Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.11.2015, 21:07
Сообщение
#1251
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3718 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Еду на электроне, связь пропадает, сообщение стёрлось. (
Давайте лучше споём! А кто не лётчик, а тот не лётчик Кто на лучшей 650ке и не ездил никогда.. У меня два Урала в детстве было. Менее энергоёмкая подвеска даёт ощущение рубилова там, где с нормальной вобще не понятно в чем суть проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 21:09
Сообщение
#1252
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35032 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
даёт ощущение рубилова А потом начинаем оправдываться, мол фооотки не передаюююют.... )))) А вот подвески надо было затягивать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 21:09
Сообщение
#1253
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23377 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Менее энергоёмкая подвеска даёт ощущение рубилова там, где с нормальной вобще не понятно в чем суть проблемы. А энергоемкая подвеска WRF вытряхивает душу, пока сотню не разгонишься. А мотор говорит - "ты что лох? ну-ка откути, как чемпион!". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 21:12
Сообщение
#1254
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35032 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Еду на электроне Нормальные у вас хоть электроны там? Давайте лучше споём! Ты начни на запотевшем стекле ДРку рисовать, народ подтянется ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 21:37
Сообщение
#1255
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Вопщем, туризм. У нас Метализер с Михой , туризмом на ДР 650 занимаются, по маршрутам для чекушек ездят , им нравится , иначе бросили бы уже)) И вообще у нас ДРов 650 ток на форуме больше чем иксэров , в чём соль? Песка мало? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 21:51
Сообщение
#1256
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3718 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Нормальные у вас хоть электроны там? Ты начни на запотевшем стекле ДРку рисовать, народ подтянется ) По утрам без мазы, а вечером и так всяких трубадуров хватает. Утро в московской подземке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 23:00
Сообщение
#1257
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 23:04
Сообщение
#1258
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35032 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Чота ужас, но. Пригоняйте в Первик жить. От дома до родимого станка - дорогу по снежку перейти. Даже сигу выкурить не успеваешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 23:19
Сообщение
#1259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Чота ужас, но. Пригоняйте в Первик жить. От дома до родимого станка - дорогу по снежку перейти. Даже сигу выкурить не успеваешь. в алапаевске в том году пожил какое то время - красотаааааа, до работы правда в соседнее село ездили, но все равно - тишь да глать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 23:21
Сообщение
#1260
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3718 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Чота ужас, но. Пригоняйте в Первик жить. От дома до родимого станка - дорогу по снежку перейти. Даже сигу выкурить не успеваешь. Места у вас реально красивые. Но я не предприниматель, не выживу у вас там. Опять же сузуки нету. Но предложение интересное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 23:41
Сообщение
#1261
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35032 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Опять же сузуки нету. Да без Сузуки и в Москве не сахар должно быть. Мы конечно нашим форумом сколько можем в этом направлении - делаем. Но вон сами видите, как трудно это )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2015, 23:44
Сообщение
#1262
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Тока лета который год нету ... а так то ничо сдесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 8:31
Сообщение
#1263
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
koshey- насчет надежности XRR, (honda) возможно. Но вот собираясь в подобное турне, стоя перед выбором мота какому отдать предпочтение? по совокупности возможностей все же ктм предпочтительнее, всех других марок ~650сс. 640-ой вообще конструктивно и концептуально очень похож на отлично доукомплектованный XRR. Есть только один момент с 640 КТМ : если есть деньги, то КТМ в обвесе адвенчур без вариантов лучше. Но деньги должны быть немаленькие, из разряда "подрало горшок/потерло весь ГРМ - пошел купил другой горшок и головку, в конце концов 80 штук нынче не деньги.". А если таких денег нет, а есть только на расходники - покупка и подобная поездка на 640-ом Адвенчуре плохая идея. Ну или Адвенчур должен быть новым и к 30 тысячам его "слить". Слабые моторы и дохлые подвески меньше провоцируют. А если разложишься, то на скорости пониже. Есть такое -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 10:11
Сообщение
#1264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Да, на LC4 не так много путешественников ездит, но вот, к примеру, один из тех, кто решился, подготовил основательно, проехал через Европу, Россию, Монголию, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, обратно через Казахстан, без Узбекистана, через Россию, в Европу, в Чехии внезапно странный звук из мотора, глохнет и не заводится, нашел механиков, в мастерской:
![]() ![]() ![]() ![]() Кольцо лопнуло, забрало с собой поршень, цилиндр, клапана, направляющие Ехал в основном по дорогам и грунтовым дорогам, на серьезное бездорожье не совался Полный отчет тут Т.е. в принципе это возможно и на нем, но на простых и скучных аппаратах было бы проще, тем более если не заезжать куда-то в серьезные дебри Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 10:21
Сообщение
#1265
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
![]() Очень похоже на узбекистанский бензин. Я на ямахе после Каракум тоже нечто подобное увидел, но она не сломалась, просто от песка износило клапана и потерло хон. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 10:21
Сообщение
#1266
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: 2
|
Адвенчур должен быть новым и к 30 тысячам его "слить". -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 10:36
Сообщение
#1267
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
ну просто опыт владения данным мотом 3 людей показал, что сам мот изумительный, но ОЧЕНЬ дорогой в обслуге в силу того, что у него надо сразу менять то, что начало подьедаться\истираться\истончаться. Иначе сталинград. Японцы в этом плане более живучи и терпят езду в полуушатанном состоянии многими десятками тысяч км. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 12:14
Сообщение
#1268
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Всё верно , прочность на грани , а малый вес достигается минимальным количеством мяса , всё на грани возможного.Если добиться запаса прочности , то тогда опять ямаха получится тяжелая )) В Современных мотиках даже мясо картера быбирают скрупулёзно . Нет даже намёка на гипернадёжность , если болтик убил резьбу , то места нарезать на побольше просто нет всё впритычёк , как на фотке с метрополитеном))) Главное достигнуто , КТМ самый крутой , а желающих быть крутыми дофига .
КТМ это как трасса Москва-Дон .Дорожники умышленно сделали вялую основу для полотна , тем самым обеспечили себя на годы вперёд, возможностью хронически тырить деньги на ремонте )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 14:37
Сообщение
#1269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
у него надо сразу менять то, что начало подьедаться\истираться\истончаться. это так, КТМ не любит что-бы из него "жилы вытягивали". сам мот изумительный, даа, как он едет!? ...песня. WRка мне напоминает те-же ощущения езды как и на КТМ LC640. не XRR не другие по сбалансированности не могут с ним тягаться. но ... как говориться "за все надо платить" надежность не Японская это точно. вот конструктивно он как-то проще устроен, его легче собирать/разбирать, мне так показалось. и на "старуху бывает проруха" XR250 ... ![]() ![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 14:48
Сообщение
#1270
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23377 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Насчет веса, чел говорит, что добился вес на DR 139 кг с пустым баком. Вилка и колеса от КТМ (не думаю, что они сильно легче, 10 кг на них не соберешь):
"I got my DR (with KTM forks and wheels) down to 139kgs with an empty fuel tank but all other fluids. " >> Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 15:02
Сообщение
#1271
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
и на "старуху бывает проруха" XR250 ... В том то и дело что на старуху .Такие вещи с старыми хондами творятся крайне редко , и все мы знаем почему .Уверен что перед тем как загнуть клапана этот мотор проехал кучу километров без надлежащего за ним ухода .И сменил много хозяев. А КТМы ломаются новыми , с детскими пробегами и при этом с ними постоянно няньчятся. Думаю эту разницу все хорошо понимают. Любители мощных моторов и лёгких мопедов согласны на жертвы ради мощи и имиджа) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 17:30
Сообщение
#1272
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Насчет веса, чел говорит, что добился вес на DR 139 кг с пустым баком. Вилка и колеса от КТМ (не думаю, что они сильно легче, 10 кг на них не соберешь): "I got my DR (with KTM forks and wheels) down to 139kgs with an empty fuel tank but all other fluids. " >> Вилка и колеса от КТМ запросто дадут 10 кг выйгрыша после ДээРошных и даже легче XRRошных. Вилка там очень легкая, такая 50мм WP в гараже счаз валяется разутая, а колеса тонкие (и кстати на в хлам разбитом асфальте нередко гнуться на скорости). Не ищи ты чего бы снять с ДээРа, он и так неплох в своем ампуа. даа, как он едет!? ...песня. точно -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 17:31
Сообщение
#1273
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23377 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вилка и колеса от КТМ запросто дадут 10 кг выйгрыша после ДээРошных Может килограмма 2-3 дадут, даже если всё из фольги. Родные колеса DR как раз легкие (это ведь почти то же, что на каком-нибудь RM, только задняя ступица с отдельным хабом), да и родная вилка тонкая, тоже мало весит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 17:36
Сообщение
#1274
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Может килограмма 2-3 дадут, даже если всё из фольги. Родные колеса DR как раз легкие (это ведь почти то же, что на каком-нибудь RM, только задняя ступица с отдельным хабом), да и родная вилка тонкая, тоже мало весит. ты не держал в руках то же самое, только от КТМ скажу просто - если на ДээРе чуть погнул вилку, то это не беда, ее легко выправишь. Если подогнул вилку на КТМ - перо лопнуло. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2015, 17:39
Сообщение
#1275
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23377 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Килограмм разницы очень сильно чувствуется в руках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 21:55 |