Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
30.11.2010, 14:51
Сообщение
#76
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
У тебя давление в бачке есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2010, 15:30
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
У тебя давление в бачке есть? Как проверить? Я с пневмо-гидравлическими амортизаторами не сталкивался раньше регулировку на максимум пробовал выкручивать (изначатьно на минимуме стояла) особой разницы не почувствовал. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2010, 16:42
Сообщение
#78
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
"Раскачиваем вверх-вниз задок мота, приподнимая его за багажник. Если вверху сопротивление резко пропадает (появляется свободный ход), амортизатор работает без давления и, скорее всего, его придется перебирать."
http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2010, 17:19
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
"Раскачиваем вверх-вниз задок мота, приподнимая его за багажник. Если вверху сопротивление резко пропадает (появляется свободный ход), амортизатор работает без давления и, скорее всего, его придется перебирать." http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html Если попрыгать на заднем колесе, то разжимается амортизатор давольно резко (без сопротивления гидравлики пружине). А если продавить посильнее, то амортизатор плавно разжимается, с сопротивлением, а под конец опять резко. Т.е. азота в амортизаторе мало? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2010, 18:56
Сообщение
#80
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Судя по твоим словам - да. По кр. мере, у меня амортизатор на отбое не лязгает. Покажи кому-нибудь еще вживую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2010, 19:06
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Судя по твоим словам - да. По кр. мере, у меня амортизатор на отбое не лязгает. Покажи кому-нибудь еще вживую. Я надеялся что это из-за сильно затянутой пружины... Но скорее всего ты прав. Спасибо, alistair! Буду думать: ковырять амортизатор или забить и ездить так. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2010, 19:17
Сообщение
#82
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Буду думать: ковырять амортизатор или забить и ездить так. Если давления нет - кмк лучше ковырять. Масло свежее ему на пользу; и давление накачаешь. Я свой пока только потому и не трогаю, что вроде нормально работает. Но как подумаю, что там с маслом за 10 лет и 20 тыс, так руки чешутся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2010, 9:08
Сообщение
#83
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Я надеялся что это из-за сильно затянутой пружины... Держу пари - диагноз правильный. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2010, 9:12
Сообщение
#84
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Конечно, надо сперва попытаться настроить под себя хотя бы преднатяг, а дальше видно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2010, 9:33
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Держу пари - диагноз правильный. Доктор, уточните диагноз Пружина сильно затянута, или газа нет и уже пора ставить клизму? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2010, 9:43
Сообщение
#86
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Пружину под себя настрой, потом поcмотришь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2010, 9:45
Сообщение
#87
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Доктор, уточните диагноз smile.gif Пациент скорее жив чем мертв? Или наоборот? Пружина сильно затянута, или газа нет и уже пора ставить клизму? wink.gif Пациент жив и здоров. Ослабь преднатяг на четверть по резьбе, думаю все пройдет. Если случай как у меня, то пружина постоянно поджимает тарелку к дну амортизатора, соответственно жижа не всегда успевает перетечь через клапаны и задемпфировать ход. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2010, 10:54
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Пациент жив и здоров. Ослабь преднатяг на четверть по резьбе, думаю все пройдет. Если случай как у меня, то пружина постоянно поджимает тарелку к дну амортизатора, соответственно жижа не всегда успевает перетечь через клапаны и задемпфировать ход. Спасибо! Попробую ослабить преднатяг -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2013, 15:10
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: 8
|
ууух папа... не зря вчера в темноте въехал бампером в дверь гаража, когда решил вдруг выйти из его машины и (о да!) не переключившись с задней на нейтраль. [ (кстати, видали таких идиотов?))) сел в тачку как бы одной ногой, наполовину залез, чтобы чуток откатиться) ] всё, перестаньте обсуждать аммортизатор и подставку, а то я краснею. <p> п.с. благодарю создателя, что на джебеле нет задней передачи. Уахаха, у меня такое было - обулся в мотоботы и решил чуть тачку передвинуть, завел, врубил передачу и отжимаю сцепу: откатился, и вроде типа газ отпустил - а это же сцепа, и тачка как рванет! ухсцуко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 20:27
Сообщение
#90
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Масляный канал видимо есть на DRZ-250, где есть регулировка. На Джебеле упрощённая конструкция, без регулировки сжатия и, соответственно маслоканала. Поправьте меня - возможно ошибаюсь я..... Но по наивности всегда считал, что "регулировка сжатия" - это винт, регулирующий проход количества масла из амморта в "грушу" (находится на Джебеле на бачке)... ТО есть - единственная регулировка на Джебеле ( не считая гаек преднатяга пружины)... А вот регулировкой отбоя я как раз всегда считал ту самую "иглу" в теле штока, которая регулируется на нижней "вилке" амморта (ДРЗ и Хонда), и пластмассовой черной "крутилкой" на ТТРе.... И регулирует количество масла, "проходящего" через поршень амморта именно про обратном ходе.... Прошу разъяснений, пока мой мозг не закипел..... ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ПРОШУ: хотя бы здесь (в этой теме) - не начинайте меряться, что лучше: ДР 650 или ХР650Р.......
Причина редактирования: пришло из барахолки. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 20:30
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В штоке - регулировка сжатия.
В бачке - регулировка отбоя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 21:03
Сообщение
#92
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
В штоке - регулировка сжатия. В бачке - регулировка отбоя. Позволю не согласиться.... Вот такое вычитал: COMPRESSION DAMPING Регулировки демпфирования сжатия(compression damping) как правило расположены в нижней части большинства вилок, а также наверху или на вынесенном резервуаре заднего амортизатора. Обычно в работе подвески задействовано меньше демпфирования сжатия чем отбоя, так как сама пружина берет часть нагрузки по сопротивлению сжатию подвески. Прошу всё-таки уточнить, очень не хотелось бы видеть неточность, преподнесённую безапелляционно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2015, 22:07
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Тогда пусть скажут те, кто точно знает суть вопроса.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 9:02
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
Все регулировки работают на сжимание масла, поэтому сверху регулировка на сжатие (compression), снизу отбой (rebound)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 13:09
Сообщение
#95
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл. Мотоцикл: FLHTCU-1340 Репутация: 0
|
не знаю как на джебеле, но везде есть внутри канал со штоком везде где есть регулировка отбоя, по крайней мере на ТТРе есть, на хондах есть, сузукиRMX, DRZ, кавасаки тоже есть. И в этом состоит сложность в изготовлении, а так не составит труда купить задний жигулевский амортизатор за 500р или на любом сервисе забрать бесплатно потекший (штоки всегда как новые, изнашивается резинка) и укоротить шток, нарезать нужную резьбу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 14:00
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В штоке - регулировка сжатия. Пардон, что-то мозга за мозгу заскочила. Конечно же наоборот.В бачке - регулировка отбоя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 14:21
Сообщение
#97
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Таким образом, на Джебе регулировка сжатия?
Получается, что форум весь облажался? Ибо я в куче тем читал, что это именно регулировка отбоя, все (включая сильных форума сего) с умным видом говорили что это регулировка отбоя и доказывали это тем, что лично почувствовали это на своей попе на грейдерах и тп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 15:16
Сообщение
#98
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Таким образом, на Джебе регулировка сжатия? Получается, что форум весь облажался? Ибо я в куче тем читал, что это именно регулировка отбоя, все (включая сильных форума сего) с умным видом говорили что это регулировка отбоя и доказывали это тем, что лично почувствовали это на своей попе на грейдерах и тп. На Джебеле - только регулировка СЖАТИЯ! Как впереди, так и сзади... Исключение - ДРЗ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 17:40
Сообщение
#99
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Так и я всегда думал, что сжатия (неработающая правда), пока не начитался форума
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 18:05
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
все (включая сильных форума сего) с умным видом говорили Ненене, я до сих пор не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 5:33 |