![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самые звери - в классе лайт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В лайт можно на Джебеле заявится, но Лайту там тяжелее всего, особенно если трасса "общая", а так в основном и бывает, ну типо там в Гору на 250-ке только профи. заедет без проблем, обычные "любители" заезжают, но иногда далеко не с первого раза, хотя в общем то все как и везде зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну типо там в Гору на 250-ке только профи. TS 125 заезжал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня лично спортсмены как-то бОльшее уважение вызывают, нежели дальнобойщики, булки то мять каждый может, а вот круг за соответствующее время пройти - тут работать нужно годами. Не надо тут на туристов гнать,вообще мототуризм это тоже вид спорта есть такой и ничуть он не проще того же мотокросса,особенно когда люди проходят маршруты высокой категории сложности и без должной подготовки на таких маршрутах сдуется большинство кроссменов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни на КТМ640 из Австрии до Сингапура 30 000км. 232 дня
абракадабра гугл/переводчика, ~8 поломок, я так понял карб/микуни им пару раз "сталинград" устраивал ![]() http://nowsomethingcompletelydifferent.blogspot.ru/ клик на зеленые словечки будет еще ... клик на фото будет фото. P.S. интересно а DR, XRR, 8 раз сломались бы в таком режиме за 30т.км? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на КТМ640 я так понял карб/микуни им пару раз "сталинград" устраивал ![]() А нехрен с микуни ездить, когда есть офигенные и стоковые этому мотору ДелОрто и ФЦР41 ![]() А так молодцы !!! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я обозначил туризм , то конечно имел в виду именно категорийный туризм высших категорий сложности ,5я и 6я . Это как правило горный туризм .Но есть ещё и пустынный , когда основная сложность берётся расстоянием и большой автономией без воды и бензина . Мастеров спорта по мототуризму не так много .Меньше чем мастеров спорта по мотокроссу. Лично я больше завидую первым, у них жизнь интересней . Считаю что у мототуристов экстремалов настоящая , полная реальных событий движуха. А мотокросс, для меня лично это такая езда понарошку)) .
Есть правда Ралли рейды но в них немного другие цели и ценник . И без спонсоров, массажистов , менеджеров , механиков , личных тренеров ,и лошадиного здоровья победы не видать .,Да и вредно это, травматизм высокий слишком. Да и к мотоциклам они относятся как к просто снаряду для побед и не дорожат им особо , им плевать как он будет называться , лижбы пёр нормально , а сломается забудут как и небыло ,звери))) Профи кроссмены к мотикам относятся как к носкам , порвались , выкинули )) интересно , вот у Стефана Петронселя есть собственный мопед в обычной жизни? P.S. интересно а DR, XRR, 8 раз сломались бы в таком режиме за 30т.км? а чё нормальный такой режим 130 км в день получается -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. интересно а DR, XRR, 8 раз сломались бы в таком режиме за 30т.км? за ДР не скажу, не в курсе, но XRR точно понадежнее будет чем 640-ой. Но всегда есть поломки, никак не связанные с моделью мота и возможные на любом аппарате ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательнее пиши )
Но на XRR всегда есть поломки, никак не связанные с моделью мота и возможные на любом аппарате Знаешь, попробуй DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, попробуй DR. пробовал, что на асфальте что в лесу - тупняк ![]() Внимательнее пиши ) ага Но
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- насчет надежности XRR, (honda) возможно.
Но вот собираясь в подобное турне, стоя перед выбором мота какому отдать предпочтение? по совокупности возможностей все же ктм предпочтительнее, всех других марок ~650сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что на асфальте что в лесу - тупняк Соглашусь )) Но это называется не тупизм, а скорее спокойствие, уверенность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопщем, туризм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вовсе не в туризме\спортизме, а в том, какую вероятность получить травмы с переломами считать для себе приемлемой. Если "а, пофиг, подумаешь, зарастет" или "я горец, бессмертный!" - то брать одно. А если "нет, лучше не надо" - то совсем другое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вовсе не в туризме\спортизме, а в том, какую вероятность получить травмы с переломами считать для себе приемлемой. Если "а, пофиг, подумаешь, зарастет" - то брать одно. А если "нет, лучше не надо" - то совсем другое. Не согласен, зачастую "совсем другое" способно вывезти с меньшими затратами здоровья не зависимо от желания владельца. Но разумеется бывает и по другому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен, зачастую "совсем другое" способно вывезти с меньшими затратами здоровья не зависимо от желания владельца. И-и-и? С чем несогласие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда ведь хоть на чём, газуешь как бессмертный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда ведь хоть на чём, газуешь как бессмертный. Слабые моторы и дохлые подвески меньше провоцируют. А если разложишься, то на скорости пониже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабые моторы и дохлые подвески меньше провоцируют. А если разложишься, то на скорости пониже. Несогласие с тем, что на слабомотореподвеске разложиться реально проще. Когда наоборот, техника сама работает за водителя. Исключая реально критические моменты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несогласие с тем, что на слабомотореподвеске разложиться реально проще. А я говорил, что проще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он накосячил в предложении. Как бы утверждает.
Я соглашусь с Игорем. Разложитесь вы с одинаковой вероятностью, но скорость, высота и последствия будут разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкая подвеска заставит снизить скорость, мотор не будет провоцировать "открутить". Ну, а кто это игнорит и пытается ехать быстрее - просто не тот мот случайно купил. Хуже только страдальцу, который вовсе не хочет откручивать, но купил мощного спортсмена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я говорил, что проще? Это я не осознанно/не специально нашёл дикриминант от вероятности. Лексей, высказываю своё мнение, ездил на дж200, есть с чем сравнить. Ну и лечился по твоей методике, не давал испаряться) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкая подвеска заставит снизить скорость, мотор не будет провоцировать "открутить". Ну, а кто это игнорит и пытается ехать быстрее - просто не тот мот случайно купил. Хуже только страдальцу, который вовсе не хочет откручивать, но купил мощного спортсмена. Ну кстати не могу не согласиться, у меня как раз подвеска мягкая, поэтому стиль езды по лесу как раз заставляет часто снижать скорость, там где другие Эндуро могут гнать проскакивая препятствия на скорости из-за более качественной подвески. Вобщем мот не дает тебе полную свободу, но вместе с тем эти "ограничения", как раз в "любительском" катании только +, т.к. травму получить сложнее, да и мот просто жалко, т.е. жалея мот, т.к. он увы не всегда может "быстро" проехать по пересеченке, лесу, тем самым меньше рискуешь сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще я тут подумал о том, что есть какой-то неявный ментальный фактор в самом человеке, защищающий от падений и травм. Это когда вы на моральном подъеме. заинтересованы в усилении своего катания., рветесь к победам, и возможно даже в процессе повышаете класс своего байка. В этот период вам море по колено. А вот когда со временем эйфория проходит, а катание становится плановым, то тут можно на расслабоне и шмякнуться.
У некоторых конечно эта эйфория долго играет. Эти могут и до чемпионства допрыгать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:15 |