хт 600, у хтз вялость можно уменьшить немного увеличив жиклеры в первичном карбюраторе и поставив прямоток вместе с коллектором. Причем как ни странно увеличиваются не только "верха", но и "низа", вобщем система интересная, но не без проблем, есть врожденные болячки, но едет мот замечательно, если все отрегулировано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 23:22
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 23.11.2015, 10:34) *
Мда, насоветовали, конечно ))
В степях есть песок, много?
По песку XR650R идет легче и увереннее большинства остальных, мощность не чрезмерная, она ровная от низов до верхов, а не только снизу как на др650 и хр650л, и если и есть место на бездорожье, где лишней мощность не бывает то это именно пески. Для такой местности где есть пески и песчаные степи ХРР отличнейший мотоцикл, заводится не так как ИЖ Планета 5, его неэффективно тупо пинать пока не заведется. При хорошей компрессии на кикстартере можно стоять, инерцию ноги она легко остановит и ты не сможешь его завести меньше, чем за 10 киков, пока не научишься пользоваться ручным декомпрессором - медленно ведешь кик, пока не упрется в ВМТ, выжимаешь декомпрессор, проворачиваешь 2 см, отпускаешь декомпрессор, поднимаешь ногу вверх, чтобы кик отщелкался до верхнего положения, ставишь ногу на кик и только тогда с полной силой толкаешь его вниз, вот, все 3 секунды, 1-2 кика на горячую, после планеты с месяц привыкать, не критично
С баком на 22 литра будет желательно поставить усиленные пружины, 0.47 вполне хватит, иначе слишком расхлябанно, высокую скорость сложнее держать будет, а с родным баком на 10л при расходе 6-7л будет не хватать бензина, поэтому лучше привыкнуть использовать на 22л, в степи как раз то, что нужно, на 300км точно хватает и отлично. Вентилятор желателен в любом случае, но в степи можно долго обходиться без него, тем более в теплую погоду, всего лишь +42°С
Звезды нужно будет поменять на 15-47 или 15-45, цепь от Ижа подходит по размеру на большинство японских мото, но ее нельзя на них ставить, ХРР ее порвет за 500км если ехать спокойно, а порванная цепь на японских мото хлестает либо по ноге либо по картеру, оставляя там дырку.

Если песков нету, а просто степи, то рекомендую для начала DRZ400S, более гражданский, с пассажирскими подножками, светом, электростартером, мягкими удобными подвескми, которые в отличии от 250-к выдержат внезапную кочку, вялый мотор, со своими техническими недостатками, но все устранимо и главное его можно найти свежим.
ХР400 лучше него на бездорожье почти везде, где не нужна скорость, а в степях именно она и есть. В песках обоих подколбашивает
Вес?? Какой вес? Пусть он хоть 300кг весит, тебе же не по лесным и горным тропинкам скакать, на скорости важнее всего - подвески, а во время движения ты никакой вес не будешь чувствовать пока подвески справляются.

КЛХ650Р и С, отказать. Детские болезни так и не были устранены, некоторые важные запчасти уже перестали выпускаться, задумка была неплохая для своего времени, но покупался КЛР

ДР650 - для неспешных прогулок, подвески мягкие, для высокого роста неудобен
ХР650Л - для неспешных прогулок, подвески мягкие, но более длинноходные, для высокого роста удобен

250-ки по степи так себе, только доехать

Песков у нас очень много - степь соседствует с поймой, иногда граница составляет 100-300 метров. И часто бывшие русла рек с кучами песка стали со временем степью, выровнялись ветром и т.д. - интересно в общем.
По заводке XRR обнадежил - значит не сильно тяжелее планеты, научусь - справлюсь.
По пружинам правильно понял, что надо под свой вес подбирать? Смотрел в магазинах: есть разные - обычные и прогрессивные. Нельзя ли подробнее применительно к XRR? Стандартная вилка на какой вес +- рассчитана на заводе?
Цепь от ижа, конечно, не собираюсь использовать))))) Сколько будет примерно прохаживать цепь на XRR? По радиатору - смотрел хорошее видео товарища из Ебурга (Гром), мужик там всё толково расписал про XRR: и как вентилятор ставить, и защита и еще много чего.
250-ки уже не рассматриваю - понял, что при равном весе с 400 движок имеет мало тяги внизу, тяжелее ездить в песках.
DRZ400S хорош, но XRR лучше получается и по движку, и по подвескам. Удобства (свет, подножки2) мне не нужны. Особо привлекает в XRR стабильность на прямой. Это только из-за наклона вилки и веса или есть какие-то нюансы еще? XR400 ведь весит как XRR. Сильно ли XR400 хуже XRR на прямиках?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 23.11.2015, 23:51
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 24.11.2015, 2:22) *
XR400 ведь весит как XRR. Сильно ли XR400 хуже XRR на прямиках?

XR400 американец весит 116 кг, он ощутимо легче XRR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.11.2015, 8:37
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Timon2155 @ 24.11.2015, 2:22) *
Песков у нас очень много - степь соседствует с поймой, иногда граница составляет 100-300 метров. И часто бывшие русла рек с кучами песка стали со временем степью, выровнялись ветром и т.д. - интересно в общем.
По заводке XRR обнадежил - значит не сильно тяжелее планеты, научусь - справлюсь.
По пружинам правильно понял, что надо под свой вес подбирать? Смотрел в магазинах: есть разные - обычные и прогрессивные. Нельзя ли подробнее применительно к XRR? Стандартная вилка на какой вес +- рассчитана на заводе?
Цепь от ижа, конечно, не собираюсь использовать))))) Сколько будет примерно прохаживать цепь на XRR? По радиатору - смотрел хорошее видео товарища из Ебурга (Гром), мужик там всё толково расписал про XRR: и как вентилятор ставить, и защита и еще много чего.
250-ки уже не рассматриваю - понял, что при равном весе с 400 движок имеет мало тяги внизу, тяжелее ездить в песках.
DRZ400S хорош, но XRR лучше получается и по движку, и по подвескам. Удобства (свет, подножки2) мне не нужны. Особо привлекает в XRR стабильность на прямой. Это только из-за наклона вилки и веса или есть какие-то нюансы еще? XR400 ведь весит как XRR. Сильно ли XR400 хуже XRR на прямиках?

Пески - это хорошо! Сложно, но развивает smile.gif
Пружины да, под свой вес подбираются, в стоке для 60-75кг нормально работают, они там в цифрах 0.43, но если вес в районе 85-95 кг, да еще и со здоровенным баком то лучше больше, 0.47 - отлично работают для меня (90кг) с баком на 17л, и то залил масло гуще рекомендуемого (декстрон2), и затянул чуток, потому что пески и так мягкие, там подвески должны работать более жестко. Еще я модифицировал клапана сжатия в вилке чтобы мелкие кочки глотал лучше. На аморте хоть и мягковата пружина, но справляется даже с прыжками в нормальной затяжке (выставленным сагом), только груженым уже напрягается, высоко прыгать не стоит. Прогрессивные в вилку не ставил из-за отзывов, что на бездорожье хуже работают
Но тебе не обязательно этим всем заморачиваться сразу, можешь для начала просто попробовать как он едет, поиграть регулировками, главное, чтобы мягким перед не был.

Цепь на ХРР ходит недолго, особенно в песке, нужна очень прочная цепь, на Ебаях и других сайтах то, что помечено Х-ринг обычно более прочные, еще есть пометка Tensile strength, его желательно больше 8000, например DID ERV3 520, но она дорогая, есть и дешевле, из китайских 520HV довольно прочные, сезон точно отхаживают, максимум полтора, потом на звездах зубья отламываются, песок и так все быстро стирает, а тут еще и момент большой.
Звезды только стальные брать и желательно не китай, алюминиевые слишком недолговечны, оптимально 15-47 для песков, более скоростные уже динамика страдает, а менее максималка, на этих звездах тяги хватает, чтобы разогнаться до 115км/ч, обгоняя CRF450X (95км/ч), ДРЗ400С (75км/ч) и даже Джебель (45км/ч) в средней глубины песках а так же если надо закарабкаться в горы на низах с этими же звездами

DRZ400S - для начинающих более.. прощающий, на ХРР уже желательно понимать почему надо загружать внешнюю подножку для поворота. По движку ХРР тянет в любом диапазоне лучше и при этом не менее надежен, чем раздушенный ДРЗ если следить за наличием масла, чистотой и пропиткой воздушного фильтра. По подвескам, у ДРЗ вилка толще и на амортизаторе есть дополнительная регулировка, но пружины очень мягкие, зад если не перетянуть до отскока не отрабатывает иногда даже кочки под весом 90кг, гидравлика не всегда спасает, вилка тоже мягкая даже если затянуть гидравлику, но чуть более терпимо, на асфальте это удобнее. Геометрия и посадка странная, колбасит в песках даже с исправной подвеской, придется привыкать и постоянно ловить его, но уже лучше, чем 250-ки, с навыками ехать можно
ХР400 - хороший универсальный аппарат, и цепь не съест и резину сохранит, и вес маленький, в гору вытянет где дрз сцепление спалит, но именно в песках его не хватает

У ХР650Р геометрия рамы другая, угол наклона вилки больше и посадка оттянута назад, получается садишься и уже в правильном положении для песков.
WR450F как вариант для не слишком дальних поездок, но более сложных, вроде соревнований или хотя бы просто вверх-вниз по песчаным горкам, с поворотами, трамплинами и всем таким
Если ездить далеко на ней не так интересно как на ХРР, а близко на эти горки можно и на нем заехать, просто не так часто, потому что вес большой, устаешь больше когда надо поднимать, да и поворачивает он менее охотно потому что стабилен на прямиках
Не буду опять кидать свои видосы с песком, уже всем надоел наверное, к тому же у меня их всего 2 до того, как камера отвалилась ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 24.11.2015, 18:39
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 24.11.2015, 5:37) *
Пески - это хорошо! Сложно, но развивает smile.gif
Пружины да, под свой вес подбираются, в стоке для 60-75кг нормально работают, они там в цифрах 0.43, но если вес в районе 85-95 кг, да еще и со здоровенным баком то лучше больше, 0.47 - отлично работают для меня (90кг) с баком на 17л, и то залил масло гуще рекомендуемого (декстрон2), и затянул чуток, потому что пески и так мягкие, там подвески должны работать более жестко. Еще я модифицировал клапана сжатия в вилке чтобы мелкие кочки глотал лучше. На аморте хоть и мягковата пружина, но справляется даже с прыжками в нормальной затяжке (выставленным сагом), только груженым уже напрягается, высоко прыгать не стоит. Прогрессивные в вилку не ставил из-за отзывов, что на бездорожье хуже работают
Но тебе не обязательно этим всем заморачиваться сразу, можешь для начала просто попробовать как он едет, поиграть регулировками, главное, чтобы мягким перед не был.

Цепь на ХРР ходит недолго, особенно в песке, нужна очень прочная цепь, на Ебаях и других сайтах то, что помечено Х-ринг обычно более прочные, еще есть пометка Tensile strength, его желательно больше 8000, например DID ERV3 520, но она дорогая, есть и дешевле, из китайских 520HV довольно прочные, сезон точно отхаживают, максимум полтора, потом на звездах зубья отламываются, песок и так все быстро стирает, а тут еще и момент большой.
Звезды только стальные брать и желательно не китай, алюминиевые слишком недолговечны, оптимально 15-47 для песков, более скоростные уже динамика страдает, а менее максималка, на этих звездах тяги хватает, чтобы разогнаться до 115км/ч, обгоняя CRF450X (95км/ч), ДРЗ400С (75км/ч) и даже Джебель (45км/ч) в средней глубины песках а так же если надо закарабкаться в горы на низах с этими же звездами

DRZ400S - для начинающих более.. прощающий, на ХРР уже желательно понимать почему надо загружать внешнюю подножку для поворота. По движку ХРР тянет в любом диапазоне лучше и при этом не менее надежен, чем раздушенный ДРЗ если следить за наличием масла, чистотой и пропиткой воздушного фильтра. По подвескам, у ДРЗ вилка толще и на амортизаторе есть дополнительная регулировка, но пружины очень мягкие, зад если не перетянуть до отскока не отрабатывает иногда даже кочки под весом 90кг, гидравлика не всегда спасает, вилка тоже мягкая даже если затянуть гидравлику, но чуть более терпимо, на асфальте это удобнее. Геометрия и посадка странная, колбасит в песках даже с исправной подвеской, придется привыкать и постоянно ловить его, но уже лучше, чем 250-ки, с навыками ехать можно
ХР400 - хороший универсальный аппарат, и цепь не съест и резину сохранит, и вес маленький, в гору вытянет где дрз сцепление спалит, но именно в песках его не хватает

У ХР650Р геометрия рамы другая, угол наклона вилки больше и посадка оттянута назад, получается садишься и уже в правильном положении для песков.
WR450F как вариант для не слишком дальних поездок, но более сложных, вроде соревнований или хотя бы просто вверх-вниз по песчаным горкам, с поворотами, трамплинами и всем таким
Если ездить далеко на ней не так интересно как на ХРР, а близко на эти горки можно и на нем заехать, просто не так часто, потому что вес большой, устаешь больше когда надо поднимать, да и поворачивает он менее охотно потому что стабилен на прямиках
Не буду опять кидать свои видосы с песком, уже всем надоел наверное, к тому же у меня их всего 2 до того, как камера отвалилась ))

Исчерпывающий ответ! Не зря в общем XR650R выигрывал бахи1000 - хороший мощный мот для равнин! Благодарю всех откликнувшихся, здорово помогли понять что да как. Буду переваривать для принятия решения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 24.11.2015, 19:37
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(MCVL @ 23.11.2015, 11:34) *

Про децкие болезни KLX 650 R © и невыпускаемые запчасти - можно поподробнее, т.к. "присматриваюсь" к этому мопеду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2015, 20:17
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 24.11.2015, 1:22) *
DRZ400S хорош, но XRR лучше получается и по движку, и по подвескам


По подвескам хуже, если не слушать фанатов XRR - у них то всё только лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 24.11.2015, 20:20
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(^..^ @ 24.11.2015, 16:37) *
Про децкие болезни KLX 650 R © и невыпускаемые запчасти - можно поподробнее, т.к. "присматриваюсь" к этому мопеду.

А че к нему присматриваться, его даже в Европе не найти, ну может 2-3 мота продается в Германии, там в основном "С" т.е. с эл. стартером, а "R" многие в супермото переделаны уже. Тогда уж "С" покупай, тока чем он лучше DR650SE непонятно, короче мопед интересный, но оч. редкий и в принципе можно за те-же деньги найти "живой" XRR который так пиарит Кощей, в принципе для степных просторов лучше мопеда и нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2015, 20:26
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На форумах расскажут одно, а в реале всё иначе:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.11.2015, 20:37
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


это только мне кажется, что xrr просто тупо на убитой резине был,поэтому и не ехал в гору...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2015, 20:39
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Петруха @ 24.11.2015, 22:37) *
это только мне кажется, что xrr просто тупо на убитой резине был,поэтому и не ехал в гору...


Суслики были за Сузуки - хватали, не давали ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.11.2015, 20:42
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 23:39) *
Первая оправдательная версия пошла! Щас навалят кучу!

да я как бы не фанат xrr поэтому мне нет смысла его оправдывать,просто такое ощущение сложилось при просмотре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2015, 20:47
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нормальная там резина, видно например на 1.58

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 24.11.2015, 20:52
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 23:47) *
Нормальная там резина, видно например на 1.58

Хорошо,значит xrr отстой ,дереза рулит,да здравствует холивар biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 24.11.2015, 20:53
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 20:26) *
На форумах расскажут одно, а в реале всё иначе:
ты это ... кощею- не показывай biggrin.gif разочарование в идеалах и все такое, сам понимаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 24.11.2015, 20:54
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 17:26) *
На форумах расскажут одно, а в реале всё иначе:


Ребят, видео даже у меня, профана в эндуро, вызывает смех))). Тут скорее вопрос мастерства (желания) водителя играет роль. Угол подъема и грунт тот же, вес примерно один и тот же, тяги моторам хватает, резина +- одна и та же, подвескам тут работы нет. Так с чего это вдруг один сел, другой влетел на подъем? А так да, можно и на ровном месте буксовать, не тронувшись с места. А можно тронуться внатяг и ехать на моменте - вопрос умения и не более. Так мне думается. И да, приглядитесь - XRR постоянно в буксе, а сузуки - нет! Вот в чем причина зарыта!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2015, 20:55
Сообщение #124


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Петруха @ 24.11.2015, 22:52) *
xrr отстой

Причем с запасом в целый класс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2015, 20:56
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 24.11.2015, 22:54) *
Так с чего это вдруг один сел, другой влетел на подъем?


Вес больше (чтобы там не рассказывали), крутящий момент избыточен - тупо закапывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:42
Яндекс.Метрика