Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.11.2015, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 От "не заводского" Минск на фото выше отличается: Дефорсировать Минск стали для смещения кривой крутящего момента в сторону средних оборотов От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2015, 22:40
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. По фото я бы не рискнул определять качество сборки..) От цвета рамы ходовые качества не меняются. Впрочем.. как Вам будет угодно..) В случае бюджетного мотоцикла (Минска), полагаю, подавляющему большинству потенциальных покупателей важнее цена, а любое серьёзное изменение конструкции повлекло бы заметное изменение цены..(; Моя ЯВА 639-2 была 26 л.с. (данные из инструкции), а стандартная 638 была 28 л.с., если верить мануалу. Какой-либо заметной разницы в работе двигателей не наблюдалось, что вполне закономерно. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 1:56
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 По фото я бы не рискнул определять качество сборки..) От цвета рамы ходовые качества не меняются. Впрочем.. как Вам будет угодно..) Ну да, перебрать весь мотоцикл, и собрать тяп-ляп. В случае бюджетного мотоцикла (Минска), полагаю, подавляющему большинству потенциальных покупателей важнее цена, а любое серьёзное изменение конструкции повлекло бы заметное изменение цены..(; Цены устанавливались не по сложности конструкции, а по завету партии. Вот и выпускают ДКВ до сих пор. Не, если бы минск ТОГДА выпустили с нормальной коробкой - его бы покупали. Если ты не помнишь, в 80 деньги у народа были, покупать было нечего, а в 90 уже желания не было. Моя ЯВА 639-2 была 26 л.с. (данные из инструкции), а стандартная 638 была 28 л.с., если верить мануалу. Какой-либо заметной разницы в работе двигателей не наблюдалось, что вполне закономерно. Моя 638 по ПТС имела 26. Мануал фигня, по моему KLR разные мануалы выдают 27-48лс. Явы под 91 бензин выдают 22-23, такие сейчас у нас и продаются. Если "ковыряться" в ассортименте 638, то там были моты под 91-95-98 бензин, естественно у них была разная мощность. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 8:27
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Неужели "ЛЮБОЙ новый китайский мот" лучше совдеповских!?))) Я не так давно ремонтировал новый минск. Хозяину показывал выкопанные в гараже детали от такого же, но выпущенного 30 лет назад. Разница колоссальная.. Тот надёжный и многими любимый Минск остался в прошлом, то что выпускается сейчас это жалкая подделка, с надёжностью не имеющая ничего общего. Поэтому современный китай лучше в разы.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Я не так давно ремонтировал новый минск. Хозяину показывал выкопанные в гараже детали от такого же, но выпущенного 30 лет назад. Разница колоссальная.. Тот надёжный и многими любимый Минск остался в прошлом, то что выпускается сейчас это жалкая подделка, с надёжностью не имеющая ничего общего. Поэтому современный китай лучше в разы. Честно говоря, не знал - думал, что 2Т Минск, он и сейчас тот же.. Даже посматриваю на новый за 56 тыс.руб., т.к. для "съездить искупаться/за хлебушком и т.п." в условиях сельской местности, вполне. Тем более, что на чердаке ещё куча запчастей от двух старых Минсков..) Цены устанавливались не по сложности конструкции, а по завету партии. Вот и выпускают ДКВ до сих пор. Не, если бы минск ТОГДА выпустили с нормальной коробкой  - его бы покупали. Если ты не помнишь, в 80 деньги у народа были, покупать было нечего, а в 90 уже желания не было. У меня Минск и ЯВА появились именно в 90-х.. Помню, весной 91-го года, вместе c родителями регулярно обзванивали спортивные магазины, буквально вылавливая привоз Минска или Восхода..)) Особых нареканий по качеству сборки, в то время, и быть не могло..))), хоть откровенных "косяков" и не было. Может и не помешала бы Минску (или ИЖу) пятая передача, но.. вряд ли это бы сильно повлияло на спрос.. Кто знает.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. Не исключено,что падение мощности связано с изменением методики замеров.В то время это называли "брутто" и "нетто".Т.е.с навесным оборудованием и без него.Вазовские и Москвичовские двигатели тогда по 5-7 лошадок потеряли.Но Ю-4 был порезвее Ю-5,это точно. -------------------- 8-912-891-98-31 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. Немаловажным фактором является слабая подвеска и барабанные тормоза. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 11:56
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 У меня Минск и ЯВА появились именно в 90-х.. Помню, весной 91-го года, вместе c родителями регулярно обзванивали спортивные магазины, буквально вылавливая привоз Минска или Восхода..)) Особых нареканий по качеству сборки, в то время, и быть не могло..))), хоть откровенных "косяков" и не было. Может и не помешала бы Минску (или ИЖу) пятая передача, но.. вряд ли это бы сильно повлияло на спрос.. Кто знает.. У меня тоже, но мот был в качестве игрушки. Я где-то уже писал, качество в 90 было ужасным, у восхода клинили коробки, ижи варили кривые рамы, у меня картер собран из разных моторов. В 90е уже поздно было делать 5ю передачу. ДКВ был спроектирован в 30е, те мотору уже было 60лет. Сколько можно модернизировать одну конструкцию? Не исключено,что падение мощности связано с изменением методики замеров.В то время это называли "брутто" и "нетто".Т.е.с навесным оборудованием и без него.Вазовские и Москвичовские двигатели тогда по 5-7 лошадок потеряли.Но Ю-4 был порезвее Ю-5,это точно. Можешь представить ИЖ без генератора?))) Нет, именно дефорсировка, снижение степени сжатия, изменение продувки. Например Ю4 плохо тянул на низких-средних оборотах (а ижи всегда расчитывались на коляску), имел максимальную мощность в узком диапазоне на предельных оборотах. Это допустимо для одиночки, но никак не для села с коляской. Немаловажным фактором является слабая подвеска и барабанные тормоза. В то время так не думали. Перед на яве/иже с двухкулачковым тормозом считался очень хорошим. Жаль регулировать эту систему умели не все))) А подвеска вообще была супер))) ИЖ с копной сена - легко, 5-7 человек в коляске - легко. Это на RMX сейчас ни тормозов, ни подвески))) Ну посади на свой 5 человек и покатай по деревне. Сколько у тебя задний аморт проживет? А колодки? Резина вообще была вечная))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 В то время так не думали. Перед на яве/иже с двухкулачковым тормозом считался очень хорошим. Жаль регулировать эту систему умели не все))) А подвеска вообще была супер))) ИЖ с копной сена - легко, 5-7 человек в коляске - легко. Это на RMX сейчас ни тормозов, ни подвески))) Ну посади на свой 5 человек и покатай по деревне. Сколько у тебя задний аморт проживет? А колодки? Резина вообще была вечная))) Разговор был про мощность двигателя, а не про то сколько сена можно на иже перевезти. На первой-второй передаче можно и без подвески и без тормозов ездить (сено возить). А подвеска и амортизаторы нужны, когда едешь по дороге километров 140, а колдобины дорогу перебегают... P. s. Я ездил и на минске и на иже с коляской и без, представляю что это такое. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Цитата У меня тоже, но мот был в качестве игрушки. А, что изменилось потом?.. Не игрушкой мог бы назвать Урал с коляской, за рулём которого пожилой деревенский мужик, а в коляске баба, и пару мешков картошки.. Это была наша Советская действительность. Может ошибаюсь, но для 99% современных молодых (а.. порой и не очень молодых) людей, мотоцикл - это именно игрушка. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 20:06
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 А что в нем "родного"? Колеса? В том что на фото передняя вилка, фара, приборка и переднее колесо от ява 633, задний фонарь от китайского мопеда. Снят багажник, задран хвост( в 90е многие пацаны так задирали) и не родные повороты, перетянуто сиденье. Покрашен, снят кожух цепи, больше изменений не увидел На таком "Минске" проездил с 90го по 2010 год. 56 тыс.км и один сезон без троса спидометра. Из поломок в дороге могу вспомнить только сгоревший в первую неделю генератор, замененный по гарантии и раз порвавшийся в дороге трос сцепления. Коробка это пережила и работает по сей день у второго хозяина. Щас пробег за 70тыс. Современные подобные "Мински" по качеству рядом не стояли, знаю не по наслышке. -------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 22:00
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 В том что на фото передняя вилка, фара, приборка и переднее колесо от ява 633 Наверное, Вы имели в виду "ЯВА-634", но не важно.., хотя выглядит похоже.. В середине 90-х годов на Минск ставили новую вилку, внешне похожую на ту, что на фото. Помню.. я мечтал о новой вилке, да купить было негде.. Ещё, слабым местом было соединение маятника с рамой - умелые вытачивали самодельные втулки вместо штатных резинок..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 23:31
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Разговор был про мощность двигателя, а не про то сколько сена можно на иже перевезти. На  первой-второй передаче можно и без подвески и без тормозов ездить (сено возить). А подвеска и амортизаторы нужны, когда едешь по дороге километров 140, а колдобины дорогу перебегают...  P. s. Я ездил и на минске и на иже с коляской и без, представляю что это такое. К чему тогда это? Минск или ИЖ никогда 140 не разгонятся))) А для перевозки сена действительно мощность не важна, важнее момент и передаточное число колено-коробки/коробка-на колесо. Помню.. я мечтал о новой вилке, да купить было негде..  Ещё, слабым местом было соединение маятника с рамой - умелые вытачивали самодельные втулки вместо штатных резинок..) А я мечтал поставить на восход моторную передачу от минска))) На иже выкидывали стальные втулки, снаружи обваривали маятник, а изнутри обтачивали под подшипники. А, что изменилось потом?..  Изменилось самое главное. Для нас мот был игрушкой, раньше мот был транспортом (и не только на селе). В 90 проще стало купить машину, и остались только моты-игрушки. Спрос на игрушки был намного меньше, чем выпускали заводы. Не игрушкой мог бы назвать Урал с коляской Я точные цены не помню, но приблизительно ИЖ 900, ИЖ с коляской 1200, Урал 2000. Урал не мог быть игрушкой из-за цены))) Да и достать его было сложнее ИЖа. Как игрушка моты с коляской вообще не ценились, а сейчас я хочу к мопеду коляску примастырить))) Коробка это пережила и работает по сей день у второго хозяина. К чему это? Она должна была развалиться? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2015, 23:43
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 На иже выкидывали стальные втулки, снаружи обваривали маятник, а изнутри обтачивали под подшипники. По два шарикоподшипника с каждой стороны, если правильно помню..) Где-то валялась вырезка из журнала тех времён.. Эх.. Когда-то хотел заказать бронзовые втулки в маятник, себе на первый Минск, но так и не собрался.. Сейчас, кроме замены масла на KLX, на большее меня не хватает.. Вчера резину переобувал - через силу..) Никакого желания ковыряться с мотоциклом, больше нет.. Прошли времена - романтика закончилась. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.11.2015, 0:36
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 По два шарикоподшипника с каждой стороны, если правильно помню..) Где-то валялась вырезка из журнала тех времён.. Эх.. Когда-то хотел заказать бронзовые втулки в маятник, себе на первый Минск, но так и не собрался.. Сейчас, кроме замены масла на KLX, на большее меня не хватает.. Вчера резину переобувал - через силу..) Никакого желания ковыряться с мотоциклом, больше нет.. Прошли времена - романтика закончилась. Была статейка в каком-то журнале, я еще удивился - пол деревни так ездит, а они статью пишут))) На 56 можно было точить не обваривая (там трубы толще), а П5 у меня был новый, там втулки были живы. Еще цепи от комбайнов ставили, но они кожухи "грызли" (шире они). Я наоборот со скуки начал сейчас ковыряться. На каву не стоит, а тут подарили карпатИ, аж 2 штуки. Ковыряю с удовольствием, такого у меня никогда не было))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.11.2015, 3:48
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 .. а тут подарили карпатИ, аж 2 штуки. Ковыряю с удовольствием, такого у меня никогда не было))) За одно лето (школьные каникулы + выходные) накатал на этих Карпатах.. около 6000 км - практически не слезал..), благо особо не ломались и расход топлива позволял. P.S.: ..что-то Мы позабыли про заглавную тему..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.11.2015, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Привет братьям по разуму.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2015, 0:25
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				[quote name='dimoncb'  
			К чему это? Она должна была развалиться? [/quote] Домой около 60км. по дороге и по городу ехал без сцепления. -------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2015, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Ну и что))) Трудно только с места трогаться, а на ходу ничего страшного. Коробка в наших мотах самая надежная деталь)))
				
				
				
                           
			-------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2015, 1:15
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Была у меня тогда и Ява 638, и на фоне ее более нежной коробки крепость Минской кп. была для меня показательной.
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.11.2015, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Всё это прекрасно, Мински, Явы и т.п., но хотелось бы больше информации конкретно по мотоциклу из первого поста этой темы.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.11.2015, 13:40
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				нужно кататься, но подвесок таких не не будет как на ттр
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2015, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Если кататься по лесам, полям без фанатизьму или прокатить куда на пару тыщ. км. то вполне пойдет.
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2015, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Если кататься по лесам, полям без фанатизьму или прокатить куда на пару тыщ. км. то вполне пойдет. т2 в поле не тянет, до визга нужно на первой крутить мот что бы как то 30тник ехать и то перегревается, знаком с двигателем близко, имеется в виду поле типа весеннего не жижа, слегка подтаившее, по бороне "расплуженного" от кировца не поедет вообще ... по тропинкам кайфово часок, и то в стойке лучше, по сухому лесу купаться и за пивом - да такой мот вполне ок, и то с заменой сразу цепи, резины, масла, руля. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2015, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Понято. Ему бы мотор помощнее, подвески и сидуха дело решаемое... Пойду в тему к Балтмоторс250-водам ошиваться
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:20 |