Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите чайнику иначе он станет истуканом..., Быть или не быть???
JONY
сообщение 25.11.2008, 17:59
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
Лучше, чтобы он был на РОДНОЙ резине, косвенный показатель небольшого пробега. Мало кто меняет опять на родную, т.к. асфальтопоглотители ставят дорожную (и накатывают на ней приличные пробеги), гряземешатели - кроссовую (и жарят в хвост и гриву).

Тогда поставим вопрос по другому, что лучше маленький пробег по бездорожью или большой но по асфальту?
Quote (serg)
Да нет, думаю, просто у них химия качественная на мойках применяется

Вообщето есть такие закоулки где без разбора с керхером не подлезешь



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.11.2008, 18:29
Сообщение #27


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (JONY)
что лучше маленький пробег по бездорожью или большой но по асфальту?

я бы брал с большим по асфальту, как по более щадащей эксплуатации (хотя, согласен, есть любители долговременной езды на максимальных оборотах - но, как правило, реже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папай
сообщение 26.11.2008, 10:46
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2008
Вставить ник Цитата Из: МО Домодедово
Мотоцикл: XR DESERT

Репутация:   1  


вот еще вопросик, который меня точит... думаю у всех в начале были такие сомнения...
а сомнения по кубатуре! как то мне кажется Дюбелек по трассе с вещичками раскручивать придется! хотя врать не буду, не пробывал... как то у меня глаз косит в сторону XT600E, XR650L(токо дороговат :(),KLX650, XR600R и TT600. первые два знатные туристы, но тяжеловатые если в помпасы сунуться.... а как последние три??? хочется и на дороге себя номано чувствовать и в грязи мордой поворочить smile
тут лазил, случайно нашел XTZ600, лохматый только, ну вроде оценочка "4", и вроде не дорого.... посоветуйте, стоит рассматривать такой вариант!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2008, 10:49
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто проехать по грязи это еще не эндуро. Это можно сделать на любом мотоцикле с нормальной резиной. Эндуро начинается при преодолении "трехмерных" препятствий. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 26.11.2008, 11:04
Сообщение #30


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Все владельцы 400-600 в один голос говорят о намного большем весе моца относительно 250. соответственно намного труднее тянуть мотик из грязи. Асфальт=400-600, грязюка = 250 и ни сантиметром больше !! Для асфальта вообще нужен мотик другой конфигурации, низкий и тяжелый, тогда и кубов в нем может быть дофига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2008, 11:05
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для преодоления грязных ДОРОГ все вышеперечисленные аппараты подойдут. А Джебела действительно придётся крутить на трассе, другой вопрос, что он это спокойно воспринимает. У XT600E подвески короткоходнее и дохлее, чем у Джебела, нежёсткая рама. Зато отличный движок. XR600R - самый дорогой и злобный из перечисленных. Ты готов 600-ку заводить киком? Старая Тенера... Не знаю. Лучше посвежее найти.
ВСЕ 600-ки лучше Джебела на асфальте (за счёт кубатуры, мощности, тяги) и хуже в грязях, ибо тяжелее. В большинстве случаев их там просто задолбаешься ворочать, даже имея богатырскую комплекцию. Думай, что тебе важнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.11.2008, 11:11
Сообщение #32


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Папай, со старой Тенерой я б не связывался - мот надежный, но их сто лет не выпускают со всеми вытекающими (хотя, возможно по движку запчасти подходят от XT600)...
вышеперечисленые шестисотки не для грязи (во всяком случае, в моем понимании термина "грязь"), а для степей, пустынь, асфальта и т.д. по применению они "примерно" одинаковы, различаются мелочами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.11.2008, 13:04
Сообщение #33


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На мой взгляд, лучше иметь в арсенале два мопеда: чекушку и кому что нравиться(дорожник, чопер, скутер, трансальп). Единственное где меня расстраивает Дюбель, так это на автомагистрали поблизости от москвы, поэтому из мск стараюсь выезжать по второстепенным дорогам, там где скорость ограничена 90км/ч. Но вот в самом городе, и это мск, где дороги вроде считаются хорошими, мне Дюбель понравился больше чем классик; на Дюбеле чуствуешь себя как на танке. Ну и самое приятное, что на Дюбеле спокойно могу съехать с дороги куда мне захочется, без всяких нехороших мыслей на тему проеду ли и как в случае чего делать становую тягу в одну харю.
З.Ы.: Слово Дюбель в посте может с тем же успехом быть заменено на Рейд,Баху и т.д.
З.З.Ы.: Мысли о трансальпе в качестве второго мопеда не оставляю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2008, 13:50
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
дорожник, чопер, скутер, трансальп

Хорошо сказано wink
Quote (parmenoff)
Слово Дюбель в посте может с тем же успехом быть заменено на Рейд,Баху и т.д.

Логично. Никакой принципиальной разницы не вижу.
Quote (parmenoff)
Единственное где меня расстраивает Дюбель, так это на автомагистрали
Меня он не расстраивает и там, ибо никуда не спешу smile Лично мне два мота ни к чему, Джебел устраивает как универсальный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.11.2008, 14:08
Сообщение #35


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


serg, некомфортно себя чуствую например на трассе Москва-Рига на первых ста км от мск, где машины проносяться мимо тебя на вдвое большей скорости(это им дорожное покрытие позволяет), поэтому и стараюсь выбирать дороги с менее скоростным движением.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 16:16
Яндекс.Метрика