Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
MCVL
сообщение 1.12.2015, 20:17
Сообщение #376


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Timon2155 @ 1.12.2015, 23:04) *
Продавалось бы если б предложили. А так да, фигня, мелкий бизнес)))) Не всем же миллионами выпускать и миллиарды заколачивать. Сами ж привели КТМ: относительно мелкая фирмочка, а японцев утирает))))))))

Нее, ей далеко до утирания японцев, у японцев и авто и спорты и туристы, только именно хард-эндуры от ктм лучше продаются, а япам и без них дел хватает, дуал-спорты тем более, даже не обновляют по 20 лет, только вот Ямахе заняться видимо нечем, решилась на эксперимент с возрождением 2Т

Вообще именно среди дуал-спортов самые большие продажи в СШП у КЛР650, потому что самый дешевый smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 1.12.2015, 20:24
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 1.12.2015, 17:06) *
А вообще где-то читал, что в свое время Ямаха пошла "на поводу" у покупателей и для Европейцев сделала мот XT600Z 34L, где-то 84-85г. т.е. были проанализированы запросы покупателей и на основании их "слепили" мот. Получилось интересно, но увы не для "широких масс", а все на фоне нарождающегося Ралли-Рейда Париж-Дакар, даже бак там стоял самый большой в стоке, как большой "Арбуз" смотрелся, литров на 36 точно был бак. Короче это был последний серийный Эндуро от Ямахи, который она сделала изначально опираясь тока на мнения европейских покупателей. Больше такого не было, потом уже стремились добиться компромисса, иногда получалось, иногда не очень.

В том-то и разница, они сделали средний мотоцикл по опросам. Зачем? В итоге никого не удовлетворили. Есть база: мотор+рама, например. Остальное можно добрать: седло пошире или поуже, вилку обычную или перевернутую, фару помощнее, электростартер, баки, облицовки. Неужели предложение, например, нескольких типов баков, фар или вилок прям сильно поиздержит фирмы? Просто не хотят. Издержек я тут не вижу - какая разница ставить бак на 5 литров или 25? Плюс минус три копейки к цене. Укажите, где я конкретно не прав? И купили бы Вы ту же хонду XR650R за адекватные деньги с электростартером, мощной фарой, удобным седлом, большим баком с завода вместо того-же IMS или Clarke, с мордой а-ля дакар?

Цитата(MCVL @ 1.12.2015, 17:17) *
Нее, ей далеко до утирания японцев, у японцев и авто и спорты и туристы, только именно хард-эндуры от ктм лучше продаются, а япам и без них дел хватает, дуал-спорты тем более, даже не обновляют по 20 лет, только вот Ямахе заняться видимо нечем, решилась на эксперимент с возрождением 2Т

Вообще именно среди дуал-спортов самые большие продажи в СШП у КЛР650, потому что самый дешевый smile.gif

И потому что самый приличный для целей, которые от него требуются - туризм по дорогам и не очень. Большой бак, хорошая фара, ветрозащита более-менее, удобное седло уже в стоке)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2015, 20:35
Сообщение #378


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 1.12.2015, 22:17) *
Вообще именно среди дуал-спортов самые большие продажи в СШП у КЛР650, потому что самый дешевый smile.gif


KLR идет в статистике среди толстых адвенчеров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.12.2015, 20:47
Сообщение #379


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(astr @ 30.11.2015, 18:23) *
Да ну. Вот например, рабочий объем 30 кубометров, мощность 100000 лошадиных сил.


Его бы взвон выкрутить)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2015, 21:01
Сообщение #380


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 1.12.2015, 1:13) *
Сделай это уже. smile.gif

Зачем? Мне кубов хватает, а АКБ мне и даром не нужен, бегать его еще зимой проверять на живость. Пришел в любое время, пнул и поехал.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.12.2015, 21:08
Сообщение #381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Timon2155 @ 1.12.2015, 23:24) *
Вы ту же хонду XR650R за адекватные деньги с электростартером, мощной фарой, удобным седлом, большим баком с завода вместо того-же IMS или Clarke, с мордой а-ля дакар?

Хорошо бы если только так. Но, скажем так, XR600R мне больше нравится, чем XR650L, публика у него другая была бы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 1.12.2015, 22:31
Сообщение #382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Timon2155 @ 1.12.2015, 17:24) *
В том-то и разница, они сделали средний мотоцикл по опросам. Зачем? В итоге никого не удовлетворили.


Ну я немного приврал Бак на Xt600Z Type 55W - 34L был в стоке 30л. Просто тогда в то время после выхода в серию легендарной XT550 в 82г, японцы как раз пошли "на поводу" у покупателей и немного удивившись их запросами, несмотря на их (японский) консерватизм, создали то что было на тот момент нужно покупателям.





На тот момент 83-85 гг. это было равносильно тому что если бы Ямаха в начале 90-ых стала бы вместо XTZ750, продавать раллийную легенду YZE850T. т.е. XT600Z 83-85гг. был максимально приближен к раллийным аппаратам и по ТТХ превосходил машины серии XT600 90-ых годов, причем "на голову". Просто в 80-ые он продавался, в 90-ые покупателям уже стали нужны более "огражданенные" версии, без особых раллийных амбиций.
Видимо поэтому в серию не пошел забытый всеми YZE 750 Tenere 88 -89гг. с уникальным на тот момент одноцилиндровым полностью новым 5-ти клапанным двигателем с водяным охл. и мощностью порядка 57 и 60 л.с. в 88/89 гг в Раллийной версии (другой правда и небыло и не суждено было быть), именно на этом аппарате Стефан Петрансель приехал 4-ым на Дакаре 89.



Причем двигатель был и вправду уникальный, этакий XR650R тока от Ямахи в конце 80-ых. Чисто кик, ну и там все другое было, это потом через 2 года в 91г. в серию пошел уже совсем другой двиг. 660-ого, который был уже не таким мощным, но зато удовлетворял в более полной мере запросы покупателей.
Ну и ТТХ этого раллийника

YZE 750 TÉNÉRÉ 1988/89

Hubraum
752/757 ccm

Leistung (PS)
57/60


Federweg vorn/hinten (mm)

300/280

Tankvolumen (Liter)
55

Sitzhöhe (mm)
95

Trockengewicht (kg)
158

Höchstgeschwindigkeit (km/h)
über 170




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2015, 22:59
Сообщение #383


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Timon2155 @ 1.12.2015, 22:24) *
И купили бы Вы ту же хонду XR650R за адекватные деньги с электростартером, мощной фарой, удобным седлом, большим баком с завода вместо того-же IMS или Clarke, с мордой а-ля дакар?


Это чудо будет весить 200 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.12.2015, 7:32
Сообщение #384


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну и в конечном счете выбор делают сами покупатели, в 80-ые, 90— ые продажи дуалспортов были ориентированы на европейских потребителей. Выше я пример привел как менялись вкусы на протяжении двух последних десятилетий 20—ого века. Ну а сейчас в основном опираются на вкусы потребителей из США, т.к. там рынок больше. Ну и "крутецкий" по мнению многих мот от Хонды ( XR650R ) после прекращения выпуска в 2007г. Еще 4-5 лет продавался со складов диллеров хонды в США, т.е. спрос на него упал настолько что еще можно было в 2011г. купить новый xrr с пробегом 0 км, потому что "Неликвид". Причем точно такая же история была в 90-ых и у Ямахи, диллеры в конце 90-ых не знали куда девать xtz 660, xtz 750, на фоне падающего спроса на них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.12.2015, 7:45
Сообщение #385


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В США очень строго с местами катаний для внедорожной техики без номера, а номер поставить не во всех штатах возможно, поэтому основное предпочтение отдают тем мотам, которые с завода идут с номером, КТМ сделал ход конем и с 2007 года их ЕХС продаются с номером, хоть это те же ЦРФ450Х или ВР450Ф по ресурсу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksejj
сообщение 2.12.2015, 8:31
Сообщение #386


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 2.12.2015
Вставить ник Цитата Из: самарская обл
Мотоцикл: xr 400

Репутация:   1  


внесу свои 5 коп в тему, так как этим летом катал в края топикстартера на своем xr 400. при моих не полных 60кг и малом росте впечатление от мота только положительные (езжу первый сезон после чекушки) мот немного вертлявый на больших скоростях, сказывается малая колесная база, но не критично. на звездах 15\45 крейсер 80-90 держит уверенно. поездка приходилась на конец июня. было довольно жарковато. по vaportu температура двигателя держалась в р-не 190 пару раз до 200 доходила. но ни каких изменений в работе двигателя не наблюдал, паленкой не пахло, мощь не терялась. на повышенных оборотах масло подъедает. проехал порядка 2200 км из самарской обл до оз. Баскунчак, астраханская обл. с заездом на оз. Эльтон. что такое Волгоградские степи ощутил. много прямеков, часто, как выше говорилось, с покрытием лучше асфальтного, где прижавшись к баку можно спокойно ехать на всю дырку. мне на таких участках хотелось больше крейсера. чтоб 100-120 без напряга было. свой xr и до 140 разгонял, но на стоковых звездах 80-90 режим при котором мотор работает не в разнос. мне особо не с чем сравнивать, так как я не ездил на 650r/l, но сдается мне, что для тех целей которые ты обозначил, под твои габариты- 650r хороший выбор. кто то сказал, что не упровляемый и тяжелый, да тяжелей, но на скоростях ты это оценишь, то что рулется не резво, так в степи тебе поворачиваемость чакушки и не понадобится. другое дело, что ты когда нибудь захочеш и по лесу и по трассе кросовой прокатится, тогда да, 650 специфичный, но повторю для степи самое то. ну а если универсал, то 400. достаточно бодрый. кто то писал- при разгоне не уступает xr 650r не плохо рулится, я не профи, но подвесок мне хватает. от покупки 650r меня его масса отпугивает, маленький я, не поднему. а то, что мот не востребованный стал в свое время в штатах обьясняется выпуском новых crf ов. более легких таких же мощных при меньшем обьеме, но с меньшим ресурсом. по поводу дакаровского xr 400 в начале темы, думаю там голов увеличенна до 450 куб, какой нибудь кованный поршень, распред усиленный, колено. а емкость под картером это не для бензина а для воды, ибо по регламенту в конструкции мота должна быть предусмотренна емкость для 3х литров. ибо жарко(как в волгоградских степях летом). а понижение кубатуры до 450 - это все показуха для общественных организаций которые выступают против проведения дакара ввиду регулярных летальных исходов среди райдеров. на самом деле скорости как остались до 160 так и есть, у них даже авто более 180 не едут, нет необходимости в таких полетах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.12.2015, 8:41
Сообщение #387


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(aleksejj @ 2.12.2015, 11:31) *
400. достаточно бодрый. кто то писал- при разгоне не уступает xr 650r

только если стоковому XR650L
А так да, специфичный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksejj
сообщение 2.12.2015, 8:48
Сообщение #388


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 2.12.2015
Вставить ник Цитата Из: самарская обл
Мотоцикл: xr 400

Репутация:   1  


может и l, могу ошибаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 9:29
Сообщение #389


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 1.12.2015, 22:59) *
Это чудо будет весить 200 кг.

Про весоощущения надо спросить у товарища епху, как раз и бак и фара и бохажник

Я одно время все мечтал об иксере по прокатившись 1 раз на стандартном и подняв резко озадумался как его выколупывать потом из чачи в одну каску,
бо до упоротости офрп мне еще как до Китая, при том что езжу я в основном соло и практически никогда не без выколупываний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.12.2015, 10:14
Сообщение #390


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну а как раньше в Дакаре гоняли, там мот с полной массой под 300 кг получался заправленный. Да и была же гонка Париж-Москва - Пекин, тоже и по степям кое где проходила и по пустыням, в книгу рекордов Гиннеса она попала как самый протяженный ралли-рейд. Не, разбаловали народ всякими КТМ530 с весом меньше чем на Чакушке, раньше мотики были более суровы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 10:26
Сообщение #391


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 2.12.2015, 10:14) *
Ну а как раньше в Дакаре гоняли, там мот с полной массой под 300 кг получался заправленный. Да и была же гонка Париж-Москва - Пекин, тоже и по степям кое где проходила и по пустыням, в книгу рекордов Гиннеса она попала как самый протяженный ралли-рейд. Не, разбаловали народ всякими КТМ530 с весом меньше чем на Чакушке, раньше мотики были более суровы.

вес прямо пропорционален моторесурсу, тут никуда не денешься

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.12.2015, 10:42
Сообщение #392


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Летальные исходы в Дакаре были, есть и будут, т.к. это Гонка, бескомпромисная, порой жестокая, но именно по этому туда многие хотят попасть, типа "испытать себя". Щас вроде для мотов потолок в 150 км/ч, если больше, то штраф. Раньше регулярно Петрансель например и 200км/ч разгонял своего Раллийного монстра. Ну а так "всего не предусмотришь", и на меньшей скорости можно разбиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 10:52
Сообщение #393


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 2.12.2015, 10:42) *
Летальные исходы в Дакаре были, есть и будут, т.к. это Гонка, бескомпромисная, порой жестокая, но именно по этому туда многие хотят попасть, типа "испытать себя". Щас вроде для мотов потолок в 150 км/ч, если больше, то штраф. Раньше регулярно Петрансель например и 200км/ч разгонял своего Раллийного монстра. Ну а так "всего не предусмотришь", и на меньшей скорости можно разбиться.

200 girl_witch.gif mega_shok.gif
тут 60 то по лесу едешь страшно уже становится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 10:58
Сообщение #394


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 11:29) *
Про весоощущения надо спросить у товарища епху, как раз и бак и фара и бохажник


Электростарт +20, раллийная морда со всеми наворотами +10 минимум, бензин в большой бак +много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 11:10
Сообщение #395


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 10:58) *
Электростарт +20, раллийная морда со всеми наворотами +10 минимум, бензин в большой бак +много.

это элька же, там если только кик в виде др крышки + рычаг с потрохами (точно не знаю по составу и весу требухи но кит непопулярный, особенно при цене 809 зеленых)
под раллийной мордой тоже по желанию, можно сделать просто ветровик как у офрп а дальше туда или впихнуть навигацию или не впихивать но чет 10кг многовато по-моему
бак тут вроде как 22литровый, больше вроде 27
и вообще все это в идеале
Адель вон гоняет дальняки на 650р и пофиг ему что это хардэндуро)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 11:14
Сообщение #396


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 13:10) *
как у офрп


Это что такое?

Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 13:10) *
но чет 10кг многовато по-моему

Еще и маловато может оказаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 11:15
Сообщение #397


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 11:14) *
Это что такое?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 11:16
Сообщение #398


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мотоцикл называется офрп или что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 11:19
Сообщение #399


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 11:16) *
Мотоцикл называется офрп или что?

Трофи-эндуро команда OffRoadPeople
ofrp.ru
это вроде бмв
есть еще др650

Есть еще реплика на ТА от гессера


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 11:22
Сообщение #400


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 13:19) *
Трофи-эндуро команда OffRoadPeople


Ясно. Давай все названия сокращенно писать, чтобы никто не понимал.

Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 13:19) *
есть еще др650

Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 13:19) *
Есть еще реплика на ТА от гессера

Ужас какой-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 20:55
Яндекс.Метрика