|  Звёзды, передаточные отношения. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Звёзды, передаточные отношения. | 
|  24.7.2010, 21:09 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | вот это точна, болота - прощай сцепление. пашёл звезду искать. луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 21:46 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 21:50 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!! а ты по лесу попробуй на 6 а не по трассе это же не спорт байк))) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 21:55 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				По лесу если меньше 30и (низины в счет не берем ) - то зря потерянное время ! ))) Каждому свое ! В моем мозге-мотик что б жарить !! )))) VIT - регулярно пробую ))) Вот и жалуюсь что 13-44 - хренотень ))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 22:55 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | ||||||
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется Где? ))) Миф? -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | |||||
|  | ||||||
|  24.7.2010, 23:11 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Serg696 ну и что там дают большие звезды? Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах? Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать? Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 23:23 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | ||||
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Каждому своё! ))) Вот так!!! Serg696 ну и что там дают большие звезды? То же что и пониженная передача на внедорожниках! Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах? Для того и ставлю чтоб не ехать на холостых и чуть выше и не глохнуть и травить сцепление. А буксовать можно по разному, можно копать под собой и стоять на месте, а можно и буксовать, но ползти по маленьку. Я так приноровился сам выезжать из засад, встаю справа, завожу, отпускаю сцепление, буксую чуть выше холостых, а левой рукой вытаскиваю заднее колесо. Мог бы и так не заводя вытаскивать, но надоело бензин экономить ))) ГЫ-гы. Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать? Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ). -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | |||
|  | ||||
|  24.7.2010, 23:29 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ). Просто скажи - если бы в таком месте оказался на других звездах, то вообще не выехал бы, и остался там? Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 23:31 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен? На пониженном передаточном легче подобрать скорость и её предел существенно ниже, на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу. Если есть места где можно ходом проскачить, то подоткнул повыше и газку, есть засада, определил форватер, подоткнул нижнюю и пошёл, на низкой скорости, и если что встаёшь на ноги и погаешь ими, т.е. пребираешь не садясь, мот разгружается и ползёт. Почему не идя рядом? Во первых тяжело идти, вязко и скользко. Во вторых, быстро не слезешь. В третьих всегда можно сесь если мот зацепился за твёрдый грунт и попёр. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 23:34 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу. На TM28 да, мот пытается заглохнуть. На вакуумнике такого нет. Ты ведь ездишь с другими мотами, у кого нет никаких "тяговых звезд"? Например с 2-тактниками? И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 23:37 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"? Это ближе! Но есть одно большое "НО" Когда чаще глохнешь, вытаскиваешь, буксуешь на сцеплении и сам выматываешься и техника изнашивается. А работая сцеплением есть шанс спалить его в удалении от цивилизации и очень будет хорошо если ты не один. Вот я ставлю звёзды с таким отношением, чтоб гарантированно выезжать и желательно без стороней помощи. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 23:40 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				На вакуумнике там где колеса "совсем буксуют", мотор практически не глохнет. Хватает холостых чтобы крутиться. Мот ведь встает чуть ли не всегда из-за переднего колеса - оно упирается или закапывается или грязью забивается. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек".
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 23:47 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Например с 2-тактниками? Их нет у нас, они только на кроссовой трасе. И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах. Нюансы такие, по убыванию важности: сообразительная "прокладка", вес мотоцикла, хорошие низы. Не везде обороты решают всё, хотя умение ими пользоваться очень выручает. Уметь с ходу определять и прокладывать фарватер очень важно в эндуро. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек". Где есть зацепление - ключевая фраза, а там где его нет? Можно глубоко закопаться, на фото видно на сколько ). Есть места где не надо крутить, болота например в которых нет твёрдого дна, на первой в горку сквозь деревья и по камням. Каждому своё. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.7.2010, 23:54 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | болота например в которых нет твёрдого дна Может быть там и надо ехать очень медленно и не буксуя. Не знаю, поэтому поверю на слово. на первой в горку сквозь деревья и по камням Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.7.2010, 0:04 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				жаль, что не могу поддержать разговор, но необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот)  а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.7.2010, 0:08 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка? Ну горка, пусть холм ). Не важно, я привёл пример где мне деревья не дали разогнаться, а торчащие камни усложняют процесс. В карелии по нормальному грунту и при редком заросшем лесе, нормально взобрался. а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах? Тогда лягушки улетают дальше! крутить колесо, "кидать лягушек". -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.7.2010, 0:16 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот Я плохо езжу, и главное у меня плохая физическая форма сейчас. Если вдруг создается впечатление, что я крутой ездок, то оно ошибочное.  Я ездил на 12\44 (это 3.66), никаких плюсов в случае буксования и засад по сравнению с 14\44 не почувствовал. Включая зимнее катание. У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно  . Они то на такой скорости глохнут  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.7.2010, 0:23 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно   . Они то на такой скорости глохнут  . Ну так и я про это! Миха знает толк в звёздах, он на них собак ест ))) -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.7.2010, 1:29 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | Где? ))) по таким болотам сильно не откроеш у нас таких нет а вот фото с камешками эт моя стихия думаю там 80 шол бы легко ))) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.7.2010, 1:46 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				обоже
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2010, 12:10 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает.  Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2010, 12:45 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст spiteful.gif Любопытно. А какой уклон склона был? -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2010, 13:11 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Разный, но ничего запредельного. До этого Серова в деле не видел, но сейчас покорен им     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2010, 13:15 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст может поршневая сдохла на том джебеле? у меня проблем с мощностью замечено не было не хватает токо на низких передачах (хочеться что бы с 4 на заднее с ручки  ) ну там уже обьём нужен более 500 ет я про кума хаску 610тую а в крымских горах его вполне хватает штурмую и длинные подёмы в 70 градусов без проблем соотношение 13/44 -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2010, 13:59 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Были два Джебела, ТТР и Серов.  Ну негде тут разогнаться.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:43 |