Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 21:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5.
Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL?
Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям.
Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
Wolakolak
сообщение 25.11.2015, 15:57
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


хуанди .... вернись на грешную землю, я езжу на 250 много, по мск, бывает по лесам тоже в разном режиме, я не отличаюсь особым скилом. Катался на 650 ке чипонеза. разница небо и земля, общался с владельцем 650 др, с форума, подвески там унылые, и любой эндуро мотоцикл требует СТОЙКИ при преодолении пересеченки. НУ или ехать как на велосипеде сидя, только не крутя педали. для дальнякаа используют перешитое сиденье и подушки, но в степи сидя много не проехать, служил я в степи, жил и ездили мы там на камазах .... пипец это.
ну что за срань разводится то, адекватных комментариев несколько ..... опиши просто мот и его минусы и плюсы и все. Боготворить не надо. Человек ищет и сомневается, а каши в голову только добавляете.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.11.2015, 15:59
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 18:43) *
И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше. Интересно было бы попробовать.

Фигня, на такую небольшую горку как на видео залетит, только в вилку бы залить 20W и разогнаться
Это же такие очевидные вещи. Достаточно даже 1 раз проехать по песчаной трассе в соревнованиях по эндуро-кроссу, даже если приедешь последним, но приедешь, а не сойдешь с дистанции, как 20% других участников - это уже достижение! Опыта даст больше, чем 200ГБ Интернет трафика


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 16:05
Сообщение #178


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Wolakolak @ 25.11.2015, 17:57) *
вернись на грешную землю, я езжу на 250 много, по мск, бывает по лесам тоже в разном режиме, я не отличаюсь особым скилом. Катался на 650 ке чипонеза. разница небо и земля, общался с владельцем 650 др, с форума, подвески там унылые, и любой эндуро мотоцикл требует СТОЙКИ при преодолении пересеченки.


И что в результате - набор не связанных замечаний, где ни одно не противоречит тому, что я написал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2015, 16:05
Сообщение #179


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kopcak @ 25.11.2015, 17:00) *
Банально не мог взять разгон и перестать буксовать

А какая техника взятия разгона на песках?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 16:06
Сообщение #180


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 25.11.2015, 17:59) *
Достаточно даже 1 раз проехать по песчаной трассе в соревнованиях по эндуро-кроссу


У нас есть нормальные большие песчаные места - выработки от добычи золота - километрами. Но песок довольно плотный, крупный, поэтому особых сложностей нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.11.2015, 16:08
Сообщение #181


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Вот какой карт для песка и горок норм ! )



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2015, 16:20
Сообщение #182


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 25.11.2015, 16:05) *
А какая техника взятия разгона на песках?

smile253.gif Не обучен. И сцепление не могу контролировать, от чего страдаю в сложных ситуациях (в частности жидкие подъёмы по корням или сухие по песку). В остальных случаях на ХР400 и выше сцепление не нужно, т.к. момента хватает. Издержки техники.

Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 16:06) *
У нас есть нормальные большие песчаные места - выработки от добычи золота - километрами. Но песок довольно плотный, крупный, поэтому особых сложностей нет.

Правильно, это не тот песок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.11.2015, 16:50
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Вот как здесь с первой минуты и дальше


Цитата(Leksey @ 25.11.2015, 19:05) *
А какая техника взятия разгона на песках?

Врубаешь вторую скорость, открываешь полный газ, бросаешь сцепление. Газ держать открытым все время, пока не захочешь остановиться
Ах, да, и чаще всего грузишь зад, чтобы сцепление заднего колеса с песком было лучше, а переднее меньше таскало, перед лучше не грузить даже в поворотах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2015, 17:01
Сообщение #184


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(MCVL @ 25.11.2015, 16:50) *
Вот как здесь с первой минуты и дальше

Хороший песок, качественный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 17:02
Сообщение #185


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Как на снежной целине, то есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 25.11.2015, 17:14
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 15:43) *
Если на 400 сложно было контролировать, то что говорить про 650? Мотоцикл, на котором можно сделать в теории то, что на других делается просто, но для этого надо долго учиться и ловить нюансы, явно не претендент. И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше. Интересно было бы попробовать.

не факт, я выше приводил фотку горочки куда опытный дядька на иксере чекушечном въезжал
да, может там было масло 20в, может звезды были что можно стартовать с 3
но, заезжал, на чекушке
единственное что - полоса разгона там более менее твердый грунт, это не последнюю роль играет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2015, 18:07
Сообщение #187


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(plastilinko @ 25.11.2015, 17:14) *
единственное что - полоса разгона там более менее твердый грунт, это не последнюю роль играет

Для меня первую роль. Т.к в остальном дело как раз не хитрое, наклоняйся вперёд и газуй, пока переднее колесо подниматься не начнёт. На 250 из троицы проще в это плане, газ до отказа и ты не победим. На более мощных мотоциклах приходится думать, чтобы не перевернуться от резкого открытия газа на подъёме.
Что-то мы отвлеклись в сторону.
Для жаркой степи нужен мот с хорошими подвесками, водянкой, вентилятором и контролем температуры.
Я за 650R если здоровье позволяет, или 690E если кошель.
А на самом деле всё равно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 25.11.2015, 18:33
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Kopcak @ 25.11.2015, 15:07) *
Для жаркой степи нужен мот с хорошими подвесками, водянкой, вентилятором и контролем температуры.

Хех. А Тенерка подойдет? На XTZ больше ничего и нет, водянка, вентилятор, на приборке только спидометр, тахометр и температура охлаждайки, Все !!!
А забыл добавить на счет подвески не уверен, что она хорошая. А про вес, ну хоть кто-нибудь отпишитесь как мот с "сырым" весом под 200 кг по песку идет, или с такой подвеской "песку отказать". Вобщем интересно, сам хочу хоть разок на какой-нибудь Ралли-рейд выбраться, может когда-нибудь и выберусь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2015, 19:00
Сообщение #189


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Lenny @ 25.11.2015, 18:33) *
Хех. А Тенерка подойдет? На XTZ больше ничего и нет, водянка, вентилятор, на приборке только спидометр, тахометр и температура охлаждайки, Все !!!
А забыл добавить на счет подвески не уверен, что она хорошая. А про вес, ну хоть кто-нибудь отпишитесь как мот с "сырым" весом под 200 кг по песку идет, или с такой подвеской "песку отказать". Вобщем интересно, сам хочу хоть разок на какой-нибудь Ралли-рейд выбраться, может когда-нибудь и выберусь smile.gif

Я бы больше 200 кг в песок не потащил. В принципе, пока газуешь стоя быстрее 50км/ч ты крут и всё ок(некоторым психологически сложно поднять ноги с земли и развить скорость. Мне проще, рост не позволяет осьминожить). Как только начинаются манёвры на малых скоростях, жидкость начинает стремительно испаряться, люди падают и быстро устают. В одно лицо лучше не ехать, обязательно должен быть тот, кто на закате солнца вспомнит, что вас было больше и вернётся снять с тебя эту железяку или вытянуть из колодца.

Парни ездили в Астрахань на рейды, но им было тяжело на 990ых.

Если для удовольствия, отказать. Если для бессмысленности и беспощадности, то выбирая маршрут можно ехать, но ещё раз с компанией. Опять же от физухи многое зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 25.11.2015, 19:11
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Kopcak @ 25.11.2015, 16:00) *
Парни ездили в Астрахань на рейды, но им было тяжело на 990ых.

Если для удовольствия, отказать. Если для бессмысленности и беспощадности, то выбирая маршрут можно ехать, но ещё раз с компанией. Опять же от физухи многое зависит.

Не я чисто "для галочки" хочу, типа попробовать как оно, на Ралли. На соревнованиях в Эндуро один раз участвовал, даже финишировал но даалеко от подиума, понял что мот "не для этого", теперь хочу на Ралли-рейд настоящий, вдруг смогу smile.gif . Ну а на счет "для удовольствия" дак тут нужна только цель, понравится не понравится это уже другой вопрос, "по факту будет видно". Вобщем "качать физуху" надо, т.е тупо больше ездить и ... регулярней, что не всегда получается по объективным причинам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2015, 19:19
Сообщение #191


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Lenny @ 25.11.2015, 19:11) *
теперь хочу на Ралли-рейд настоящий, вдруг смогу

Попробуй, расскажешь. На мтгн были отчёты про слоников. Золото кагана и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.11.2015, 21:15
Сообщение #192


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да, песок как раз тот вид бездорожья где нужны мощность и обороты. По хорошему песку(качественному как Иван говорит)) в режиме пук-пук-пук не проедешь . И нет смысла что то обсуждать если нет реального опыта и возможности сравнить , всё это будет касаться надуманной теории.

Самую правильную оценку дал MCVL , человек знает о чём говорит , это видно. По поводу видео с заездом в песчаный подъём на хрр и дрз
скажу что это лажевое видео .Если этот пдъём увеличить в протяженности и крутизне и посадить за руль ,хотя бы что то понимающего человека , то выиграет мотор ХРР .

Повторяю для упрямых , в таких качественных песках мощьность и обороты и возможность держать их уверенно долго и с приличным запасом на ручке является определяющим правилом .

Помочь ехать по песку, более уверенно на малокубатурной технике, может широченная резина с песчаным протектором , но это поможет только ехать а не гонять уже.

Тому есть ярчайший пример -старое ралли Дакар когда в пустыне литры выигрывали у чесоток. Вспомните, когда в Дакад пришел хайнц кинигаднер , он ехал на лёгком мотие и пока не начались пески он шел в лидерах(даже ехал позируя на камеру руля одной рукой ) Но когда начались серьёзные пески оказалось что тяжелые мотоциклы едут в песке гораздо лучше и кинегаднер скатился в низ зачета лидеров. Не помню правда какой точно год . был



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 21:42
Сообщение #193


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 25.11.2015, 23:15) *
Если этот пдъём увеличить в протяженности и крутизне и посадить за руль ,хотя бы что то понимающего человека , то выиграет мотор ХРР .


Если бы, да кабы! Видео тем и отличается от мнений, что дает в интернете наиболее фактический материал. Насколько это вообще возможно. Можно бесконечно перетирать, вспоминать как сам ездил (как те рыбаки), придумывать аргументы - а можно дать видео.

Насчет мощности - Хусаберги и КТМ едут, XRR вместе с DRZ где-то сзади.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.11.2015, 22:15
Сообщение #194


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 22:22) *
Если бы, да кабы! Видео тем и отличается от мнений, что дает в интернете наиболее фактический материал. Насколько это вообще возможно. Можно бесконечно перетирать, вспоминать как сам ездил (как те рыбаки), придумывать аргументы - а можно дать видео.

Ну а такое видео может прокатит, правда тут явно чайник , потомучто абсолютно не правильно всё делает , не использует инерцию при заезжании а тот кто его снимет явно имеет опыт .Думаю если бы их пересадить и попросить погонять , а не просто лениво поклизматронить , то был бы результат.
Вообще нужен видос на скорость заезжания и всякое такое http://www.youtube.com/watch?v=vOa1dW1jm-g

для песка вот ещё не плохой мотоцикл http://www.youtube.com/watch?v=wq98WAGxwiA

Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 22:42) *
Насчет мощности - Хусаберги и КТМ едут, XRR вместе с DRZ где-то сзади.


Не, тут едут люди, если их пересдить)) то результат будет другой)) и они не по песку едуть))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.11.2015, 22:15
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 18:42) *
Если бы, да кабы! Видео тем и отличается от мнений, что дает в интернете наиболее фактический материал. Насколько это вообще возможно. Можно бесконечно перетирать, вспоминать как сам ездил (как те рыбаки), придумывать аргументы - а можно дать видео.

Насчет мощности - Хусаберги и КТМ едут, XRR вместе с DRZ где-то сзади.




после ДРЗ когда купил своего хуса по первости впечатлений: больше никогда, никогда не сяду за японца. Правда хус это хардэндуро вешающий с киком, электростартером, поворотниками, пассажирскими подножками всего 110кг с быстрораскручиваемым моторчиком - большой жирный минус ресурс и редкость
По пескам ни разу не ездил, у нас их просто нет, только крупный песок, ну это совсем другое.

Кстати по видео один из хусабергов доживает свой ЦПГ, выхлоп дымит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2015, 22:20
Сообщение #196


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  




Казахстан

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.11.2015, 22:22
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


КТМ 690 их всех на асфальте обогнал бы
Лучше вот вспомни про ДРЗ в песках и заодно порадуйся, как ДР650 может ехать, может из этих двух спорных видео сделаешь какой-то вывод, порадуешь нас еще больше


Kopcak good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 22:26
Сообщение #198


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 26.11.2015, 0:22) *
может из этих двух спорных видео сделаешь какой-то вывод, порадуешь нас еще больше


DRZ закапывается, как и XRR? smile.gif

У DR очень точно дозируется момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.11.2015, 22:50
Сообщение #199


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


У хрр больше мощности и ездок правильно использовал инерцию .На таком небольшом разгоне хрр выдал больше мощности чем дрз , всё очевидно.

Такие подъёмы можно заезжать на 3й-4й передаче , а для этого нужна мощность



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 22:51
Сообщение #200


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


далекоездячий, там DR.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 2:48
Яндекс.Метрика