Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Звёзды, передаточные отношения.
amdmen
сообщение 28.3.2010, 23:07
Сообщение #1


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


сейчас все звёзды стандартные.
На асфальте разгонял до 125км\ч, дальше жалко мотор.

Хочется добить комфортных условий на 100км\ч, чтоб мотор не крутился так сильно.

Думаю прикупить звезду на 15 или 16 зубьев ведушую. Когда сьезжаешь с асфальта- менять обратно на 14 зубов или меньше. Думаю натяжители цепи всё это простят.

Эксплуатация город-трасса. Крейсерскую скорость в 100км\ч очень важно сделать комфортной для асфальтового дальняка.

Кто-то наверно так уже заморачивался? Есть какието итоги? когда была мопедка имел целый арсенал звёзд...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
VIT
сообщение 24.7.2010, 21:09
Сообщение #51


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Сотона @ 24.7.2010, 21:28) *
вот это точна, болота - прощай сцепление.
пашёл звезду искать.

луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 24.7.2010, 21:46
Сообщение #52


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.7.2010, 21:50
Сообщение #53


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Fibber @ 24.7.2010, 22:46) *
Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!!

а ты по лесу попробуй на 6 а не по трассе это же не спорт байк)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 24.7.2010, 21:55
Сообщение #54


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


По лесу если меньше 30и (низины в счет не берем ) - то зря потерянное время ! ))) Каждому свое ! В моем мозге-мотик что б жарить !! ))))
VIT - регулярно пробую ))) Вот и жалуюсь что 13-44 - хренотень )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.7.2010, 22:55
Сообщение #55


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(VIT @ 24.7.2010, 22:09) *
луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется

Где? )))
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Миф?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2010, 23:11
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Serg696 ну и что там дают большие звезды? Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах? Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать? Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.7.2010, 23:23
Сообщение #57


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Каждому своё! ))) Вот так!!!

Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:11) *
Serg696 ну и что там дают большие звезды?

То же что и пониженная передача на внедорожниках!
Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:11) *
Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах?

Для того и ставлю чтоб не ехать на холостых и чуть выше и не глохнуть и травить сцепление. А буксовать можно по разному, можно копать под собой и стоять на месте, а можно и буксовать, но ползти по маленьку. Я так приноровился сам выезжать из засад, встаю справа, завожу, отпускаю сцепление, буксую чуть выше холостых, а левой рукой вытаскиваю заднее колесо.
Мог бы и так не заводя вытаскивать, но надоело бензин экономить ))) ГЫ-гы.
Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:11) *
Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать?

Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2010, 23:29
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serg696 @ 25.7.2010, 2:23) *
Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ).


Просто скажи - если бы в таком месте оказался на других звездах, то вообще не выехал бы, и остался там? Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.7.2010, 23:31
Сообщение #59


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:11) *
Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен?

На пониженном передаточном легче подобрать скорость и её предел существенно ниже, на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу.
Если есть места где можно ходом проскачить, то подоткнул повыше и газку, есть засада, определил форватер, подоткнул нижнюю и пошёл, на низкой скорости, и если что встаёшь на ноги и погаешь ими, т.е. пребираешь не садясь, мот разгружается и ползёт. Почему не идя рядом? Во первых тяжело идти, вязко и скользко. Во вторых, быстро не слезешь. В третьих всегда можно сесь если мот зацепился за твёрдый грунт и попёр.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2010, 23:34
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serg696 @ 25.7.2010, 2:31) *
на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу.


На TM28 да, мот пытается заглохнуть. На вакуумнике такого нет.

Ты ведь ездишь с другими мотами, у кого нет никаких "тяговых звезд"? Например с 2-тактниками? И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.7.2010, 23:37
Сообщение #61


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:29) *
Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"?

Это ближе! Но есть одно большое "НО" Когда чаще глохнешь, вытаскиваешь, буксуешь на сцеплении и сам выматываешься и техника изнашивается. А работая сцеплением есть шанс спалить его в удалении от цивилизации и очень будет хорошо если ты не один.
Вот я ставлю звёзды с таким отношением, чтоб гарантированно выезжать и желательно без стороней помощи.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2010, 23:40
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На вакуумнике там где колеса "совсем буксуют", мотор практически не глохнет. Хватает холостых чтобы крутиться. Мот ведь встает чуть ли не всегда из-за переднего колеса - оно упирается или закапывается или грязью забивается. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.7.2010, 23:47
Сообщение #63


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:34) *
Например с 2-тактниками?

Их нет у нас, они только на кроссовой трасе.
Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:34) *
И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах.

Нюансы такие, по убыванию важности: сообразительная "прокладка", вес мотоцикла, хорошие низы.
Не везде обороты решают всё, хотя умение ими пользоваться очень выручает. Уметь с ходу определять и прокладывать фарватер очень важно в эндуро.

Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:40) *
А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек".

Где есть зацепление - ключевая фраза, а там где его нет? Можно глубоко закопаться, на фото видно на сколько ).
Цитата(Serg696 @ 24.7.2010, 17:54) *
Есть места где не надо крутить, болота например в которых нет твёрдого дна, на первой в горку сквозь деревья и по камням. Каждому своё.





--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2010, 23:54
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serg696 @ 25.7.2010, 2:47) *
болота например в которых нет твёрдого дна


Может быть там и надо ехать очень медленно и не буксуя. Не знаю, поэтому поверю на слово.


Цитата(Serg696 @ 25.7.2010, 2:47) *
на первой в горку сквозь деревья и по камням


Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2010, 0:04
Сообщение #65


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


жаль, что не могу поддержать разговор, но необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот)
а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах?





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.7.2010, 0:08
Сообщение #66


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:54) *
Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка?

Ну горка, пусть холм ).
Не важно, я привёл пример где мне деревья не дали разогнаться, а торчащие камни усложняют процесс. В карелии по нормальному грунту и при редком заросшем лесе, нормально взобрался.

Цитата(shupaltse @ 25.7.2010, 1:04) *
а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах?

Тогда лягушки улетают дальше!

Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 0:40) *
крутить колесо, "кидать лягушек".




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2010, 0:16
Сообщение #67


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 25.7.2010, 3:04) *
необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот


Я плохо езжу, и главное у меня плохая физическая форма сейчас. Если вдруг создается впечатление, что я крутой ездок, то оно ошибочное. smile.gif

Я ездил на 12\44 (это 3.66), никаких плюсов в случае буксования и засад по сравнению с 14\44 не почувствовал. Включая зимнее катание.

У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно smile.gif. Они то на такой скорости глохнут smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.7.2010, 0:23
Сообщение #68


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 1:16) *
У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно smile.gif. Они то на такой скорости глохнут smile.gif.

Ну так и я про это! Миха знает толк в звёздах, он на них собак ест )))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.7.2010, 1:29
Сообщение #69


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serg696 @ 24.7.2010, 23:55) *
Где? )))

по таким болотам сильно не откроеш у нас таких нет а вот фото с камешками эт моя стихия думаю там 80 шол бы легко )))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2010, 1:46
Сообщение #70


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


обоже



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.8.2010, 12:10
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 4.8.2010, 12:45
Сообщение #72


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Mike80 @ 4.8.2010, 13:10) *
Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст spiteful.gif


Любопытно. А какой уклон склона был?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.8.2010, 13:11
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Разный, но ничего запредельного. До этого Серова в деле не видел, но сейчас покорен им wub.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.8.2010, 13:15
Сообщение #74


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mike80 @ 4.8.2010, 12:10) *
низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст

может поршневая сдохла на том джебеле? у меня проблем с мощностью замечено не было не хватает токо на низких передачах (хочеться что бы с 4 на заднее с ручки biggrin.gif ) ну там уже обьём нужен более 500 ет я про кума хаску 610тую а в крымских горах его вполне хватает штурмую и длинные подёмы в 70 градусов без проблем соотношение 13/44



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.8.2010, 13:59
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Были два Джебела, ТТР и Серов. Ну негде тут разогнаться.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 2:02
Яндекс.Метрика