Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.3.2010, 23:07
Сообщение
#1
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
сейчас все звёзды стандартные.
На асфальте разгонял до 125км\ч, дальше жалко мотор. Хочется добить комфортных условий на 100км\ч, чтоб мотор не крутился так сильно. Думаю прикупить звезду на 15 или 16 зубьев ведушую. Когда сьезжаешь с асфальта- менять обратно на 14 зубов или меньше. Думаю натяжители цепи всё это простят. Эксплуатация город-трасса. Крейсерскую скорость в 100км\ч очень важно сделать комфортной для асфальтового дальняка. Кто-то наверно так уже заморачивался? Есть какието итоги? когда была мопедка имел целый арсенал звёзд...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
24.7.2010, 21:09
Сообщение
#51
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
вот это точна, болота - прощай сцепление. пашёл звезду искать. луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 21:46
Сообщение
#52
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 21:50
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Вот уж точно - каждому свое !!!!! Было 13-39, поменял на 13-44. Шестой передачи не стало, можно сказать вообще... В общем ТОСКА И СКУКА ))) Двигло орет-скорости нема !!!! а ты по лесу попробуй на 6 а не по трассе это же не спорт байк))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 21:55
Сообщение
#54
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
По лесу если меньше 30и (низины в счет не берем ) - то зря потерянное время ! ))) Каждому свое ! В моем мозге-мотик что б жарить !! ))))
VIT - регулярно пробую ))) Вот и жалуюсь что 13-44 - хренотень ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 22:55
Сообщение
#55
|
||||||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
луче будет если попробуеш больше газу дать ))) главное не б.... а открой газ после 40 км/ч тебя перестанет кидать и мот выравняется Где? ))) Миф? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
24.7.2010, 23:11
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Serg696 ну и что там дают большие звезды? Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах? Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать? Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 23:23
Сообщение
#57
|
||||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Каждому своё! ))) Вот так!!! Serg696 ну и что там дают большие звезды? То же что и пониженная передача на внедорожниках! Ты хочешь сказать, на холостых не буксуя ездишь в таких местах? Для того и ставлю чтоб не ехать на холостых и чуть выше и не глохнуть и травить сцепление. А буксовать можно по разному, можно копать под собой и стоять на месте, а можно и буксовать, но ползти по маленьку. Я так приноровился сам выезжать из засад, встаю справа, завожу, отпускаю сцепление, буксую чуть выше холостых, а левой рукой вытаскиваю заднее колесо. Мог бы и так не заводя вытаскивать, но надоело бензин экономить ))) ГЫ-гы. Какая разница на чем буксовать, если даже на второй можно ехать? Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
24.7.2010, 23:29
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тебе Игорь виднее на чём там можно ехать ). Просто скажи - если бы в таком месте оказался на других звездах, то вообще не выехал бы, и остался там? Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 23:31
Сообщение
#59
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Если жижа такая, что сядешь намертво, сядешь на любых звездах. А если не сядешь и можно ехать, то на любых проедешь. Не согласен? На пониженном передаточном легче подобрать скорость и её предел существенно ниже, на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу. Если есть места где можно ходом проскачить, то подоткнул повыше и газку, есть засада, определил форватер, подоткнул нижнюю и пошёл, на низкой скорости, и если что встаёшь на ноги и погаешь ими, т.е. пребираешь не садясь, мот разгружается и ползёт. Почему не идя рядом? Во первых тяжело идти, вязко и скользко. Во вторых, быстро не слезешь. В третьих всегда можно сесь если мот зацепился за твёрдый грунт и попёр. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 23:34
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
на стоковом и чуть выше передаточном отношении очень плохо ехать на первой и на близком к холостому ходу. На TM28 да, мот пытается заглохнуть. На вакуумнике такого нет. Ты ведь ездишь с другими мотами, у кого нет никаких "тяговых звезд"? Например с 2-тактниками? И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 23:37
Сообщение
#61
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Или дело все-таки в небольших нюансах, навроде "на пару раз меньше заглох бы"? Это ближе! Но есть одно большое "НО" Когда чаще глохнешь, вытаскиваешь, буксуешь на сцеплении и сам выматываешься и техника изнашивается. А работая сцеплением есть шанс спалить его в удалении от цивилизации и очень будет хорошо если ты не один. Вот я ставлю звёзды с таким отношением, чтоб гарантированно выезжать и желательно без стороней помощи. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 23:40
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На вакуумнике там где колеса "совсем буксуют", мотор практически не глохнет. Хватает холостых чтобы крутиться. Мот ведь встает чуть ли не всегда из-за переднего колеса - оно упирается или закапывается или грязью забивается. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 23:47
Сообщение
#63
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Например с 2-тактниками? Их нет у нас, они только на кроссовой трасе. И ведь они все равно везде так же проезжают, все дело лишь в нюансах. Нюансы такие, по убыванию важности: сообразительная "прокладка", вес мотоцикла, хорошие низы. Не везде обороты решают всё, хотя умение ими пользоваться очень выручает. Уметь с ходу определять и прокладывать фарватер очень важно в эндуро. А там где есть зацепление, наоборот газовать надо, крутить колесо, "кидать лягушек". Где есть зацепление - ключевая фраза, а там где его нет? Можно глубоко закопаться, на фото видно на сколько ). Есть места где не надо крутить, болота например в которых нет твёрдого дна, на первой в горку сквозь деревья и по камням. Каждому своё. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2010, 23:54
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
болота например в которых нет твёрдого дна Может быть там и надо ехать очень медленно и не буксуя. Не знаю, поэтому поверю на слово. на первой в горку сквозь деревья и по камням Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.7.2010, 0:04
Сообщение
#65
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
жаль, что не могу поддержать разговор, но необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот)
а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.7.2010, 0:08
Сообщение
#66
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Если в горку можно заехать внатяг, то это разве горка? Ну горка, пусть холм ). Не важно, я привёл пример где мне деревья не дали разогнаться, а торчащие камни усложняют процесс. В карелии по нормальному грунту и при редком заросшем лесе, нормально взобрался. а для чего нужно жарить до отсечки и постоянно на высоких оборотах? Тогда лягушки улетают дальше! крутить колесо, "кидать лягушек".
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.7.2010, 0:16
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
необходимо коммандировать Huandi на север к серёже. а потом наоборот Я плохо езжу, и главное у меня плохая физическая форма сейчас. Если вдруг создается впечатление, что я крутой ездок, то оно ошибочное. Я ездил на 12\44 (это 3.66), никаких плюсов в случае буксования и засад по сравнению с 14\44 не почувствовал. Включая зимнее катание. У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.7.2010, 0:23
Сообщение
#68
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
У Михи вот крутое соотношение да. Скорость как медленно пешком. Есть ли смысл в этом или нет так пока и не понял. Но парни, которые ехали за ним на 2-тактниках, высказывались о сузуки не лестно Ну так и я про это! Миха знает толк в звёздах, он на них собак ест ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.7.2010, 1:29
Сообщение
#69
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Где? ))) по таким болотам сильно не откроеш у нас таких нет а вот фото с камешками эт моя стихия думаю там 80 шол бы легко ))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.7.2010, 1:46
Сообщение
#70
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
обоже
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2010, 12:10
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2010, 12:45
Сообщение
#72
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Покатался с Михой по Алтайским горкам, у меня стояли 12/53 на ТМ28, у Миши 13/51. На подъемах, по конной тропе с камнем и корнями, низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст spiteful.gif Любопытно. А какой уклон склона был? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2010, 13:11
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Разный, но ничего запредельного. До этого Серова в деле не видел, но сейчас покорен им
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2010, 13:15
Сообщение
#74
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
низов все же не хватает. Шедший с нами Серов, в стоке, легко уезжал от нас, ЗЫ - Миша обиделся на Джебел, сказал продаст может поршневая сдохла на том джебеле? у меня проблем с мощностью замечено не было не хватает токо на низких передачах (хочеться что бы с 4 на заднее с ручки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2010, 13:59
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Были два Джебела, ТТР и Серов. Ну негде тут разогнаться.
![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 2:02 |