![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо реально смотреть на вещи,кастомы на базе Урала делали раньше не от хорошей жизни,любой знает что чоппер это в первую очередь V-образник Исторически кастомы это как раз не вэшки, это британцы с одностволками и дуалрядками. В мегакультовом в Америке фильме "Дикарь" Брандо как раз на БСА ездит, и такой же хотели все байкеры америки, но у них был только тупой дешевый и ссущийся маслом послевоенный харли (как урал у нас) ![]() ![]() ![]() Не мог он стать народным мотиком без высокой культуры производства и обеспеченности качественными комплектующими. да. все так. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исторически кастомы это как раз не вэшки, это британцы с одностволками и дуалрядками. В мегакультовом в Америке фильме "Дикарь" Брандо как раз на БСА ездит, и такой же хотели все байкеры америки, но у них был только тупой дешевый и ссущийся маслом послевоенный харли (как урал у нас) ![]() Не совсем верно, кастом это не конкретно какой то тип или марка мотоцикла ,по русски это просто самопал))) "Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей".(википедия) А чопперы появились и стали популярны именно в америке и именно на базе харлеев и индианов "Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда".(википедия) ![]() БСА и триумф относят к классической английской школе чопперостроения,но она не получила дальнейшего развития в плане чопперов, поэтому более каноничны именно V-образные движки в этом классе и по сей день. Из уралов у нас делали кастомы под харлеевские чопперы,при этом нарушая один из основных постулатов американского чопперостроения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем верно, кастом это не конкретно какой то тип или марка мотоцикла ,по русски это просто самопал))) "Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей".(википедия) А чопперы появились и стали популярны именно в америке и именно на базе харлеев и индианов "Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда".(википедия) ![]() БСА и триумф относят к классической английской школе чопперостроения,но она не получила дальнейшего развития в плане чопперов,именно поэтому каноничны именно V-образные движки в этом классе и по сей день. Из уралов у нас делали кастомы под харлеевские чопперы,при этом нарушая один из основных постулатов американского чопперостроения. а заводских харлеев - чопперов и небыло до 90-х годов. Все чоппера до этих годов - это кастомы. По русски - самопалы. ![]() И да, в 50-х годав чопперов небыло, были бобберы. На фото как раз харлей аля "капитан америка" в стиле боббер, но оснащенный сисибаром и спрингсом, и это не 50-е, это 70-е годы. А Брандо на британце снимался как раз в фильме 50-х ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а заводских харлеев - чопперов и небыло до 90-х годов. Все чоппера до этих годов - это кастомы. По русски - самопалы. ![]() И да, в 50-х годав чопперов небыло, были бобберы. На фото как раз харлей аля "капитан америка" в стиле боббер, но оснащенный сисибаром и спрингсом, и это не 50-е, это 70-е годы. А Брандо на британце снимался как раз в фильме 50-х ;) а это что тогда? ![]() заводской Harley-Davidson Electra Glide 1965 года Чопперы давным давно делятся на заводские и кастомные,также как и круизёры и каферейсеры,а не только с 90-х годов))) И ещё вопрос, почему щас то не выпускают культовые чопперы на базе двухцилиндровых рядников?одни V-образники кругом. Кстати самый культовый японский чоппер Honda Magna появился c 82 года,это что же получается япы вперёд америкосов на заводах чопперы клепать стали))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что у Рурка был не XRR ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда она там села? И долго ли вытерпела?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо реально смотреть на вещи,кастомы на базе Урала делали раньше не от хорошей жизни,любой знает что чоппер это в первую очередь V-образник,ну никак не оппозит,а валуев на всех не хватало,особо отмороженные использовали движок от запора))), даже если бы завод смог бы выпускать эти волки и вояжи на хорошем уровне качества с доступной ценой,их всё равно просто убил бы импорт японской бу мототехники,наш автотаз в своё время чуть не умер не выдерживая никакой конкуренции с б.у япами,его принудительно спасли задирая пошлины,а что уж говорить про вояж и волк их задавили бы стиды,драгстары, вираги что впрочем они по существу и сделали,ведь вояж и урал в конце 90-х начале 00-х были не конкуренты япам в плане цены и качества. Дак я о чём говорю. С вояжей надо было начинать , а следом доводить всё до ума .Харлей тоже не диковинная технология .Но его популярность основана на любви к стилю , это легнда , и у нас в стране ей мог стать Урал .Понимаешь наша страна достойна своей легнды . Я и не говорил что нужно было пе сей день вояжи клепать . Разиваться было нужно и шанс реальный был , но его упустили . из глупости и жадности . А на счёт постройки мотоцикла собственной конструкции ты в корне не прав. На этом основана вся идея чёппера . просто народ стал у нас другой, купить харлей под переделку дико дорого, а новые ураловские моторы не лежат в каждом сарае , потом общий упадок гальваники токарки фрезеровки . просто техническое отупение народных масс Поэтому у нас общество потребителей ездит на магазинных мотоциклах и не знает что такое настоящий чёппер. Да и вообще у меня много претензий к нашему отечественному мировоззрению некоторых граждан .Например . пока не стала наша Нива популярным автомобилем в Европе многие наши люди блевали при её набившем оскомину виде . Но она слава богу производиться.А тут сразу стали гордится и наконец даже присматриваться . так же могло быть и с Уралом если бы не свернули всё .В 98м гду он уже имел импортные карбы , электрику , тормоза . колёса и резину . и был спрос .а то что говорят сейчас это оправдания . В 98 году Урал с люлькой уже был такой как и сейчс . так чтоза все последующие годы ничего не наросло , только перестали шестерни свои точить Чёпперу не нужны высокие технологии , чёпперу нужно больше фана , а это создается десятилетиями .И мы своё время упустили в мотостроении Русского чёппера нет. Жаль , но лично для меня всёже есть отличный пример для фана , это наш отечественный мототуризм .Наши деды и отцы здорово любили экстремальный мототуризм и совсем скоро вот этому памятику нашей истории будет 50 лет !!! Вот где лично мой фан. Хоть что то осталось нерушимое. Да здравствует мототуризьм! Ёмаё!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак я о чём говорю. С вояжей надо было начинать , а следом доводить всё до ума .Харлей тоже не диковинная технология .Но его популярность основана на любви к стилю , это легнда , и у нас в стране ей мог стать Урал .Понимаешь наша страна достойна своей легнды . Я и не говорил что нужно было пе сей день вояжи клепать . Разиваться было нужно и шанс реальный был , но его упустили . из глупости и жадности . Например в каком направлении нужно было шагать, чтобы урал стал легендой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому у нас общество потребителей ездит на магазинных мотоциклах и не знает что такое настоящий чёппер. ![]() бедняжки ) темнотааа ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например в каком направлении нужно было шагать, чтобы урал стал легендой? Я уже писал об этом , а вы в упор не видите .Был спрос на урал вояж, его было удобно использовать под передел , нужно было больше делать просто двигателей 750 кубовых и жидкостных тоже Заниматься разсылкой запчастей и двигатели развозить по магазам по всей стране Спрос реально был ,веждали что вот вот и мотики появятся в магазах.Ночные Волки здорово распиаривали Урал ,Они ему создавался иммидж . на байк слётах особенно приветствовались Уралы . люди уже тогда понимали что нужно что то своё .Но завод загубили . и вместе с этим умерла надежда на Русский чёппер . Его нет . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял, то России очень нужен чёппер. Бох с ним, с русским, хоть какой-нибудь уж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650-кубовое Хард-эндуро по русски, бессмысленное и беспощадное)
Супер Хард Рашн эндуро 3*3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это что тогда? ![]() заводской Harley-Davidson Electra Glide 1965 года А это во всем мире и тогда и сей-час называется круизер, и в каталоге Харли он позиционируется как круизер. А слово "чоппер" переводится как "обрубок", то есть с мота удалено и отрезано все лишнее и в первую голову глубокие крылья. "Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. " - Вики. попробуй найти в электрогляйде признаки чоппера ![]() Цитата И ещё вопрос, почему щас то не выпускают культовые чопперы на базе двухцилиндровых рядников?одни V-образники кругом. потому что изначальные законодатели этой моды - британская мотоиндустрия в свое время умерла. Но в те времена, когда она работала, на харли как на основу переделок никто из имеющих деньги не смотрел, это был мот для плебеев. Цитата Кстати самый культовый японский чоппер Honda Magna появился c 82 года,это что же получается япы вперёд америкосов на заводах чопперы клепать стали))) И что же в нем такого культового? просто интересный по тем временам мот, и не разу не чоппер. Причем первый выпуск буквально "больной на все головы", прозванный за рубежом "пожиратель запчастей". Исправили косяки по маслу только на 45-ке и 60-ке ![]() "Honda MAGNA Считается поистине культовым мотоциклом. Достаточно отметить, что даже сейчас эти круизеры считаются одними из самых быстрых. Относится к разновидности «power cruiser», «muscle cruiser» или «high performance cruiser» — круизеры, двигатели которых обладают большой мощностью на высоких оборотах и, соответственно, способных достигать больших скоростей, за счёт некоторого снижения крутящего момента на низких оборотах. «Магна» обладает 4-цилиндровым двигателем, сходным с двигателем спорт-турера Honda VFR 750/800" - та же Вики. Сюда же относится и кувалда, хачик, триумф рокет и валькирия ран. И ни у одного из них нет вэтвина, зато есть рядки, вэ-фоэр и шестиствольный оппозит. ![]() З.Ы, Как то ты плаваешь в терминах пузатых пузовозов ![]() Я уже писал об этом , а вы в упор не видите .Был спрос на урал вояж, его было удобно использовать под передел , нужно было больше делать просто двигателей 750 кубовых и жидкостных тоже Заниматься разсылкой запчастей и двигатели развозить по магазам по всей стране Спрос реально был ,веждали что вот вот и мотики появятся в магазах.Ночные Волки здорово распиаривали Урал ,Они ему создавался иммидж . на байк слётах особенно приветствовались Уралы . люди уже тогда понимали что нужно что то своё .Но завод загубили . и вместе с этим умерла надежда на Русский чёппер . Его нет . Хоть и не люблю Н.Волков, но это правда, они много старались для поднятия проекта "русский мотоцикл" на базе ИМЗ. И то что верхушка завода "пролюбила" этот период, тоже верно. Были и поездки на завод от "Русского Мотора", и разговоры, и обещания управленцев, ихний же экспериментальный цех подготовил много интересных проектов (одни головки с невстречающимися клапанами как у Днепра чего стоило только на Соло и ВОяж пропихнуть ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветую не доверять слепо Википедии - ее пишут такие же люди, как мы.
И ни у одного из них нет вэтвина, зато есть рядки, вэ-фоэр и шестиствольный оппозит. Просто загугли сперва https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...m...agna+engine Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Просто загугли сперва. Я данный мотор пару раз капиталил, а кардан с редуктором и маятником до сих пор валяется (в 90-е мот у друга изрубили бомжы топором на металл ![]() ![]() Посоветую не доверять слепо Википедии - ее пишут такие же люди, как мы. Я и не доверяю. Я сие знал, когда по BBS и ФИДО ночными перезвонами общались, а интернета с WWW вообще еще не было. ![]() Ну и 2 года работы в клубной мотомастерской Чоппер-клуба (еще до того как они под Н.Волков легли и стали основным клубом города) даром не проходят. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот как оказывается звучит Вэ-твин!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот как оказывается звучит Вэ-твин! ![]() Надо еще кстати добавить, что почти всегда японцы делаю неправильные вэтвины, у них углы не те и шатунов целых два, а должен быть один с прицепом! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы, Как то ты плаваешь в терминах пузатых пузовозов ![]() Я знаю отличия круизёров чопперов и прочего,но просто в нашей стране чоппером называют любой железный мотоцикл под харли,и если заниматься копанием в терминах,(тут как то уже было такое про дуал спорты и про дирт байки и про трэил ,пришли к выводу что у нас это называют всё одним словом эндуро ![]() А на магну не надо гнать,они культовые для владельцев японских чопперов,не для американцев,v45 так вообще шедевральный мотик,чисто внешне мне очень нравится. Сюда же относится и кувалда, хачик, триумф рокет и валькирия ран. И ни у одного из них нет вэтвина, зато есть рядки, вэ-фоэр и шестиствольный оппозит. ![]() кувалда скорее дрегстер с круизёром в одном флаконе,триумф рокет и хонда,эти да,так называемые повер круизёры,хачик вроде тоже,но не совсем он не рыба не мясо застрял где то посередине между дорожником и круизёром. Про вэтвин речи не было,я говорил именно про V образник, без указания числа горшков,даже у харли в своё время был проект вэфор,но так и не реализовался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал об этом , а вы в упор не видите .Был спрос на урал вояж, его было удобно использовать под передел , нужно было больше делать просто двигателей 750 кубовых и жидкостных тоже Заниматься разсылкой запчастей и двигатели развозить по магазам по всей стране Спрос реально был ,веждали что вот вот и мотики появятся в магазах.Ночные Волки здорово распиаривали Урал ,Они ему создавался иммидж . на байк слётах особенно приветствовались Уралы . люди уже тогда понимали что нужно что то своё .Но завод загубили . и вместе с этим умерла надежда на Русский чёппер . Его нет . Легендой может стать только что то оригинальное, без "хочу походить на харли!". Дак какая компоновка или тип мотоцикла с оппозитом может стать легендой, предложите варианты? , навешивание всяких рюш и черепов легенду не сделает, вышеописанное мной гинекологическое кресло как и остальные их творения легендой не считаю, ныне выпускаемый Урал с коляской - это вообще то творение БМВ, не наше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, руководство ИМЗ все сделало правильно, учитывя ситуацию. Если бы они начали метаться в попытках завалить всю страну легендами американского мотоциклизма - не было бы сейчас вообще никакого мотоцикла Урал. Я не понимаю, про какой-такой великий спрос на эти ваши урало-чепперы заводского изготовления речь идет? Они же, насколько я понимаю, совершенно не вывозили против б/у япов. Кроме того, в конце 90-х простой народ последний хрен без соли доедал, это я вам, как выросший в семье советских инженеров, говорю.
Или речь идет о спросе другого рода? Тогда я, кажется, догадываюсь. Я на каждом шагу встречаю заказчиков с таким агромадным спросом. "О, как у тебя эти железяки хорошо получаются. Давай, ты нам их делать будешь?.. Что? А почему так дорого? Нет - нам надо вот так же качественно, из хороших материалов, но за три копейки. Не можешь? Наверное просто не хочешь заработать..." Вот такой спрос да - всегда был в нашей стране. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что у Рурка был не XRR )) Да, посадка на ХРР у второго номера такая же. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на каждом шагу встречаю заказчиков с таким агромадным спросом. Я тоже )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий с какого спроса на Вояджер надо было начинать? это и был тупик! может на слетах это и выглядело как спасение, но не в целом по стране.
все наша мотостроение в первую очередь на массовость сельское/малых городов было ориентированно + к этому сезонность нашей страны тоже не мало важный факт. все мощности/площади завода все это надо было как то оптимизировать, а как? спрос упал. и ориентироваться на группку "байкеров" при всей любви к мотоциклам сравнительно не большую это утопия. и харли с этого не начинал, мало того харли были в жесткой оппозиции к движению "байкеров" когда те начали делать моты под себя (рули высокие, вилки удлиненные и т.п. в нашем понимании "культовые") этот образ/тех.решения и мешал для продвижения на основном покупательском рынке, рынке обычного сельского обывателя. ... и да харли чуть капут не настал, когда они все-же пошли по дорожке "культовости" все же поддались. да там присутствовал и "консерватизм" в мотостроении но основное ошибки в ориентировании массового спроса, и платеже способное население не помогло. а вы говорите что на до было с это го начинать. я сам помню как в наших "регионах" где "байкерство" только в газетах, глядя на эти "вояжиры" и "волки" мы думали что за г.... как на них ездить по нашей действительности и эксплуатировать в семье? именно где и есть массовость. Ульф прав и прав! руководители верхнего и среднего звена хапуги и рвачи, а от куда взяться нормальным "менеджерам" если мы до этого их как класс еще за 70 лет до событий выкорчевали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:26 |