![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хуанди .... вернись на грешную землю, я езжу на 250 много, по мск, бывает по лесам тоже в разном режиме, я не отличаюсь особым скилом. Катался на 650 ке чипонеза. разница небо и земля, общался с владельцем 650 др, с форума, подвески там унылые, и любой эндуро мотоцикл требует СТОЙКИ при преодолении пересеченки. НУ или ехать как на велосипеде сидя, только не крутя педали. для дальнякаа используют перешитое сиденье и подушки, но в степи сидя много не проехать, служил я в степи, жил и ездили мы там на камазах .... пипец это.
ну что за срань разводится то, адекватных комментариев несколько ..... опиши просто мот и его минусы и плюсы и все. Боготворить не надо. Человек ищет и сомневается, а каши в голову только добавляете. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше. Интересно было бы попробовать. Фигня, на такую небольшую горку как на видео залетит, только в вилку бы залить 20W и разогнаться Это же такие очевидные вещи. Достаточно даже 1 раз проехать по песчаной трассе в соревнованиях по эндуро-кроссу, даже если приедешь последним, но приедешь, а не сойдешь с дистанции, как 20% других участников - это уже достижение! Опыта даст больше, чем 200ГБ Интернет трафика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вернись на грешную землю, я езжу на 250 много, по мск, бывает по лесам тоже в разном режиме, я не отличаюсь особым скилом. Катался на 650 ке чипонеза. разница небо и земля, общался с владельцем 650 др, с форума, подвески там унылые, и любой эндуро мотоцикл требует СТОЙКИ при преодолении пересеченки. И что в результате - набор не связанных замечаний, где ни одно не противоречит тому, что я написал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банально не мог взять разгон и перестать буксовать А какая техника взятия разгона на песках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно даже 1 раз проехать по песчаной трассе в соревнованиях по эндуро-кроссу У нас есть нормальные большие песчаные места - выработки от добычи золота - километрами. Но песок довольно плотный, крупный, поэтому особых сложностей нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какой карт для песка и горок норм ! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая техника взятия разгона на песках? ![]() У нас есть нормальные большие песчаные места - выработки от добычи золота - километрами. Но песок довольно плотный, крупный, поэтому особых сложностей нет. Правильно, это не тот песок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как здесь с первой минуты и дальше
А какая техника взятия разгона на песках? Врубаешь вторую скорость, открываешь полный газ, бросаешь сцепление. Газ держать открытым все время, пока не захочешь остановиться Ах, да, и чаще всего грузишь зад, чтобы сцепление заднего колеса с песком было лучше, а переднее меньше таскало, перед лучше не грузить даже в поворотах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на снежной целине, то есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на 400 сложно было контролировать, то что говорить про 650? Мотоцикл, на котором можно сделать в теории то, что на других делается просто, но для этого надо долго учиться и ловить нюансы, явно не претендент. И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше. Интересно было бы попробовать. не факт, я выше приводил фотку горочки куда опытный дядька на иксере чекушечном въезжал да, может там было масло 20в, может звезды были что можно стартовать с 3 но, заезжал, на чекушке единственное что - полоса разгона там более менее твердый грунт, это не последнюю роль играет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственное что - полоса разгона там более менее твердый грунт, это не последнюю роль играет Для меня первую роль. Т.к в остальном дело как раз не хитрое, наклоняйся вперёд и газуй, пока переднее колесо подниматься не начнёт. На 250 из троицы проще в это плане, газ до отказа и ты не победим. На более мощных мотоциклах приходится думать, чтобы не перевернуться от резкого открытия газа на подъёме. Что-то мы отвлеклись в сторону. Для жаркой степи нужен мот с хорошими подвесками, водянкой, вентилятором и контролем температуры. Я за 650R если здоровье позволяет, или 690E если кошель. А на самом деле всё равно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для жаркой степи нужен мот с хорошими подвесками, водянкой, вентилятором и контролем температуры. Хех. А Тенерка подойдет? На XTZ больше ничего и нет, водянка, вентилятор, на приборке только спидометр, тахометр и температура охлаждайки, Все !!! А забыл добавить на счет подвески не уверен, что она хорошая. А про вес, ну хоть кто-нибудь отпишитесь как мот с "сырым" весом под 200 кг по песку идет, или с такой подвеской "песку отказать". Вобщем интересно, сам хочу хоть разок на какой-нибудь Ралли-рейд выбраться, может когда-нибудь и выберусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех. А Тенерка подойдет? На XTZ больше ничего и нет, водянка, вентилятор, на приборке только спидометр, тахометр и температура охлаждайки, Все !!! А забыл добавить на счет подвески не уверен, что она хорошая. А про вес, ну хоть кто-нибудь отпишитесь как мот с "сырым" весом под 200 кг по песку идет, или с такой подвеской "песку отказать". Вобщем интересно, сам хочу хоть разок на какой-нибудь Ралли-рейд выбраться, может когда-нибудь и выберусь ![]() Я бы больше 200 кг в песок не потащил. В принципе, пока газуешь стоя быстрее 50км/ч ты крут и всё ок(некоторым психологически сложно поднять ноги с земли и развить скорость. Мне проще, рост не позволяет осьминожить). Как только начинаются манёвры на малых скоростях, жидкость начинает стремительно испаряться, люди падают и быстро устают. В одно лицо лучше не ехать, обязательно должен быть тот, кто на закате солнца вспомнит, что вас было больше и вернётся снять с тебя эту железяку или вытянуть из колодца. Парни ездили в Астрахань на рейды, но им было тяжело на 990ых. Если для удовольствия, отказать. Если для бессмысленности и беспощадности, то выбирая маршрут можно ехать, но ещё раз с компанией. Опять же от физухи многое зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни ездили в Астрахань на рейды, но им было тяжело на 990ых. Если для удовольствия, отказать. Если для бессмысленности и беспощадности, то выбирая маршрут можно ехать, но ещё раз с компанией. Опять же от физухи многое зависит. Не я чисто "для галочки" хочу, типа попробовать как оно, на Ралли. На соревнованиях в Эндуро один раз участвовал, даже финишировал но даалеко от подиума, понял что мот "не для этого", теперь хочу на Ралли-рейд настоящий, вдруг смогу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь хочу на Ралли-рейд настоящий, вдруг смогу Попробуй, расскажешь. На мтгн были отчёты про слоников. Золото кагана и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, песок как раз тот вид бездорожья где нужны мощность и обороты. По хорошему песку(качественному как Иван говорит)) в режиме пук-пук-пук не проедешь . И нет смысла что то обсуждать если нет реального опыта и возможности сравнить , всё это будет касаться надуманной теории.
Самую правильную оценку дал MCVL , человек знает о чём говорит , это видно. По поводу видео с заездом в песчаный подъём на хрр и дрз скажу что это лажевое видео .Если этот пдъём увеличить в протяженности и крутизне и посадить за руль ,хотя бы что то понимающего человека , то выиграет мотор ХРР . Повторяю для упрямых , в таких качественных песках мощьность и обороты и возможность держать их уверенно долго и с приличным запасом на ручке является определяющим правилом . Помочь ехать по песку, более уверенно на малокубатурной технике, может широченная резина с песчаным протектором , но это поможет только ехать а не гонять уже. Тому есть ярчайший пример -старое ралли Дакар когда в пустыне литры выигрывали у чесоток. Вспомните, когда в Дакад пришел хайнц кинигаднер , он ехал на лёгком мотие и пока не начались пески он шел в лидерах(даже ехал позируя на камеру руля одной рукой ) Но когда начались серьёзные пески оказалось что тяжелые мотоциклы едут в песке гораздо лучше и кинегаднер скатился в низ зачета лидеров. Не помню правда какой точно год . был -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если этот пдъём увеличить в протяженности и крутизне и посадить за руль ,хотя бы что то понимающего человека , то выиграет мотор ХРР . Если бы, да кабы! Видео тем и отличается от мнений, что дает в интернете наиболее фактический материал. Насколько это вообще возможно. Можно бесконечно перетирать, вспоминать как сам ездил (как те рыбаки), придумывать аргументы - а можно дать видео. Насчет мощности - Хусаберги и КТМ едут, XRR вместе с DRZ где-то сзади. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы, да кабы! Видео тем и отличается от мнений, что дает в интернете наиболее фактический материал. Насколько это вообще возможно. Можно бесконечно перетирать, вспоминать как сам ездил (как те рыбаки), придумывать аргументы - а можно дать видео. Ну а такое видео может прокатит, правда тут явно чайник , потомучто абсолютно не правильно всё делает , не использует инерцию при заезжании а тот кто его снимет явно имеет опыт .Думаю если бы их пересадить и попросить погонять , а не просто лениво поклизматронить , то был бы результат. Вообще нужен видос на скорость заезжания и всякое такое http://www.youtube.com/watch?v=vOa1dW1jm-g для песка вот ещё не плохой мотоцикл http://www.youtube.com/watch?v=wq98WAGxwiA Насчет мощности - Хусаберги и КТМ едут, XRR вместе с DRZ где-то сзади. Не, тут едут люди, если их пересдить)) то результат будет другой)) и они не по песку едуть)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы, да кабы! Видео тем и отличается от мнений, что дает в интернете наиболее фактический материал. Насколько это вообще возможно. Можно бесконечно перетирать, вспоминать как сам ездил (как те рыбаки), придумывать аргументы - а можно дать видео. Насчет мощности - Хусаберги и КТМ едут, XRR вместе с DRZ где-то сзади. после ДРЗ когда купил своего хуса по первости впечатлений: больше никогда, никогда не сяду за японца. Правда хус это хардэндуро вешающий с киком, электростартером, поворотниками, пассажирскими подножками всего 110кг с быстрораскручиваемым моторчиком - большой жирный минус ресурс и редкость По пескам ни разу не ездил, у нас их просто нет, только крупный песок, ну это совсем другое. Кстати по видео один из хусабергов доживает свой ЦПГ, выхлоп дымит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Казахстан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 690 их всех на асфальте обогнал бы
Лучше вот вспомни про ДРЗ в песках и заодно порадуйся, как ДР650 может ехать, может из этих двух спорных видео сделаешь какой-то вывод, порадуешь нас еще больше Kopcak ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может из этих двух спорных видео сделаешь какой-то вывод, порадуешь нас еще больше DRZ закапывается, как и XRR? ![]() У DR очень точно дозируется момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хрр больше мощности и ездок правильно использовал инерцию .На таком небольшом разгоне хрр выдал больше мощности чем дрз , всё очевидно.
Такие подъёмы можно заезжать на 3й-4й передаче , а для этого нужна мощность -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, там DR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 2:48 |