![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ!!! кент стоит перед выбором покупки эндуро подскажите кто знает вот собственно вопрос:
"Как прыгается на Джебеле? Хватает ли подвесок? Не тяжеловат ли мотоцикл для прыжков? Особенно интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для прыжков не пойдет ни то, ни то. здесь тебе конечно посаветуют джебель, все таки профильный форум
![]() если хочется прыгать на эндуре, то берите хр250, др250, вр250.... у бахи и у джебела очень большой и неудобный бак, который очень мешается, никакие(для прыжков) подвески, а также мотор и коробка не подходящие для прыжков(по сравнению с кроссачом) но всеже я за сузуки др250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (abrazive) интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков. Тогда разницу особо не почувствуешь. В остальном всё, как сказал Винс. З.Ы.: Прошлой зимой ездил развлекаться на кроссовую трассу. Тошнил понемногу, с отрывом обоих колёс. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу заняться дрифтингом, не могу выбрать: КАМАЗ или ТАТРА?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пофиг, что. Что попадётся в хорошем состоянии. У Джебела покрепче рама и подвески. А так, оба не подходят для прыжков ни разу. Что людей не останавливает
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse не глумись... чуть не правильно чел может вопрос задал имелся ввиду явно не кросс а просто покатухи с небольшими прыжками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серёжа) ты постоянно пишешь, что у джебела крепче рама, чем у ХР. где почитать-посмотреть краштесты?
Добавлено (18.12.2009, 12:32) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, не разбираюсь в ваших мотиках....представляюя ) ))) без проблем, а мне врка больше всего нравится теперь не хватает дури мотора
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Что людей не останавливает зы. подпрыгивать одинаково на обоих скорей всего ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) где почитать-посмотреть краштесты? Точно не помню, встречалось многократно в разных местах. Яркий пример: http://djebel-club.ru/forum/10-197-28194-16-1258368145 Приколол пост на 400ссм, вроде. Человек на XR-250 наткнулся рамой на пень и она у него промялась до движка, причём с перекосом геометрии. Я своей до установки защиты бился обо всё подряд, о пни так часто и сильно. Из потерь: ободранная краска и небольшая вмятинка на одной из нижних труб. ИМХО, это - показатель. Впрочем, ничего не утверждаю, данных лабораторных исследований и краш-тестов официальных нет и не будет ![]() Если ездить без фанатизма в пределах разумного, оба мотоцикла, XR и Джебел, нормально выполняют свои функции. В пампасах XR лучше себя ведёт. За счёт короткой базы и устойчивых низов. Впрочем, про низы уже всё обговорено ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, я круглый год езжу на своём Dэбиле и часто выезжаю на кроссовые трассы. Прыжки и нагрузки на моц очень даже серьёзные и я не замечал пробоев подвески, либо проблем с рамой и остальными частями моцика...
Я за сузуку Djebel XR250 мне не нравится, более приятна сузука... Но выбор за человеком
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на джебель поставить маленький бак, лопухи, и кроссовый пластик, то от какого мота водойдут? Наблр такой в принципе недорого станет в 100-150$ думаю можно уложить
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) маленький бак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел небольшой опыт прыжков на Джебеле. Ничего не погнулось и не сломалось. Действительно не рассчитан по подвескам (слишком мягкие). Но для обычных непрофессиональных подпрыгиваний вполне сгодится. Долго мучился с развесовкой, не мог понять почему первой падает морда. Ответ прост: не надо закрывать газ в момент и после отрыва. Сейчас езжу на ДРЗ400см, у него это получается лучше, подвески если настроить на жесткость, то пробить их практически невозможно. Думаю оптимально для этих целей иметь ВР250 или кросс из-за веса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) часто выезжаю на кроссовые трассы и я часто выезжаю на кроссовые трассы и что, мотоцикл нифига в полете не контролируем, тем более 250. на нем как на коробле по волнам - вылетел и ниче поделать не можешь.... маленькие подпрыжки еще куда не шло, но 10метровые пролеты точно не для этого мотоцикла, тот же хр250 уже более комфортен, хотя тоже не то ![]() Quote (shupaltse) КАМАЗ или ТАТРА бери камаз, поддержи русский афтопром Quote (JONY) А если на джебель поставить маленький бак, лопухи да все равно кросач не получишь, ибо еще нужно будет дорабатывать коробку, двигатель и т.д Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) да все равно кросач не получишь, ибо еще нужно будет дорабатывать коробку, двигатель и т.д Да, определись что надо и бери или кросс- только для кроссовой трассы или жесткий эндуро- для всего, но не Джебель, ну мучь лошадку
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди кроссача ни кто делать не будет из этих чекушек....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, я научился контролировать моц в полёте и не жалуюсь. Может это зависит от моего веса иль ешо каких данных..
На эндуро с 5 лет рассекаю и первым был немецкий моц MZ -250 1968года, который с отцом собрали из некоторых запчастей восхонды и благодаря этому моцику я полюбил болота и непролазную грязь! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) я научился контролировать моц в полёте и не жалуюсь т.е ты можешь пролететь на джебеле 10-15 метров в длину и метров 3-4 в высоту? ну тогда респект, я пока до этого не дошел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) А если на джебель поставить маленький бак, лопухи, и кроссовый пластик, то от какого мота водойдут? Покупаешь DR-250R или DRZ-250 и ничего не надо дорабатывать, там это всё в стоке. Quote (abrazive) люди кроссача ни кто делать не будет из этих чекушек.... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) На эндуро с 5 лет рассекаю и первым был немецкий моц MZ -250 1968года, который с отцом собрали из некоторых запчастей восхонды и благодаря этому моцику я полюбил болота и непролазную грязь! класс!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Яркий пример: судить по гнущемуся хвосту - слишком мало. на фотографии создаётся ощущение перекоса и михиного хвоста. хилость в хвостах у них у всех. вот недолгий сёрф по интернетам: "Можно вписать еще недостаточную жесткость рам, но это ощущается только при серьезных, я бы сказал профессиональных, «прохватах» по спортивным трассам. Особенно нежесткостью рамы грешит Yamaha. Увы, кажущаяся жесткость Kawasaki остается лишь в мечтах. И только Honda действительно дает реальный намек на истинную внедорожность. Впрочем, если вы почувствуете нежесткоть рам этих мотоциклов, значит, вам пора перебираться в более серьезный класс эндуро" отсюда. про XR: У нее слабая подвеска, резиновая рама" отсюда. "Личного опыта эксплуатации 250 не имею. Из отзывов нахваливают ХР 250, как наиболее жесткий и позволяющий прыгать" отсюда. "XR400R shared a frame, plastic and suspension components with the XR250R" отсюда. типа на 400ке та же рама, что и на 250, в то время, как на дрз400 рама отличается от рамы дрз250. про баху: "Стальная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, достаточно прочная, и в совокупности с жёсткой передней вилкой и задним маятником позволяет очень активно «дубасить» по бездорожью" отсюда. и? п.с. вчера после морозной поездки грел ступни на крышке корзины сцепления (кстати, хочу отметить, очень удобно, всем рекомендую)) ) и в очередной раз подумал "ХОРОШО, ЧТО СУЗУКИ".
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, на джебеле есть небольшой перекос при стяжке, примерно на 2-3см. ХР намного слабже на кручение, на фото примерно на 3-4см..
при том что приходилось хвост перетягивать, т.к. было еще сильнее, побоялись че нить сломать. и уже писал где то, знакомый на ХР400 (рамы с 250 одинаковые) 3 раза варил хвост, это при том что не турист, снарягу не таскает и высоко не прыгает..во как! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то сомневаюсь, что у XR-400 такая же рама, что и у 250. Японцы ни разу не глупый народ, должны были предусмотреть увеличение тяги, причём ощутимое. Подвески там похожие, но - другие.
Quote (shupaltse) и в очередной раз подумал "ХОРОШО, ЧТО СУЗУКИ". ![]() А про раму... Просто про XR раму я немало раз натыкался на всякие... сложности. Про DR-250 и Джебел - ни разу... Может, я пристрастный? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Что-то сомневаюсь, что у XR-400 такая же рама, что и у 250. Quote (SD250) ХР400 (рамы с 250 одинаковые) Quote (shupaltse) "XR400R shared a frame, plastic and suspension components with the XR250R"
Quote (serg) Джебела есть свои косяки, так что всё ОК серёж, изначально не было цели выявить лучшего из. Добавлено (18.12.2009, 15:09) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:28 |