Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.12.2015, 20:54
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 21:08
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
далекоездячий, низы для лохов, я понял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 22:55
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:05
Сообщение
#79
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:11
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Энто точно,на xr400 низы вроде есть и тяговые звёзды на соревы ставлю, но без сцепы всё равно понятия не имею как ездить,особенно в каких нибудь дебрях..., на Африке бывает полдня как дурак с двумя пальцами на сцепе по трассе едишь(ладно на тормозе палец это понятно),и только когда пальцы подмерзать начинают допирает,а накой хрен я их там держу ведь грипсы то с подогревом,вот что значит привычка))) Я всегда по одному пальцу на рычагах держу.))) после 400 км пальцы устают, но когда убрал сразу становиться не комфортно... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:11
Сообщение
#81
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:18
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
"Низы в мотоцикле" - понятие субъективное и относительное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:34
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
а укм увеличитель крутящего момента зачем ставят? Нуууу, плуг корпусов на 10, например -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 23:56
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом).
Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 0:18
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Обратный пример - работа сцеплением, что б при избытке "низов" делать их подконтрольными и менее резкими. Например на XRR можно встать "в свечу" чистым газом, никаких проблем, с 2 тысяч оборотов газ на себя и ты уже на заднем. Но вот вставать в свечу стабильно, без риска перебалонить, сложно, тут как раз и помогает вовремя подтравленая сцепа, смягчая рывок и делая его более плавным. Такая же история с преодолением бревна, травишь сцепу, что б мотор не прокрутил колесо на скользком и не уложил тебя под мот плюсую,это даже не обратный пример это скорее дополнение,я тяговые звёзды на эндурокросс ставил не чтобы момент увеличить,а чтобы лучше контролировать сцеплением его на низкой скорости ,особенно на препятствиях,да передачи в теории короче получаются и по идеи надо чаще их щелкать,но на самом деле они более универсальны становятся,там где на стоке только на первой надо заходить,на тяговых можно и на второй просто активнее сцепой работаешь ,всё равно в эндурокроссе на любых звёздах выше третьей редко вообще получается ехать, а так в основном на стоковых звёздах езжу . Хороший крутящий момент на валу в первой трети оборотов двигателя это низы. Тяговые звезды и прочие редуктора это смещение этого момента в более комфортную зону оборотов. Это как вариатор на 2т мопеде - настраивается под конкретные обороты двигателя и они почти не меняются от скорости движения (если правильно работать газом). Низовой двигатель более коварен, чем верховой. Если у тебя нет низов, но есть верх, ты знаешь, что с этим делать. Когда мотор тянет только до половины ручки, а потом тока визжит и не едет, это гораздо неудобнее и опаснее. Вот это точно,во всём есть не только плюсы,но и минусы, я когда на хр400 только сел ,много раз он из под меня уезжал и переворачивался когда я случайно терял контроль над сцепой причём это происходило на довольно низких оборотах двигателя,там где любой другой должен был просто заглохнуть,из за этого я вначале боялся его со сцепы подымать и долго только газом пользовался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 2:12
Сообщение
#86
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Кстати, верно подмечено, ХР400 неожиданно хорошо подрывает на самых низких оборотах(иногда слишком) и там уже начинаешь использовать активнее сцеплением, чтобы придать плавность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 21:47
Сообщение
#87
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
далекоездячий, низы для лохов, я понял? Ну вообщем да )) А крутыши сжигают сцепу )) Ну чё мне тебе рассказывать , сам знаешь.)) Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?) Вот именно! Без сцепы все равно не обойтись, хоть есть низы хоть нет... Да и не кайф без сцепы, скучно Прочитай мой пост я подробно объяснил для чего они нужны и при каких условиях.)) тебе низы не нужны и таким как ты , я же написал об этом , ты что не читал?)) Вот вы пристали с низами то))). Лень рычаг сцепы пожамкать?))) Тут если почитать, так все по болотам ездят, может нужен трактор? или болотоход? ну квадр на крайняк))) Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам ))) Для кого-то они "тяговые", а на самом деле "спортивные" - для езды на более высоких оборотах с более короткими передачами. Ставятся чтобы можно было крутить мотор, получать больше отдачи. Т. е. повысить тягу на высоких оборотах? Но даже на мотоцикле с низами приходится часто пользоваться сцеплением. А уж на мотоцикле без низов так и подавно для условий которые я описал , при установке тяговых звёзд сцеплением пользоваться не надо , в этом и есть смысл ХОРОШИХ НИЗОВ , а теперь почитай для чего они нужны , тебе они не нужны , но почитай кому они нужны для чего и где )))) Тема вообще не для тебя , тебе ведь низы не нужны , зачем сюда пишешь ?))) Тема для лохов , не для спортсменов ))) Спортсмен спросил про низы я как турист объяснил спортсмену зачем туристам низы , спортсменам низы не нужны , нафиг огород городить? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 21:53
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 21:57
Сообщение
#89
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:00
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Мозги и сцепа, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:40
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Мозги и сцепа, да. Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака. Без низов на звёздах 14-42 (на джебеле ) и по курумнику нет возможности ехать аккуратно.Мы вот ни одну защиту картера не оторвали и вообще рамами о курум стучались достаточно редко. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:43
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Меня записали в спортсмены? Фигасе
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:43
Сообщение
#93
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вроде так , если мозгов нет то запасная сцепа и масло ннада аднака. если мозгов нет, то нужен вертолет санитарный, а низы только усугубят ситуацию -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 22:50
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Т. е. повысить тягу на высоких оборотах? Ну да, только это делается не столько для медленной езды на первой передаче, сколько наоборот - чтобы отжигать. Для курумников заодно помогает, побочное действие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 23:08
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
запасная сцепа и масло ннада Нет. Только мозги и одна сцепа. Ну либо пол гаража. Тут уж у кого что есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 23:34
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Ромыч , ну ты то знаешь что низы нужны в основном в горном ТУРИЗМЕ , когда нужно ездить по перевалам со шмурдяком несколько дней или недель, за столь длинный срок не выдержит не одна сцепа ))) в остальных случаях низы нужны только лохам ))) Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 0:10
Сообщение
#97
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Я никогда не был в горах(((. Даже не представляю как там передвигаются на мотах. Не знаю специфики. Я уверен, что где то низы нужны. Основная масса людей жалуется не на горы, а на обычный лес, грязь и все что там может встретиться. Я думаю в этих случаях сцепа поможет. Чувак, у тебя есть все шансы познать горный дзен))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 0:12
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Там где на джебеле я ездил вообще не вспоминая про сцепление, там на 650-ом рука постоянно на рычаге и жамкает его. И дело не в низах, а в разной первой передаче. Смешно, что кому-то на джебелах этих самых низов мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 2:18
Сообщение
#99
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
далекоездячий, легче, легче зачем несколько раз одно и тоже цитировать
Были у меня моты и с низами и без низов, поэтому я тоже имею свое субъективное мнение на этот счет. В рамках обычных покатушек. Да и где я писал что низы не нужны? Ясен х.. с ними лучше, чем без них! Другое дело, что оказывается можно мириться с их отсутствием, и успешно обходиться без них. А там, где без низов ну совсем не проехать - так это тренироваться надо. Про туризм я ничего и не говорил. Более того, я с тобой абсолютно согласен! И вообще не имею права с тобой спорить в этих вопросах Цитата Ты имеешь в виду постоянно травить сцепой , или регулярно? ты про какой мот говоришь и в каких условиях так надо делать?) Сколько бы их не было, все равно мало, даже когда много. Дозировать тягу в сложных местах всегда проще сцеплением, чем одним газом. Сцепой не травят, ее отпускают плавно и быстро в нужный момент, передавая инерцию маховика(Не только при трогании с места). Поэтому она не сгорает! И не надо вот этого "в остальных случаях низы нужны только лохам", кто это и где кого делил на лохов и не лохов?? Мототуристам - наоборот уважуха! Для кого-то спорт - это бокс, а мотоцикл - туризм, а кому-то мотоцикл - спорт(точнее физкультура), а туризм - пешком в горы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.12.2015, 3:57
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
К тому же низы часто нужны для движения по бездорожью с грузом , когда высокий центр тяжести груза и скользкий грунт ,или пересекается горная река не дают возможности быстро двигаться . В таких случаях достаточная тяга на низких оборотах просто необходима. И с целью достижения таких результатов люди меняют передаточное отношение , устанавливая "тяговые звёзды". Тем самым можно сказать что все кто установил тяговые звёзды нуждаются в низах. Дядько, ты не путай тёплое с мягким. Обнижение звёздами верховой мотор низовым ну никак не делает. Меня записали в спортсмены? Фигасе 2т и оранжевая подпись-по умолчанию спортсмен. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 0:55 |