Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Huandi
сообщение 30.11.2015, 14:45
Сообщение #326


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 13:58) *
какое октановое число может быть у солярки?


Говорю со слов инженера УВЗ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.11.2015, 14:48
Сообщение #327


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(далекоездячий @ 30.11.2015, 16:34) *
Вообще двухтактный дизель это офигенный мотор.Правда до сеих пор является малоизученным и сложным в проектировании

Ну, у Т90 он далеко не двухтактный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.11.2015, 15:38
Сообщение #328


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 30.11.2015, 11:45) *
Говорю со слов инженера УВЗ.

Ну так а я тебе говорю, что октановое число для солярки неприменимо и не может быть замерено. Но есть цитановое число. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.11.2015, 15:50
Сообщение #329


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 17:38) *
октановое число для солярки неприменимо и не может быть замерено


Вот еще нашел: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...dvMkDlVc#t=2067 smile.gif Тут писатель что-ли какой-то.

Про цетановое знаю. Ну пусть оно должно соответствовать - какая разница, все равно не что угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 19:41
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Давно уже придуманы 2-тактники по экономичности сравнимые с 4-тактными. В журнале МОТО про них писали еще в начале 90-ых. Это австралийский проект "орбитал" и подобные ему. Суть одна: когда поршень идет вверх и закрывает продувочные окна - тут и впрыскивается топливо через форсунку. Окна перепускные закрыты и всё топливо остается и сгорает в камере сгорания. Сложность есть - мал промежуток времени для хорошего распыления, не успевает качественно сгореть. Поэтому придумали впрыск воздушно-топливный, с отдельным компрессором. Интересные моторы, но по сложности и весу проигрывают 4-тактным поэтому применение особо широкого не нашли. Хорошо видно на подвесниках ТОХАТСУ - серия TLDI. Ниже схема подобного двигателя. ну и схема ТОХАТСУ TLDI.
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.11.2015, 19:49
Сообщение #331


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Timon2155 @ 30.11.2015, 16:41) *
Интересные моторы, но по сложности и весу проигрывают 4-тактным поэтому применение особо широкого не нашли. Хорошо видно на подвесниках ТОХАТСУ - серия TLDI. Ниже схема подобного двигателя.

ДиТехи по этой же схаме выпускались массово, от мопедов до снегоходов wink.gif
Просто она сложная и капризная, 4Т надежнее много.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 19:51
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 16:49) *
ДиТехи по этой же схаме выпускались массово, от мопедов до снегоходов ;)
Просто она сложная и капризная, 4Т надежнее много.

Так я о том же ;) Смысл заморачиваться, если можно применить те же 4 клапана+цепь. Просто, дешево, легко, отработано и предсказуемо. А по массовости им далеко до 4-тактных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.11.2015, 19:53
Сообщение #333


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


BRP уж давно свой впрыск E-TEC на снежиках и на лодочных Evinrude ставят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 20:03
Сообщение #334


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 30.11.2015, 16:53) *
BRP уж давно свой впрыск E-TEC на снежиках и на лодочных Evinrude ставят.

Да конструкций таких немало, кто ж спорит. Только вот выигрыша они по сравнению с 4-тактными не дают: ни в экономичности, ни в мощности. Можете сравнить те же лодочные моторы по весу, мощности... Наворотов слишком много появилось на них. В 2-тактнике что хорошо? Простота, вес, дешевизна. А тут эти качества оказались утеряны. Только и всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 30.11.2015, 20:09
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну да, для Мото 2Т важен вес и простота, ремонтнопригодность, неприхотливость в обслуге, такой сложный двиг. как на "снежиках" в мото не приживеться, а на Раллийник никто непосредственный впрыск ставить не будет, 2Т в ралли тока Хонда пробовала, и то один раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.11.2015, 20:11
Сообщение #336


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Timon2155 @ 30.11.2015, 22:03) *
Да конструкций таких немало, кто ж спорит. Только вот выигрыша они по сравнению с 4-тактными не дают: ни в экономичности, ни в мощности. Можете сравнить те же лодочные моторы по весу, мощности... Наворотов слишком много появилось на них. В 2-тактнике что хорошо? Простота, вес, дешевизна. А тут эти качества оказались утеряны. Только и всего.

Например лодочный двухтактник сильно легче при той же мощности, его можно топить и переворачивать без последствий, в отличие от четырёхтактника.

Цитата(Lenny @ 30.11.2015, 22:09) *
такой сложный двиг. как на "снежиках" в мото не приживеться,

А что сложного в двигателе снежика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 20:15
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 30.11.2015, 17:10) *
Например лодочный двухтактник сильно легче при той же мощности, его можно топить и переворачивать без последствий, в отличие от четырёхтактника.

Не всегда 2-тактный легче. Для лодок там еще считают и вес топлива - для мотоциклов тоже актуально. Так вот, при определенных (средних-примерно считается) расстояниях суммарно топливо+движок, 2-тактный начинает проигрывать где-то с 15 лс. Выше выгоднее иметь уже 4-тактник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 30.11.2015, 20:15
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну геометрия рамы на снежике другая, ну и цилиндров больше, инженеры конечно пусть считают, но чет много лишних деталей получается, не практично наверно, дорого, вобщем - то нужно еще мот продать потом будет, так что затея сомнительная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 20:17
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 30.11.2015, 17:11) *
Например лодочный двухтактник сильно легче при той же мощности, его можно топить и переворачивать без последствий, в отличие от четырёхтактника.


А что сложного в двигателе снежика?

Снежики тоже массово переходят на 4 такта. 2-тактники остались на утилитарниках и спорт. Есть, конечно, и исключения, но массовый переход на 4-тактные (даже с турбо) наметился весьма конкретно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.11.2015, 20:29
Сообщение #340


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Timon2155 @ 30.11.2015, 22:17) *
Снежики тоже массово переходят на 4 такта. 2-тактники остались на утилитарниках и спорт. Есть, конечно, и исключения, но массовый переход на 4-тактные (даже с турбо) наметился весьма конкретно.

Те же BRP как то не торопятся вроде, да и линейка двухтактных впрысковых Evinrude аж до 90лс. производится, так что мож всё не так плохо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 30.11.2015, 20:30
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 30.11.2015, 23:03) *
Да конструкций таких немало, кто ж спорит. Только вот выигрыша они по сравнению с 4-тактными не дают: ни в экономичности, ни в мощности. Можете сравнить те же лодочные моторы по весу, мощности... Наворотов слишком много появилось на них. В 2-тактнике что хорошо? Простота, вес, дешевизна. А тут эти качества оказались утеряны. Только и всего.

Не надо тут про вес и мощность даже в мире спорта 4т только сейчас добрались по мощности к двухтактникам двадцатилетней давности и даже кое как пытаются обойти их,а по весу так еще лет 5-10 понадобится
Suzuki RGV500 XR84 год выпуска 1994
масса: 135 кг
мощность: 195 л.с.
двигатель: 498 см3, двухтактный, V4 70°
максимальная скорость: 320 км/ч
Прикрепленное изображение

двухтактники конца 90-х имели вес в районе 125-130кг и мощность больше 200 л.с.
Да и вообще интересно,как ещё про CR500 и KX500 не вспомнили,или кроссмены ещё видели? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 20:35
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 30.11.2015, 17:29) *
Те же BRP как то не торопятся вроде, да и линейка двухтактных впрысковых Evinrude аж до 90лс. производится, так что мож всё не так плохо?

Двухтактники еще делают: та же ямаха, например. Но наметилась тенденция на экологию. Сейчас вообще маркетинг рулит по большему счету, сама техника на втором месте. Хотите пример? В конце 70-ых делали моторы Кресчент. 2Т, 60 лс, вес 62кг. Расход топлива на максимальной мощности 18 литров в час. А сейчас хондовский bf60 ест 19-20 л в час. И хонда считается самой экономичной 60-ой. И весит 110 кг. Вопрос: где прогресс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 30.11.2015, 20:36
Сообщение #343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну у КТМ же есть ехс300, зачем еще больше мощности то, если говорить о серийных мопедах, то проблема не в том что сделать что-то невозможно, как раз все возможно, но нету на рынке, потому что спроса видимо нет, невыгодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 20:36
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 30.11.2015, 17:30) *
Не надо тут про вес и мощность даже в мире спорта 4т только сейчас добрались по мощности к двухтактникам двадцатилетней давности и даже кое как пытаются обойти их,а по весу так еще лет 5-10 понадобится
Suzuki RGV500 XR84 год выпуска 1994
масса: 135 кг
мощность: 195 л.с.
двигатель: 498 см3, двухтактный, V4 70°
максимальная скорость: 320 км/ч
Прикрепленное изображение

двухтактники конца 90-х имели вес в районе 125-130кг и мощность больше 200 л.с.
Да и вообще интересно,как ещё про CR500 и KX500 не вспомнили,или кроссмены ещё видели? biggrin.gif

Это "чистые" классические 2-тактники. Выше говорили про совсем другие 2 такта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 30.11.2015, 20:54
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 30.11.2015, 23:36) *
Это "чистые" классические 2-тактники. Выше говорили про совсем другие 2 такта

Ладно хорошо,а почему тогда в водномоторной формуле и по ныне используют 2т двигатели и именно со впрыском топлива,снежики спортивные в том числе, сплошь и рядом 2т впрысковые гоняют?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 21:06
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 30.11.2015, 17:54) *
Ладно хорошо,а почему тогда в водномоторной формуле и по ныне используют 2т двигатели и именно со впрыском топлива,снежики спортивные в том числе, сплошь и рядом 2т впрысковые гоняют?

Выше уже писал - по причине зажимания экологии. В спорте экологии нет.
И далее: для классического простого 2Т на лодке рай - как правило дают почти полный газ и так едут длительное время. Это основной режим, на него можно хорошо настроить впуск/выпуск 2Т так, что смесь не будет впустую выбрасываться при продувке. Поэтому вышеприведенный Кресчент-60 и ел так мало - всего 18 литров! И поэтому знающие люди искренне не понимали, почему пропали те моторы - легкие и экономичные? А пришли монстры вдвое тяжелее и при этом прожорливее! Никаких преимуществ на воде абсолютно!
На мото немного не так - здесь частичные нагрузки преобладают и настроить на экономичность классический 2Т невозможно. Пришли к громоздким и сложным системам. В 90-ые годы за движками типа "Орбитал" видели будущее! На деле всё оказалось сложным, тяжелым, дорогим.
А самый-пресамый движок 2Т - это танковый 5ТДФ. Детище, шедевр СССР - японцы курят в сторонке:-D

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.11.2015, 21:19
Сообщение #347


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Timon2155 @ 30.11.2015, 23:06) *
А самый-пресамый движок 2Т - это танковый 5ТДФ. Детище, шедевр СССР - японцы курят в сторонке:-D


Да как бы не сказал бы я, что шедевр. Я его ручками не раз перебирал, из двух один собирал. Маслице он любит ... вёдрами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.11.2015, 21:23
Сообщение #348


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(далекоездячий @ 30.11.2015, 15:34) *
Вообще двухтактный дизель это офигенный мотор.Правда до сеих пор является малоизученным и сложным в проектировании


Да ну. Вот например, рабочий объем 30 кубометров, мощность 100000 лошадиных сил.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 30.11.2015, 21:31
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 30.11.2015, 18:19) *
Да как бы не сказал бы я, что шедевр. Я его ручками не раз перебирал, из двух один собирал. Маслице он любит ... вёдрами.

Ну расход масла перебранного (правильно я понял?) двигателя, очевидно, не является показателем совершенства или несовершенства. А вот технические решения заставляют снять шляпу перед инженерами. Другого такого одновременно сложного (именно по замыслу и примененным технологиям), экономичного, компактного, мощного и при этом многотопливного двигателя не могу вспомнить - может, приведете пример аналога на самоходной технике? И уж совсем детскими кажутся даже современные двигатели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.11.2015, 21:39
Сообщение #350


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Timon2155 @ 30.11.2015, 23:31) *
Ну расход масла перебранного (правильно я понял?) двигателя, очевидно, не является показателем совершенства или несовершенства. А вот технические решения заставляют снять шляпу перед инженерами. Другого такого одновременно сложного (именно по замыслу и примененным технологиям), экономичного, компактного, мощного и при этом многотопливного двигателя не могу вспомнить - может, приведете пример аналога на самоходной технике? И уж совсем детскими кажутся даже современные двигатели.

У него был не большой ресурс, расход масла - обычное дело, хотя и система смазки как на четырёхтактнике. Поршни со стальной головой и толстым неразъёмным компрессионным кольцом. Не зря вернулись к четырём тактам на танке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 14:29
Яндекс.Метрика