![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Лучше, чтобы он был на РОДНОЙ резине, косвенный показатель небольшого пробега. Мало кто меняет опять на родную, т.к. асфальтопоглотители ставят дорожную (и накатывают на ней приличные пробеги), гряземешатели - кроссовую (и жарят в хвост и гриву). Тогда поставим вопрос по другому, что лучше маленький пробег по бездорожью или большой но по асфальту? Quote (serg) Да нет, думаю, просто у них химия качественная на мойках применяется Вообщето есть такие закоулки где без разбора с керхером не подлезешь -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) что лучше маленький пробег по бездорожью или большой но по асфальту? я бы брал с большим по асфальту, как по более щадащей эксплуатации (хотя, согласен, есть любители долговременной езды на максимальных оборотах - но, как правило, реже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Домодедово Мотоцикл: XR DESERT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот еще вопросик, который меня точит... думаю у всех в начале были такие сомнения...
а сомнения по кубатуре! как то мне кажется Дюбелек по трассе с вещичками раскручивать придется! хотя врать не буду, не пробывал... как то у меня глаз косит в сторону XT600E, XR650L(токо дороговат :(),KLX650, XR600R и TT600. первые два знатные туристы, но тяжеловатые если в помпасы сунуться.... а как последние три??? хочется и на дороге себя номано чувствовать и в грязи мордой поворочить ![]() тут лазил, случайно нашел XTZ600, лохматый только, ну вроде оценочка "4", и вроде не дорого.... посоветуйте, стоит рассматривать такой вариант! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто проехать по грязи это еще не эндуро. Это можно сделать на любом мотоцикле с нормальной резиной. Эндуро начинается при преодолении "трехмерных" препятствий.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все владельцы 400-600 в один голос говорят о намного большем весе моца относительно 250. соответственно намного труднее тянуть мотик из грязи. Асфальт=400-600, грязюка = 250 и ни сантиметром больше !! Для асфальта вообще нужен мотик другой конфигурации, низкий и тяжелый, тогда и кубов в нем может быть дофига.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для преодоления грязных ДОРОГ все вышеперечисленные аппараты подойдут. А Джебела действительно придётся крутить на трассе, другой вопрос, что он это спокойно воспринимает. У XT600E подвески короткоходнее и дохлее, чем у Джебела, нежёсткая рама. Зато отличный движок. XR600R - самый дорогой и злобный из перечисленных. Ты готов 600-ку заводить киком? Старая Тенера... Не знаю. Лучше посвежее найти.
ВСЕ 600-ки лучше Джебела на асфальте (за счёт кубатуры, мощности, тяги) и хуже в грязях, ибо тяжелее. В большинстве случаев их там просто задолбаешься ворочать, даже имея богатырскую комплекцию. Думай, что тебе важнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Папай, со старой Тенерой я б не связывался - мот надежный, но их сто лет не выпускают со всеми вытекающими (хотя, возможно по движку запчасти подходят от XT600)...
вышеперечисленые шестисотки не для грязи (во всяком случае, в моем понимании термина "грязь"), а для степей, пустынь, асфальта и т.д. по применению они "примерно" одинаковы, различаются мелочами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд, лучше иметь в арсенале два мопеда: чекушку и кому что нравиться(дорожник, чопер, скутер, трансальп). Единственное где меня расстраивает Дюбель, так это на автомагистрали поблизости от москвы, поэтому из мск стараюсь выезжать по второстепенным дорогам, там где скорость ограничена 90км/ч. Но вот в самом городе, и это мск, где дороги вроде считаются хорошими, мне Дюбель понравился больше чем классик; на Дюбеле чуствуешь себя как на танке. Ну и самое приятное, что на Дюбеле спокойно могу съехать с дороги куда мне захочется, без всяких нехороших мыслей на тему проеду ли и как в случае чего делать становую тягу в одну харю.
З.Ы.: Слово Дюбель в посте может с тем же успехом быть заменено на Рейд,Баху и т.д. З.З.Ы.: Мысли о трансальпе в качестве второго мопеда не оставляю. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) дорожник, чопер, скутер, трансальп Хорошо сказано ![]() Quote (parmenoff) Слово Дюбель в посте может с тем же успехом быть заменено на Рейд,Баху и т.д. Логично. Никакой принципиальной разницы не вижу. Quote (parmenoff) Единственное где меня расстраивает Дюбель, так это на автомагистрали ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, некомфортно себя чуствую например на трассе Москва-Рига на первых ста км от мск, где машины проносяться мимо тебя на вдвое большей скорости(это им дорожное покрытие позволяет), поэтому и стараюсь выбирать дороги с менее скоростным движением.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:16 |