![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,.
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. Грязи нет вообще, ночью не езжу, пассажиров не вожу, на дальняки более 200 км не езжу. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Прочитав форум, пришел к выводу, что это XR650R или XR650L. XRR с водянкой (хорошо в жару), но кик-онли: сильно тяжело давить кик в сравнении с Иж-планета?. У XRL вес больше и башка трещит от жары (врут или как?). Еще нравится XR400R – но так ли хорош будет по прямикам степи в сравнении с XRR и XRL? Форум перечитал от и до, для моих условий не нашел рекомендаций – в основном грязи, туризм, кроссовые трассы. Прошу советов по существу от реальных владельцев применительно к моим условиям. Заранее благодарю, с уважением к Вам и форуму. Тимур. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить в одиночку на полную ручку по степям на XRR возможно, но не дальновидно. Тут принцип - тише едешь - дальше будешь, как на Планете) Не, в степях настолько видно далеко, прямики гигантские , и так можно ехать часами .На 120ти зеваешь . Если просто кататься то это всегда скорость за сотку . полевые дороги иногда лучше хорошего асфальта , а грейдера достаточно прямые что бы валить прилично. Плюс всегда сухо и отличный держак .И какой тут интерес клизматронить. Чтобы получить кайф на равнине нужна скорость . Когда я жил в таких районах я понимал что 600 кубов это то что нужно . а если вдруг прозевал колдобину , то как раз для таких вот случаев и существует надёжная рама с такими же подвесками и геометрией как ХРР. Я лично катал в таких местах на ХТ 600 подвеска пробивала иногда -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы можем бесконечно спорить, но народ катаюший эндуро пересаживается с хрюнов на более легкие мопеды)
Вээр не идеал, но она реально ресурсная мопедка, надежная Джейзи это кросс, там ресурс на три гонки и фары нет Наши покатушки - это от рассвета до заката без фары нельзя. И валить по любимым песчанным горкам на екси300 намного приятнее чем на вээре и хрюне! Просто крутишь ручку..прыгнул едешь на следующую шишку и погнали так км 30!! Потом на речку... и в деревеньку свеженького лимонадика хлебнуть.. Ладно, я ушел) З.Ы. хрюн не такой уж и надежный.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы можем бесконечно спорить, но народ катаюший эндуро пересаживается с хрюнов на более легкие мопеды) думаю что мы не спорим а обсуждаем, а народ постоянно же пересаживается и нет в этом ничего особенного это жизнь. В данном случае обсудаем те случаи при которых ХРР сгодиться. Я тоже отваливаю) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и всЁ же....кака ,, рыба,, лучшей )))) ????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы можем бесконечно спорить, но народ катаюший эндуро пересаживается с хрюнов на более легкие мопеды) З.Ы. хрюн не такой уж и надежный.. То что пересаживаются - это нормально, как эндуро и на невысоких скоростях он не конкурент легким хардам. XRR мот не для каждого, он слишком крупный и слишком заточен для прямых и плавных поворотов, на малых скоростях верткости ему не хватает. Это даже не оспаривается. ![]() И наоборот, как правильно писал MCVL, если с XRR слезть на WRF, офигиваешь от того что мот "не едет" пока до визга не докрутишь, его постоянно надо держать на траекториии за сотней км\ч и все время только стоя. Тут каждому свое, XRR он ближе к дуалспортам, харды ближе к кроссу. ![]() P.S. Насчет надежности не понял. Одно могу сказать сразу - мот не для раздолбаев и не для пионеров, что купили, сели и "отвинтили" (а таких большинство). Тут все как у хардов, зазоры +- милиметр не прокатят, фильтра +_ несколько тысяч км тоже. Все должно быть вовремя и ответственно, тогда ресурс и надежность не уступят дуалспортам, при ТТХ приближенных к хардам. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wrf инжекторный "не едет", с перепрошитыми мозгами едет оч. недурно. Карбовый wrf еще "едет", и вообще по динамике разгона под "опытным райдером" едет офигенно, сомневаюсь что кому-то его будет мало, только не для ДОП он, и это нужно четко понимать при покупке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и всЁ же....кака ,, рыба,, лучшей )))) ???? Думаю в этой теме обсудили много интересных моментов , хорошо описано в каких условиях , в каком стиле езды , на какие расстояния . на каких скоростях . какой мот будет предпочтительнее . Тема не плохо раскрыла сильные и слабые стороны разных мотоциклов , из рекомендованных, для пустынной зоны страны. Какой лучше сказать невозможно , и понятно почему . каждый решает сам какие показатели ему важней и исходя из ситуации выбирает мотоцикл подходящий его запросу. а такой банальный вопрос, какой мотоцикл лучше, может задать только ничего не понимающий человек .А понимающий не сможет на него ответить.Потому, что абсолютно лучшего мотоцикла нет .И соответственно лучшего мотоцикла нет. Вот когда вопрос будет детальный . будет касаться только какой то узкой области применения , тогда можно будет что то посоветовать. А когда вопрос общий , то приходиться сравнивать всё со всем и тут возникают неувязки . Ещё есть отдельный подход к выбору мотоцикла . Это когда человек уже имеет опыт применения разных мотоциклов в определённых условиях . но езит на не совсем подходящем для этих целей . но исходя из личных эстетических соображений , при этом никому ничего не доказывая. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 больше для леса задуман и в горах хорош(был у меня). В степях ему бы больше вылет вилки. Что касается характера мотора на примере YFZ450, то это по началу кажется, что на низких оборотах глохнет, мол надо крутить... Через месяц захочешь чтобы только верхи были, уж поверь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, при этом расстояния сокращаются с 200-400 до 20-40, на которых укатываешься не меньше, но за час и если еще можешь двигаться то перекусил и еще часик, по своему прикольно, гоняешь по накатанной и уже знакомой дорожке, руки ноги постоянно в напряжении, потом все болит как после спортзала, но на адреналине весь. Иногда для разнообразия можно и 100-150км прокатиться, но на таких дорожках уже зеваешь в основном, если только все 100км - сплошные препятствия разной сложности, как в некоторых эндуро-соревнованиях за несколько кругов, а так без огонька на них не интересно просто ехать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут каждому свое, XRR он ближе к дуалспортам ![]() Кощей, ты свой мот в пример не ставь, в стоке XRR чистый раллийник, ну а затюнить можно любой мот, под любые задачи, было бы желание и ... деньги ;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я для любых продубасов посоветовал бы 2т 250 или вообще 300. Единственный факт, по которому подобная техника не подойдет ТС - расход. На 200 км в одну сторону тупо бенза не хватит. Для сверхсложного рельефа 2т - однозначно, ибо вес решает. Из 4т по весу с тем же ЕХС300 сопоставимы только кроссачи, но характеристика мотора у них более нервная, дерганная, не позволяющая расслабиться. 300-ка мощный, злой, но при этом эластичный мотор. Но это мое мнение и прошу четвероногих 4т товарищей не кидаться помидорами=)
Не хочу перебирать его каждые 15-20 тыс. км (2 года)-есть другие дела. Одно дело прогрессию отревизировать или клапана отрегулировать, совсем другое - движок перебрать. А что там перебирать? Нормальному механу отдаешь, пока в отпуск уезжаешь и вуаля))) Благо на ВР и вайзет с запами в России-матушке проблем нет. А вот на 2т вообще халява. VeHDeTTa за сорок минут мой мотор разобрал и проинспектировал, а когда я привез новый поршень, на замену старого, который тыщ 20, как минимум проехал, за такое же время собрал. Никаких тебе клапанов и механизмов ГРМ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я для любых продубасов посоветовал бы 2т 250 или вообще 300. Единственный факт, по которому подобная техника не подойдет ТС - расход. На 200 км в одну сторону тупо бенза не хватит. Для сверхсложного рельефа 2т - однозначно, ибо вес решает. Из 4т по весу с тем же ЕХС300 сопоставимы только кроссачи, но характеристика мотора у них более нервная, дерганная, не позволяющая расслабиться. 300-ка мощный, злой, но при этом эластичный мотор. Но это мое мнение и прошу четвероногих 4т товарищей не кидаться помидорами=) Вить, ну тут 2т-точно бессмысленны. В степях Волгограда и Кубани как раз нужны 4т с более ровной характеристикой мотора. 2т-оружие ближнего боя или для гор. А тут запросы, которые ближе к ралли. Или будешь доказывать, что 2т-крутой раллийник? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну тут 2т-точно бессмысленны. В степях Волгограда и Кубани как раз нужны 4т с более ровной характеристикой мотора. 2т-оружие ближнего боя или для гор. А тут запросы, которые ближе к ралли. Или будешь доказывать, что 2т-крутой раллийник? Ты не поверишь, насколько ровный мотор у 300))) Я тоже не верил, пока Тоха не купил себе такого=) Но я для степей его и не советую, о чем упомянул выше, т.к. расход бензомаслянной смеси для дальняков просто адовый. Если бы расход у ЕХС сделать литров 5, то и в ралли он будет шикарен, но это, увы, не удел двухтактников) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда когда в 95г. вроде, снова на короткий срок приняла участие в Дакаре, пришла как раз с 2Т, тока каким-то "замороченным" 2Т, там чуть ли не клапана были, х.з. короче, но все для снижения расхода бенза, в итоге ничего у нее не вышло, Ралли это удел 4Т.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://ephu.livejournal.com/992157.html про дакаровский 2т чуть-чуть. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кощей, ты свой мот в пример не ставь, в стоке XRR чистый раллийник, ну а затюнить можно любой мот, под любые задачи, было бы желание и ... деньги ![]() так раллийник и есть дуалспорт, то есть мот для разных дорог. Ралли чем и отличается, что там и дороги есть, и песок, и грязь, да еще и не один день + просто едут еще и на время ![]() У меня он в этом обвесе скорее турист вообще ![]() Тока я не совсем понял как Хонда решила проблему с неполным сгоранием топлива у 2Т, т.е. у обычных двухтактников 25-30 % через перепускные окна вылетает в трубу, хотя от оборотов зависит конечно этот %. Там цикл работы двигателя взят от дизеля, топливо влетая в цилиндр разогревается свечой накала и при сжатии детонирует (но на переходных режимах поджигается все же искрой от свечи зажигания). Так как смесь в этом режиме сгорает гораздо быстрее, в выхлоп улетает уже только продукты сгорания, а не остатки топлива. Раз топливо в выхлоп не улетает, можно продлить фазу впуска, это увеличит наполнение и повысит мощность. А сам цикл сгорания в режиме управляемой детонации позволяет поднять степень сжатия. А это опять же мощность (вспомни как едет 2Т когда ловит "калилку", мот ничем не остановить, а топлива при этом он жрет как обычно ![]() Самое трудное тут удержать смесь от детонации раньше времени, поэтому свечи накала управляются процессором с учетом многих параметров (обороты, количество смеси, температура на впуске, температура на выпуске, датчик кислорода и т.д). Подобные алгоритмы применены на наших танках Т-90, там мультитопливный двигатель, едет на бензе, авиационном керосине, солярке, и всем этом в смеси. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
танках Т-90, там мультитопливный двигатель, едет на бензе, авиационном керосине, солярке, и всем этом в смеси. Но при этом октановое число должно быть правильным, а не любое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но при этом октановое число должно быть правильным, а не любое. какое октановое число может быть у солярки? Там цитановое число идет как показатель. про смесь солярки с бензином и какое число там брать я вообще даже придумать не могу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про смесь солярки с бензином и какое число там брать я вообще даже придумать не могу Агаааа! Не знаешь! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но при этом октановое число должно быть правильным, а не любое. В армии октановое число должно быть и работать то, которое бензовоз довёз до танка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще двухтактный дизель это офигенный мотор.Правда до сеих пор является малоизученным и сложным в проектировании
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 2:48 |