Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
koshey-
сообщение 27.11.2015, 18:01
Сообщение #1276


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 14:39) *
Килограмм разницы очень сильно чувствуется в руках.

Спецом сходил, пофоткал, смотри замеры пера и стакана + толщину его алюминиевой стенки. Все точно как Далекоездячий написал - мяса нет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 18:11
Сообщение #1277


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну килограмм экономии это очень много, и чтобы добиться, надо многим жертвовать. Где там 10 кг можно насобирать?

Колеса без резины и так невесомые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 18:20
Сообщение #1278


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 15:11) *
Ну килограмм экономии это очень много, и чтобы добиться, надо многим жертвовать.

Это кажется. На таких металлоемких вещах как вилка и колеса уменьшив толщину вдвое получишь если не 10, то 5-6 кило точно.
Сам подумай, почему XRR такой тяжелый, при том что мотор там легче дЭэРошного а рама из люминя.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 18:23
Сообщение #1279


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну уж двойного запаса по толщине у сузуки точно нет. Подумай, как при весе мотора на 20 кг больше, он реально весит как XRR, если на последний поставить электростарт и прочий обвес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 18:25
Сообщение #1280


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 15:23) *
Ну уж двойного запаса по толщине у сузуки точно нет.

есть, японцы на эндурях делают двойной-тройной запас влегкую. Вон у меня толщина рамы 5-6 мм, куда нафиг smile141.gif на спортах литровых 2-3 мм. отсюда и вес



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 18:32
Сообщение #1281


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На DR весь вес в моторе (60 кг). Еще лишний вес есть в глушаке, и кое-что в навесе (замки, поворотники). А рама, ходовка и все прочее - легчайшее. Иначе он весил бы все 220.

Ажурная анженерная конструкция вокруг кондового мотора - вот как надо его воспринимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2015, 18:35
Сообщение #1282


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 27.11.2015, 20:25) *
Вон у меня толщина рамы 5-6 мм

Не в первый раз это читаю... в каком-то одном месте срез видел? Наверное где - нибудь в нижних узлах, в которых вообще на льтье похоже. В линейных частях скорей всего тот же миллиметр, как у всех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 18:39
Сообщение #1283


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 15:32) *
На DR весь вес в моторе (60 кг). Еще лишний вес есть в глушаке, и кое-что в навесе (замки, поворотники). А рама, ходовка и все прочее - легчайшее. Иначе он весил бы все 220.

а теперь представь раму не из 2мм стали стали, а из милиметрового хромансиля да еще и без косынок, подвеску с толщинами даже алюминиевых деталей в 2-2,5 мм, а стальных направляшек и ломов в 1,5-2 мм и мотор в 40 килограмм - это и будет KTM-640 wink.gif

Цитата(Leksey @ 27.11.2015, 15:35) *
Не в первый раз это читаю... в каком-то одном месте срез видел? Наверное где - нибудь в нижних узлах, в которых вообще на льтье похоже. В линейных частях скорей всего тот же миллиметр, как у всех.

у нас нет линейных частей - рама это фрезеровка\экструзия в сварке с отливками. Проката нет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 18:39
Сообщение #1284


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


koshey- вычти вес моторов (у DR - 60 кг), и сравни вес оставшегося.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 18:47
Сообщение #1285


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 15:39) *
koshey- вычти вес моторов (у DR - 60 кг), и сравни вес оставшегося.

ну так вроде да smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 18:48
Сообщение #1286


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На водянках, к весу мотора надо еще радиаторы и охлаждайку добавить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 18:57
Сообщение #1287


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 15:48) *
На водянках, к весу мотора надо еще радиаторы и охлаждайку добавить.

да, килограмма 3-4 вместе со шлангами где-то они.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 27.11.2015, 18:59
Сообщение #1288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Да рама на ДР не более 15 килограмм весит. Если найду какой нибудь безмен попробую взвесить в эти выходные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 19:27
Сообщение #1289


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(^..^ @ 27.11.2015, 15:59) *
Да рама на ДР не более 15 килограмм весит. Если найду какой нибудь безмен попробую взвесить в эти выходные.

Я раму XRR не взвешивал, но субьективно в руке не менее 20 кг будет.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.11.2015, 19:33
Сообщение #1290


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


На спортах литровых алюминиевая рама 2-3мм?! Они, видать, поэтому после каждого ДТП выглядят, как терминатор из-под пресса...
Люминь, не железо. Ни сколько не удивлюсь, если на хард-эндурах толщина стенок АЛ-рамы (даже линейных элементов) доходит до 4-5мм.
Лексей, 1мм, про который ты говоришь, это все-таки про стальные рамы, наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2015, 20:24
Сообщение #1291


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну да, да, я про сталь. Чота выехал.

Как же мы упустили-то из виду этот концентратор недостатков - люминивую раму?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.11.2015, 10:35
Сообщение #1292


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Рама, стальная, у XRL весит 12.0-12.5 кг. lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.11.2015, 11:22
Сообщение #1293


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


[
13кг в упаковке cool.gif сколько без нее ближе к НГ узнаю biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.11.2015, 11:44
Сообщение #1294


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Chili @ 28.11.2015, 12:22) *
[
13кг в упаковке cool.gif сколько без нее ближе к НГ узнаю biggrin.gif


то что и следовало доказать , чтобы сделать современный мотоцикл легче , нужно что то отпилить от самой тяжелой его части , т.е. от двигателя , чем сейчас и занимаются современные производители.

Анрюха поздравляю! Да здравствует кавасаки!

Для туризма оффроадного пока замены старым мотикам нет. Представляю какие бы у нас были мнения если бы мы покупали японские старые мотики новыми).



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.11.2015, 17:00
Сообщение #1295


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 28.11.2015, 7:35) *
Рама, стальная, у XRL весит 12.0-12.5 кг. lol.gif

И так же как и на ДээРе за сотней вся идет винтом, из-за чего управляемость плюс минус метр. А так да, сэкономлего немало. На главном. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2015, 17:04
Сообщение #1296


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Какие-то фантазии о проблемах при езде "за сотню"? Может и есть какие-то нюансы, но уж точно не с сотни км\ч они начинаются, а может где-то за 140.

Стальная гасит вибрации при езде по грунту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2015, 17:07
Сообщение #1297


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кстати в энсайклопидисских статьях про XRR в каждом абзаце встречается про плохую управляемость. Ну и прочие недостатки. Из положительного только "гвоздь сезона гвоздь сезона". Какого сезона - щас уж и в летописях не найти )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2015, 17:16
Сообщение #1298


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR (с вилкой от DRZ) кстати великолепно рулится на маленьких скоростях. Гораздо лучше джебела (он тяжело управляем на низкой скорости). На больших скоростях Джебел даже рулился бы лучше 650-ки, но тут 650 компенсирует массой и большей базой.

То есть, вылет вилки у DR650 настроен на небольшие и средние скорости, а не на трассу. Но и на ней вполне нормально. Кащей решил, что "крутит раму", а на деле наверно столкнулся с другим углом вилки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.11.2015, 17:24
Сообщение #1299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Если че, самая тяжелая рама из всех 650-ок, на XTZ 660 "карбовой", но я вот не уверен что это сильно хорошо, но по крайней мере с рамой точно проблем не будет ))). А управляемость это не только заслуга рамы, подвеска т.е. "жесткость" вилки на изгиб и кручение + "жескость" маятника также играют не последнюю роль.
P.S. Ну и угол наклона рулевой колонки напрямую отражается на управляемости мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.11.2015, 18:30
Сообщение #1300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 28.11.2015, 14:00) *
А так да, сэкономлего немало. На главном. biggrin.gif

А кто с экономил?
Её, как придумали 32 года тому назад для XR500R/XL600R, так и клепают с минимальными изменениями.
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:12
Яндекс.Метрика