Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.12.2015, 11:24
Сообщение
#401
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Ужас какой-то. Меня охватил ужас когда я узнал что на дакаре бумажная карта с автопрокруткой используется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 11:36
Сообщение
#402
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: 1
|
в мото зачете ограничения нет. у авто, что-то подобное есть. скоростной режим соблюдается только когда маршрут проходит по ДОП согласно ПДД региона. за превышение штрафные баллы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 12:08
Сообщение
#403
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Электростарт +20, раллийная морда со всеми наворотами +10 минимум, бензин в большой бак +много. полностью монолитная морда на XTZ-750 из бронебойных 6-7 мм стеклопластика с высоким туринговым стеклом весит не более 4 кг. И это при том что морда реально здоровая, под 2 большие 144 мм фары и 30 литровый бак. электростарт - 15 кг, уже писали. большой бак на 24 литра - 3-4 кг бак + 17 кг бенз. ИТОГО 40 кг. Ну и "крутецкий" по мнению многих мот от Хонды ( XR650R ) после прекращения выпуска в 2007г. Еще 4-5 лет продавался со складов диллеров хонды в США, т.е. спрос на него упал настолько что еще можно было в 2011г. купить новый xrr с пробегом 0 км, потому что "Неликвид". Откуда фантазии? Факты: мот закончили выпускать в 2007 году, ни одной записи в документах позже этой даты ни я, ни кто другой из мне известных ни разу не видел, мот до сих пор очень дорогой для такого голого аппарата, и как раз в америке (смотрим ебэи и др. аукционы) переизбытка аппаратов, продающихся годами, и это при цене КТМ 690 более свежих годов Ну а ямаха в конце 90-х продавалась не очень в силу высокой цены + она была итальянского производства с качеством все же уступавшем изначально японскому (это касаемо 660-ок и 750-ок). Как только цена упала на уровень однокласников, проблем с продажами не стало. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 14:00
Сообщение
#404
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
не более 4 кг Это только пластик, а сколько там еще всего? электростарт - 15 кг, уже писали Кто-то писал, что это 20 кг. Просто если кнопка добавляет 20 кг к весу, как у хардового 650-го класса, я лучше с киком и без кнопки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:01
Сообщение
#405
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Это только пластик, а сколько там еще всего? Кто-то писал, что это 20 кг. Остальное там такое же как и на варианте без пластика 20 кг это когда голый статор на карбе и к нему кнопка добавляется. Если стоит инжектор, то часть нужного для кнопки уже тоже стоит -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:03
Сообщение
#406
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
20 кг это когда голый статор на карбе и к нему кнопка добавляется. Если стоит инжектор, то часть нужного для кнопки уже тоже стоит Мы же к весу XR-R добавляем. На нем инжектора нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:06
Сообщение
#407
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Мы же к весу XR-R добавляем. На нем инжектора нет. я думал ты о ямахе. Инжектора на ней нет, но полная электросистема c АКБ есть. Не забывай, для кнопки нужен генератор что б АКБ заряжать, а не только фарой светить, как на XRR -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:11
Сообщение
#408
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Остальное там такое же как и на варианте без пластика Посмотрел киты на 690 - больше 10 кг получается. Сама морда 6-7 кг, 4 кг адаптер к баку + всякая фигня в район приборки. я думал ты о ямахе. О какой ямахе? Первый раз слышу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:25
Сообщение
#409
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Посмотрел киты на 690 - больше 10 кг получается. Сама морда 6-7 кг, 4 кг адаптер к баку + всякая фигня в район приборки. держал в руках морду и паук с фарами от 640-го адвенчура, морда максимум 3 кг, и ~4 кг 2 хеллы в пауке. Возьми в руку гирьку на 10 кг и подумай над реальность сего веса в пластике (даже не стеклопластике) на морду Цитата О какой ямахе? Первый раз слышу. это я попутал, думал твой комент к высказыванию Ленни относится. А как ты думаешь, почему у меня АКБ не стоИт? Генер для его зарядки стоИт, морда по шею с 2 билинзами с ксеноном стоит, а АКБ не стоИт. Думаешь слабо прикрутить кнопку? Тут моторы с отсутствующими кусками картера и выломанными маслонасосами восстанавливаем, а поставить заводскую существующую обгонку с генером и гитарой шестерен от TRX700XX слабо? Нет. XRR интересен именно на кочерге и без АКБ, минимум веса при полной функциональности мотора, рамы и подвесок, пусть даже и без роскоши. А утяжеленных моноцилинровых эндур и так хватает -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:28
Сообщение
#410
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
держал в руках морду и паук с фарами от 640-го адвенчура, морда максимум 3 кг, и ~4 кг 2 хеллы в пауке. На сайтах продажи китов пишут вес, что еще надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:31
Сообщение
#411
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
На сайтах продажи китов пишут вес, что еще надо. вопрос что входит в этот кит. Там может быть дофига плюшек для раллийных девайсов и проч. Гражданскому сие не нужно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:37
Сообщение
#412
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Там может быть дофига плюшек для раллийных девайсов и проч. http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690-Enduro-R-SMC Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:45
Сообщение
#413
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
ну так http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-69...ture-kit-orange Цитата To fit either Enduro R or E models. Total fitted weight of kit to bike is 5.84 Kg (12.8 lbs) включая оптику и раллийный подрамник-паук для навигации и роадбука -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:51
Сообщение
#414
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
в мото зачете ограничения нет. у авто, что-то подобное есть. скоростной режим соблюдается только когда маршрут проходит по ДОП согласно ПДД региона. за превышение штрафные баллы. Есть ограничения, на СУ до 150 км/ч, потому что был репортаж как раз в новостях, там говорили что новый CRF450 как раз на прямых может ехать и 160 км/ч, но нельзя, есть ограничения макс. скорости на СУ, на "Лиазонах" никто гонять не будет и так, это не СУ, там торопится особо некуда, едешь по правилам ПДД и все Откуда фантазии? Факты: мот закончили выпускать в 2007 году, ни одной записи в документах позже этой даты ни я, ни кто другой из мне известных ни разу не видел, мот до сих пор очень дорогой для такого голого аппарата, и как раз в америке (смотрим ебэи и др. аукционы) переизбытка аппаратов, продающихся годами, и это при цене КТМ 690 более свежих годов Ну а ямаха в конце 90-х продавалась не очень в силу высокой цены + она была итальянского производства с качеством все же уступавшем изначально японскому (это касаемо 660-ок и 750-ок). Как только цена упала на уровень однокласников, проблем с продажами не стало. Какие фантазии? Факты и только факты, можешь кстати у Грома спросить откуда он взял XRR с пробегом 0 км. Причем XRR пришел ему уже весной 2012г, хотя заказывал он его еще в конце 2011г. Могу даж. тел его скинуть в ЛС, если мне не веришь. Да и вообще в Америке мот прошлогодний, считается "залежалым товаром", поэтому "наши" до кризиса приезжали и покупали у них моты прошлого модельного года по заниженным ценам, грузили в контейнер и отправляли в Россию, получалось даже со всеми расходами дешевле чем тот же мот из салона в России, причем также прошлогодний ;) . Так что извини, но в США XRR уже не в моде, причем давно уже, поэтому его и прекратили выпускать, спроса нет. Про Ямаху ты чет загнул опять, не путай TT600 с XTZ, первый да итальянской сборки, там все комплектующие "Маде ин Итали", тормоза Брембо, вилка Марзуччи, зад аморт. Охлинс, арм. торм. шланги уже в стоке, тока мотор Ямаховский, У XTZ660 (750) Ничего этого нет, этот мот "Made in japan", тормоза Ниссин, колесные диски DID, даже подвеска х.з. может быть и Охлинс, но ни где это не написано на Аморте, потому что сборка была в Японии, из Италии ничего, кроме разве что возможно зад. аморта в XTZ660 нету. Ну а то что они плохо продавались в конце 90-ых, дак время пришло другое, в Дакар стал приходить KTM, да и взгляды "европейских" потребителей уже изменились, мода на "тяжелые" ТурЭндуро одностволки уже прошла, причем не продавалось уже практически ничего, ни DR800, ни NX650, ни XTZ660, хотя в той-же Австралии спрос на 660-ки был, но чисто для одной Австралии Ямаха конечно выпускать 660-ку не станет, вообще выпуск XTZ прекратили еще в 96г, край 97г. Причем в Европе этот мот из Салона новый можно было купить вплоть до 2001г. Не нужны просто стали такие мотоциклы, мода на них прошла, вкусы потребителей не стоят на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 16:54
Сообщение
#415
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ну так "YOU WILL NEED OUR EVO2 TANK KIT TO FIT WITH THIS(AVAILABLE SEPARATELY)" + 4 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 17:12
Сообщение
#416
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
"YOU WILL NEED OUR EVO2 TANK KIT TO FIT WITH THIS(AVAILABLE SEPARATELY)" + 4 кг. а причем тут бак? Бак меняется на этот Эво2 что б состыковать его с этой мордой, но штатный то бак снимается, он же не 0 кг весит тоже. . Какие фантазии? Факты и только факты, можешь кстати у Грома спросить откуда он взял XRR с пробегом 0 км. Причем XRR пришел ему уже весной 2012г, хотя заказывал он его еще в конце 2011г. Могу даж. тел его скинуть в ЛС, если мне не веришь. Да и вообще в Америке мот прошлогодний, считается "залежалым товаром", поэтому "наши" до кризиса приезжали и покупали у них моты прошлого модельного года по заниженным ценам, грузили в контейнер и отправляли в Россию, получалось даже со всеми расходами дешевле чем тот же мот из салона в России, причем также прошлогодний Про Ямаху ты чет загнул опять, не путай TT600 с XTZ, первый да итальянской сборки, там все комплектующие "Маде ин Итали", тормоза Брембо, вилка Марзуччи, зад аморт. Охлинс, арм. торм. шланги уже в стоке, тока мотор Ямаховский, У XTZ660 (750) Ничего этого нет, этот мот "Made in japan", тормоза Ниссин, колесные диски DID, даже подвеска х.з. может быть и Охлинс, но ни где это не написано на Аморте, потому что сборка была в Японии, из Италии ничего, кроме разве что возможно зад. аморта в XTZ660 нету. Ну а то что они плохо продавались в конце 90-ых, дак время пришло другое, в Дакар стал приходить KTM, да и взгляды "европейских" потребителей уже изменились, мода на "тяжелые" ТурЭндуро одностволки уже прошла, причем не продавалось уже практически ничего, ни DR800, ни NX650, ни XTZ660, хотя в той-же Австралии спрос на 660-ки был, но чисто для одной Австралии Ямаха конечно выпускать 660-ку не станет, вообще выпуск XTZ прекратили еще в 96г, край 97г. Причем в Европе этот мот из Салона новый можно было купить вплоть до 2001г. Не нужны просто стали такие мотоциклы, мода на них прошла, вкусы потребителей не стоят на месте. Я с Масловским общался, что-то про то что он покупал НОВЫЙ с салона мот я не услышал. Спрошу. Про прошлогодние - это так везде в странах с высоким уровнем жизни, даже в России нынче падает цена на прошлогодние авто стоящие в салоне. А про Италию - не путай разработку мота в Италии, как в случае с ТТР, и сборку в Италии, как это было с 660-750. 660-ый мотор, это "Минарелли", итальянский такой производитель, ставится кроме Ямах на Априлии и Кадживы, а последние собираются на том же заводе что и Ямаха. 750-ки первые были японские, в 92 или 93 году производство перенесено в Италию, поэтому именно в Италии их больше всего. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 17:20
Сообщение
#417
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
а причем тут бак? Между мордой и баком - адаптер. Покупается отдельно, весит 4 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 17:32
Сообщение
#418
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Между мордой и баком - адаптер. Покупается отдельно, весит 4 кг. Может быть, не вникал. У большинства мопедов этот переходник отсутствует при установке раллийной морды. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 17:39
Сообщение
#419
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Я с Масловским общался, что-то про то что он покупал НОВЫЙ с салона мот я не услышал. Спрошу. Про прошлогодние - это так везде в странах с высоким уровнем жизни, даже в России нынче падает цена на прошлогодние авто стоящие в салоне. А про Италию - не путай разработку мота в Италии, как в случае с ТТР, и сборку в Италии, как это было с 660-750. 660-ый мотор, это "Минарелли", итальянский такой производитель, ставится кроме Ямах на Априлии и Кадживы, а последние собираются на том же заводе что и Ямаха. 750-ки первые были японские, в 92 или 93 году производство перенесено в Италию, поэтому именно в Италии их больше всего. Хм. Чет или у тебя все-таки "Каша в голове" или я ничего не понимаю. Во первых Гром купил мот с пробегом 0 км, из салона или не из салона я не знаю, но "Новый", поэтому позвони ему. Про Италию, ну не знаю чет про Минарелли, на движке ничего про Минарелли не написано, есть даже надпись YAMAHA, мож. ты новые XT660Z инжекторные путаешь, которые с 2008г выпускают, там да, уже может быть и Минарелли и сборка в Италии и Испании, кстати по сборке есть нарекания, то хвост пластиковый отломится вместе с гос. номером, то радиатор если не уследить в местах креплений прошоркается до дыр Да и вообще в Италии есть итальянское подразделение Ямахи называется Belgarda, по названию гоночной Раллийной команды, учавствовавшей в Дакаре, она выпускает (выпускала) спорт. мотоциклы под брендом YAMAHA, причем вроде тока TT600S, TT600R, и все, про XT600, XTZ660 ни слова. Причем мотор на TT-хах самый что ни на есть Ямаховский. Да и конструктивно мотор XTZ660 все таки японский, ни капли итальянской крови в нем нет, хотя можешь ссылку дать почему ты считаешь наоборот, интересно однако, а так пока все "голословно", где Аргументы? Ну а например NX650 Dominator, перенесли производство в Италию, но тока сборка, в 95г. вроде, так что мож все-же у тебя "Каша в голове" , не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 18:01
Сообщение
#420
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: 1
|
Есть ограничения, на СУ до 150 км/ч, потому что был репортаж как раз в новостях, там говорили что новый CRF450 как раз на прямых может ехать и 160 км/ч, но нельзя, есть ограничения макс. скорости на СУ, на "Лиазонах" никто гонять не будет и так, это не СУ, там торопится особо некуда, едешь по правилам ПДД и все
специально задавал этот вопрос сегодня Насте Нифонтовой. Сказала: "в мото зачете ограничения нет. у авто, на сколько я знаю, что-то подобное есть." она человек увлеченный, оснований не верить ей у меня нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 18:06
Сообщение
#421
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Дак Настя Нифонтова тока на Российские ралли ездит, ну и Эко Рейс, но это не Дакар, хотя могу быть и не прав про 150 км/ч, но согласись здравый смысл все-же говорит что 150 км/ч это уже много, всеж в Дакаре "Безопасность" далеко не на последнем месте.
P.S. Да и вообще, не всем же быть Петранселем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 18:14
Сообщение
#422
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Где Лока? Какие-то Насти тут начались!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 18:16
Сообщение
#423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Где Лока? Какие-то Насти тут начались! Нифонтова - чемпионка мира по кросс-кантри ралли Цитата Это первый мировой титул в ее карьере и истории российского мотоспорта вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 18:19
Сообщение
#424
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Adel, у тебя все норм. с чувством юмора?, да и вообще, че Лексея не знаешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2015, 18:22
Сообщение
#425
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 17:49 |