Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 11:24
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 11:22) *
Ужас какой-то.

Меня охватил ужас когда я узнал что на дакаре бумажная карта с автопрокруткой используется smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksejj
сообщение 2.12.2015, 11:36
Сообщение #402


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 2.12.2015
Вставить ник Цитата Из: самарская обл
Мотоцикл: xr 400

Репутация:   1  


в мото зачете ограничения нет. у авто, что-то подобное есть. скоростной режим соблюдается только когда маршрут проходит по ДОП согласно ПДД региона. за превышение штрафные баллы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 12:08
Сообщение #403


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 7:58) *
Электростарт +20, раллийная морда со всеми наворотами +10 минимум, бензин в большой бак +много.

полностью монолитная морда на XTZ-750 из бронебойных 6-7 мм стеклопластика с высоким туринговым стеклом весит не более 4 кг. И это при том что морда реально здоровая, под 2 большие 144 мм фары и 30 литровый бак.
электростарт - 15 кг, уже писали. большой бак на 24 литра - 3-4 кг бак + 17 кг бенз. ИТОГО 40 кг. wink.gif

Цитата(Lenny @ 2.12.2015, 4:32) *
Ну и "крутецкий" по мнению многих мот от Хонды ( XR650R ) после прекращения выпуска в 2007г. Еще 4-5 лет продавался со складов диллеров хонды в США, т.е. спрос на него упал настолько что еще можно было в 2011г. купить новый xrr с пробегом 0 км, потому что "Неликвид".

Откуда фантазии?
Факты: мот закончили выпускать в 2007 году, ни одной записи в документах позже этой даты ни я, ни кто другой из мне известных ни разу не видел, мот до сих пор очень дорогой для такого голого аппарата, и как раз в америке (смотрим ебэи и др. аукционы) переизбытка аппаратов, продающихся годами, и это при цене КТМ 690 более свежих годов facepalm.gif как то не наблюдается. Вот в Японии и Австралии - да, там был умеренный спрос, но не в США wink.gif
Ну а ямаха в конце 90-х продавалась не очень в силу высокой цены + она была итальянского производства с качеством все же уступавшем изначально японскому (это касаемо 660-ок и 750-ок). Как только цена упала на уровень однокласников, проблем с продажами не стало. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 14:00
Сообщение #404


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 14:08) *
не более 4 кг

Это только пластик, а сколько там еще всего?

Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 14:08) *
электростарт - 15 кг, уже писали

Кто-то писал, что это 20 кг. smile.gif
Цитата(koshey- @ 2.11.2015, 20:44) *
Просто если кнопка добавляет 20 кг к весу, как у хардового 650-го класса, я лучше с киком и без кнопки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 16:01
Сообщение #405


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 11:00) *
Это только пластик, а сколько там еще всего?


Кто-то писал, что это 20 кг. smile.gif

Остальное там такое же как и на варианте без пластика wink.gif
20 кг это когда голый статор на карбе и к нему кнопка добавляется. Если стоит инжектор, то часть нужного для кнопки уже тоже стоит smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 16:03
Сообщение #406


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 18:01) *
20 кг это когда голый статор на карбе и к нему кнопка добавляется. Если стоит инжектор, то часть нужного для кнопки уже тоже стоит


Мы же к весу XR-R добавляем. На нем инжектора нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 16:06
Сообщение #407


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 13:03) *
Мы же к весу XR-R добавляем. На нем инжектора нет.

я думал ты о ямахе. Инжектора на ней нет, но полная электросистема c АКБ есть. Не забывай, для кнопки нужен генератор что б АКБ заряжать, а не только фарой светить, как на XRR wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 16:11
Сообщение #408


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 18:01) *
Остальное там такое же как и на варианте без пластика


Посмотрел киты на 690 - больше 10 кг получается. Сама морда 6-7 кг, 4 кг адаптер к баку + всякая фигня в район приборки.

Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 18:06) *
я думал ты о ямахе.


О какой ямахе? Первый раз слышу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 16:25
Сообщение #409


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 13:11) *
Посмотрел киты на 690 - больше 10 кг получается. Сама морда 6-7 кг, 4 кг адаптер к баку + всякая фигня в район приборки.

держал в руках морду и паук с фарами от 640-го адвенчура, морда максимум 3 кг, и ~4 кг 2 хеллы в пауке. Возьми в руку гирьку на 10 кг и подумай над реальность сего веса в пластике (даже не стеклопластике) на морду wink.gif
Цитата
О какой ямахе? Первый раз слышу.

это я попутал, думал твой комент к высказыванию Ленни относится. smile.gif
А как ты думаешь, почему у меня АКБ не стоИт? Генер для его зарядки стоИт, морда по шею с 2 билинзами с ксеноном стоит, а АКБ не стоИт. Думаешь слабо прикрутить кнопку? Тут моторы с отсутствующими кусками картера и выломанными маслонасосами восстанавливаем, а поставить заводскую существующую обгонку с генером и гитарой шестерен от TRX700XX слабо? Нет. XRR интересен именно на кочерге и без АКБ, минимум веса при полной функциональности мотора, рамы и подвесок, пусть даже и без роскоши. А утяжеленных моноцилинровых эндур и так хватает smile.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 16:28
Сообщение #410


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 18:25) *
держал в руках морду и паук с фарами от 640-го адвенчура, морда максимум 3 кг, и ~4 кг 2 хеллы в пауке.


На сайтах продажи китов пишут вес, что еще надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 16:31
Сообщение #411


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 13:28) *
На сайтах продажи китов пишут вес, что еще надо.

вопрос что входит в этот кит. Там может быть дофига плюшек для раллийных девайсов и проч. Гражданскому сие не нужно.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 16:37
Сообщение #412


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 18:31) *
Там может быть дофига плюшек для раллийных девайсов и проч.

http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690-Enduro-R-SMC

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 16:45
Сообщение #413


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 13:37) *

ну так
http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-69...ture-kit-orange
Цитата
To fit either Enduro R or E models. Total fitted weight of kit to bike is 5.84 Kg (12.8 lbs)

включая оптику и раллийный подрамник-паук для навигации и роадбука



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.12.2015, 16:51
Сообщение #414


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(aleksejj @ 2.12.2015, 8:36) *
в мото зачете ограничения нет. у авто, что-то подобное есть. скоростной режим соблюдается только когда маршрут проходит по ДОП согласно ПДД региона. за превышение штрафные баллы.

Есть ограничения, на СУ до 150 км/ч, потому что был репортаж как раз в новостях, там говорили что новый CRF450 как раз на прямых может ехать и 160 км/ч, но нельзя, есть ограничения макс. скорости на СУ, на "Лиазонах" никто гонять не будет и так, это не СУ, там торопится особо некуда, едешь по правилам ПДД и все

Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 9:08) *
Откуда фантазии?
Факты: мот закончили выпускать в 2007 году, ни одной записи в документах позже этой даты ни я, ни кто другой из мне известных ни разу не видел, мот до сих пор очень дорогой для такого голого аппарата, и как раз в америке (смотрим ебэи и др. аукционы) переизбытка аппаратов, продающихся годами, и это при цене КТМ 690 более свежих годов facepalm.gif как то не наблюдается. Вот в Японии и Австралии - да, там был умеренный спрос, но не в США ;)
Ну а ямаха в конце 90-х продавалась не очень в силу высокой цены + она была итальянского производства с качеством все же уступавшем изначально японскому (это касаемо 660-ок и 750-ок). Как только цена упала на уровень однокласников, проблем с продажами не стало. smile.gif

Какие фантазии? Факты и только факты, можешь кстати у Грома спросить откуда он взял XRR с пробегом 0 км. Причем XRR пришел ему уже весной 2012г, хотя заказывал он его еще в конце 2011г. Могу даж. тел его скинуть в ЛС, если мне не веришь.
Да и вообще в Америке мот прошлогодний, считается "залежалым товаром", поэтому "наши" до кризиса приезжали и покупали у них моты прошлого модельного года по заниженным ценам, грузили в контейнер и отправляли в Россию, получалось даже со всеми расходами дешевле чем тот же мот из салона в России, причем также прошлогодний ;) . Так что извини, но в США XRR уже не в моде, причем давно уже, поэтому его и прекратили выпускать, спроса нет.
Про Ямаху ты чет загнул опять, не путай TT600 с XTZ, первый да итальянской сборки, там все комплектующие "Маде ин Итали", тормоза Брембо, вилка Марзуччи, зад аморт. Охлинс, арм. торм. шланги уже в стоке, тока мотор Ямаховский, У XTZ660 (750) Ничего этого нет, этот мот "Made in japan", тормоза Ниссин, колесные диски DID, даже подвеска х.з. может быть и Охлинс, но ни где это не написано на Аморте, потому что сборка была в Японии, из Италии ничего, кроме разве что возможно зад. аморта в XTZ660 нету.
Ну а то что они плохо продавались в конце 90-ых, дак время пришло другое, в Дакар стал приходить KTM, да и взгляды "европейских" потребителей уже изменились, мода на "тяжелые" ТурЭндуро одностволки уже прошла, причем не продавалось уже практически ничего, ни DR800, ни NX650, ни XTZ660, хотя в той-же Австралии спрос на 660-ки был, но чисто для одной Австралии Ямаха конечно выпускать 660-ку не станет, вообще выпуск XTZ прекратили еще в 96г, край 97г. Причем в Европе этот мот из Салона новый можно было купить вплоть до 2001г. Не нужны просто стали такие мотоциклы, мода на них прошла, вкусы потребителей не стоят на месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 16:54
Сообщение #415


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 18:45) *
ну так


"YOU WILL NEED OUR EVO2 TANK KIT TO FIT WITH THIS(AVAILABLE SEPARATELY)" + 4 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 17:12
Сообщение #416


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 13:54) *
"YOU WILL NEED OUR EVO2 TANK KIT TO FIT WITH THIS(AVAILABLE SEPARATELY)" + 4 кг.

а причем тут бак? Бак меняется на этот Эво2 что б состыковать его с этой мордой, но штатный то бак снимается, он же не 0 кг весит тоже. .


Цитата(Lenny @ 2.12.2015, 13:51) *
Какие фантазии? Факты и только факты, можешь кстати у Грома спросить откуда он взял XRR с пробегом 0 км. Причем XRR пришел ему уже весной 2012г, хотя заказывал он его еще в конце 2011г. Могу даж. тел его скинуть в ЛС, если мне не веришь.
Да и вообще в Америке мот прошлогодний, считается "залежалым товаром", поэтому "наши" до кризиса приезжали и покупали у них моты прошлого модельного года по заниженным ценам, грузили в контейнер и отправляли в Россию, получалось даже со всеми расходами дешевле чем тот же мот из салона в России, причем также прошлогодний wink.gif . Так что извини, но в США XRR уже не в моде, причем давно уже, поэтому его и прекратили выпускать, спроса нет.
Про Ямаху ты чет загнул опять, не путай TT600 с XTZ, первый да итальянской сборки, там все комплектующие "Маде ин Итали", тормоза Брембо, вилка Марзуччи, зад аморт. Охлинс, арм. торм. шланги уже в стоке, тока мотор Ямаховский, У XTZ660 (750) Ничего этого нет, этот мот "Made in japan", тормоза Ниссин, колесные диски DID, даже подвеска х.з. может быть и Охлинс, но ни где это не написано на Аморте, потому что сборка была в Японии, из Италии ничего, кроме разве что возможно зад. аморта в XTZ660 нету.
Ну а то что они плохо продавались в конце 90-ых, дак время пришло другое, в Дакар стал приходить KTM, да и взгляды "европейских" потребителей уже изменились, мода на "тяжелые" ТурЭндуро одностволки уже прошла, причем не продавалось уже практически ничего, ни DR800, ни NX650, ни XTZ660, хотя в той-же Австралии спрос на 660-ки был, но чисто для одной Австралии Ямаха конечно выпускать 660-ку не станет, вообще выпуск XTZ прекратили еще в 96г, край 97г. Причем в Европе этот мот из Салона новый можно было купить вплоть до 2001г. Не нужны просто стали такие мотоциклы, мода на них прошла, вкусы потребителей не стоят на месте.

Я с Масловским общался, что-то про то что он покупал НОВЫЙ с салона мот я не услышал. Спрошу.
Про прошлогодние - это так везде в странах с высоким уровнем жизни, даже в России нынче падает цена на прошлогодние авто стоящие в салоне.
А про Италию - не путай разработку мота в Италии, как в случае с ТТР, и сборку в Италии, как это было с 660-750. 660-ый мотор, это "Минарелли", итальянский такой производитель, ставится кроме Ямах на Априлии и Кадживы, а последние собираются на том же заводе что и Ямаха. 750-ки первые были японские, в 92 или 93 году производство перенесено в Италию, поэтому именно в Италии их больше всего.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 17:20
Сообщение #417


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 19:12) *
а причем тут бак?


Между мордой и баком - адаптер. Покупается отдельно, весит 4 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 17:32
Сообщение #418


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.12.2015, 14:20) *
Между мордой и баком - адаптер. Покупается отдельно, весит 4 кг.

Может быть, не вникал. У большинства мопедов этот переходник отсутствует при установке раллийной морды.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.12.2015, 17:39
Сообщение #419


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 14:12) *
Я с Масловским общался, что-то про то что он покупал НОВЫЙ с салона мот я не услышал. Спрошу.
Про прошлогодние - это так везде в странах с высоким уровнем жизни, даже в России нынче падает цена на прошлогодние авто стоящие в салоне.
А про Италию - не путай разработку мота в Италии, как в случае с ТТР, и сборку в Италии, как это было с 660-750. 660-ый мотор, это "Минарелли", итальянский такой производитель, ставится кроме Ямах на Априлии и Кадживы, а последние собираются на том же заводе что и Ямаха. 750-ки первые были японские, в 92 или 93 году производство перенесено в Италию, поэтому именно в Италии их больше всего.

Хм. Чет или у тебя все-таки "Каша в голове" или я ничего не понимаю.
Во первых Гром купил мот с пробегом 0 км, из салона или не из салона я не знаю, но "Новый", поэтому позвони ему.
Про Италию, ну не знаю чет про Минарелли, на движке ничего про Минарелли не написано, есть даже надпись YAMAHA, мож. ты новые XT660Z инжекторные путаешь, которые с 2008г выпускают, там да, уже может быть и Минарелли и сборка в Италии и Испании, кстати по сборке есть нарекания, то хвост пластиковый отломится вместе с гос. номером, то радиатор если не уследить в местах креплений прошоркается до дыр biggrin.gif . На XTZ660 ничего такого не наблюдается однако.
Да и вообще в Италии есть итальянское подразделение Ямахи называется Belgarda, по названию гоночной Раллийной команды, учавствовавшей в Дакаре, она выпускает (выпускала) спорт. мотоциклы под брендом YAMAHA, причем вроде тока TT600S, TT600R, и все, про XT600, XTZ660 ни слова. Причем мотор на TT-хах самый что ни на есть Ямаховский.
Да и конструктивно мотор XTZ660 все таки японский, ни капли итальянской крови в нем нет, хотя можешь ссылку дать почему ты считаешь наоборот, интересно однако, а так пока все "голословно", где Аргументы?
Ну а например NX650 Dominator, перенесли производство в Италию, но тока сборка, в 95г. вроде, так что мож все-же у тебя "Каша в голове" , не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksejj
сообщение 2.12.2015, 18:01
Сообщение #420


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 2.12.2015
Вставить ник Цитата Из: самарская обл
Мотоцикл: xr 400

Репутация:   1  


Есть ограничения, на СУ до 150 км/ч, потому что был репортаж как раз в новостях, там говорили что новый CRF450 как раз на прямых может ехать и 160 км/ч, но нельзя, есть ограничения макс. скорости на СУ, на "Лиазонах" никто гонять не будет и так, это не СУ, там торопится особо некуда, едешь по правилам ПДД и все


специально задавал этот вопрос сегодня Насте Нифонтовой. Сказала: "в мото зачете ограничения нет. у авто, на сколько я знаю, что-то подобное есть." она человек увлеченный, оснований не верить ей у меня нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.12.2015, 18:06
Сообщение #421


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Дак Настя Нифонтова тока на Российские ралли ездит, ну и Эко Рейс, но это не Дакар, хотя могу быть и не прав про 150 км/ч, но согласись здравый смысл все-же говорит что 150 км/ч это уже много, всеж в Дакаре "Безопасность" далеко не на последнем месте.
P.S. Да и вообще, не всем же быть Петранселем wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.12.2015, 18:14
Сообщение #422


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Где Лока? Какие-то Насти тут начались!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.12.2015, 18:16
Сообщение #423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe -> Китайская скутерета 110сс
China popular sk250gy-4

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 2.12.2015, 18:14) *
Где Лока? Какие-то Насти тут начались!

Нифонтова - чемпионка мира по кросс-кантри ралли
Цитата
Это первый мировой титул в ее карьере и истории российского мотоспорта вообще.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.12.2015, 18:19
Сообщение #424


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Adel, у тебя все норм. с чувством юмора?, да и вообще, че Лексея не знаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.12.2015, 18:22
Сообщение #425


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Lenny @ 2.12.2015, 20:19) *
Лексея не знаешь?

Ну у меня только местные награды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 21:55
Яндекс.Метрика