![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня когда-то был джебель, сейчас я катаю на питбайках. У нас с друзьями 2 питбайка на троих. Хочется ещё эндурить в лесах и карьерах, для чего нужны большие мотоциклы. Поэтому начал выбирать новый мот. Варианты были такие:
1. Новый китайский мот. Как возможность сэкономить. В интернете можно найти сильные и слабые стороны конкретных моделей. Что чинить сразу после покупки. - Racer Enduro RC250XZR 150 тысяч https://hec.su/bQb3 - kayo T5 водянка 160 тысяч - kayo t4 воздушное охлаждение 170 тысяч https://hec.su/bQb4 Приятно что мот новый, хотя что-то доработать придётся. Неприятно, что это Китай. А Китай это не круто. В лесу нас конечно никто не видит, но вконтактик же выкладывать будем фотки. ![]() Очень приятная цена. По весу нет достоверной информации. 2. Древний тяжёлый японский мот из 90х. Например xr250 или djebel. Назовём его чугунина. Мот 1996-1999 года будет стоить порядка 160 тысяч. Пример https://hec.su/bQuh Иксеры https://hec.su/bQui Это очень надёжные мотоциклы, простые и неприхотливые. Но купить получится сильно ушатанные, и придётся серьёзно потратить силы и порядка 50-100 тысяч на восстановление. Результат того стоит. Сразу поменять масло, фильтры. Поменять тросики. Поменять поршень, клапана, цепь грм. Поменять масло в вилке, сальники и всякие резинки в вилке и аморте. Будет хороший мот на века. До сих пор выпускается туча запчастей и тюнинга. Но можно попасть на большой ремонт ведь, как ни крути, а время берет свое и перья могут быть окончательно убиты, посадочные места картера расшатаны, ступицы выработаны и так далее - а это неизбежная покупка или оригинальх запчастей, или тюнинга от именитого производителя. Короче - немалые деньги. В плюсе - океаны тюнинга на любой вкус и надежный неприхотливый аппарат на выходе. Сухая масса джебеля 118 кг. Снаряженная наверное порядка 140. В умелых руках может хорошо валить 3. свежий эндурик. По характеристикам немного слабее древнего. Не нужно сильно вкладываться в восстановление. Достойный аппарат. KLX 250 S https://hec.su/bQuk Мот 2010-2011 года стоит порядка 200 тысяч. Его характеристик достаточно. Инжектор. Снаряженная масса 138 кг. 4. очень свежий эндурик. Honda CRF250L. Выпускается с 2012 года. Стоит порядка 270 тысяч. 144 кг. https://hec.su/bQuC 5. дорогой мот для богатых буратин. wr250r. Цена порядка 350 тысяч. Я теперь думаю, что это слишком дорогой мот. Он качественнее предыдущих, но его цена неоправданно высока. 6. хард 250 кубиков. cfr250x 2005-2008 года и wr250f 2007-2009 года. Встречаются очень редко. Без ПТС. Стоят за 300 тысяч. Очень частые сервисные интервалы. Валит хорошо. Лёгкий. Можно отжигать. Бак 7,2 литра. Снаряжённая масса 115 кг. Есть вариант совсем старого, с возможными сюрпризами по ремонту, но по очень хорошей цене. Например, Вова из Крымска продаёт ямаху железную, можно присмотреться https://hec.su/b36a 7. хард 450 кубиков. Если харды 250 редкие, то 450ых гораздо больше. Отрывает руки. Цена примерно такая же. Масса снаряженная у мотоцикла wr450f 129 кг. crf450x скорее всего похоже. 8. туристический эндурик для дальняков. Хорошо подходит для задач по Подмосковью ездить кататься, птичек слушать. Ездить купаться, отдыхать. Смотреть страну. 80% асфальта, 20% грунтовой дороги. Можно на Алтай прямо на нём поехать. Лучше всего подойдёт что-то типа xr650 или africa twin. Или самая лучшая 650-ка из ныне выпускаемых Наиболее характерные представители: Suzuki DR560S, Kawasaki KLX650, Yamaha TT600 /XT600, Honda XR650R(L). Минусы здесь примерно такие же как в категории "чугунина" - они в основном на нашем рынке старые, состояние при поверхностном осмотре достоверно оценить не удастся, поэтому возможна резьба разной степени затратности. К плюсам - тюнинг, обилие запчастей на ебее и очень высокая надежность и ресурс - двигатели моментные, низкофорсированные (у всех кроме XR650R), жрут любое масло и имеют большой межсервисный пробег. Многие детали (колеса или подвеска, например) подходят от спортивных собратьев, поэтому ходовку и эргономику можно совершенствовать до бесконечности. Стоимость: от 150 тыщ за 7-10 летний мотик. 9. Тяжёлый 400 кубовый drz400s. До сих пор выпускается. Трактор. Очень живучий. Сухая масса 133 кг. Я боюсь даже предположить снаряженную. Наверно, 155 кг. Непонятный мот, непонятно для кого. Зато имеет устойчивую и обширную тусовку в России. С насыщенной программой и ремонтной базой. Стоит 250 тысяч за 2003-2006 год https://hec.su/bQvc 10. дальнейшее развитие хард эндуро идеи. crf250x & wr250f построены на базе четырёхтактных кроссачей crf250r & yz250f. Есть ещё кава kxf250. Можно эндурить на кроссаче. У кроссачей есть недостатки в качестве эндурика: нет света (но он колхозится), нет электростартера что напряжно, но терпимо. Придётся ножкой дрыгать чтобы завести. Но есть достоинство: они раза в полтора дешевле. И их больше. Объясняется это тем, что 1. если кроссачу 5 лет, то он устарел и он не может конкурировать в гонках. 2. На них гоняли в злом режиме. Большинство кроссачей сильно ушатаны. Но запчасти и регламенты одинаковые с хардами. Так что это может быть вариантом для экономных. Подробно курить эту тему https://hec.su/b36d 11 вариант. Это тоже дальнейшее развитие хард эндуро идеи. Можно взять эндурик 2Т. Не кроссач, а эндурик. 2Т эндурики выпускает один единственный производитель, достойный нашего внимания. Это KTM EXC 125, 200, 250. KTM 300 EXC для меня не существует, как нет honda cr 500. Слишком злые. Всякие хускварны и хусаберги теперь тоже КТМ. двух тактник сильно легче при той же мощности. Но с ним придётся работать сцеплением чтобы точнее дозировать мощность. есть подрыв. У 4Т более линейная характеристика мотора. 2Т нужно будет крутить. Поршень меняют раз в 100 моточасов на 250-300 кубовых. Он дороже, чем на хонду.Но сам мот КТМ 2Т дешевле того же года. Существенно дешевле. Я смотрел 2012 год, не 2005. Масло в коробке меняют раз в 50 моточасов Двухтактнику нужно заливать смесь бензина и масло. Это дополнительная забота. Если залить бензин и забыть масло, то движку капут. Нужно беречь резонатор чтобы не погнуть. У 2Т слабое торможение двигателем. Не знаю плюс это или пофиг. У 2Т больше расход бензина. Соответственно запас хода. У EXC 250 порядка 110 км на бак. Для катания в стиле ралли рейда лучше 4Т. Для чего-то ближе к триалу есть смысл рассмотреть 2Т. Чтобы выбрать модель мота сначала нужно понять что от него требуется. 1. Можно туристом ехать только по дорогам. По грунтовым или асфальтовым, не суть. Но по дорогам. Махнуть во Владимир. Или в Тулу чай пить. По подмосковным грунтовкам катать. Для этого варианта важен ресурс и ПТС обязателен. 2. Можно осминожить. Ехать сидя очень медленно и почти постоянно ставить ноги на землю. Ноги не на подножках, а всё время свисают. В болотах и лужах. 3. Можно ехать преимущественно в стойке. Валить. Когда совсем триальные места попадаются, то развороты с опорой на ногу. Вообщем, как у романьяков. Для варианта важен вес в триальных местах, пофиг на ПТС. Допустим маленький ресурс, так как за 2-3 часа можно укататься что будешь лежать и дышать. Мне оказался интереснее третий вариант - езду в стойке. Долго думал взять cfr250x. Но интересного варианта не было. Брать из USA будет стоить порядка 330. В итоге взял Husaberg TE 125 14 года (он же KTM EXC 125 six days) у Паши из Выборга. Мот красавец. Спасибо Паше за то что ответил на мои вопросы. Спасибо Антону VeHDeTTa, что привёз его в Москву. У тебя удобная техничка с мощным светом. мои вопросы к владельцам КТМов и их клонов. 1. По мануалу нужна свеча NGK BR9 ECMVX. Какая-то редкая штука. Где её добыть? Чем можно заменить? Хочу сразу найти запасную возить с собой. 2. Сколько лить масла в смесь? По мануалу 1 к 60. Говорят на практике 1:35. Так двигатель живёт дольше, но становится неэкологичным. 3. Как часто нужна замена поршня? По мануалу раз в 40 моточасов. Я знаю, что 250 и 300 обычно меняют раз в 100. стодвадцатьпятки раз в 60 нормально? 4. Что возить для ремонта колес? монтажки, запасная камера, велонасос, вороток? Не слишком ли объёмно получается? Задача добраться до машины, где большие и удобные инструменты. 5. как возить с собой масло для дозаправки? Что можно использовать миллилитров на 200, что устойчиво к разъеданию и герметично? У нас в Москве вечером был дождь. Утром всё заледенело. Катать страшно. Буду ждать как лёд растает чтобы проверить мопед в деле. Для тех, кто будет читать это описание позже и удивляться ценам: курс доллара на 23 ноября 2015 года 66,14 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5. как возить с собой масло для дозаправки? Что можно использовать миллилитров на 200, что устойчиво к разъеданию и герметично? ![]() 5. Сам ищу маленькую канистру грамм на 200. У приятеля такая есть, 200 грамм с мерной шкалой. Очень удобная вещь. Детское питание. Детская вода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну эти ваши 2т, хлопотно
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну эти ваши 2т, хлопотно ![]() зато перебирать двигло намного проще. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на официальном сайте вроде скачал 14 год на 125-300 где нашёл? На офсайте мануал мне дал скачать, а для Spareparts Catalogue нужен VIN and delivery certificate (DC) number Прошлый владелец прислал, номера все бьются. Могу на почту скинуть, что-то совпадает явно.. Вот ссылки на каталоги запчастей https://drive.google.com/open?id=0B-tOYZvdq...S0hpdzFIVV84OGs https://drive.google.com/open?id=0B-tOYZvdq...U1VXN2JQYTE5dFU Вот тут можно найти запчасти на другие года хусабергов и хускварн. В общем все каталоги на все кубатуры ТЕ и FE. http://sparepartsfinder.husqvarna-motorcyc...talogPages.aspx? На ваш те 125 14 года все есть тоже. Номера как говорил пробиваю потом через Емех или другие сайты подбора запчастей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечи:
На мороз NGK B7EG/EGV На прохладно B8EG/EGV На тепло B9EG/EGV На жару и на лютый продубас в звон В10EGV, но заводить и прогревать на любой другой, хоть на жигулёвской. Масло не менее 30 грамм на литр, т.е 1/33, 25 грамм на литр, или 1/40 это ОПАСНЫЙ ПРЕДЕЛ. Мануальные 1к50 и 1к60 это из серии "приходите к нам за новыми запчастями" Всегда помни, что 1 перенабивка банки стоит в 7 раз меньше чем поршень, а по времени работы в 30 раз бвстрей, чем перебрать мотор. Настоятельно рекомендую использовать в масле хотя бы 20% касторки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечи: На мороз NGK B7EG/EGV На прохладно B8EG/EGV На тепло B9EG/EGV На жару и на лютый продубас в звон В10EGV, но заводить и прогревать на любой другой, хоть на жигулёвской. Масло не менее 30 грамм на литр, т.е 1/33, 25 грамм на литр, или 1/40 это ОПАСНЫЙ ПРЕДЕЛ. Мануальные 1к50 и 1к60 это из серии "приходите к нам за новыми запчастями" Всегда помни, что 1 перенабивка банки стоит в 7 раз меньше чем поршень, а по времени работы в 30 раз бвстрей, чем перебрать мотор. Настоятельно рекомендую использовать в масле хотя бы 20% касторки. Свечи как понимаю для всех 2Т Конкретизируешь температуру что такое прохладно, мороз? 1000л. масла + 20%(200мл. касторки) = 1200мл. масла так? ![]() Сейчас ответишь, вырежу и прикреплю куда нить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоятельно рекомендую использовать в масле хотя бы 20% касторки. А зачем? Выхлоп более полезный становится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Выхлоп более полезный становится? касторка образует более прочную масляную пленку. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечи как понимаю для всех 2Т Конкретизируешь температуру что такое прохладно, мороз? 1000л. масла + 20%(200мл. касторки) = 1200мл. масла так? ![]() Сейчас ответишь, вырежу и прикреплю куда нить. Покупаешь 4 грёбаных литра масла и 1,1 литра грёбаной касторки. 100 грамм касторки выпиваешь, остаётся 4л масла и 1 л касторки. Сливаешь это в пятилитровку и получаешь масло с 20% содержанием касторки. Ссастливый бежешь в сортир. Мороз: ниже -10, свеча 7 Прохладно 0....-10 свеча 8 Тепло 0....+25. Жарко свыше 25 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссастливый бежешь в сортир. Так 100 лишних грамм надо внутрь принять? А, там "выпиваешь", а я прочитал "выливаешь" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так 100 лишних грамм надо внутрь принять? А, там "выпиваешь", а я прочитал "выливаешь" ![]() Это для котика специально -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал прицеп. Теперь могу перевозить один эндурик и два питбайка.
Милый прицеп с балкончиком ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал прицеп. Теперь могу перевозить один эндурик и два питбайка. Милый прицеп с балкончиком ![]() ![]() Только фанерку я бы покрасил, а то от реагентов расслоится быстро или жестью оббил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покрасить хочу. И прицеп тоже зачистить и покрасить. Но уже весной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как катнешь пиши ощущения после Джебела))) Хьюса крута. На ней гораздо удобнее, чем на пите в стойке ехать. Баланс проще держать. На пите ещё нужно умудриться поместиться. И он рулится гораздо лучше джебеля и питбайка. Гидравлическое сцепление приводит меня в восторг. Купил заднюю покрышку, поставил колд каттеры. На льду держит хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как по обслуживанию и содержанию за прошедшие с момента покупки 9 месяцев? Затратно получается или нет? Менялось ли что-то может? Ремонты/расходники?
![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с Джебелем на сколько я понял небо и земля? космос и земля-так вернее. совсем не почувствовал,шо нужно травить сцеплением ,оно едет! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
космос и земля-так вернее. совсем не почувствовал,шо нужно травить сцеплением ,оно едет! Надо бы слетать в космос! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло возил с собой в обычной 0.5л пластиковой бутылке от воды.
Заранее процарапал отметки на каждый литр (примерно по 25 мл). На заправке заливаю бенз, потом отсчитываю кол-во масла и доливаю его в бак. Затем бултыхаю. Полную бутылку возить не обязательно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:47 |