![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое октановое число может быть у солярки? Говорю со слов инженера УВЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще двухтактный дизель это офигенный мотор.Правда до сеих пор является малоизученным и сложным в проектировании Ну, у Т90 он далеко не двухтактный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорю со слов инженера УВЗ. Ну так а я тебе говорю, что октановое число для солярки неприменимо и не может быть замерено. Но есть цитановое число. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
октановое число для солярки неприменимо и не может быть замерено Вот еще нашел: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...dvMkDlVc#t=2067 ![]() Про цетановое знаю. Ну пусть оно должно соответствовать - какая разница, все равно не что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже придуманы 2-тактники по экономичности сравнимые с 4-тактными. В журнале МОТО про них писали еще в начале 90-ых. Это австралийский проект "орбитал" и подобные ему. Суть одна: когда поршень идет вверх и закрывает продувочные окна - тут и впрыскивается топливо через форсунку. Окна перепускные закрыты и всё топливо остается и сгорает в камере сгорания. Сложность есть - мал промежуток времени для хорошего распыления, не успевает качественно сгореть. Поэтому придумали впрыск воздушно-топливный, с отдельным компрессором. Интересные моторы, но по сложности и весу проигрывают 4-тактным поэтому применение особо широкого не нашли. Хорошо видно на подвесниках ТОХАТСУ - серия TLDI. Ниже схема подобного двигателя. ну и схема ТОХАТСУ TLDI.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересные моторы, но по сложности и весу проигрывают 4-тактным поэтому применение особо широкого не нашли. Хорошо видно на подвесниках ТОХАТСУ - серия TLDI. Ниже схема подобного двигателя. ДиТехи по этой же схаме выпускались массово, от мопедов до снегоходов ![]() Просто она сложная и капризная, 4Т надежнее много. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДиТехи по этой же схаме выпускались массово, от мопедов до снегоходов ;) Просто она сложная и капризная, 4Т надежнее много. Так я о том же ;) Смысл заморачиваться, если можно применить те же 4 клапана+цепь. Просто, дешево, легко, отработано и предсказуемо. А по массовости им далеко до 4-тактных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BRP уж давно свой впрыск E-TEC на снежиках и на лодочных Evinrude ставят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BRP уж давно свой впрыск E-TEC на снежиках и на лодочных Evinrude ставят. Да конструкций таких немало, кто ж спорит. Только вот выигрыша они по сравнению с 4-тактными не дают: ни в экономичности, ни в мощности. Можете сравнить те же лодочные моторы по весу, мощности... Наворотов слишком много появилось на них. В 2-тактнике что хорошо? Простота, вес, дешевизна. А тут эти качества оказались утеряны. Только и всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, для Мото 2Т важен вес и простота, ремонтнопригодность, неприхотливость в обслуге, такой сложный двиг. как на "снежиках" в мото не приживеться, а на Раллийник никто непосредственный впрыск ставить не будет, 2Т в ралли тока Хонда пробовала, и то один раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да конструкций таких немало, кто ж спорит. Только вот выигрыша они по сравнению с 4-тактными не дают: ни в экономичности, ни в мощности. Можете сравнить те же лодочные моторы по весу, мощности... Наворотов слишком много появилось на них. В 2-тактнике что хорошо? Простота, вес, дешевизна. А тут эти качества оказались утеряны. Только и всего. Например лодочный двухтактник сильно легче при той же мощности, его можно топить и переворачивать без последствий, в отличие от четырёхтактника. такой сложный двиг. как на "снежиках" в мото не приживеться, А что сложного в двигателе снежика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например лодочный двухтактник сильно легче при той же мощности, его можно топить и переворачивать без последствий, в отличие от четырёхтактника. Не всегда 2-тактный легче. Для лодок там еще считают и вес топлива - для мотоциклов тоже актуально. Так вот, при определенных (средних-примерно считается) расстояниях суммарно топливо+движок, 2-тактный начинает проигрывать где-то с 15 лс. Выше выгоднее иметь уже 4-тактник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну геометрия рамы на снежике другая, ну и цилиндров больше, инженеры конечно пусть считают, но чет много лишних деталей получается, не практично наверно, дорого, вобщем - то нужно еще мот продать потом будет, так что затея сомнительная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например лодочный двухтактник сильно легче при той же мощности, его можно топить и переворачивать без последствий, в отличие от четырёхтактника. А что сложного в двигателе снежика? Снежики тоже массово переходят на 4 такта. 2-тактники остались на утилитарниках и спорт. Есть, конечно, и исключения, но массовый переход на 4-тактные (даже с турбо) наметился весьма конкретно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снежики тоже массово переходят на 4 такта. 2-тактники остались на утилитарниках и спорт. Есть, конечно, и исключения, но массовый переход на 4-тактные (даже с турбо) наметился весьма конкретно. Те же BRP как то не торопятся вроде, да и линейка двухтактных впрысковых Evinrude аж до 90лс. производится, так что мож всё не так плохо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да конструкций таких немало, кто ж спорит. Только вот выигрыша они по сравнению с 4-тактными не дают: ни в экономичности, ни в мощности. Можете сравнить те же лодочные моторы по весу, мощности... Наворотов слишком много появилось на них. В 2-тактнике что хорошо? Простота, вес, дешевизна. А тут эти качества оказались утеряны. Только и всего. Не надо тут про вес и мощность даже в мире спорта 4т только сейчас добрались по мощности к двухтактникам двадцатилетней давности и даже кое как пытаются обойти их,а по весу так еще лет 5-10 понадобится Suzuki RGV500 XR84 год выпуска 1994 масса: 135 кг мощность: 195 л.с. двигатель: 498 см3, двухтактный, V4 70° максимальная скорость: 320 км/ч ![]() двухтактники конца 90-х имели вес в районе 125-130кг и мощность больше 200 л.с. Да и вообще интересно,как ещё про CR500 и KX500 не вспомнили,или кроссмены ещё видели? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те же BRP как то не торопятся вроде, да и линейка двухтактных впрысковых Evinrude аж до 90лс. производится, так что мож всё не так плохо? Двухтактники еще делают: та же ямаха, например. Но наметилась тенденция на экологию. Сейчас вообще маркетинг рулит по большему счету, сама техника на втором месте. Хотите пример? В конце 70-ых делали моторы Кресчент. 2Т, 60 лс, вес 62кг. Расход топлива на максимальной мощности 18 литров в час. А сейчас хондовский bf60 ест 19-20 л в час. И хонда считается самой экономичной 60-ой. И весит 110 кг. Вопрос: где прогресс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у КТМ же есть ехс300, зачем еще больше мощности то, если говорить о серийных мопедах, то проблема не в том что сделать что-то невозможно, как раз все возможно, но нету на рынке, потому что спроса видимо нет, невыгодно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо тут про вес и мощность даже в мире спорта 4т только сейчас добрались по мощности к двухтактникам двадцатилетней давности и даже кое как пытаются обойти их,а по весу так еще лет 5-10 понадобится Suzuki RGV500 XR84 год выпуска 1994 масса: 135 кг мощность: 195 л.с. двигатель: 498 см3, двухтактный, V4 70° максимальная скорость: 320 км/ч ![]() двухтактники конца 90-х имели вес в районе 125-130кг и мощность больше 200 л.с. Да и вообще интересно,как ещё про CR500 и KX500 не вспомнили,или кроссмены ещё видели? ![]() Это "чистые" классические 2-тактники. Выше говорили про совсем другие 2 такта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это "чистые" классические 2-тактники. Выше говорили про совсем другие 2 такта Ладно хорошо,а почему тогда в водномоторной формуле и по ныне используют 2т двигатели и именно со впрыском топлива,снежики спортивные в том числе, сплошь и рядом 2т впрысковые гоняют? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно хорошо,а почему тогда в водномоторной формуле и по ныне используют 2т двигатели и именно со впрыском топлива,снежики спортивные в том числе, сплошь и рядом 2т впрысковые гоняют? Выше уже писал - по причине зажимания экологии. В спорте экологии нет. И далее: для классического простого 2Т на лодке рай - как правило дают почти полный газ и так едут длительное время. Это основной режим, на него можно хорошо настроить впуск/выпуск 2Т так, что смесь не будет впустую выбрасываться при продувке. Поэтому вышеприведенный Кресчент-60 и ел так мало - всего 18 литров! И поэтому знающие люди искренне не понимали, почему пропали те моторы - легкие и экономичные? А пришли монстры вдвое тяжелее и при этом прожорливее! Никаких преимуществ на воде абсолютно! На мото немного не так - здесь частичные нагрузки преобладают и настроить на экономичность классический 2Т невозможно. Пришли к громоздким и сложным системам. В 90-ые годы за движками типа "Орбитал" видели будущее! На деле всё оказалось сложным, тяжелым, дорогим. А самый-пресамый движок 2Т - это танковый 5ТДФ. Детище, шедевр СССР - японцы курят в сторонке:-D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самый-пресамый движок 2Т - это танковый 5ТДФ. Детище, шедевр СССР - японцы курят в сторонке:-D Да как бы не сказал бы я, что шедевр. Я его ручками не раз перебирал, из двух один собирал. Маслице он любит ... вёдрами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще двухтактный дизель это офигенный мотор.Правда до сеих пор является малоизученным и сложным в проектировании Да ну. Вот например, рабочий объем 30 кубометров, мощность 100000 лошадиных сил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как бы не сказал бы я, что шедевр. Я его ручками не раз перебирал, из двух один собирал. Маслице он любит ... вёдрами. Ну расход масла перебранного (правильно я понял?) двигателя, очевидно, не является показателем совершенства или несовершенства. А вот технические решения заставляют снять шляпу перед инженерами. Другого такого одновременно сложного (именно по замыслу и примененным технологиям), экономичного, компактного, мощного и при этом многотопливного двигателя не могу вспомнить - может, приведете пример аналога на самоходной технике? И уж совсем детскими кажутся даже современные двигатели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну расход масла перебранного (правильно я понял?) двигателя, очевидно, не является показателем совершенства или несовершенства. А вот технические решения заставляют снять шляпу перед инженерами. Другого такого одновременно сложного (именно по замыслу и примененным технологиям), экономичного, компактного, мощного и при этом многотопливного двигателя не могу вспомнить - может, приведете пример аналога на самоходной технике? И уж совсем детскими кажутся даже современные двигатели. У него был не большой ресурс, расход масла - обычное дело, хотя и система смазки как на четырёхтактнике. Поршни со стальной головой и толстым неразъёмным компрессионным кольцом. Не зря вернулись к четырём тактам на танке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 17:02 |