![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Килограмм разницы очень сильно чувствуется в руках. Спецом сходил, пофоткал, смотри замеры пера и стакана + толщину его алюминиевой стенки. Все точно как Далекоездячий написал - мяса нет. ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну килограмм экономии это очень много, и чтобы добиться, надо многим жертвовать. Где там 10 кг можно насобирать?
Колеса без резины и так невесомые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну килограмм экономии это очень много, и чтобы добиться, надо многим жертвовать. Это кажется. На таких металлоемких вещах как вилка и колеса уменьшив толщину вдвое получишь если не 10, то 5-6 кило точно. Сам подумай, почему XRR такой тяжелый, при том что мотор там легче дЭэРошного а рама из люминя. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну уж двойного запаса по толщине у сузуки точно нет. Подумай, как при весе мотора на 20 кг больше, он реально весит как XRR, если на последний поставить электростарт и прочий обвес?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну уж двойного запаса по толщине у сузуки точно нет. есть, японцы на эндурях делают двойной-тройной запас влегкую. Вон у меня толщина рамы 5-6 мм, куда нафиг ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR весь вес в моторе (60 кг). Еще лишний вес есть в глушаке, и кое-что в навесе (замки, поворотники). А рама, ходовка и все прочее - легчайшее. Иначе он весил бы все 220.
Ажурная анженерная конструкция вокруг кондового мотора - вот как надо его воспринимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон у меня толщина рамы 5-6 мм Не в первый раз это читаю... в каком-то одном месте срез видел? Наверное где - нибудь в нижних узлах, в которых вообще на льтье похоже. В линейных частях скорей всего тот же миллиметр, как у всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR весь вес в моторе (60 кг). Еще лишний вес есть в глушаке, и кое-что в навесе (замки, поворотники). А рама, ходовка и все прочее - легчайшее. Иначе он весил бы все 220. а теперь представь раму не из 2мм стали стали, а из милиметрового хромансиля да еще и без косынок, подвеску с толщинами даже алюминиевых деталей в 2-2,5 мм, а стальных направляшек и ломов в 1,5-2 мм и мотор в 40 килограмм - это и будет KTM-640 ![]() Не в первый раз это читаю... в каком-то одном месте срез видел? Наверное где - нибудь в нижних узлах, в которых вообще на льтье похоже. В линейных частях скорей всего тот же миллиметр, как у всех. у нас нет линейных частей - рама это фрезеровка\экструзия в сварке с отливками. Проката нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- вычти вес моторов (у DR - 60 кг), и сравни вес оставшегося.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- вычти вес моторов (у DR - 60 кг), и сравни вес оставшегося. ну так вроде да ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На водянках, к весу мотора надо еще радиаторы и охлаждайку добавить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На водянках, к весу мотора надо еще радиаторы и охлаждайку добавить. да, килограмма 3-4 вместе со шлангами где-то они. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да рама на ДР не более 15 килограмм весит. Если найду какой нибудь безмен попробую взвесить в эти выходные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да рама на ДР не более 15 килограмм весит. Если найду какой нибудь безмен попробую взвесить в эти выходные. Я раму XRR не взвешивал, но субьективно в руке не менее 20 кг будет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спортах литровых алюминиевая рама 2-3мм?! Они, видать, поэтому после каждого ДТП выглядят, как терминатор из-под пресса...
Люминь, не железо. Ни сколько не удивлюсь, если на хард-эндурах толщина стенок АЛ-рамы (даже линейных элементов) доходит до 4-5мм. Лексей, 1мм, про который ты говоришь, это все-таки про стальные рамы, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, да, я про сталь. Чота выехал.
Как же мы упустили-то из виду этот концентратор недостатков - люминивую раму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама, стальная, у XRL весит 12.0-12.5 кг.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[
![]() 13кг в упаковке ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[ ![]() 13кг в упаковке ![]() ![]() то что и следовало доказать , чтобы сделать современный мотоцикл легче , нужно что то отпилить от самой тяжелой его части , т.е. от двигателя , чем сейчас и занимаются современные производители. Анрюха поздравляю! Да здравствует кавасаки! Для туризма оффроадного пока замены старым мотикам нет. Представляю какие бы у нас были мнения если бы мы покупали японские старые мотики новыми). -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама, стальная, у XRL весит 12.0-12.5 кг. ![]() И так же как и на ДээРе за сотней вся идет винтом, из-за чего управляемость плюс минус метр. А так да, сэкономлего немало. На главном. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие-то фантазии о проблемах при езде "за сотню"? Может и есть какие-то нюансы, но уж точно не с сотни км\ч они начинаются, а может где-то за 140.
Стальная гасит вибрации при езде по грунту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати в энсайклопидисских статьях про XRR в каждом абзаце встречается про плохую управляемость. Ну и прочие недостатки. Из положительного только "гвоздь сезона гвоздь сезона". Какого сезона - щас уж и в летописях не найти )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR (с вилкой от DRZ) кстати великолепно рулится на маленьких скоростях. Гораздо лучше джебела (он тяжело управляем на низкой скорости). На больших скоростях Джебел даже рулился бы лучше 650-ки, но тут 650 компенсирует массой и большей базой.
То есть, вылет вилки у DR650 настроен на небольшие и средние скорости, а не на трассу. Но и на ней вполне нормально. Кащей решил, что "крутит раму", а на деле наверно столкнулся с другим углом вилки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если че, самая тяжелая рама из всех 650-ок, на XTZ 660 "карбовой", но я вот не уверен что это сильно хорошо, но по крайней мере с рамой точно проблем не будет ))). А управляемость это не только заслуга рамы, подвеска т.е. "жесткость" вилки на изгиб и кручение + "жескость" маятника также играют не последнюю роль.
P.S. Ну и угол наклона рулевой колонки напрямую отражается на управляемости мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так да, сэкономлего немало. На главном. ![]() А кто с экономил? Её, как придумали 32 года тому назад для XR500R/XL600R, так и клепают с минимальными изменениями. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:12 |